Eidos рассматривала кооператив для Guardians of the Galaxy, но посчитала, что её игре он не подходит
Студия хотела, чтобы игрок ощутил себя в окружении других персонажей.
После Marvel's Avengers игроки ждали, что Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos тоже будет сервисной игрой с кооперативом, однако студия, известная по двум последним частям Deus Ex, пошла иным путём.
Как рассказал старший творческий директор Жан-Франсуа Дюга в разговоре с IGN, кооператив изначально рассматривался, однако в конечном счёте он не подходил для целей, которые поставили авторы.
Мы рассматривали разные варианты, вроде мультиплеера или кооператива. Однако мы задумались о том, что такое Guardians of the Galaxy, и поняли, что самое главное — персонажи. Это игра о конфликтующих личностях, иногда ладящих друг с другом, о смеси их лучших качеств и недостатков. Мы подумали: было бы здорово, если бы игрок мог стать одним из Стражей и попасть в окружение этих персонажей. Так всё и вышло.
Питер Квилл считается лидером Стражей галактики, и поэтому выбор играбельного персонажа был простым. Отсюда пошли идеи для геймплейных механик, вроде раздачи команд для других Стражей во время боя. Однако авторы отмечают, что Звёздный лорд — лишь условный лидер, и другие персонажи не обязательно всегда будут уважать его.
Вы не считаетесь лидером официально, и временами Стражи будут принимать свои решения. Будучи условным лидером вы будете решать, как реагировать на это. Мы посчитали эту систему интересной и углубились в неё, чтобы решить, как она скажется на всей игре.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит 26 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК. В цифровых магазинах уже открыты предзаказы.