Артемий Фролов

+2520
с 2016
9 подписчиков
39 подписок

Для примера - вот моя фотография с пресс-показа Форсажа 8. В этом ТРИДЦАТИ ДВУХ страничном документе рассказывалось о том, как снимали фильм, как готовились к фильму актеру, но главное - как этот фильм похож на СХВАТКУ Манна (вот так, капсом). Это упоминалось буквально на каждой странице, иногда и по несколько раз.

Методички есть: почему они  (не) работают
34

Наша команда уже 10 лет участвует в разных гейм-девелоперских хакатонах (про опыт участия в нескольких я даже писал тут, на DTF), но мы никогда не рассматривали наши игры, как что-то серьезное — хобби, не больше. В этом же году мы решили собраться и довести одну из наших игр хоть до одного стора, и у нас получилось — мы официально "запаблишили" Sav…

Паззл про котов-ковбоев: наша первая мобильная игра вышла в Google Play!
55

Мы совсем недавно выпустили нашу первую мобильную игру на Android. Вскоре после этого пришло письмо, озаглавленное "Сотрудничество в рамках программы развития Google Ads". Скрин письма будет ниже. Вопрос такой: это скам, нам очень повезло или же это просто рекламная рассылка?

Пришло письмо от "программы развития Google Ads". Скам или нет?
6

В прошлой части серии я рассказывал, как мы решили превратить игру для хакатона в мобильную игру, и почему мы выбрали именно эту игру из нашей библиотеки. В этой же части разговор пойдет о том, как мы приступили к работе: как выбрали и обсудили основные вопросы по глобальным целям, как сделали анализ целевой аудитории, как сделали драфт дизайн-док…

Save The Fluffy — от хакатона к мобильной игре, ч.2: как организовать процесс — диздок, задачи и выбор ЦА
16

В этом цикле статей я расскажу, как мы превратили компьютерную игру для хакатона (сделанную всего за 3 дня, кстати!) в полноценную мобильную игру. Я постараюсь затронуть все этапы и подводные камни — начиная от того, почему мы выбрали именно эту игру и как запланировали работу, заканчивая маркетингом и монетизацией.

Save The Fluffy — от хакатона к мобильной игре, ч.1: как выбрать подходящий проект и о самом хакатоне
8

TLDR: стоит ли команде разработчиков без опыта паблишинга мобильной игры нанимать стороннего человека для маркетинга/продвижения игры?

О команде и вопросы подробнее — внизу.

Дано:

9

Точно сюжет не помню, но суть такая: один мальчик всегда приходил смотреть, как взрослые играют в таверне (в кости или карты, не помню) и мечтал быть похожим на самого богатого из них. Он встретил исполнителя желаний (джинна/лепрекона/беса?), и загадал ему «хочу, чтобы у меня в кармане всегда было столько же денег, сколько в кармане у того богача».…

1

Нет, не про того, который кидает гайки и болты в Зоне, а про человека, который следит за кем-то в социальных сетях, смотрит, кто кому ставит лайки, и на каких еще платформах зарегистрирована цель.

Как сделать игру про сталкера за 3 дня, или LD48
35