33 показа
11 открытие
Наша команда уже 10 лет участвует в разных гейм-девелоперских хакатонах (про опыт участия в нескольких я даже писал тут, на DTF), но мы никогда не рассматривали наши игры, как что-то серьезное — хобби, не больше. В этом же году мы решили собраться и довести одну из наших игр хоть до одного стора, и у нас получилось — мы официально "запаблишили"…
Мы совсем недавно выпустили нашу первую мобильную игру на Android. Вскоре после этого пришло письмо, озаглавленное "Сотрудничество в рамках программы развития Google Ads". Скрин письма будет ниже. Вопрос такой: это скам, нам очень повезло или же это просто рекламная рассылка?
В прошлой части серии я рассказывал, как мы решили превратить игру для хакатона в мобильную игру, и почему мы выбрали именно эту игру из нашей библиоте…
В этом цикле статей я расскажу, как мы превратили компьютерную игру для хакатона (сделанную всего за 3 дня, кстати!) в полноценную мобильную игру. Я постараюсь затронуть все этапы и подводные камни — начиная от того, почему мы выбрали именно эту игру и как запланировали работу, заканчивая маркетингом и монетизацией.
Точно сюжет не помню, но суть такая: один мальчик всегда приходил смотреть, как взрослые играют в таверне (в кости или карты, не помню) и мечтал быть похожим на самого богатого из них. Он встретил исполнителя желаний (джинна/лепрекона/беса?), и загадал ему «хочу, чтобы у меня в кармане всегда было столько же денег, сколько в кармане у того бога…