Наша команда уже 10 лет участвует в разных гейм-девелоперских хакатонах (про опыт участия в нескольких я даже писал тут, на DTF), но мы никогда не рассматривали наши игры, как что-то серьезное — хобби, не больше. В этом же году мы решили собраться и довести одну из наших игр хоть до одного стора, и у нас получилось — мы официально "запаблишили" Sav…
Мы совсем недавно выпустили нашу первую мобильную игру на Android. Вскоре после этого пришло письмо, озаглавленное "Сотрудничество в рамках программы развития Google Ads". Скрин письма будет ниже. Вопрос такой: это скам, нам очень повезло или же это просто рекламная рассылка?
В прошлой части серии я рассказывал, как мы решили превратить игру для хакатона в мобильную игру, и почему мы выбрали именно эту игру из нашей библиотеки. В этой же части разговор пойдет о том, как мы приступили к работе: как выбрали и обсудили основные вопросы по глобальным целям, как сделали анализ целевой аудитории, как сделали драфт дизайн-док…
В этом цикле статей я расскажу, как мы превратили компьютерную игру для хакатона (сделанную всего за 3 дня, кстати!) в полноценную мобильную игру. Я постараюсь затронуть все этапы и подводные камни — начиная от того, почему мы выбрали именно эту игру и как запланировали работу, заканчивая маркетингом и монетизацией.
TLDR: стоит ли команде разработчиков без опыта паблишинга мобильной игры нанимать стороннего человека для маркетинга/продвижения игры?
О команде и вопросы подробнее — внизу.
Точно сюжет не помню, но суть такая: один мальчик всегда приходил смотреть, как взрослые играют в таверне (в кости или карты, не помню) и мечтал быть похожим на самого богатого из них. Он встретил исполнителя желаний (джинна/лепрекона/беса?), и загадал ему «хочу, чтобы у меня в кармане всегда было столько же денег, сколько в кармане у того богача».…
Нет, не про того, который кидает гайки и болты в Зоне, а про человека, который следит за кем-то в социальных сетях, смотрит, кто кому ставит лайки, и на каких еще платформах зарегистрирована цель.