There are also more resources to recover health on the way as you will be fighting for a longer time than before.
Я думаю они имели в виду что в игре будет гораздо больше разных исцеляющих предметов, потому что промежутки между чекпоинтами будут гораздо длиннее, и это еще также может косвенно говорить о том, что системы эстуса в игре не будет.
Мне кажется есть разница между «you will be fighting for a longer time than before» и «the fights in the game will be longer than before», но я не профессионал и не шарю
Комментарий недоступен
Кстати да, Секиро крайне не зашла. Надеюсь, нас не ждёт это в Кольце.
В смысле? В секире очень короткие бои даже с боссами, не считая пары мобов и двух финальных боссов.
Перекаты-перекатики.
Мне понравилась боевка в Секиро.
В секиро как раз самые быстрые бои в серии, ну в бладмун разве что быстрее да и то не факт.
There are also more resources to recover health on the way as you will be fighting for a longer time than before.
Я думаю они имели в виду что в игре будет гораздо больше разных исцеляющих предметов, потому что промежутки между чекпоинтами будут гораздо длиннее, и это еще также может косвенно говорить о том, что системы эстуса в игре не будет.
Мне кажется есть разница между «you will be fighting for a longer time than before» и «the fights in the game will be longer than before», но я не профессионал и не шарю
Sekiro огонек получился, бои динамичнее.
Комментарий недоступен
В ролике показывали щиты, так что кроме парирования можно будет и просто зажимать кнопочки)