Игры
djostikk

Непредсказуемый торнадо и возвращение серии к разрушаемости окружения — DICE о деталях геймплея Battlefield 2042 Статьи редакции

Во время анонса Battlefield 2042 разработчики показали новые системы вроде динамической погоды на картах, которая также включает в себя природные катаклизмы такие, как торнадо, возникающие случайно во время матчей.

Главный дизайнер DICE Даниэль Берлин подробнее рассказал об этих нововведениях и о том, как серия вновь возвращается к глобальной разрушаемости, которая в BF1 и BFV отошла на задний план.

  • В отличие от Levolution в прошлых частях, которая отвечала за массивные разрушения локаций при выполнении определённых действий, торнадо в Battlefield 2042 будет непредсказуемым и генерироваться в реальном времени — по словам DICE, игрок никак не сможет его контролировать.
  • Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он всегда будет уничтожать всё на своём пути. По словам дизайнера, за счёт мощных бурь и других механик BF 2042 станет самой просторной игрой в серии в плане «песочницы».
  • Игроки смогут использовать смерчи в свою пользу, хоть и не напрямую. В качестве примера Берлин привёл ситуацию с захватом сложной точки, которую можно просто оставить для торнадо, и он разрушит всё на своём пути, а игрок впоследствии сможет занять позицию для своей команды. В геймплейном трейлере ещё показали, что ураган можно использовать для набора высоты во время полётов на вингсьюте.
  • Берлин говорит, что в большинстве случаев торнадо следует всё же избегать и искать убежище, однако даже в таких ситуациях игра может создать интересные события — вроде случайной перестрелки двух отрядов, пытающихся как можно скорее укрыться от урагана.
  • Дизайнер вспомнил свою историю из игры, когда его начал обстреливать снайпер. По его словам, он находился на открытой позиции, но возникший сильный вихрь выбросил машину прямо на противника, что в конечном счёте спасло разработчика от гибели. Берлин признал, что именно на таких моментах они делают акцент при разработке BF 2042.
  • В Battlefield 2042 студия улучшит масштабную разрушаемость окружения, развивая идеи и механики из предыдущих частей. Берлин упомянул систему деформации земли — как и в прошлых играх серии, ландшафт карты будет меняться из-за взрывов гранат и снарядов, предоставляя игрокам дополнительные укрытия на открытой местности. За счёт улучшенной системы на картах в BF 2042 таких моментов станет ещё больше.
  • DICE разнообразила локации при помощи интерактивных элементов вроде зиплайнов, кранов, ворот и мостов, с которыми можно взаимодействовать и использовать для временного тактического преимущества.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года на ПК и консолях PlayStation и Xbox. До релиза DICE проведёт открытую «бету» шутера.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","e32021","dice","battlefield"], "comments": 278, "likes": 326, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764872, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 14:01:09 +0300", "is_special": false }
0
278 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
192

Я один пердун старый, что мне разрушаемость в Bad Company 2 нравилась больше, чем Леволюшны?

Ответить
86

Какой же ты пердун старый, вот мне командное взаимодействие отрядов из ванильной двойки нравилось больше, чем разрушаемость Бэд компани и леволюшн

Ответить
41

Ну давай еще вспомним, какой дисбаланс внесло дополнение Secret Weapons для BF1942)

Ответить
6

Да и смотрелась техника из этого длс не пришей кобыле хвост, но я о нем узнал уже во времена Бэд компании наверное, потому что на моем диске с рынка никаких "секрет вепон" не было

Ответить
8

Это как ховер-танк в BF4, который всю атмосферу портил, имхо.

Ответить
13

Пффф ховертанк на 2 картах портил всю атмосферу длс-приквела к 2142, где ховертанк был основным танком ПАК? Может ещё и отсылки к ПАК и строящийся титан атмосферу портили?))

Ответить
3

Я понимаю, что он там был к месту скажем... сюжетно. Просто после реалистичного оружия и техники его появления лично мне немного резануло глаза. Примерно так же, как в игры добавляют разноцветные скинчики для оружия.

Ответить
4

Ну там ещё были дрон с пулемётом (отсылка к гаджету сквадлидера), турели рорш, и транспортовочные капсулы (POD с бмп и транспортных вертолётов, которых коровами называли), которые от танка сильно не отличались. Да и ховертанк, как по мне, был плохо реализован (почти отсылка внутри отсылки - потому что первая модель с кучей косяков). Более-менее удобно на нём играть только с геймпадом, для клавомыши это боль.

Ответить

Земельный месяц

Carpetn…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

И топовая система связи, когда члены отряда общаются со сквадлидером, а он с командиром. В БФ2142 на ситинов столько было годных ситуаций, когда мы благодаря этому строили хорошую работу всей команды. На карте "мост над рейном" из зимнего дополнения, так и вовсе удалось скоординировать два отряда так, что они защищая друг друга держали мост весь раунд

Ответить
0

Так и сейчас такого отбавляй, но зачем ты ищешь это в батле? Которая как и колда максимально казуальные мясные шутеры. Есть squad, arma, rising storm,  insurgency, на худой конец siege. Как будто сейчас шутеров с тактическим и стратегическим взаимодействием мало, просто они мало интересны подпивасникам.

Ответить
12

В старой батле оно было довольно хорошо выполнено и многие современные аналоги либо слишком сложные, либо не дотягивают до того уровня. Хороший был баланс между весельем и тактикой другими словами.

Ответить
6

и не слишком душно: зашёл-вышел, никому ничего не должен, можно с войсом, можно без войса — места всем хватало

Ответить
8

Так и сейчас такого отбавляй, но зачем ты ищешь это в батле?

Потому что когда то именно за это и полюбил батлу.

Ответить
3

ясно блять, ньюфагом запахло

Ответить
0

Ну я играю с третьей части мультиплеер, и что? Он тогда по твоему был особенно тактическим? В четвертую вот только месяц назад играл, спокойно сквадом можно половину точек в активном режиме отжимать и врага кошмарить, никакой тактикой и не пахнет. Третья часть, на минуточку, 10 лет назад вышла. А батла 2, хер знает какой она была, 2005 года игра. Я точно в кс из сетевых шутеров играл, это максимум. Потом когда mordern warfare была популярна то в нее, и в тф2. Да и общемировое коммьюнити сетевых игр тогда (в 2005м), и даже во времена третьей части несравнимое.

Ответить
3

Главное не качество, а количество хехех
Да, в старые БФ играло не так много людей, среди них не было киберкотлет итп
Но зато это комьюнити и внутриигровой контент создавало и атмосферу внутри игры. Я не хочу сказать что раньше было лучше, но было по-другому. Но никто уже не вернётся назад в 2007 год, так что надо наслаждаться тем, что есть. Ну кроме БФ5, даже у меня с неё жопа сгорела, аль судан вышел уже тогда, когда я его ждать перестал и свыкся с мыслью, что шведы хер на меня ложили.

Ответить
0

Да, в старые БФ играло не так много людей, среди них не было киберкотлет

FBF 5x5 передают привет. И да, всё это держалось чисто на комьюнити.
Только оно умерло сразу с переходом на фростбайт, комьюнити не смогло построить локальный суберспорт с тем же 5х5 в БК2. Жалкая попытка реанимации была в BFV силами разрабов, но ее отменили, потому что поняли, что это уже нафиг никому не надо.
И по традиции, ни слова про Спасение из хардлайна.

Ответить
3

а то что современный бэтлфилд больше колда чем бэттлфилд

Ответить
1

Он тогда по твоему был особенно тактическим?

Нет, потому что всю "тактичность" Батла потеряла еще на Бэд компани. Не говоря про попсовую тройку. 

Ответить
0

Даже в тройке ты спокойно штурмуешь точку в любом штурме. Ведь ты не зависишь от команды и сквада. И если твоя команда не херачит дым и прочее на точку, а использует минометы, то ты вин.

Ответить
3

Ну для этого уже есть игра Squad или мод на бф2 project reality

Ответить
0

Кстати, всё хочу начать играть в Squad, но тупо не с кем, а нуба за собой тащить мало кто имеет желание. Может выйдет на хайпе БФ найти себе компанию в Squad

Ответить
3

Так там вообще лучше играть без дискорда. Там всё общение идёт в локальный канал, канал отряда или между командирами отряда если ты сквадлид
Но хочу предупредить об одном. Русские игроки не умеют играть в сквад. Они как будто не понимают в какую игру заходят. Отряды между собой вечно договориться не могут, прийти к друг другу на помощь. Так что лучше всего учить английский и идти на зарубежные серваки. 
А так если ты будешь обычной пехотой от тебя нужно будет только уметь стрелять. Если ты будешь играть командиром отряда, то да, уже нужно будет обучаться.
В самой игре есть обучение для пехоты, так что ничего страшного нет 

Ответить
0

Вот, я как раз в эту проблему о которой ты говоришь и упёрся - с тимплеем проблемы, потому что как-то так выходило что пару человек понимали что к чему, а все остальные просто на мясо бежали. С англоязычными командами проблем нет, но слишком душная игра выходит, потому что довольно напряжно с шутейками, локальными мемами и прочей штукой, за которую я и люблю подобные игры.

Ответить
0

В скваде нормальные ребята всегда. Делай, что говорят и все будет ок.

Ответить
0

Так проблема в том, что не говорят :(

Ответить
0

Странно, обычно всегда нормально общаюсь

Ответить
1

Может сейчас ситуация лучше стала, я просто в первые пару недель после релиза в неё играл, а потом пару раз возвращался - катал людей на вертолёте и потом забросил - подсел на батлрояли. Сейчас в БФ4 наиграюсь и попробую ещё раз в Squad войти :3

Ответить
1

Project Reality вывел это самое взаимодействие на какойто недостижимый уровень. До сих пор иногда трачу пару часов на выходных - играю за Инсургентов, любимая фракция. 

Ответить
1

а я думал все в сквад давно ушли

Ответить
0

Сквад денег стоит, а PR бесплатная штука, если уже есть BF2. 

Ответить
1

взаимодействие в БФ, лол...
они всем трейлером просто орут, мол АЛЁ ПАРНИ ТУТ БУДЕТ ТУПО КЭЖУАЛ МЯСЦО НАЛЕЙТАЙТЕ КТО КОГО КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ

Ответить
14

Ляя сколько я в бэд компани часов профукал, как же я офигевал от зданий которые сыпятся, все остальное в последующих частях уже было мех, впрочем как и скриптованные леволюшены

Ответить
33

Я прекрасно помню как засевшего снайпера снимали танковым выстрелом. Снайпера и весь второй этаж здания. Поэтому не очень понял хайпа, когда показали этот самый леволюшн, убрав подробную разрушаемость уровня.

Ответить
15

Да покажите мне хоть на одном видосе, что такого невероятного было в BC2 в сравнении с другими играми серии.

Ответить
12

Я не говорю что он невероятный, я говорю что там разрушаемость полная была. В смысле вообще можно было у любого здания снести все стены, чтобы оно рухнуло нахрен. И в других играх серии такого уже нет.

Ответить
18

Ну так все здания в BC2 были простыми кирпичными домиками. Аналогичные домики есть и в других частях серии, и падают они так же. Мб, кроме единички и пятой, где вместо этого остается каркас из несущих стен, но разрушаются потолки.

Ответить
9

В BF3 и 4 есть такие здания, у которых выстрелом подствольника дырявятся стены?

Ответить
1

Тогда или я ошибаюсь, или таких стен стало в разы меньше.

Ответить
12

Лол, да полно карт, которые из таких домиков только и состоят. 

Ответить
0

Тогда точно ошибаюсь. Я почему-то отчетливо помню, что хреначил по какой-то стене абрамсом, пытаясь добить противника и тот скрывался от меня за этой стеной. 

Спасибо, что прояснил как на самом деле)

Ответить
26

Вот прям щас домик такой сложил. Я просто регулярно вижу, что пишут какая крутая была разрушаемость в BC2 и не очень понимаю таких утверждений. 

Ответить
27

Я просто регулярно вижу, что пишут какая крутая была разрушаемость в BC2 и не очень понимаю таких утверждений.

Просто в BC2 все домики были как из картона, и дырки в них на раз делались подствольником (с которым в BC2 бегает каждый второй), все просто носились и шмаляли по стенам, это было весело. Вот и остались у народа воспоминания, что разрушаемость была лучше. Ну и синдром утенка приплюсовываем, для многих это был первый ААА-мультиплеер с разрушаемостью.
В последующих частях её просто сбалансировали и взрывчатку сделали менее доступной, чтобы люди по стенам не стреляли наугад постоянно. Акцент с развала стен сместился в сторону именно перестрелок.

Ответить
2

В BC2 самый плюс, что можно было точку взять развалом дома. В той же 3 части разрушаемость вроде есть, но не такая. Да и точки штурма стали вне зданий, хоть и не все, но те что в домах ну извините, такой разрушаемости нам нигде не давали еще, наверно (восточный рынок, метро и тд). Там чтобы снести здание, это тебе не дом, 10х20.

Ответить
1

В BC2 самый плюс, что можно было точку взять развалом дома.

С точки зрения баланса это наоборот минус, в раше можно не напрягаться с минированием-защитой точки, просто хреначь по зданию издалека и норм (что атакующие и делали). В обороне, соответственно, некоторые точки было бессмысленно оборонять, их все равно разваливали.

Ответить
11

Мне даже ответить нечего)

Спасибо что нашел время опровергнуть мой эффект Манделы)

Ответить
0

Ну просто если здание большое, то там часто стенки не все простреливались, может ты по такому стрелял? 

Ответить
0

Это скорее было низкое здание типа заправки на карте "Граница каспия".

Да не важно, на самом деле, парни уже доказали мне, что я не прав, а Дмитрий выше объяснил почему мне казалось иначе.

Ответить
1

Вот этого мне больше всего не хватает, когда кто то засел в здании, а ты ему подствольником пол стены выносишь.

Ответить
0

Вот да

Ответить
0

Конечно, лол))

Ответить
0

Ну не, не улюбого, и не все рушилось. 

Ответить
0

полы нельзя было уничтожить

Ответить
0

Там по тем временам была невероятная разрушаемость и звук. По нынешним - старое невразумительное говно. 

Ответить
7

Ну так в пятерке и новой части уже превзошли разрушаемость БК2

Ответить
3

Не играл в единичку и пятерку в виду того, что сеттинг не заинтересовал, но в BF3 и BF4 не помню разрушаемости уровня BFBC2, и по мне это был небольшой шаг назад.

Ответить
7

да какой там уровень, в зданиях в бк2 полы нельзя было разрушить, а в конце дефолтная анимация завала здания проигрывались

Ответить
5

Да, но при этом кемпер, который стрелял через окно, выносился вместе со всей стеной. Смешно смотреть, как танковый снаряд в BF4 не наносит урона оконной раме, за которую спрятался снайпер.

Ответить
8

Да всё там рушится. Не было такого ни разу, чтобы стёкла не рушились. Недавно только бф 4 установил, леволюшн все ещё офигенно работает.
P.s. Там время 7 минута, 27 секунда. Почему-то не срабатывает тайминг.

Ответить
3

Да, я каждый раз кекаю когда кто нить в очередной раз из каких то альтернативных вселенных вещает об абсолютно рандомной разрушаемости в бк2. А я вот отлично помню это убогое разрушение домиков, когда с треском домик тупо заскриптованно превращался в другой объект ) 

Ответить
0

ну не убогое, но такое же как и в бф3-4, а там уже начинают рассказывать как там здания по кирпичку выносятся, по физики, красиво, хотя по факту даже в бф5(в которых разрушения намного лучше) здания разваливается как кукольный домик

Ответить
0

Ну я это и имел в виду. Просто если глянуть анимацию складывания дома в бк2 - то там сначала тупо исчезают все несущие стены, а потом складывается каркас ) 

Ответить
0

Ну это да, верно. Посмотрим, что 2042 предложит

Ответить
0

Будет просто увеличенный масштаб разрушений из заранее запеченных колизий. Готовьте ваши 200 гигабайт на жестком диске

Ответить
0

Зашев в бк2 после тройки уже и показалось, что очень уж они картонные

Ответить
7

Так эта разрушаемость никуда не делась в последующих частях, просто двухэтажных домиков для разваливания стало меньше.

Ответить
1

Мне парни сверху уже доказали) Я почему-то был уверен, что подобную разрушаемость убрали, оставив упрощенную

Ответить
4

Я понимаю что разрушаемость это выглядит круто. Но тот же Голмуд не любят пехотные игроки потому-что там всё рушится, и если бы не точка F, она вообще была бы неиграбельной для пехоты.
В плане баланса бк2, была просто ужасной, старый добрый R7GE делай обзор на неё, и он прекрасно описал все прелести этой игры. https://youtu.be/SlCiek9NwRk

Ответить
3

именно. Полная разрушаемость всего и вся - кошмар в плане баланса. При разделении на атаку и деф в некоторых режимах, деф по дефолту проигрышная сторона в таких условиях :)

Ответить
4

получается нужно давать меньше инструментов для разрушения или ослаблять их, приближая к реальным или сокращать время, которое игроки проводят на карте, чтобы не превратилось всё в голое поле.

Те же осколочные или кумулятивные гранаты для РПГ вряд ли в жизни сносят стены с целой комнаты, не говоря уже о подствольных гранатах.

да и на войнушках дома хоть и разрушаются, но далеко не всегда рассыпаются в пыль

Ответить

Честный

Андрей
0

Можно дать больше инструментов для укрепления раздолбаных позиций. Пятерка эту тему, в принципе, развила возможностью строить всякие укрепления, которые увеличивают выживаемость 

Ответить
0

Подтверждаю, в голмуде пехотой играть не очень комфортно - время жизни в бою короткое. По моим ощущениям это как раз карта для любителей техники, которые могут вдоволь там на ней покататься и пешеходов погонять. Даже для любителей симуляторов машиниста поезд завезли. Так что, для пехтуры эта карта хороший повод начать осваивать танки/БТР, да и инженера себе прокачать - ремонт там очень полезен.

Ответить
0

Снайпера высаживались на верх ветряков.
С одной стороны лес, там можно было почти всю карту проползти.
Ну а если по центру, по открытой территории, то да - медленно и смертельно.

Ответить
0

Я что-то на голмуде не могу вспомнить лес и ветряки уже :(
Помню только на юге карты ангары/цеха, на севере жилые домики, в которых пехота и месилась.

Ответить
0

Это мой косяк. Давно не играл. Спутал поезд с тяжёлым металлом во 2-й БК

Ответить
0

Нормально на "Дороге Голмуд" пехотой. А В С легко контролировать в захвате. Иногда отвлекаясь на одну-две крайних точки. Инженером. Иногда беря в руки стингер, потому что раки в зенитках закрыть небо не в состоянии. Но, как только сам садишься в зенитку, раки начинают сливать точки. Тяжело водиночку.

Ответить
4

Зайди сейчас в БК2, ты ахуеешь просто от того как там все выглядит, это по памяти вы с пацанами на штурме точку отбиваете, ночь, вьюга, все бегут, тра та та, взрывы классно, а в игру зайдешь и будешь недоумевать от разницы в воспоминаниях и того, что есть на самом деле.

Ответить
0

Какой же из тебя старый пердун? вот из меня пердун тот еще - я с любовью вспоминаю аддон к баттле - vietnam

Ответить
1

Я где-то слышал, что мериться олдфажностью - моветон)

Ответить
0

Наверно в деревне "Новые двачи"? xD

Ответить
0

Не, я не из этих. 

Ответить
0

Все надеюсь на ремастер, может 22 июля анонсируют,  было бы здорово 

Ответить
0

Ремастер BC2?

Ответить
2

Мне кажется это маловероятно. Смысл две одинаковых игры делать, отличающихся только графикой и сеттингом?

Ответить
1

Кто знает? Пока выйдет бф2042 , можно выкатить ремастер

Ответить
0

Не не один, вообще лучшая игра серии...)))

Ответить
0

Это ты про обычные разрушаемые здания? В 1 и 5 так же было.

Ответить
0

Просто карты достаточно «пустые» в плане масштабов построек и более открыты, что позволяло разрушать 1-2 этажные шалаши. Потом стало все сложнее, большие здания и улицы городов. Устроить там тотальную разрушаемость, может сильно нагрузить железо и спутать баланс карт.

Ответить
0

Ну это только одна же карта с одной ситуацией. Я уверен в целом то бои будут иначе выглядеть

Ответить
0

Обожаю Вьетнам, потому что можно было поливать джунгли напалмом (▀̿Ĺ̯▀̿ ̿)

Ответить
97

Берлин отмечает, что мощный ураган может взять любое направление, однако он в любом случае будет уничтожать всё на своём пути

Именно поэтому за 2 трейлера мы не увидели никакой толковой разрушаемости, не говоря уже о том чтобы этот торнадо уничтожал небоскрёбы.

Ответить
6

Там очень обтекаемо говориться «всё на своём пути». А что это значит конкретно? :D

Ответить
44

Торнадо будет аккуратно идти между зданий и подметать машинки.

Ответить
1

Да так, стёкла повыбивает и норм. 

Ответить

Следственный файл

34

А можно пожалуйста нормальные классы, а нет вот это вот?

Ответить
157

Танкист страдай

Ответить
17

Да не только танкист, если там будет 64 потенциальных чувака со стингерами то хуй ты полетаешь дольше 30 сек.

Ответить
71

 хуй ты полетаешь дольше 30 сек

СЛАВА БОГУ нахуй. Пусть все эти мастера эксплоитов с пересадками в воздухе и выносов сервера 1 в 120 скуштуют хуя, наконец.

... Но я сомневаюсь, что так будет. У дайсов есть давняя и необьяснимая любовь к джойстикоблядям, поэтому все средства ПВО просто занерфят к хуям через пару патчей. 

Ответить
17

Проблема не в "джойстикоблядях", а в физике авиации. Если бы ее сделали более менее реальной все было бы заебись, а так, в той же 3/4ке это блядь летающие тарелки без инерции, игнорирующие законы физики.

Ответить
0

Вообще похуй как летают. Пусть хоть задом наперед. Главное чтобы его можно было с земли сбить. Эти гондоны пикируют на голову технике или пехоте, потом пока зенитка наведется, кидают помехи и сваливают на высоту, где пво не достает. Повторять пока не надоест.

Ответить
1

Ну так я и говорю, если бы физика была адекватной они бы не смогли выходить из такого пике.

Ответить
2

а джойстики то при чем? Вся летная техника в бф спокойно задротится на мышкоклаве.

Ответить
10

Лучше так, чем возврат к бф3-4,где задр садится в джет и заканчивает раунд 150-0.

Ответить
3

Отлично.А то заебали эти асы на самолетах с 0 смертей, и 99 килами т.к их фиг собьёшь.

Ответить
1

Когда в БФ5 добавили флюгегехайнмен шестиствольный, то первое время было летать не просто, а потом через недельку-другую удалось тактику к нему подобрать, а потом его ещё и понерфили хехех

Ответить
1

"Penetration sound"

Ответить
5

Броняня пробита

Ответить
4

Я сначала плевался от концепта, но переварив всю инфу и получив все данные я сейчас пришел к выводу, что это лучше, чем старые классы. 

Ответить

Следственный файл

Pontus
7

Праильна, нахуй тимплей, нахуй разнообразие, пусть вся игра будет представлять собой перестрелку кемперов-гранатомётчиков-медиков

Ответить
51

Как будто раньше в 3-4-1-5 батле был тимплей ахахахахахахаха

Ответить
5

Ну на некоторых картах тройки точно что-то типа тимплея было, потому что сам дизайн карт к этому принуждал. Кажется это были вершина дамаванда, восточный базар и, как ни странно, метро. Без маяков разведчиков, патронов и медиков, выиграть за нападающих в штурме там очень сложно

Ответить
0

в БФ2 был

Ответить
8

разнообразие это когда вся тима играет за инженеров на открытых картах чтобы не соснуть на точке от первой же единицы техники?

Ответить
0

В рот я топтал принудительный тимплей из бф5, из-за которого игра была невероятно душной хуйней. Когда ты не сражаешься с противником, а бегаешь за сранным медиком или саппортом, пытаясь выбить у них аптечки/патроны, а этим уникумам в 99% случаев предельно похуй на твои хотелки. 
Эта попытка искусственно навязать тимплей - одно из худших решений дайсов за последние годы.

Ответить
–2

А в шахматах ты себе ферзя в жопу засовываешь, вместо того что бы ходить по правилам, что б показать свое отвращение к принудительному гемплею? 

В бф5 и так максимально облегчили жизнь игрочкам. Аптечки/патроны в избытке стоят на любой точке - бери не хочу. 

Ответить
–1

Согласен, опять это злоебучее оказуаливание.. 

Ответить
57

не брать предзаказ, не брать предзаказ, не брать предзаказ, не брать...

Ответить
31

А как же плюшки за предзаказ? А вдруг рубль рухнет? Возьми четы.

Ответить
34

Нахрен они сделали переход от первого лица к третьему во время полета? Ублюдски же выглядит.

Ответить
97

Чтобы потом в батл рояле было удобнее с самолета прыгать)

Ответить
–5

батл рояля не будет

Ответить
12

Послушай комментарии разработчиков, а не еа ченджеров. Батл рояль на 22 год планируется. С варзоной абсолютно зеркальная ситуация была, когда IW говорили что никаких батл роялей в ближайшее время не будет, вы че.

Ответить
3

Заебись заголовок об одном, а цитата вообще о другом. Ты бы еще охуеннее источники искал.  Они прямым текстом сразу после анонса сказали "пока не готовы говорить об этом". 

Ответить
0

ну скинь ты пруф, я послушаю

Ответить
0

У тебя все источники говорят о том, что батл рояля на релизе не будет, хотя это и обезьяне понятно. Почитай твиттер Хендерсона, много новой информации для себя найдешь, собственно как и пруфов. 

Ответить
0

В чем проблема скинуть этот пруф?)

Ответить
0

потому что это было неделю назад и я заебусь скролить? я тебе уже даже хороший источник дал, если нужны какие-либо пруфы - все там

Ответить
3

И сначала ты привел какие-то комментарии разработчиков про БР - пруф не скинул
Потом меня отослал в твиттер Хендерсона - пруф не скинул
Что мне думать про тебя в этом случае?

Ответить
0

Нет, если ты читал инфу, значит, ты помнишь, что там было). А так я ничего не нашел в твиттере Хендерсона по поиску "royal"

Ответить
0

Клоун.

Ответить
0

ну чего обзываешься(

Ответить
0

Да мы все клоуны, забей.

Ответить
3

Это не «Королевская битва» в привычном понимании этого слова

Ну тоесть это будет батл рояль не в привычном понимании этого слова.

Скинул ссылку на подвтерждение, а не опровержение БРа, красиво.

Ответить
8

Не факт, что это не опционально.

Ответить