Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек» Материал редакции

И признался, что уже 10 лет не играл в игры серии.

В закладки
Аудио

19 октября Патрис Дезиле, один из создателей франшизы Assassin's Creed и геймдиректор Ancestors: The Humankind Odyssey, выступил на выставке EGLX в Торонто.

Во время общения со зрителями Дезиле спросили, не считает ли он, что все воспринимают его только как «парня, который сделал Assassin's Creed». В ответ геймдизайнер упомянул, что сожалеет о том, что придумал механику «вышек», на которые нужно было забираться, чтобы открывать новые районы на карте.

Я даже не знаю! Говорю честно. Может быть, немного! Но, думаю, так всегда бывает, когда ты столько лет занимаешься каким-то делом.

Например, Breath of the Wild — потрясающая! Это была игра, в которой можно было делать всё что угодно, когда пройдёте где-то первые полчаса. Но нет, вам приходилось лазать по башням и открывать карту. Простите… Это моя вина.

Пaтpис Деcиле
гeймдизaйнep

Аналоги «вышек» появились не только в большинстве крупных франшиз Ubisoft, но и во многих играх других студий, в том числе Shadow of Mordor от Monolith и Spider-Man от Insomniac.

Дезиле также рассказал, что не играл ни в одну Assassin's Creed почти десять лет — с тех пор, как ушёл из Ubisoft в 2010 году, во время разработки Brotherhood. По его словам, он «попросту не в состоянии».

Но то, что его помнят именно за эту франшизу, геймдизайнера не расстраивает. Разработчик отметил, что именно за счёт такой известности ему удалось договориться с инвесторами и открыть собственную студию — Panache Digital Games. Их дебютная игра, Ancestors, вышла на ПК 27 августа, а релиз на PS4 и Xbox One запланирован на декабрь.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Плотва обыкновенная", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","assassinscreed"], "comments": 193, "likes": 232, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76553, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 21:03:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76553, "author_id": 92808, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76553\/get","add":"\/comments\/76553\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76553"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
193 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
196

Ну, к слову, в некоторых моментах АС (еще до того, как переделали механику карабкания), взбираться на сложные сооружения было даже интересно - своего рода головоломка получалась (кстати, в том же фар край 3 здорово разбавляли игру).
Сейчас уже всё это превратилось в "зажмите W"  и стало правда неинтересно.

Ответить
12

Там было 2 или 3 варианта на все здания. У меня это быстро превратилось в определение, какой из маршрутов выбирать.

Ответить
115

Во второй части были прям сложные места — высокие вершины с кучей ложных путей, «тупиков» и всяких декораций для отвода глаз. Там приходилось буквально возвращаться на несколько метров вниз, чтобы пойти другим путем.
Это действительно был пазл, решение которого ощущалось как триумф. И среди них было много разнообразных.
Это потом уже все упростили, да.

Ответить
–36

высокие вершины с кучей ложных путей

2-3 и то таких зданий было полтрора... Но это всё равно замедляло темп
всяких декораций для отвода глаз

Одина-две осечки и уже не обращаешь внимания на эти декорации
приходилось буквально возвращаться на несколько метров вниз

Аж несколько метров... То есть на один-два "шага" спуститься
Это действительно был пазл

Для трёхлетних детей, ибо такие простые пазлы я только в садике и видел
решение которого ощущалось как триумф

Предыдущий пункт
И среди них было много разнообразных

Не было. Я проходил первую со второй. Первая раздражала тем, что были пути по которым вообще невозможно забраться, ибо упираются в тупик и нужно было соскочить на землю и искать другой путь подняться. Про вторую я описывал выше.
Это потом уже все упростили, да.

И слава богу, очередная рудиментарная хрень, которую добавили, чтобы добавить. Они вообще ничего с ней не придумали, потому и выпилили, что приятно.

Ответить
27

Гораздо веселее ведь просто ползти по прямой, зажимая одну кнопку. Предлагаю вообще сделать такие секции в игре пропускаемыми принудительными, чтобы экран просто уходил в затемнение, и потом бац - и ты уже наверху. Можно даже бустеры поиграть, чтобы обычные холопы, не задонатившие во внутриигровой магазин, не могли этот скип использовать.

Ответить
6

Надо сделать прыжок веры за донат.

Ответить
12

Хватит давать новые идеи для монетизации игр юбисофт!!

Ответить
1

Справедливости ради: мякотка последних ассасинов уже совсем не в акробатике.
До Rogue они прокачивали эту тему, в Unity радикально все упростили (читай: сломали), в Syndicate потоптались на месте, соображая, куда развивать серию дальше, и в Origins начали прокачивать RPG-элемент. Очень удачное решение, на мой вкус, хотя, конечно, еще есть куда расти.

Ответить
2

Странное заявление, что упростили. Так или иначе, что в до Юнити было необходимо зажать RT + A, чтобы персонаж начал движение вверх, и RT + B, чтобы вниз, что в самой Юнити. От одного ютубера услышал, что переработка системы паркура в Юнити была необходима из-за того, что Париж построен до другим принципам: размеры 1 к 1, большая реалистичность и логичность зданий. В общем, лучше прикреплю его ролики на эту тему

Ответить
0

Видел это видео. Хорошее, да.
«Принцип марионетки» из первых частей был сложный, непривычный и неинтуитивный, но когда ты понимал, как оно работает, то получал очень, очень высокий уровень контроля над персонажем. Буквально над каждой его ногой и рукой  отдельности. Это было сложнее, хардкорнее, но и гибче.
А в Юнити сделали однокнопочный «фриран», который и руки, и ноги, и корпус — все за тебя автоматически делает.

Ответить
–2

Ссанину лучше вообще не смотреть. Никогда.

Ответить
0

О, вот и неполживое, неподкованное, обоснованное и аргументированное экспертное мнение подъехало. Вы, случаем, не из анал. отдела комментаторов DTF?

Ответить
–1

Его обзор Одиссеи посмотри, лол. Он взял все (!) шутки про бухло в игре, объединил их в один фрагмент, общей продолжительностью около минуты и начал бубнить мол игра переполнена таким. И так во всём, он не способен нормально зачитать статью с Викии, лол. Все кому не лень уже натыкали ему на ошибки и бездарное сокращение материала, в результате которого суть теряется. Да и само по себе его поведение говорит об уровне контента.

Ответить
0

ну одиссей ещё то говнище.

Ответить
0

Если Одиссея говнище, то что тогда предыдущие? Ведь они во всём хуже.

Ответить
0

Ясно, клоун.

Ответить
0

Ты можешь пояснить чем Одиссея хуже предыдущих? Хотя, для этого нужно поиграть, а не смотреть видосы Ссанины.

Ответить
1

Начнем с того, что одиссея это не ассасин. Вообще ассасину сильно поплохело ещё с синдиката, но и синдикат и истоки ещё можно было назвать ассасином. В синдикате проблема была в плохом сюжете и тупом захвате карты, а в истоки превратились в rpg, которое ассасину не подходит, но истоки ещё придерживались хотя бы каких-то догм первых ассасинов, и были о ассасинах представь себе. Одиссея же это игра про минотавров в ебанически огромном мире(конечно же создано для растягивания геймплея) с супер способностями, даунской озвучкой (персонажи как будто в ситкоме) и ебучем гриндом. Убить врага на 3лвла выше тебя невозможно. Я наиграл в одисею 5часов и дропнул после ебучего гринд вола в 5лвлов. А ещё это игра не про ассасинов. На копье Леонида выгравирован знак ассасинов, который баек и Айа придумают для ордена только через несколько сотен лет. О забыл, этот кусок говна порезали на з части, что бы продавать людям на протяжении года.

Ответить
–1

Начнем с того, что одиссея это не ассасин.

Ассассин 2 тоже не Ассассин, лол. Там какой-то левый хер напялил одежды.
В синдикате проблема была в плохом сюжете и тупом захвате карты

Здрасьте, вторая часть. Но в ней захвата карты не было. Ну и это, вторая часть наломала кучу правил, которыекак бы должны были стать незыблемыми для серии.
а в истоки превратились в rpg, которое ассасину не подходит

При условии, что ещё со второй части были выборы действия "Обнять Леонардо или нет", то ролевую игру они изначально и задумывали. Да и боже, там столько рпг элементов было изначально, что превращение в рпг окончательное было лишь вопросом времени.
но истоки ещё придерживались хотя бы каких-то догм первых ассасинов, и были о ассасинах представь себе

Этих догм не придерживались нигде, кроме первой части, лол. И в истоках, кстати, тоже.
Одиссея же это игра про минотавров в ебанически огромном мире

Там монстрил объяснили воздействием артефактов Ису на неподготовленных, ты вообще в Одиссею играл?
с супер способностями, даунской озвучкой (персонажи как будто в ситкоме) и ебучем гриндом

Суперспособности обусловлены копьишком, которое гг носил всю жизнь. Про озвучку ничего не скажу, а про третье могу сказать лишь одно — поиграй наконец-то, а не слушай Ссанину.
Убить врага на 3лвла выше тебя невозможно

В любой рпг без сурового автолевелинга врага на 3-5 левлов выше довольно трудно убить. Обзаведись норм шмотом и убивай хоть противников на 10 левлов выше. 
Я наиграл в одисею 5часов 

Вся суть.
А ещё это игра не про ассасинов.

Как и все игры после первой. Впрочем, Одиссея гораздо ближе к первой, чем вторая, к примеру. Ибо во второй и последующих — подражатели, а в Одиссее прародитель.
О забыл, этот кусок говна порезали на з части, что бы продавать людям на протяжении года.

Про Ведьмака 3 это же напиши, лол.

Ответить
1

Ассассин 2 тоже не Ассассин, лол. Там какой-то левый хер напялил одежды.

Понял. Клоун
Здрасьте, вторая часть. Но в ней захвата карты не было.

Да привет. Да во второй части такого не было.
Ну и это, вторая часть наломала кучу правил, которые как бы должны были стать незыблемыми для серии.

Ну я вижу что ты шаришь за серию, и шаришь за догмы серии, поэтому скажи какие правила Патрис и другие разрабы нарушили в своей же игре.
При условии, что ещё со второй части были выборы действия "Обнять Леонардо или нет", то ролевую игру они изначально и задумывали. Да и боже, там столько рпг элементов было изначально, что превращение в рпг окончательное было лишь вопросом времени.

Анимус в АС2 мог используя память предка симулировать выборы в каких то незначительных моментах. А в одиссеи объяснили это как "за технологическим процессом уже не угнаться" збс.
Там монстрил объяснили воздействием артефактов Ису на неподготовленных, ты вообще в Одиссею играл?

Ну вообще это как бы невозможно. ОЙ. Яблоко может ускорить эволюцию человека (что оно и сделало), но скрестить животное и человека нет. частицы эдема это не магические предметы, это вещи с неизвестного метала которые работают только тогда когда человек с генами ису использует их. разрабы последних АС просто пытаются спиздить максимум с ведьмака и поэтому ломают правила АС. и придумывают новые на ходу.
Суперспособности обусловлены копьишком, которое гг носил всю жизнь.

Допустим, вот только он бы терял силы если бы пользовался артефатом 24\7. ну как это делали почти все.
В любой рпг без сурового автолевелинга врага на 3-5 левлов выше довольно трудно убить. Обзаведись норм шмотом и убивай хоть противников на 10 левлов выше. 

Тут дело в том ещё что в том же ведьмаке я не должен гриндить сайды что бы пройти основной сюжет.
Как и все игры после первой. Впрочем, Одиссея гораздо ближе к первой, чем вторая, к примеру. Ибо во второй и последующих — подражатели, а в Одиссее прародитель.

На этом мои полномочия все. Тут даже Хаус не поможет.
О забыл, этот кусок говна порезали на з части, что бы продавать людям на протяжении года. 

Про Ведьмака 3 это же напиши, лол.

Да отбитыч я напишу про ведьмака 3, и приложу скрины ещё, на которых мы видим что твоя одиссея берёт за обе щеки как в плане контента в этих длс так и в плане цены, а ещё напомню что все длс к ведьмаку можно пройти во время основной сюжетки. 

Ответить
0

Понял. Клоун

Отличный ответ, как раз на уровне "правдоподобных технических объяснений" из ранних игр.
Да во второй части такого не было.

Поиграй в неё. Она просто кусок дерьма, так ещё и забагованный. Норм — Братство. Может, у тебя они просто в голове перемешались?
Ну я вижу что ты шаришь за серию, и шаришь за догмы серии, поэтому скажи какие правила Патрис и другие разрабы нарушили в своей же игре.

Вторая часть меняла историю, а не дополняла. Особенно явно это было сделано с Борджиа, который погиб раньше чем должен и не так, как должен.
Обнимашки с Леонардо, при чём на выбор. 
Ассассин не должен убивать невинных, но почему-то в игре не возбраняется засыпать улицы трупами стражников и прочих блюстителей порядка, что и близко не соотносится с этим правилом. Или по мнению Патриса "Каждый, кто напялил форму — виновен"? Это никто и нигде не объяснял. 
Ну и самое первое правило нарушено. Во второй части рассказана история не борьбы двух организаций, а организации и кучки бичей, от Ассассинов там только ожежды и некоторые методы ведения дел, всё. От браства там мало что представлено.
Ну и про магию. Принцип работы магического посоха, бьющего молниями и яблок никто не объяснил, лол. 
Анимус в АС2 мог используя память предка симулировать выборы в каких то незначительных моментах. 

Как это объясняется? Почему в первой не мог?
Ну вообще это как бы невозможно.

Никто и никогда не ставил чётких границ в возможностях яблок, лол.
Допустим, вот только он бы терял силы если бы пользовался артефатом 24\7. ну как это делали почти все.

Опять же см. предыдущий пункт.
Тут дело в том ещё что в том же ведьмаке я не должен гриндить сайды что бы пройти основной сюжет.

В Ведьмаке нужно вообще по сайдам не ходить, чтобы играть было интересно и враги с тычки не раскидывались. Ведьмак буквально говорит, либо ты бегаешь и исследуешь, либо с удовольствием играешь.
Да отбитыч я напишу про ведьмака 3, и приложу скрины ещё, на которых мы видим что твоя одиссея берёт за обе щеки как в плане контента в этих длс так и в плане цены, а ещё напомню что все длс к ведьмаку можно пройти во время основной сюжетки. 

Если бы обе компании делали одну и ту же игру с одними и теми же DLC, но просили разную цену, то да. Можно было бы возмущаться, мол почему дороже. А так как в этом нет смысла, ибо Ведьмака 3 делали кучка поляков и сделали ну мягко говоря не самый адекватный салат, в то время как Одиссея делалась людьми со знанием дела. Да и серьёзно, за один только Элизий можно отвалить как за готи Ведьмака, потому что там в принципе подход к созданию карты изменён, чего в Ведьмаке нет. И это, DLC в Одиссее можно пройти во время основного сюжета, лол.

Ответить
2

ибо Ведьмака 3 делали кучка поляков и сделали ну мягко говоря не самый адекватный салат, в то время как Одиссея делалась людьми со знанием дела.

Я больше с тобой спорить не буду ибо тут реально клиника. Я только время своё трачу.

Ответить
2

Плотва, увидел коммент из эфира, прочитал 2-3 предыдущих и, да, ты прав, забей. Он либо тролль либо идиот, смысла разговаривать с такими нет.

Ответить
–1

Помоечный Метакритик ведь спрашивает, играл ли ты в игру, лол.

Ответить
2

Когда раздавали Unity (после событий вокруг собора Нотр-Дам), я спустя время решил опробовать, что ж оно такое. Капец как движение странно чувствуется после оригинальной АС и двойки с ее спиноффами. Резкое, как понос среди улицы, неотзывчивое, не флюидное по типу предшественников. Да, спускаться теперь можно стильно и быстро, в окна красиво влетать, да, угу. Но куда пропала плавность движения и плавная отзывчивость актора?

Ответить
0

Да, я согласен, после 1-4 игр ощущается непривычнои поначалу неудобно. Но если приноровиться, оно нормальное. Некоторые вещи мне до сих пор не нравятся (например, невозможность сделать отскок от стены), но в целом, эта система позволяет забраться куда угодно. А что еще надо от игры про промышленный альпинизм? Нужно просто привыкнуть, что там управление другое. Может, немного хуже, но некритично. Просто другое.

Ответить
–6

Ну давай пойдём дальше и запилим управление как в Grow home/up, только задействуем не два шифта, а четыре... А ещё лучше, чтобы и l3+r3 задействовались. L1 и R1 будут за руки отвечать, R2 L2 за ноги, а L3 и R3 на процентное распределение центра тяжести. Прям предвкушаю безудержное веселье. Ах да, в первых частях здания не в последнюю очередь из-за этой бесполезной механики были похожи друг на друга, ибо разработчики не удосужились хотя бы несколько десятков разновидностей наклепать, хотя бы по 10-15 на город, дабы в архитектуру вписывалось, в результате чего здания рано или поздно начинали казаться наштампованными, ибо у Юбисофт так же не получалось нормально прорисовать все элементы, за которые цеплялся герой и они везде были одинаковыми, что вот вообще не давало прочувствовать, что бегаешь по Италии... А в более поздних с этим проблем нет, они наконец-то сделали так, что передвижение стало просто передвижением, а миссии стали достаточно интересными, чтобы не нужно было хоть как-то развлекать игрока пока он до них добирается. 

Ответить
7

Ты может в чём то и прав, но такой ты токсик пздц..

Ответить
–9

Раньше люди познавая всякого рода научные термины стремились их использовать дабы показать свою образованность, но не всегда осознавали смысл, потому иногда и попадали в просак. Ты зачем-то делаешь точно так же, но с совсем не научным термином...

Ответить
0

Раньше люди наблюдая за другими, старались подловить их на каком-то неудачно примененном обороте, дабы показать свою образованность и утвердиться за их счет, но не всегда сами знали, как применять тот или иной оборот. Ты зачем-то делаешь точно так же, причем доебался к человеку, который на самом деле не пытался выпендриваться - в отличие от тебя.

Ответить
4

Оооо, а еще церкви изнутри (чтобы костюм альтаира собрать)! Я высоты боюсь, даже виртуальной) Для меня прям целым испытанием было этот путь увидеть, и дрожащими руками кнопки нажимать (еще баг что в игре не показывают какие кнопки за что отвечают, приходилось подбирать все эти боковые прыжки), но такой восторг нереальный был когда до верха доползаешь, сидишь потом с колотящимся сердцем. 

Патрису не за что извиняться. Механика потрясная на самом деле. МОжет быть она не так часто нужна, но нужна. Просто как обычно все спиздили не ухватив сути. Теперь жми и беги, без проблем куда-то добежишь, в Одиссее ради эксперименты до некоторых точек добегала с закрытыми глазами - упал ну и фиг ним, все равно не умрешь от этого урона, больше высота не вызывает трепет, фальшь сплошная во всем. Надеюсь, что все таки выпустят еще какой-то мирорс эдж или даин лайт без зомбей, чтобы такие как я могли снова попробовать немного челенджа. Очень люблю паркур в играх и взбирание на высоту... 

Ответить
2

Есть такое...тоже стрёмно лазать было по вышкам, особенно если камеру повертеть, виды посмотреть...особенно если вниз. Постепенно стало проще, но всё равно при ошибке сердечко вот-вот, да замирало. xd

А так, как по мне, не вижу ничего в вышках плохого - и лазать интересно, и видами любуешься, заодно решает вопрос магического внезапного открытия карты с бухты-барахты.

Ответить
1

Вот как раз высота, на мой взгляд, острее и опаснее ощущалась в первых играх. Когда можно было ошибиться, неудачно прыгнуть и упасть. Был хоть какой-то риск.
В Юнити и последующих всю систему упростили и сорваться вниз стало нельзя. Не важно, какой высоты стали здания — залезаем-то мы на них одной кнопкой, и всегда без ошибок. Пропал драйв :-(

Ответить
0

Можно было сорваться? Там же целенаправленно нужно было 3-4 кнопки одновременно нажать, чтобы спрыгнуть.

Ответить
0

Как щас помню: Shift, чтобы отпустить хватку. И если внизу схватиться не за что, то привет.
Но обычно бывало иначе: делаю отскок вбок или назад, рассчитывая там зацепиться, и не попадаю. И все. А в Юнити просто убрали отскок.

Ответить
0

А в играх вообще были моменты где эта механика отскока необходима? Просто если нет, то правильно сделали, что её убрали, ибо зазря забивает управление.

Ответить
0

Вот прям «необходима» — нет, но во многих местах позволяет ускориться и срезать путь. Все согласно философии паркура.

Ответить
0

То есть она была бесполезна, круто. И это же касается системы "марионетки", она хороша для VR... или для Wii, но не для клавомыши или геймпада, ибо сложнее управлять, но какого-либо нового игрового опыта не получаешь, ибо точно так же просто жмёшь на кнопки, только больше.

Ответить
1

Так о чем угодно можно сказать. Машины в ГТА бесполезны, можно же пешком. Плащ в Бэтмене не нужен, можно на крюке летать.
Вопрос в том, как вы хотите проходить — «на минималках», или устроить красивый «флоу» через уровень, не только эффектный, но еще и эффективный.

«Марионетка» — лучшее, что случалось с управлением в экшончиках от третьего лица. Да, сложно, да, перегружено, но когда въедешь и прочувствуешь — начнёшь ощущать клавиатуру как продолжение собственных рук. Идеальная управляемость. Полный контроль.
Играл и на геймпаде,  на клавомыши, и ответственно заявляю: на клавомыши — идеально. И-де-аль-но. Все кнопки на своих местах, все интуитивно.

Ответить
0

Машины в ГТА бесполезны, можно же пешком.

Нет, ГТА имитирует реальные города. Без машин это будет просто бред какой-то.
Плащ в Бэтмене не нужен, можно на крюке летать.

На крюке не везде уцепишься, плюс становишься зависим от положения точки, с плащом такой проблемы нет.
Вопрос в том, как вы хотите проходить — «на минималках», или устроить красивый «флоу» через уровень, не только эффектный, но еще и эффективный.

Проходить с удовольствием, когда персонаж не багует на неровных поверхностях, отпргиывая чёрт знает куда, когда не нужно нажимать кучу разных клавиш на выполнение обычного действия. Это не имеет смысла, управление буквально для нунчак, а не для геймпада. Ну или для vr. Там в этом есть смысл, на клавомыши и геймпаде нет. Всё равно не прочувствуешь должным образом, а раздражение останется.
«Марионетка» — лучшее, что случалось с управлением в экшончиках от третьего лица.

Для VR-да, оно шикарно. Но не для классики, особенно в таких играх.
Да, сложно, да, перегружено, но когда въедешь и прочувствуешь — начнёшь ощущать клавиатуру как продолжение собственных рук

Два объективных минуса на один крайне субъективный плюс. Проходил все игры до юнити (или где там его изменили) и вот вообще не почувствовал никакого удовольствия, вообще.
Идеальная управляемость. Полный контроль.

А это уже неприкрытая ложь. Каким образом полный контроль может существовать в управлении где весь набор действий вешается на одну кнопку? 
И-де-аль-но. Все кнопки на своих местах, все интуитивно.

Только ты мне объясни, какой смысл жаловаться на то, что они вместо нажатия одновременно трёх клавиш теперь заставляют жать две? Серьёзно, я даже предположить не могу нафиг в игре мягкий режим, который предполагает, что я бегу будто по лугу в солнечную погоду. Нафиг это? Мало того, что смысла нет, так ещё и лор ломает.

Ответить
0

нафиг в игре мягкий режим

А вы попробуйте бежать сквозь толпу не на агрессивной стойке, а временами переключаясь на «мягкую». Интересный эффект получите.
Движения в ассасинах вообще сложнее, чем показано в базовом обучении. Юбисофт кучу движений проработали, только не показали их в туториале и не настояли на их использовании. Лень разбираться — можете пройти всю игру базовым мувом. А пороетесь в обучении — сможете делать красиво. И — не устаю повторять — более эффективно.

Ответить
0

А вы попробуйте бежать сквозь толпу не на агрессивной стойке

А ты попробуй представить, что это не реальная жизнь, а полностью созданная человеком имитация реальности, где каждая, сколь угодно простая механика нагружает проц, и этот бесполезный мягкий режим был одной из причин из-за которых в игре много чего было недоделано.
Интересный эффект получите.

Только реальность вот вообще не игра.
Движения в ассасинах вообще сложнее, чем показано в базовом обучении.

Ведь комунити игроков славится желанием прощёлкивать клавиши...
Юбисофт кучу движений проработали, только не показали их в туториале и не настояли на их использовании.

Вот это я понимаю сизифов труд.
А пороетесь в обучении — сможете делать красиво

Крайне, крайне субъективно.
И — не устаю повторять — более эффективно.

Не устань и потдтвердить, а то пока объективные недостатки ты пытаешься крыть субъективными преимуществами.

Вся суть в том, что механику особо никто и не использовал, а она требовала доработок и переработок из игры в игру.

Ответить
0

Согласна да. Поэтому люблю первые игры очень) Еще МЕ за это люблю.

Ответить
0

Первая AC моя любимица..хоть и маленькая по сравнению с последующими частями. Боёвка, атмосфера радуют...начиная уже с второй, боёвку стали постепенно упрощать. К примеру, в первой можно убить противника за две-три атаки (не всех, вроде бы) вовремя атакуя.

В AC2 и выше (не во все части играл, так что без особого понятия как оно в новых), противника тупо закликиваешь пока датчик хп не упадёт, и тогда будет добивание..либо просто убийство через зажатие пкм->лкм. Хотя насчёт того, было-ли пкм->лкм в первой - не помню, если и было, то наверняка тоже с таймингом. Из части в часть шла эволюция некоторых мест...к примеру, имхо вполне удачные бомбы и их сильное развитие в Откровениях (жаль в дальнейшем их убрали), крючок позволявший перемахнуть через противника и метнуть его куда подальше xd.

Тима, я несколько раз убивался, не туда отскочив от стены..ибо сильно любил это дело (не убиваться, а от стены отскакивать. Убиваться о высоту крайне стрёмно было, учитывая немалые высоты башен и зданий AC).

Ответить
0

Но там же прямо перед началом забега маршрут показывали... И это было не скипнуть.

Ответить
1

Да у меня память как у рыбки, я когда играю так волнуюсь, что у меня все из головы вылетает) Я вон управление часто записываю на бумажке, чтобы была перед глазами. Как я упомянула, боюсь высоты даже виртуальной, хотя парадоксально как раз люблю игры такие - для меня такой вызов. Так что для меня его будто не показывали - в голове только о боже как красиво боже как высоко блин блин блин страшнаааа))) ничего не могу с собой поделать. в игры, где есть темные углы так вообще хожу как краб ползком бочком, с полузакрытыми глазами и с одним наушником. Все думаю ,что если бы развернула стрим деятельность была бы популярной - думаю нашлось бы немало желающих посмотреть на такую идиотку. Для большинства все эти испытания даже не испытания, с первого раза проходят. А сколько я тока во флоренции падала с перепугу не сосчитать) 

Ответить
2

Вот вот, помнится, во второй части в одном из флешбеков за Альтаира я не знал как забраться на конструкцию - нужно было сидя, подпрыгнуть на верхнюю балку. Не знал, что делать, даже забросил игру на пару месяцев. Страшно обидно было. Но как же я был счастлив, когда понял в чем фишка

Ответить
1

Я помню это место. Все помнят его :-)
Конкретно там это был баг.
Это место можно было пройти парой способов, но не самым интуитивным.

Ответить
1

да и акробатика была в лучших традициях принцев персии/томб райдера, где маршрут движения по локации нужно было продумывать.
А сейчас донельзя все упростили, превратит героя в спайдер-мена, забирающегося по отвесным стенам и падающего с любой высоты без ущерба для здоровья

Ответить
2

Ващет, события игры происходят до того как ньютон открыл гравитацию. 
Юбисофты гении. 

Ответить
1

В Принце и Ларе все-таки путь всегда был строго один. Его не приходилось продумывать, его нужно было лишь угадывать.
Первые ассасины были тем хороши, что они сочетали относительную свободу акробатики с челленджем, некоторой сложностью. У тебя был не один путь, а десять, но лишь пять из них рабочие, остальные — так, ножками в воздухе поболтать.
А потом все упростили, да. В Юнити и позже стало уже слишком просто. Но, к счастью, акценты сместили уже на другое.

Ответить
1

Сижу, читаю каменты, вспоминаю подъём на великую пирамиду и тут ваш камент. К слову, в оригинальной ТР я его так и не прошла. Тока в Эниверсари, и то с трудом.

Ответить
0

прошел все классические части и аддоны к ним

Ответить
6

В BoTW тоже башни не просто так стоят. На некоторые просто так не залезешь - тебя обязательно роботы подстрелят, например. Или ты упадешь в жижу и погибнешь.

Ответить
59

Сoрян, мoя винa.

 Пaтpис Деcиле

Так и сказал, походу.

Ответить
14

Ну правда, зачем эти вольности в переводе, "извините" куда лучше, чем "сорян".

Ответить
67

А по-моему здорово вышло передать контекст. Это неловкое извинение, а не то, что вместе с ручьём слёз выдают.

Ответить
1

Лучше бы ты оставил "сорян".

Ответить
–4

Блин, меня больше смущает почему к Олексею лезет знакомиться Сурен

Ответить
2

Эта пикча очень старая. Неужто ты думаешь, что это он её заскринил?

Ответить
0

Сори, не получал степень в мемологии

Ответить
16

Я не Сори, я Кенан.

Ответить
0

Ты женщино? Бо иначе я с тобой знакомится не буду...

Ответить
6

did you just assume my gender?

Ответить
0

Да, я сексисская хуемразь, ты не знал?

Ответить
0

Ну это бан

Ответить
0

Народ недоволен.

Ответить
0

Я просто подколол. И всё заверте...

Ответить
24

Чувак, я рили хз. Базарю. Может так, с децл. Вот Ботва четкая, можешь творить че хошь прямо со старта. А тут лезешь ввысь чтобы просто кусок мапы открыть. Сорян, мой фейл.

Ответить
23

Shit nigga, am'a sorry, din' kno' bout any of dat crazy shit o' som'fin. But that towers thingy, ya kno'? Ma' bad.

- Патриц Дезиле, француз.

Ответить
1

seems legit

Ответить
9

Где Джессика Хайд?

Ответить
–1

и разорвал на себе одежду и посыпал волосы пеплом

Ответить
1

Судя по контексту, скорее вырвал немного волос из задницы и сделал обратное сальто.

Ответить
0

ничто не истинно, все дозволено

Ответить
42

В первом ассасине вышки совершенно не нравились,но во второй части и брозерхуде,они даже очень зашли,нравились пейзажи городов.В следующих они уже просто надоели 

Ответить
22

Первый ассасин был просто технодемкой, там вообще сюжет и геймплей никакой, имхо (кроме "паркура" +-). Но вау-эффект от открытого мира и хорошей графики до сих пор помню, что то на уровне крайзиса.
Вот вышки и добавили чтобы игровой процесс растянуть.
Мир конечно был крайне условно открытый, но для своего времени норм.

Ответить
48

Ну ладно вам, ладно, сеттинг то классный придумали. Это считай треть нарратива. Такой что можно развивать бренд до творческой импотенции.

Ответить
7

Помимо первого я играл только в блудлайнс на ПСП, и то только потому что на 2009 год это было как ведьмак на свиче "вау, круто". Играть в более поздние номерные части не было никакого желания. Недавно пробовал в одиссею, хватило на пол часа.
А первая и блудлайнс вроде ниче так зашли. Опять же, для прошлого десятилетия збсь.

Ответить
0

А зря, т.к. это худшие части, где по факту нет того самого ассасина) Первая часть достаточно убогая по многим параметрам, а блудлайнс вообще огрызок не достойный упоминания.
Настоящий ассасин крид начинается со второй части, которая уже является отличной игрой.

Ответить
4

Вполне возможно, но я весьма специфичный геймер, я не играл в серию фар край после второй части, в гта после Сан Андреас, в COD после MW1. В общем мой мейнстримный гейминг остановился где то в конце нулевых. Вот пабг, дота, цивка, и иногда рогалики это то что мне надо. Пара синглов в год мне хватает, для меня игры это челлендж, прямо как в тех нелепых рекламах геймерских девайсов с LGBT подсветкой

Ответить
0

Крайне не согласен. Первые части сделали франшизу известной, если бы они были плохими то все бы закрылось после 2 части, которая была самой лучше. Одиссея, Ориджин это самые худшие части в плане сюжета, игры превратили в дрочильни, где без доната нипаиграть и сюжет просто не запоминается, ничего не откладывается в голове тк все персонажи убогие.

Ответить
1

Тут соглы, сюжет и сцены из assassin’s creed 1-2 до сих пор помню, хотя играл в них очень давно

Ответить
0

Плохие не "первые части", а конкретно самая первая. Вторая уже топ.

Ответить
1

в первой отличный сеттинг и атмосфера, да и сюжет

Ответить
0

Я поиграл без доната.

Ответить
0

@nahtigalka  апорт!
Шутка.
На самом деле вполне себе адекватное мнение, прост
сюжет и геймплей никакой

изначально показалось немного радикальным как суждение.

Ответить
0

@nahtigalka кошка. Кошки не триггерятся собачьими командами, ну.

Ответить
0

2 и братство тоже четкие

Ответить
0

Бренд ассасинов можно развивать и после творческой импотенции.

Ответить
–1

Сеттинг так-то один из худших из придуманных когда-либо, лол. Ибо они будто просто набрасывали идею за идеей и никак друг к другу не подвязывали.

Ответить
4

В первом ассасине был лучший сюжет. Просто он был натянут на посредственный геймплей и максимально однообразные и глупые миссии.

Ответить
–1

Нет, он простой как пробка, на уровне типичного технотриллера, и очень предсказуемый, просто он был на максимально  серьезных щщах, а во второй части и далее пошло французское кино, и некоторые (не о вас) от этого комплексуют, раньше-то о как умно было (хаха, нет), а сейчас стали за идиота держать.

Ответить
3

Для меня любой технотриллер это уже интересно, тем более на 2007 год. Мне сюжет тоже в то время зашёл более чем

Ответить
0

Технотриллер там был исключительно в "реальности", которую я вообще не считаю, настолько она беспомощно выглядит. (И то, справедливости ради, даже она в АС1 была наиболее интересной именно потому, что почти не показывалась и действительно выглядела интригующе.)

А путешествие Альтаира было вполне себе интересно. Он даже менялся как персонаж, причем менялся достаточно естественно и убедительно — этого не происходило больше ни с одним персонажем ни в одной другой части. Там действительно затрагивались (хоть и несколько поверхностно) темы фанатичной веры, асассины подавались в неоднозначном свете. Были по крайней мере наметки тонкого подхода.

Начиная с АС2 это абсолютно прямолинейная борьба хороших асассинов с плохими тамплиерами, бессмысленные понты с закрыванием глаз с requiescat in pace, и картонные персонажи. Разница бросается в глаза очень заметно.

Ответить
1

Да глупости. Какое там путешествие - туда обратно по трем локациям.
Какое там развитие. Ну был послушный хлебушек, а стал хлебушком, который задаёт вопросы. При том, что игрок уже давно понимает, что Хоттабыч наебывает его. (Ну серьезно, кто-то не знал, кто был 10 чёртом, который яблоко обнаружил, прям совсем безпалевно сделали). Альтаир, как персонаж, это уровень персонажа в маске из call of duty 4. Типичный такой хмурый крутой батон хлеба.

У Эцио через три игры гораздо лучше и естественнее прослеживаются изменения, а то, что вы называете понты, это соответствие его персонажу во второй части. Я не помню понтов в Revelations, например.

Про неоднозначность есть третья часть, правда там сюжет разваливается, но одна первая половина там всю первую часть уделывает по интересу происходящего.

И да, я считаю, что то томное ебало, что они выдерживали на протяжении всей технодемки под названием первая часть не делает ее умной, не избавляет от вопросов.
Там все злодеи это ублюдки и пидарасы, которым не сопереживаешь, а главного героя в  запирают в лаборатории, и используют, как крысу. А в чем там была неоднозначность ассассинов, которые изгоняли жестоких наместников, кроме того, что в конце "внезапно" Хоттабыч стал плохим, я не увидел.

Ответить
0

В АС 1 было развитие персонажа? Я думал АС была хороша тем, что там демонстрировалась слепая вера Альтаира в слова Аль'Муалима. Мол даже когда все в один голос твердили мол что-то здесь не так, да и сам Муалим в словах путался, Альтаир продолжал ему верить. А тут оказывается, что он развивался.

Ответить
1

По-моему их не для этого добавляли. Не помню точно, но вроде как в игре не было карты, и вышки нужны были, чтоб игрок мог ориентироваться на местности.

Ответить
4

ты прав, есть видео, где объясняется почему почему первый АС уделывет другие в деталях, т.к. изначально задумывался игрой с отсутствием интерфейса, и там было много интересных геймдизайнерских решений для навигации игрока, как пример, нпс в диалогах объясняют примерный маршрут к цели на словах, как в каком-нибудь Morrowind и т.д.

Ответить
0

Была...

Ответить
2

Первая часть нравится своей мрачностью. Реально мир кажется суровым. Потом уже понесло в яркие свестелко перделки.

Ответить
4

Просто первые части ассасина ставили задачей вышек в первую очередь открыть карту, в следующих частях решили развить вышки не вширь как говориться а в глубь, усложнили процесс достижения поставленных задач с вышками. Если раньше тебе требовалось условно 3мин поднятся на вышку и это было органично с механикой паркура, то дальше больше, в последующих частях это растягивалось на 5-10мин с каким то челенджем который не стоил вложенных усилий

Ответить
8

Я бы сказал наоборот, сейчас забраться на вышку это дело 5 секунд. Не надо смотреть как забраться, просто зажал две кнопки и всё. А в синдикате так вообще крюк кошка и разом наверху. Вышек стало просто гораздо больше

Ответить
12

@nahtigalka  Какого будет ваше слово товарищь?

Ответить
35

Блин это что получается? Он видит, что я его призываю, но не может ответить? Получается я его мучаю?... Ну и славненько. 

Ответить
2

У него твинков, как говна

Ответить
0

Тут он, под твинком friden craw.

Ответить
0

Да Елена не палится.) Правда он уже раз спалился, до такой степени, что его раздеанонили.)

Ответить
–1

я думаю его мнение останется неизменным))) 

Ответить

Комментарий удален

12

ага, держи в курсе. а какие игры ещё худшие в серии ?

Ответить
7

Худшая в серии — Синдикат.
Викторианская атмосфера просрана. Стрельба крюком — курам на смех (я уже не ассасин, я уже полубэтмен-полуинспектор-гаджет, нахой). Геймплейно — Юнити с рюшечками.
Даже у меня, огромного фаната серии, так и не стоял на Синдикат без таблеток.
Очень хорошо, что в Истоках они все по-уму переделали. Оч хорошо получилось.

Ответить
0

Хуже, чем третья, нет ничего.

Ответить
–8

Хуже второй ничего нет.

Ответить
1

Вот и поговорили. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–4

Всё же, чем плоха третья на данный момент? Ну да, на старте это был ужас ужасом, но когда её починили она стала просто конфеткой, а вторая как была калькой первой без вау-эффекта первой, так ей и осталасью

Ответить
5

Считаю, что, начиная с ревелэйшнс, в серии про ассасинов серьёзно просело всё ассасинство. Герои просто идут по улице, а им разные ноунеймы говорят убивать черт знает кого, про ассасинов знает каждый свинопас, штабы трансформировались в избушки, над которыми висит знак "здесь ассасины", всё происходит как-то между делом, неинтересно, не понимаешь, когда у тебя задание на последить за кем-то из куста, а когда отправляют на убийство супер-тамплиера-Вольтрона. Ревелэйшнс ещё выехал на истории про Эцио и Альтаира, но в третьей их не было, зато был максимально убогий главный герой - чертила, которому всё равно, кого убивать. Вот говорят, что Блэк Флэг - игра не про ассасинов, это так, но в неё играть приятно, потому что там никто не убеждает в обратном. В третьей тебе из под каждого угла шепчут про кредо, но ГГ по сути просто набитый дурак и ассасинов стал потому, что никто не спросил "чзх".

Ну и лично для меня сеттинг третьей части очень скучен, то есть в игре вообще ничего для себя не нашёл.

Ответить
2

Считаю, что, начиная с ревелэйшнс, в серии про ассасинов серьёзно просело всё ассасинство

Это случилось во второй части, когда какой-то итальянский хрен напяливает одежду сирийских радикалов и идёт убивать людей.
Герои просто идут по улице, а им разные ноунеймы говорят убивать черт знает кого

Тоже со второй.
про ассасинов знает каждый свинопас

Возвращение во Флоренцию из второй части вспомни "А вот при Ассассине было лучше" и так далее.
штабы трансформировались в избушки

Всяко лучше халупа, чем в канализации ютиться. Да и это, тут всё достаточно логично. У Ассассинов нет постоянного крупного источника дохода, потому и живут в халупах.
не понимаешь, когда у тебя задание на последить за кем-то из куста, а когда отправляют на убийство супер-тамплиера-Вольтрона

Вроде в описании квеста всё говорят.
зато был максимально убогий главный герой - чертила, которому всё равно, кого убивать

Я сейчас так чаем подавился, что монитор забрызгал. С каких это пор в АС протагонисту не плевать кого убивать? Пару раз за игру произнесли, что не убивают невинных и всё? Поверим? Каждый кровавую баню устраивал, каждый! Коннор хотя бы честен был с собой.
Блэк Флэг - игра не про ассасинов

Вторая как бы тоже, лол. Там просто мелькают крупицы эстетики и всё.

Ответить
–1

Ой, всё. Вот знал же, что пожалею о потраченном времени. Третья, короче, мерзотное говно. Не хочу ни минуты больше тратить на обсуждение этого мусора.

Ответить

Комментарий удален

1

это постирония? ты же перечислил лучшие игры серии

Ответить

Комментарий удален

1

Одиссея и ориджинс. На мой век самые худшие игры которые я видел.

Ответить
0

Origins и Liberation. 

Ответить
1

Почему Ориджинс?

p.s. Черный флаг - ибо игра не про ассассинов.

Ответить
1

Не знаю даже, просто играть было невероятно скучно, сюжет не зацепил, боевка вялая. Мир красивый конечно, но этого мало. Возможно просто не стоило играть в неё сразу после Odyssey, часто встречал мнение что после одиссеи ориджинс ощущается сильно хуже.

Ответить
0

после каждой новой серии, каждая старая ощущается хуже

Ответить
0

В чёрном флаге больше ассасинов чем в ориджинс и одиссее

Ответить
0

Так и есть. Но Ориджинс и Одиссея в целом немного другие игры.

Ответить
–6

Вторая. 

Ответить
0

Ты то ладно, но котика то за что.

Ответить
8

бросил играть в ассасинов еще со 2й части

Ответить
7

Я тоже, но потом решил поиграть в Одиссею и чет затянуло)

Ответить
17

Гриндом и донатами?

Ответить
24

Современный геймплей требует современных игроков.

Ответить
–3

Наличием мозгов, лол. 

Ответить
3

Елена, перелогиньтесь.

Ответить
1

Я так был заинтригован концовкой первой части, что оч ждал вторую. Третью ждал уже меньше. А когда вышла, посмотрел обзоры и понял, что сюжетку слили. Больше не играл.

Ответить
0

А я и не начинал вообще. Только в Одиссею играл, но к ассасинам она имеет весьма слабое отношение

Ответить
8

Извинений недостаточно. Открой все вышки во всех играх и мы в расчете. 

Ответить
1

Буд-то это что-то невероятно тяжелое и невыполнимое)

Ответить