Eidos рассматривала кооператив для Guardians of the Galaxy, но посчитала, что её игре он не подходит

Студия хотела, чтобы игрок ощутил себя в окружении других персонажей.

Eidos рассматривала кооператив для Guardians of the Galaxy, но посчитала, что её игре он не подходит

После Marvel's Avengers игроки ждали, что Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos тоже будет сервисной игрой с кооперативом, однако студия, известная по двум последним частям Deus Ex, пошла иным путём.

Как рассказал старший творческий директор Жан-Франсуа Дюга в разговоре с IGN, кооператив изначально рассматривался, однако в конечном счёте он не подходил для целей, которые поставили авторы.

Мы рассматривали разные варианты, вроде мультиплеера или кооператива. Однако мы задумались о том, что такое Guardians of the Galaxy, и поняли, что самое главное — персонажи. Это игра о конфликтующих личностях, иногда ладящих друг с другом, о смеси их лучших качеств и недостатков. Мы подумали: было бы здорово, если бы игрок мог стать одним из Стражей и попасть в окружение этих персонажей. Так всё и вышло.

Жан-Франсуа Дюга, старший творческий директор

Питер Квилл считается лидером Стражей галактики, и поэтому выбор играбельного персонажа был простым. Отсюда пошли идеи для геймплейных механик, вроде раздачи команд для других Стражей во время боя. Однако авторы отмечают, что Звёздный лорд — лишь условный лидер, и другие персонажи не обязательно всегда будут уважать его.

Вы не считаетесь лидером официально, и временами Стражи будут принимать свои решения. Будучи условным лидером вы будете решать, как реагировать на это. Мы посчитали эту систему интересной и углубились в неё, чтобы решить, как она скажется на всей игре.

Жан-Франсуа Дюга, старший творческий директор

Marvel's Guardians of the Galaxy выходит 26 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК. В цифровых магазинах уже открыты предзаказы.

7.9K7.9K открытий
126 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Зачем брать такую богатую на персонажей команду и впихивать туда только тех, кто был в фильме, но при этом менять им внешность и говорить, что это отдельная вселенная?

Лучше бы взяли прям с комиксов персонажей и переосмыслили, как-то команду, а не делали кальку с КВМ.

Ответить

Это маркетинговое решение, очевидно.
Игра делается и для мимокрокодилов, которые в сами игры редко играют.

Ответить

Гамора и Дракс как раз ближе к комиксам.

Ответить

 Лучше бы взяли прям с комиксов персонажей и переосмыслили, как-то команду, а не делали кальку с КВМ.Сделали как в комиксах - переиначили персонажей под то как их изобразили в фильмах.

Ответить