Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки
1515 показов
36K36K открытий
1010 репостов

В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.

There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.

Исправьте, у меня сердце замерло, когда прочитал неправильный перевод, подумал что они хотят отказаться от своего классического приема, где персонаж игрока умирает прямо в мире игры и восстанавливается у чекпоинта, заменив его на ручные сохранения.

Ответить

элементы могут разные быть. например, тебе могут при падении хп до критического уровня ставить игру на паузу и давать возможность "сбежать".
типа, либо сбегаешь, хиляешься и по новой, либо рискуешь добить но смерть окончательная.

метод редко приемлем, но допустим )

другое дело, что тут речь скорее о самовоскрешалках на поле боя.

Ответить