Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»

И признался, что уже 10 лет не играл в игры серии.

Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»
232232

Зря он извиняется. В первом Ососине они нормально смотрелись. А то, что другие разрабы начали их пихать везде, где только можно, он не виноват. Это только говорит, что фича была интересной, вот и стала популярной. И скатилась, как все популярное.

5
Ответить

Более того, в первой части эта механика была вписана в контекст игры. Эра крестовых походов, персонаж попадает в неизвестный город, гугл-карт нет, 2гиса нет. Что нужно сделать в первую очередь? Правильно, залезть повыше и осмотреться. Учитывая, что в первую часть можно играть вообще без интерфейса, такая геймплейная особенность - крайняя необходимость. Рассмотреть внимательно город, подметить стратегические сооружения, такие как церкви, рынки, порт. Бюро ассасинов кстати всегда было помечено именно знаком на крыше.

Вышка - это не зло.
Бестолковый геймдизайн - вот это зло.

5
Ответить