Игры
ArtEM-41

Age of Soap 4

Не, я понимаю, что Империя 3 - это в своё время была очень дорогая РТСка. Я понимаю, что наверное у четвёртой Империи не большой бюджет. Я понимаю, что в четвёртой Империи показали некоторые графические навороты(холмов очень много - это прикольно). Всё же увидеть РТСку на E3 - ну, не каждый день увидишь.

Но блин, что это?! Почему ремастер, который сделан на базе игры 2006-ого года(да, они не переделывали игру с нуля и не переносили её на другой движок. Это движок 6-ого года) выглядит лучше игры 2021-ого???!!!

{ "author_name": "ArtEM-41", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 120, "likes": 147, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765286, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:20:47 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Разработка дорожает, чего пристал. Иди предзаказывай за 2500, иначе больше не увидишь ни одной RTS.

Ответить
–14

причем тут подорожание разработки?

Ответить
87

Хватит задавать вопросы- делай предзаказ!

Ответить
–6

ну вон батлу предзаказал, мне пока хватит

Ответить
35

ясно, только йобу и можешь поддерживать. А на кризис жанра РТС тебе наплевать!

Ответить
0

Бля, чо я туплю то. Я в aoe 4 в геймпасе и так поиграю )

Ответить
0

в батлу кстати тоже, хоть возможно и не сразу 

Ответить
0

думаю батлу в геймпас (еа плэй) они не скоро добавят

Ответить
–1

Да (((
После варкрафта 3 в ртс почти и не играл

Ответить
0

А Скайрим купил?

Ответить
0

Вроде был, но я не люблю скайрим ))
В геймпассе вроде точно есть )

Ответить
2

я не люблю скайрим

Ответить
5

Я
Не люблю
Скайрим
И
Не жду
Старфилд
.
Вышла бы хорошая песня для егора крида, кстати

Ответить
8
Ответить
0

а где там шутка? Цена то не выросла

Ответить
0

Ну цена не выросла, в вот стоимость по сути выросла - графика похуже а цена та же

Ответить
0

графика только водой измеряется? Потому что в целом aoe 4 выглядит лучше.

Ответить
0

К сожалению там все плохо :( Я не топлю за графоний в стратежках, но не думаю что там будет в гемплее прям революция, так что выехать могли хотя бы на графике 

Ответить
0

хз, норм графика, лучше чем была. К чему там навороты, если тут пишут что основа это сетевые сражения?

Ответить
9

Разработчики явно воду мутят

Ответить
1

Как будто те же шейдеры воды отдельных денег стоят. 

Ответить
54

Бюджет 3 бутерброда и тарелка мисо-супа.

Ответить

Параллельный цветок

Azog
12

бутерброды, походу, без колбасы

Ответить
1

буддист-воппер

Ответить
–4

Ну так ремастер тройки не окупился, над ним даже не старались особо.

Ответить
1

Придумал. 

Ответить
0

Откуда инфа, что он не окупился?

Ответить
0

А как же кошко-жена???

Ответить

Интересный шар

27

Потому что это Релики. У них в DoW 3 было точно также, только там сеттинг обязывает иметь менее яркую палитру, поэтому там не настолько заметно.
Но вообще: главное читаемость. Такой стиль сложно намешать в кашу, так что должно быть неплохо.

Ответить
30

За dow3 им отдельное "спасибо", похоронили единственную нормальную серию по W40k.
Причем следующая их игра империи 4 будет... теперь Реликты стали реально похоронной конттрой.

Ответить
4

Не забывай, что Релики всего лишь разработчики принадлежащие Sega. По факту больше всего ее убили гавно-монетизацией, которую вполне себе мог требовать издатель Сега и так же указывать как ее нужно сделать.

Собственно говоря такая же история и с АоЕ4. Игра по заказу Майкрософта и разработкой руководит Майкрософтовская Game studios. И тут скорее работает правило «кто платит, тот и музыку заказывает». Но как обычно, в случае неудачи с АоЕ4 – абсолютно все камни полетят в Relic

Ответить
22

ее убили гавно-монетизацией

Чеееее? Ты сейчас точно про ДоВ3 который было йоба рпг-ммо-фпс-моба-шутан, но нихера не ртс? Это ты точно про ДоВ к которому сделали 1 патч на консоли и дропнули сразу же всё, даже не попытавшись изменить? Это ты про тех самых разрабов ДоВ2 от которого уже воняло помоями и разрабы которого "мамой клянусь" обещали не превращать в моба-дрисню ртс игру? Ну и "оказуаливание" и вообще ручки загребущие в виде мобильных ферм чуствовались ... Сега просто издатель, единственный её просчет - никто не стоят с палками и не херачил в спины плетью исправляя косяки.
Но как обычно, в случае неудачи с АоЕ4 – абсолютно все камни полетят в Relic

А в кого кидать, в сегу? В майков которые дали бабла?
Чет дурку словил от защитников таких ...

Ответить
1

А мне был по нраву ДоВ2. В плане, они же ушли в тактон от ртс, постаравшись сделать настолку с сюжетом. Конечно, это не супер-пупер идея, но планирование и сражения мне были по душе. 

Ответить
0

Сега просто издатель, единственный её просчет - никто не стоят с палками и не херачил в спины плетью исправляя косяки.

Их главный просчёт это вообще их покупка. Непонятно для чего вообще.

Ответить
0

Майки дали денег? Ты реально думаешь, что Релики сидели и думал «а не сделать ли нас АоЕ4?», попросили денег и им дали? А после этого их ещё и не контролируют?. Посмотри внимательнее. Microsoft game studios там рулит.

И кто тебе сказал, что Сега вообще никак не влияла на разработку ДоВ? Они не просто издатель, а владельцы Реликов вместе с франшизами.

Ответить
0

Не, у меня как раз претензии, что они сделали не шикарную RTS, как DOW1, не тактическую РПГ с сюжетом как DOW2, а MOBA  хрень без внятного сюжета и гэймплея. 
Мне по той же причине не понравился Армада 2 не понравилась из сюжетной стратегической РПГ аля хоумволд, сделали не пойми что.

Ответить
0

 тактическую РПГ с сюжетом как DOW2

Ну да ну да, всё же где есть прокачка называется РПГ :)

Ответить
–9

Кроме того, что релики бросили ДоВ3 ничего плохого они с ним не сделали. Игра вышла весьма неплохой, а вот утяткам как всегда всё не то.

Ответить
9

Подеградировали ртс в мобу @ утяткам как всегда всё не то, панимаю.

Ответить
–4

В ртс внесли довольно интересные изменения, освежили местами геймплей
От героя зависит не так много как казалось бы и хотелось бы. Смесь первой и второй части
Крякря моба мне не нравится
И ладно претензии по графике или багам или балансу или тому же самому набору сторон конфликта

Ответить
1

Внести-то внесли но частично недоработали, а часть изменений вообще непонятно зачем нужна и крайне невнятно работает.
При этом есть изменения вида "говно говна" - например теперь хп у отряда общее и если достаточно мощная аое-атака цепляет одну модель в отряде - отлетают сразу несколько. Про систему оружия и брони  тоже можно много рассказать, ибо это откровенная деградация.

Не, фичи у СМ и Орков - классные.
Только вот под орочий Вааагх никто не подставляется и его тупо пережидают отчего его ценность сводится к нулю, а орбитальное десантирование СМ усугубило проблему бэкдоров и камикадзе-атак сведя большую часть игр к "кто быстрее запихнет сопернику дредноут в жопу и сломает главку"

Ответить
0

 например теперь хп у отряда общее

 Про систему оружия и брони тоже можно много рассказать, ибо это откровенная деградация.

В это плане вопросов нет, это откровенно говоря плохо сделали, с первым ещё можно смириться, а вот со вторым там вообще просто 3 вида урона "лёгкий, тяжёлый, универсальный" и всё, поэтому вернулся бред из первой части, когда  толпа тактичек маринесов без хэви болтера или ракетницы могли расковырять тяжёлую технику при должном упорстве. Ещё убрали подавление, террейн и точность стрельбы. Да, это плохо, но всё же играть было интересно против игроков своего ранга.

Про систему оружия и брони тоже можно много рассказать, ибо это откровенная деградация.

Против этого было тысяча и одна тактика, насколько я помню.

Ответить
1

Против этого было тысяча и одна тактика, насколько я помню.

Так не в тактике дело, а в излишне упрощенной системе, в которой два вида брони и три вида оружия. К этому емнип была разве что пара префиксов типа разделения атак на убивающие максимум одну модель и АОЕ.
Это даже не на уровне классических РТС, не говоря о дов\кох где типов брони и оружия было несколько десятков.
Спору нет, дов 1 с его infantry med-med_heavy-heavy-heavy_ high перегнул палку, но все же

Ответить
0

Это даже не на уровне классических РТС

Ну да, хотели развивать жанр, делая упрощение в пользу того, чтобы игра была более простой и порог вхождения снижался и чтобы народу больше пробовало и играло и киберкотлеты заходили

Ответить
0

Почему она моба-то?

Ответить
1

Завязка на герое их походу расстраивает. Меня тоже расстроила, поэтому рефанднул, но ДоВ2 зашел. 

Ответить
0

Унылые симметричные карты с ярко выраженными лайнами.
Основной режим - снести башни, чтобы снести ядро
Мощные герои, разваливающие в соло статистов-крипов
Ничего не напоминает?

Ответить
1

Вот только крипы без проблем расковыривали героев :)

Ответить
0

Унылые симметричные карты с ярко выраженными лайнами.

Не проблема. Да и ассолтников никто не отменял.

Основной режим - снести башни, чтобы снести ядро

Не, лучше сидеть пилить все здания, пока противник в уголке где-то по-тихому отстраивается.

Мощные герои, разваливающие в соло статистов-крипов

Газкулла? Коула? Жиллимана? Лилит? А, это я в настолку посмотрел.

Ответить
3

есть такое

Ответить
3

Когда-то релики делали Кох

Ответить
2

Но ведь ДоВ 3 как раз и был до вырвиглазия разноцветным, что было особенно заметно с шикарными 2 и 1.
Здесь же гамма в разы более приглушённая и приятная глазу. Даром, что сама картинка неказистая.

Ответить
0

Вообще, я не сказал бы что там был прям вырвиглаз - главной проблемой там было освещение и ФХ-ы, которыми натурально засрали экран и превратили довольно годные в плане декораций карты в шапито. А детализация юнитов (если забыть про угробищные анимации) так-то на уровне дов2, если модельки в редакторе карт вплотную порассматривать.

Ответить
14

Чуваки, поймите уже одну штуку. Не важно, какого игра жанра, но важно, что в любой скилозависимой игре главное, что требуется от картинки - ее читаемость, а уже потом - графонистость и все остальное. Да, вода прям кисель, но важно не это, а то, сумею ли я за секунду определить количественный и качественный состав противника.

Ответить
34

Это требуется для крохотного отряда мышедробителей. 
А нормальным покупателям важна картинка.

Ответить
7

А вот и нет, грамотный дизайн еще никому колени не переломал.

Ответить
5

Да, именно поэтому ВК3 рефоржед засрали в том числе и потому, что картинка красивая но нихрена не читабельная. Но это да, только маленький процент хочет понимать, что у них на экране. Норм пацаны просто тыкают наугад.

Ответить
2

Нормальные покупатели - это кто?) У стратежек в целом аудитория значительно меньше чем у каких-нибудь шутанов. И этой аудитории графонистость не столь важна, учитывая не очень большое разнообразие проектов в жанре. 

Ответить
2

Так, а что мешает сделать просто уровни графики .У кого комп отличный - играет с реалистичной водой, у кого послабее выбирает воду-желе. Мы так вообще можем скатиться в казуальный мир моноцветов и форм без деталей. 

Ответить
0

Да потому что и то, и все остальное требует одни и те же человеко-часы, и у геймдиректора есть выбор: направить эти ресурсы на водичку как в крайзисе либо на реализацию тех же кочевых фракций, например.

Ответить
–1

Пока не стали кросплатформенность делать, рынок ПК игр и так скатился в пиксельные игрушки времен 90х.
Еще несколько лет назад было больно смотреть на 100500 одинаковых игр пиксельных для ПК, в то время как для сони выходил ГоВ, Хорайзон, Анчартед и ТЛОУ. Для свича выходили зельды, марио, донки конги с отличной графикой.
Для пк упорно делали олдскульные пиксельные поделки весом в гигабайт.

Ответить
19

Пока все радуються или негодуют по поводу Age of Empires, я сижу и мечтаю о новой части Age of Mythology. Какая же была охуенная игра, господи! 

Ответить
2

Prostagma? Etimos.
Vulome!

Ответить
0

Не, мне больше скандинавы нравились.

Ответить
0

Айоооооо! Айоооооо!

Ответить
0

Недавно играл в неё и дропнул на время. Общие впечатления были положительными от кое-какой постановки в катсценах, музыки и озвучки, а вот геймплей...просто тотально устарел. 

Ответить
19

Ничё, попозже ремастер к четвертой выпустят

Ответить
11

Потому что разработкой АоЕ занимается Relic, которая в своё время засрала серию Dawn of War и теперь принялась за новую. Этим полоумным ничего кроме Company of Heroes доверять не стоит.

Ответить
9

Company of Heroes им тоже доверять стоит с опаской...

Ответить
0

А по мне так будет забавно, если они скатят CoH3 в мобу.
Даже если это будет полный отстой, хотя бы посмеемся.

Ответить
6

Ну, для начала они этот же DoW сделали великим...

Ответить
–3

Таблетки прими

Ответить
6

Но ведь довн оф во реально засрали

Ответить
0

Relic, которая в своё время засрала серию Dawn of War

Но они же и создали все игры этой серии, не?

Ответить
0

Биовары создали все Массэффекты, но финал третьей и андромеду в целом им припоминают до сих пор

Ответить

Относительный бокал

9

Ретрейсинг их подери, куда отражения то пропали??!!!

Ответить
13

В море мыло уронили)

Ответить
1

«Они утонули»

Ответить
0

Никуда они не пропадали - они будут в следующем платном длс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
11

Вообще пока все возмущаются не очень топовой картинкой я радуюсь визуальному разнообразию фракций. Судя по всему бюджет вкатили не в то, чтобы водичку и текстурки покрасивее сделать а в то, чтобы всем фракциям запилить уникальные модели юнитов\зданий, уникальные анимации и какие-то уникальные механики. А то все предыдущие части AoE, в большинстве своем, имели один набор юнитов и 3-4 набора зданий, которым просто крутили статы и гордо говорили "У нас тут 30 разных цивилизаций в игре!" 

Короче обидно что все только плохую воду в игре замечают. 

Ответить
2

Если бы у них еще и юниты были одинаковыми в 2021 году, то вообще пиздец.

Ответить
1

Ну все годы до этого их это не смущало) Как и современных разрабов всяких стратегий типа Northgard тоже не смущает такой подход. Это там где кланы - по сути реколор одних и тех же моделек

Ответить
1

графончик тоже хочется(

Ответить
4

кажется игре нужен ремастер

Ответить

Адекватный месяц

4

мыльцо за 2499

Ответить
3

Мне визуально четвертая часть нравится даже больше, чем третья.

Но все равно жду Эпоху Мифологий

Ответить
3

да ладно, все довольно ясно с аое4, надежд нет, будем довольствоваться отличными ремастерами прошлых частей, возможно и АоМ ранее или скоро подвезут.

Ответить
3

Блять. Релики делают игру. Чего вы от них хотите.... Их слава ушла и золотые деньки. Как и RTS. Нет уже бюджетов на такие игры. Но если релики смогут это все забалансить и сделать геймплей - то почему бы и нет, даже с такой графикой. При том, что графика то норм. Старкрафт 2 хуесосили за графон долбоебы некоторые.

Ответить
2

Вообще жаль, конечно. Пока игра видится как неисторичная песочница, и это в целом норм, навевает воспоминания о самой первой части. Но графон могли бы сделать получше, привлечь зумеров к ртс.

Ответить
2

неисторичная песочница

Будто такие стратегии претендуют на неё, лол

Ответить
0

Ну в сравнении с аое 2, аое 3 и даже аом. Ни одна из этих игр не исторична, но они имеют базис на каких-то событиях/эпосе. 

Ответить
0

Все зумеры сидят в старкрафте на ладдере👍😎

Ответить
2

"Выглядит хуже" исправь

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
2

Графика ещё более менее, но анимации и физика сражений это просто мрак. В игре со сражениями 20vs20 юнитов, они выглядят как бои оловянных солдатиков. Когда в Тотал Варе сотни юнитов с нормальными анимациями. При этом ценник уже выставили как за ААА стратегию.

Ответить
1

Ироды, синглплеер уже загубили, теперь и за RTS взялись, сказано вам берите по полной цене делюкс издание! 

Ответить
1

Зато на шару в Пассце.

Ответить
1

Говно. Пусть сами играют.

Ответить
1

Забытые технологии предков.

Ответить
1

То чувство, когда слишком хорошо сделали свою работу во время разработки ремастера, что невышедшый сиквел выглядит в разы хуже.
Как пример еще могу вспомнить Demon's Souls, где, если будем честны, Elden Ring выглядит "немножечко" проще в плане визуала в отличии от ремейка самой первой душевной игры.

Ответить
0

потому что за ремейк платили сами сони, а за елден ринг платят бандаи

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

1) Сверху скрин из игры, снизу с ютуба
2) Ты видел требования? Я собрался играть без видеокарты и сильно надеюсь, что обойдется без лагов и в 4К.

Ответить
0

 снизу с ютуба

Кстати, там еще и видос с ужасным битрейтом.
Держи воду из видоса который позиционировался как 4К (но на практике всё равно пожат дико).

Ответить
1

Ну так третью делали по утерянным технологиям :)))

Ответить
1

Мб потому что истории повторяется? CoH выглядеил тоже лучше CoH 2, а DoW 2 лучше DoW 3

Ответить
0

Про физику стрел забыли сказать.

Ответить
0

ремастер и 4 делают разные люди :) 

Ответить
0

Не совсем. Форготен Эмпаер помогает Реликам делать четвёртую Империю. А как раз они и ответственные за прошлые ремастеры.

Ответить
0

Разработка дорожает))

Ответить
0

Они просто оставили место для будущего ремастера.

Ответить
0

Бля, тут не только в AOE дело, Форца 5 выглядит ХУЖЕ чем Форца 3!!! Вместо красочной аркадной картинки сделали тусклую хуйню с заблюреным вусмерть серым фильтром. Нахуя так делать?! что 3ка что 4ка смотрелись на порядок лучше. Но народ как я понял схавал этот кусок овна (5ку), значит это сигнал разрабам что все норм, ждите дальше кучу такого-же непотребства. Аккурат для геймпасса.

Ответить
0

я ещё не видел форзу 5 запущенную на серии икс на 4к телеке

Ответить
0

Так они стилистику поменяли. У AoE3 был типа реализм, а AoE4 в более мультяшной графике на манер Civ6.

Ответить
0

Из-за мультяшной графики так и не зашел в ВоВ, уж больно она мне не нравится.

Ответить

Указанный будильник

–1

Что бы отсеять аутистов, которые от РТС ждут графики.

Ответить
0

Лучше быть аутистом, чем адептом графики миникарты

Ответить
Читать все 120 комментариев
null