Артемий Фролов

+2149
с 2016
9 подписчиков
39 подписок
33 показа
11 открытие
Методички есть: почему они (не) работают
Методички есть: почему они  (не) работают
1717 показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
22 показа
11 открытие
Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!

Наша команда уже 10 лет участвует в разных гейм-девелоперских хакатонах (про опыт участия в нескольких я даже писал тут, на DTF), но мы никогда не рассматривали наши игры, как что-то серьезное — хобби, не больше. В этом же году мы решили собраться и довести одну из наших игр хоть до одного стора, и у нас получилось — мы официально "запаблишили"…

Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!
1212 показов
946946 открытий
11 репост
Пришло письмо от "программы развития Google Ads". Скам или нет?

Мы совсем недавно выпустили нашу первую мобильную игру на Android. Вскоре после этого пришло письмо, озаглавленное "Сотрудничество в рамках программы развития Google Ads". Скрин письма будет ниже. Вопрос такой: это скам, нам очень повезло или же это просто рекламная рассылка?

55 показов
295295 открытий
22 показа
22 открытия
Save The Fluffy — от хакатона к мобильной игре, ч.2: как организовать процесс — диздок, задачи и выбор ЦА

В прошлой части серии я рассказывал, как мы решили превратить игру для хакатона в мобильную игру, и почему мы выбрали именно эту игру из нашей библиоте…

Save The Fluffy — от хакатона к мобильной игре, ч.2: как организовать процесс — диздок, задачи и выбор ЦА
1111 показов
730730 открытий
11 репост
11 показ
22 открытия
Save The Fluffy — от хакатона к мобильной игре, ч.1: как выбрать подходящий проект и о самом хакатоне

В этом цикле статей я расскажу, как мы превратили компьютерную игру для хакатона (сделанную всего за 3 дня, кстати!) в полноценную мобильную игру. Я постараюсь затронуть все этапы и подводные камни — начиная от того, почему мы выбрали именно эту игру и как запланировали работу, заканчивая маркетингом и монетизацией.

Save The Fluffy — от хакатона к мобильной игре, ч.1: как выбрать подходящий проект и о самом хакатоне
55 показов
589589 открытий
11 репост
[Вопрос/Обсуждение] Специалист «снаружи» для маркетинга игры

TLDR: стоит ли команде разработчиков без опыта паблишинга мобильной игры нанимать стороннего человека для маркетинга/продвижения игры?

О команде и вопросы подробнее — внизу.

44 показа
380380 открытий
11 репост
Помогите вспомнить название сказки [найдено]

Точно сюжет не помню, но суть такая: один мальчик всегда приходил смотреть, как взрослые играют в таверне (в кости или карты, не помню) и мечтал быть похожим на самого богатого из них. Он встретил исполнителя желаний (джинна/лепрекона/беса?), и загадал ему «хочу, чтобы у меня в кармане всегда было столько же денег, сколько в кармане у того бога…

88 показов
233233 открытия
Как сделать игру про сталкера за 3 дня, или LD48

Нет, не про того, который кидает гайки и болты в Зоне, а про человека, который следит за кем-то в социальных сетях, смотрит, кто кому ставит лайки, и на каких еще платформах зарегистрирована цель.

Как сделать игру про сталкера за 3 дня, или LD48
77 показов
1.6K1.6K открытий