Разработчики хотят сохранить суть серии, а заодно привнести что-то новое.14 июня 343 Industries опубликовала двенадцатиминутный ролик, целиком посвящённый онлайну в грядущем шутере — от геймплея и режима «Академия» до прогресса и кастомизации. Разработчики сами рассказали об игре и показали новые кадры геймплея. Полный ролик Multiplayer OverviewГеймплейСотрудники 343i изначально задались целью сохранить как можно больше элементов «классического» мультиплеера Halo, однако привнести что-то своё и задать общее направление развития игры.Каждый матч все игроки будут начинать в равных условиях, а упор разработчики сделали на «песочницу» и поиск экипировки на карте — например, тяжёлой кувалды для ближнего боя или крюка-кошки.Большинство предметов вроде защитных щитов или камуфляжа будут храниться в инвентаре, пока игрок их не использует. Если его убьют, то экипировку сможет подобрать кто-то ещё.У транспорта появится система повреждений, а управляться он будет по-разному в зависимости от того, какая часть получила больше всего урона.Когда вездеход получает достаточно урона, то он загорается, оставляя игрокам определённое время до взрыва.Помимо традиционного для серии Warthog, в игре будет транспортёр Razorback, на который позволят погрузить отдельные предметы.Транспортные средства будут доставлять на «Пеликанах», причём командир будет сообщать об этом всем игрокам по радиосвязи.Кастомизация и прогрессИгроки смогут экипировать «персональный ИИ», отдельный от «комментатора» и выбрать для него голос.Уже на старте разработчики обещают миллионы возможных комбинаций для внешнего вида игрового персонажа.Игроки смогут выбрать телосложение своего героя, его голос, а также установить протезы.Пользователям дадут отдельно настроить элементы брони вплоть до наколенников и визора на шлеме, а также внешний вид оружия и брони.Скины позволят менять не только в игре, но и в приложении или на сайте Halo Waypoint.Лутбоксов и случайно выпадающей «косметики» в игре не будет.Прогрессия будет построена вокруг «боевых пропусков», которые не будут «отбирать» у игроков по окончании сезона. Если пользователь купил несколько пропусков, то может выбрать, в счёт какого из них будет идти его прогресс в следующем матче.Купить предметы из «пропусков» отдельно не позволят — только заработать через геймплей.Infinite будет полностью поддерживать кросс-прогресс между ПК и Xbox.«Академия»Режим будет доступен для всех пользователей мультиплеера — это локация, в которой игроки смогут потренироваться и познакомиться со вселенной Halo.В «Академии» будет как традиционное «обучение», так и несколько тренировочных арен и режимов для тех, кто хочет «разогреться» перед матчмейкингом.На полигонах позволят играть с ботами — игроки сами смогут выбрать их количество и сложность.Разработчики обещают активно поддерживать мультиплеер и прислушиваться к отзывам и пожеланиям игроков. В 343i уже занимаются пострелизным контентом — как «косметикой», так и режимами игры.Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2021 года — и условно-бесплатный многопользовательский режим, и одиночная сюжетная компания выйдут одновременно.dtf.ru343 Industries провели вторую презентацию мультиплеера Halo Infinite — Фанатское сообщество Xbox на DTFРазработчики поделились 12 минутами геймплея сетевого режима игры.#halo #xbox #microsoft #новости