В интервью Захаром Бочарову задали вопрос, почему было принято решение не показывать геймплей Stalker2, а лишь постановочный синематик ролик.
Захар заявил, что прежде всего они хотели таким образом показать мир игры и что его окружает. Сталкеры, костер, бутылки и другие вещи которые не передать в геймплейном видео.
Так же Захар заявил, что все вещи показанные в трейлеры имеют некий символизм и будут тесно связаны с миром игры.
Там так-то много геймплея, не надо тут. Перестрелки, поиск артефактов, примеры подачи сюжета — чего ещё надо? Стрим с полным прохождением от разработчиков?
В интервью Захаром Бочарову задали вопрос, почему было принято решение не показывать геймплей Stalker2, а лишь постановочный синематик ролик.
Захар заявил, что прежде всего они хотели таким образом показать мир игры и что его окружает. Сталкеры, костер, бутылки и другие вещи которые не передать в геймплейном видео.
Так же Захар заявил, что все вещи показанные в трейлеры имеют некий символизм и будут тесно связаны с миром игры.
Блин надо учебник по отмазкам составлять..
Там так-то много геймплея, не надо тут. Перестрелки, поиск артефактов, примеры подачи сюжета — чего ещё надо? Стрим с полным прохождением от разработчиков?
Вспомни анонс Скайрима, там кроме музыки ничего ценного не было