Непредсказуемый торнадо и возвращение серии к разрушаемости окружения — DICE о деталях геймплея Battlefield 2042 Статьи редакции

Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.

Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.

  • В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
  • Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
  • Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полётов на вингсьюте.
  • Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
  • Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
  • В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет ещё больше.
  • DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года на ПК и консолях PlayStation и Xbox. До релиза DICE проведёт открытую «бету» шутера.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Carpetner Bones

Я один пердун старый, что мне разрушаемость в Bad Company 2 нравилась больше, чем Леволюшны?

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Какой же ты пердун старый, вот мне командное взаимодействие отрядов из ванильной двойки нравилось больше, чем разрушаемость Бэд компани и леволюшн

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Дмитрий Кондратьев

Ляя сколько я в бэд компани часов профукал, как же я офигевал от зданий которые сыпятся, все остальное в последующих частях уже было мех, впрочем как и скриптованные леволюшены

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Korvin El

Да покажите мне хоть на одном видосе, что такого невероятного было в BC2 в сравнении с другими играми серии.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Лаврентьев

Так эта разрушаемость никуда не делась в последующих частях, просто двухэтажных домиков для разваливания стало меньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kanakey kanakey

Я понимаю что разрушаемость это выглядит круто. Но тот же Голмуд не любят пехотные игроки потому-что там всё рушится, и если бы не точка F, она вообще была бы неиграбельной для пехоты.
В плане баланса бк2, была просто ужасной, старый добрый R7GE делай обзор на неё, и он прекрасно описал все прелести этой игры. https://youtu.be/SlCiek9NwRk

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Парагон

Зайди сейчас в БК2, ты ахуеешь просто от того как там все выглядит, это по памяти вы с пацанами на штурме точку отбиваете, ночь, вьюга, все бегут, тра та та, взрывы классно, а в игру зайдешь и будешь недоумевать от разницы в воспоминаниях и того, что есть на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марк Морган

Все надеюсь на ремастер, может 22 июля анонсируют,  было бы здорово 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Gusev

Не не один, вообще лучшая игра серии...)))

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

Это ты про обычные разрушаемые здания? В 1 и 5 так же было.

Ответить
Развернуть ветку
G A

Просто карты достаточно «пустые» в плане масштабов построек и более открыты, что позволяло разрушать 1-2 этажные шалаши. Потом стало все сложнее, большие здания и улицы городов. Устроить там тотальную разрушаемость, может сильно нагрузить железо и спутать баланс карт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Обожаю Вьетнам, потому что можно было поливать джунгли напалмом (▀̿Ĺ̯▀̿ ̿)

Ответить
Развернуть ветку
FriON
Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он в любом случае будет уничтожать всё на своём пути

Именно поэтому за 2 трейлера мы не увидели никакой толковой разрушаемости, не говоря уже о том чтобы этот торнадо уничтожал небоскрёбы.

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Там очень обтекаемо говориться «всё на своём пути». А что это значит конкретно? :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мана Банана

Да так, стёкла повыбивает и норм. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Турецкий
Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

тiкайте хлопцi!

Ответить
Развернуть ветку
Золотой диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Территориальный колос

Танкист страдай

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Zloy

Согласен, опять это злоебучее оказуаливание.. 

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

не брать предзаказ, не брать предзаказ, не брать предзаказ, не брать...

Ответить
Развернуть ветку
Diffusion of the flesh

А как же плюшки за предзаказ? А вдруг рубль рухнет? Возьми четы.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Нахрен они сделали переход от первого лица к третьему во время полета? Ублюдски же выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Артём Патлусов

Не факт, что это не опционально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс
возникший сильный вихрь выбросило машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент

История от лица снайпера:

занял хорошую позицию, выцеливаю челика и тут этот ебаный вихрь. Да сука блять, сколько можно! То машиной раздавит, то сдует нахуй! Заебали с этим рандомом!
Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Предвижу что рандомный ураган заебет на десятой катке и все полезут в уютное метро.

Ответить
Развернуть ветку
сдавайся

Очень жду метро-лайк карту, без техники и всего этого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Тоже так думаю

Ответить
Развернуть ветку
Джон Малкович

BC2 и штурм на Вальпараисо наше все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

А как же Порт Арика?

А на Вальпараисо, помню, да. Целые тропинки обходные были за границами карты в тыл к противнику, ммм.

Ответить
Развернуть ветку
Негропоножовщина

Порт Арика, вторая линия, хотеть!

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Хз, куда брать то на пк, на консоль или туда и туда? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
mxrdekaii

Тоже хз
Единица первая часть, в которую на консолях играл. Очень понравилось, что игра из бесконечного спринта и распрыжек на шифте превращается в около реалисьичный шутер с ползаньем по окопам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aventar

Брать там, где удобней.
С учётом того, что на консолях онлайн в баттле всегда больше был именно на консолях, то шанс играть не на полупустом сервере там меньше, а если ещё сделают кроссплей, то ПК вообще будет как резервация.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
TeneBrifer

На консоль и подключить клава/мышь

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedchenko

Бери на консоль и играй с клавомышью

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

На пк-а со скидкой и с допами 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkady Lyubchenko

Поэтому бери Ultimate за 9к на PS5.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур

Я сейчас поигрываю в бф1, там уже дважды попадались откровенные читаки со счетом 400:1, античит вообще никого не палит, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
J Paganel69

У нас как говорят, пока Абрамсы по карте летают...

И я не имею ввиду запуск танка, с помощью С4... Свиньи летали на них, как на вертушках, и обстреливали все живое, и фиг ты что то сделаешь. 

И онлайн, на ПК, достаточно быстро сдувается. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ruslan Nikiforov

Вертикальный геймплей выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Выглядит - да
Реальность - на каждом небоскребе кемпера, на кемперах ресаются чуваки, прыгают с небоскребов куда угодно и начинается хаос и мясо ебаное, без линии фронта, тактик и какого-либо смысла в происходящем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сознательный Макс
Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он в любом случае будет уничтожать всё на своём пути.

В бф1 единственное что уничтожало всё под собой - Илья муромец 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин

бомбы воздушного подрыва, ебать их в рот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Одинокий Валера

Ждем расследований о том, как эти погодные катаклизмы будут гандикапить побеждающую команду. 

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer
он в любом случае будет уничтожать всё на своём пути

Пока не увижу как торнадо сносит небоскребы - не поверю

Ответить
Развернуть ветку
cc68

А ураган вообще должен сносить небоскребы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CV514

Нанесение существенных повреждений небоскрёбам могут только ураганы класса F5, а судя по тому, что нам показали, там F3 максимум (хоть и выглядит более угрожающе). Эти здания строятся в областях, где ураганы не внезапное событие, и в проект заложена необходимость устойчивости даже к F5, где скорость ветра под 500км/ч

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Фудзиты

Ответить
Развернуть ветку
Подробный череп

А можно без урагана будет играть, чтоб просто друг друга убивать постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Мацанов

Метро

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gunko

Где-то я это уже видел

Ответить
Развернуть ветку
Angry Cat.
В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов будет ещё больше.

И где это все в трейлере? Такое впечатление, что разрушаемость наоборот порезали даже относительно БФ1-5.

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum
мощный ураган может взять любое направление,

Но предпочитать взять направление на те места, где больше недонатящих халявщиков с не позолоченными изданиями.
Патент на "нагибающие халявщиков "рандомные" погодные являения и их применения в мультиплеерных играх как способ стимуляции" уже отправлен на обработку.

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Из всего что есть в новой БФ, на эти торнадо мне похуй больше всего. Прям совсем похуй. А только о них будто и трезвонят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Varan

Ваще вот удивляет одно. В войне столько всего, что может реально устраивать абсолютный ахтунг на площадях, сравнимых с полями сражений в бф. Ковровые бомбардировки, вакуумное оружие, кабы, фосфорные боеприпасы, тактическое ядерное оружие - спецэффекты просто закачаешься. Зачем тащить на поле боя эффекты типа "дикая природа"? Тучи саранчи, падения астероидов, нашествие крабов-мутантов... Военный пиздец бы выглядел куда более уместно и давал столь же разрушительные эффекты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Egorov

Потому что природа рандомна и выступает "третьей стороной". А использование всего, что ты написал подразумевает, что кто-то это применил по врагу и по своим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lee

В геймплее почему-то этот их "торнадо" не разрушал небоскребы на египетской карте. Может я чего-то не понимаю, но разве после торнадо они должны остаться целыми с чистыми нелопнувшими окнами и прочим? Пока подозрительно, больше вызывает недоверия. Если бы они развили леволюшн до уровня не только определенных локаций вроде скриптованных дамб и домика в центре карты на воде, а до всех небоскребов на поле боя, было бы классно. Вот у тебя большая карта с почти целым городом из высоток, а под конец матча у тебя остается только пустыня из обломков

Все эти погодные условия в роли случайных ивентов - это туфта, существовавшая еще в БФ4 на Параселях, Оманском заливе и т.д. Только здесь теперь можно при помощи них летать и получать в тыкву танком с неба

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Может я чего-то не понимаю, но разве после торнадо они должны остаться целыми с чистыми нелопнувшими окнами и прочим?

Вполне могут. Устойчивость от любых стихий там точно конструктивно закладывается. Стекла тоже крепкие. Так что попадания всякого мусора от не самого сильного торнадо выдерживать в целом должны.

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Почему вообще стекла должны лопаться от торнадо? Все эти небоскребы и стекла делаются с учетом торнадо, снести их практически нереально

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воробьев

Этим ураганом они типа решили проблему пустоты карты со 128 игроками. Т.е. готовьтесь к снайперам везде)

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

Точки же будут.

Ответить
Развернуть ветку
_Shom_

Да пошли они лесом. Геймплей надо показывать, а не рассказывать о нем. Показали скудную нарезку непонятно чего и все счастливы. Учитесь у разрабов стражей галактики, как геймплей показывать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Gravewalker

А открытая бетка будет примерно за месяц до релиза? Прост так кайф заценить новую батлу уже этим летом,а не ждать до сентября например.

Ответить
Развернуть ветку
vodkabears

Скорей всего 2 беты пройдет, по опыту прошлых батлфилдов. 22 июля пройдет EA Play и там, вероятно, откроют запись на збт/объявят дату обт и потом еще одну "рекламную" бету сделают за пару недель до релиза, чтобы народ охотней покупал

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
В Battlefield 2042 студия также улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов будет ещё больше.

Наконец то, блеать, Red Faction 2

Ответить
Развернуть ветку
Производственный крюк

Звучит круто

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

зеленая гамма интерфейса почему то сифон фильтр напомнил

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

ХЗ. Леволюшин мя никогда не впечатлял, а от разрушаемости не штырило.
Простреливаемые стены в колде даже повеселее будут.
Когда все домики развалят играть не интересно порой становилось.
Укрепления из БФ5 тема не плохая была, хардкор из БФ1 когда по цвету шинелей и платков надо было своих от чужих отделять прикольный был.
Техника и челы внутри в БФ1 были лучшими.
Ну командира из БФ2 конечно не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сюзик

Предвижу много проблем, связанных с кроссплеем, с переходом на "специалистов" вместо классов, с расхваленной возможностью апргейдить оружку "в прыжке" и обратно. И с читами. Поясняю :
Теперь все доступно всем. Так ? так. Т.е. "чиста теоретически" можно экипироваться болтовкой, пепешкой, гранатометом, крюком-кошкой, и ящик патронов в добавок. Лафа? Для читаков, Теперь они легально повсеместно будут юзать телепорты, оправдываясь экипированной крюк-кошкой, ваншотать с болтовок пехоту, используя аим-чит, и, практически, не ограничивая себя в патронах (патроны с собой, помним) выкашивать в пехотных замесах из пепешек толпы просто зажав ЛКМ и врубив аимбот.
Почему считаю проблемой "смену на лету апргеда у оружия" ? Раньше (в БФ3 и БФ4) хевибаррел (тяжелый ствол) "палил" тебя на минимапе, а глушак скрывал, как теперь будут в реальном времени? будут проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Спиздили неудачную игру just cause 4

Ответить
Развернуть ветку
кум кумич

Неудачно реализованную идею*

Ответить
Развернуть ветку
Zorden

А почему в новой части не показали эволюцию разрушаемости?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Хочу леволюшон

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Оу, кто помнит из фильма "Смерч" тот крутой момент, когда тягач поднимает в воздух и потом конкретно так об землю шлёпает. И вылетевший посреди дороги домик. И средненький даже для того времени дубляж. 

Ответить
Развернуть ветку
Производственный крюк

Ну хрен знает как подобные вещи будут работать на баланс в режиме "Захват", к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Melnik

Как же ахуенно

Ответить
Развернуть ветку
DIZN

блин поскорее бы вышла игра. хочу топ разрущаемость

Ответить
Развернуть ветку
Victor Khorokhorin

Интересно что скажет на этиу игру мой проц с 6 ядрами без многопотока?) нреужели пора брать консоль?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов
 возвращение серии к разрушаемости окружения

Да, точно, а то в пятой чето нихуя не сломать было, ага.

Ответить
Развернуть ветку
galaxy

Я так и не понял само торнадо будет урон наносить?

Ответить
Развернуть ветку
РоманРоман

Чо, как считаете, какими примерно будут системные требования?

Ответить
Развернуть ветку
Материализм и эмпириокритицизм

ВЕРНИТЕ КОМАНДИРА, СУКИ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Grausam

Ураган может снести все еа своем пути? Ну посмотрим как он будет сносить небоскреб. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Круглый вентилятор

Battlefield 2042

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

У меня впечатления от трейлера как от BF3, очень круто
Да и цветовая гамма похожая

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Прикольно, жаль что кроме визуального эффекта нового в себе это ничего не несёт:)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Трубников

Так а че с небоскребами. Даже в 4ке можно было разрушить?

Ответить
Развернуть ветку
Texlama

Вы все о механике и тд. А меня в посте бесит постоянное упоминание Берлин. Берлин, Берлин это. Блять хуйня какая то.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 280 комментариев
null