Я пока не играл. Но точно уверен, что это не духовный наследний Planescape Torment. Tides of Numenera тоже была духовным наследником (официально так подавалась), но ничего духовного там не оказалось. Вся эта духовная наследственность работает исключительно на пиар, т.к. пока ещё ни одна РПГ под этим брендом не вышла подстать своему предку. Это не только касается подражателей Planescape, да и вообще любых эксплуататоров этого "бренда" (духовный наследник).
Вообще сейчас целый тренд.., когда молодые студии указывают классические РПГ в качество вдохновителей и т.д. Порой это даже доходит до абсурда. Всех таковых не вспомню, но этим не брезговали ATOM RPG (лучший пример целования), Insomnia и Encased (но данный индивид пока ещё в процессе..., т.ч....). Честно эксплуатирует имена старой школы Pathfinder, - игра действительно получилась в духе, хотя и далека от BG2. Но к Pathfinder придраться сложно.
Уточню. А то разошолся. Тут у нас всякий кричит, что он фанат, но на деле это финаты почти ничего за 20 лет игровой индустрии РПГ толком не вынесли. Даже подражать получается плохо, т.е. народ порой даже не умеет пересказать другими словами, хотя этому учат в школе на уроке русского\литературы.
Когда я читаю "духовный наследний", "от фанатов" и т.д., то это мне уж точно не греет душу, а настаражавает.
Хотя, конечно, дядьки 27-38 лет дорвались до мечты, и сейчас мы имеет подём РУ-разработчиков РПГ-игр. О таком только можно было мечтать в начале 00. Хотя в 00 с этим у нас было хорошо. Кто помнит: Князь, Магия Крови, Златогорье, Санитары Подземелий, Трудно Быть Богом, Аллоды и...
Сами разработчики в тех крохах пиара, что у них был, вообще не называют себя наследниками Planescape. Это делают игроки, которые любят Planescape и играют в DE.
Я пока не играл. Но точно уверен, что это не духовный наследний Planescape Torment.
Tides of Numenera тоже была духовным наследником (официально так подавалась), но ничего духовного там не оказалось. Вся эта духовная наследственность работает исключительно на пиар, т.к. пока ещё ни одна РПГ под этим брендом не вышла подстать своему предку. Это не только касается подражателей Planescape, да и вообще любых эксплуататоров этого "бренда" (духовный наследник).
Вообще сейчас целый тренд.., когда молодые студии указывают классические РПГ в качество вдохновителей и т.д. Порой это даже доходит до абсурда. Всех таковых не вспомню, но этим не брезговали ATOM RPG (лучший пример целования), Insomnia и Encased (но данный индивид пока ещё в процессе..., т.ч....). Честно эксплуатирует имена старой школы Pathfinder, - игра действительно получилась в духе, хотя и далека от BG2. Но к Pathfinder придраться сложно.
Уточню. А то разошолся. Тут у нас всякий кричит, что он фанат, но на деле это финаты почти ничего за 20 лет игровой индустрии РПГ толком не вынесли. Даже подражать получается плохо, т.е. народ порой даже не умеет пересказать другими словами, хотя этому учат в школе на уроке русского\литературы.
Когда я читаю "духовный наследний", "от фанатов" и т.д., то это мне уж точно не греет душу, а настаражавает.
Хотя, конечно, дядьки 27-38 лет дорвались до мечты, и сейчас мы имеет подём РУ-разработчиков РПГ-игр. О таком только можно было мечтать в начале 00. Хотя в 00 с этим у нас было хорошо. Кто помнит: Князь, Магия Крови, Златогорье, Санитары Подземелий, Трудно Быть Богом, Аллоды и...
Чёт я задумался....
Конец.
Сами разработчики в тех крохах пиара, что у них был, вообще не называют себя наследниками Planescape. Это делают игроки, которые любят Planescape и играют в DE.
Разработчики даже не пытались выехать на имени Planescape: Torment — это просто ближайшее, на что похожа эта игра.
Комментарий недоступен