Игры
Lesoro
7470

Blizzard опубликовали тизер нового контента для Heroes of the Storm

И это с большой вероятностью будет долгожданный Смертокрыл.

В закладки
Аудио

В официальном твиттере Heroes of the Storm был опубликован твит, приглашающий игроков присоединиться к трансляции на twitch-канале игры, которая пройдет 22 октября в 20:30 по московскому времени.

🤔

Tune in tomorrow at 10:30 am PT on the Heroes of the Storm Twitch channel to find out! http://twitch.tv/blizzheroes https://t.co/O02pxbaQ2d

Разработчики не сообщили никакой другой информации, но прикрепили к твиту кадр из старой короткометражки "Поединок в Ханамуре" со следом от когтей.

Таким же кадром ещё в 2017 Blizzard тизерили этот же самый ролик. Сообщество игры тогда преимущественно считало, что это тизер уже тогда долгожданного дракона Смертокрыла, знаменитого злодея из вселенной Warcraft.

Однако когда ролик вышел, оказалось, что следы от когтей оставил Диабло в поединке с уже вышедшим в игре Гэндзи, а главной целью ролика был анонс нового героя, но им оказался не Смертокрыл, а Ханна "D.Va" Сон, пилот мехи из Кореи во вселенной Overwatch.

Сказать, что ожидания огромной части сообщества игроков не оправдались - не сказать ничего. Появления Смертокрыла в игре игроки активно ждали, наверное, ещё с самого её выхода. И в тот момент многие уже были уверены в том, что вот он, гигантский дракон, но вместо этого была кореянка в розовой мехе.

Примерно через 5 месяцев после инцидента в Heroes of the Storm вышел скин "D.Va Разрушительница", вдохновленный Смертокрылом, также известный как "Разрушитель". Это была первая шутка от разработчиков на эту тему.

Сейчас, когда разработчики публикуют тизер той же самой картинкой, есть все основания предполагать, что время пришло - катаклизм нагрянет в Heroes of the Storm и его принесет Смертокрыл. Об этом недвусмысленно говорят и появившееся некоторое время назад в игре событие, когда в самом начале матча на некоторых картах перед боем на экране происходит смена освещения, а также подрагивает экран - будто нечто сотрясает Нексус.

Со всей смелостью сообщество игры может выдохнуть спокойно, ибо оно дождётся самого ожидаемого персонажа в игре, даже не смотря на сокращение команды поддержки и прекращению существования киберспортивной лиги HGC.

А если Blizzard однажды обновят модель легендарной Ледяной скорби в руках Короля-Лича Артаса, то любой фанат Heroes of the Storm наконец-то сможет продолжить жить спокойно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lesoro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 134, "likes": 61, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76560, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 21:42:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76560, "author_id": 58076, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76560\/get","add":"\/comments\/76560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Блин. Повод вернутся. Очень обидно было за судьбу проекта - единственная стоящая MOBA. ИМХО

Ответить
9

Практика показала, что МОБА может быть стоящей только если твоё время ничего для тебя не стоит. И да, я выпендриваюсь, но с глубоким сожалением о нескольких сотнях часов потерянного времени. Это было весело, но тупо.

Ответить
62

что-то нравится

тратишь на это время

получаешь удовольствие

перестало нравиться

ГОСПОДИ НА ЧТО Я ПОТРАТИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ!!1

Такими темпами можно начать сокрушаться над часами проведенными в гулянках с друзьями, пока умные люди тратили время на что-то "полезное".

Ответить
8

Есть конкретные вещи, по поводу которых понимаешь, что это точно было зря. И делаешь выводы, приходишь к некоторым положительным изменениям. Здоровая рефлексия.

Ответить
33

Не соглашусь. Любой опыт в жизни есть опыт, будь то человек 1к часов наигравший в МОБУ/отслуживший в армии/отсидевший в местах лишения/отработавший волонтером и так далее. Здесь нету граней полезного или бесполезного, а просто свой уникальный опыт. 
Ты точно также можешь пару лет потратить на, допустим, развитие в сфере IT, а потом Ерохин скажет "~пффф, айти это, лучше бы занялся чем то полезным, бизнес открыл свой и на дядю не работал", а ты перед сном будешь накручивать себя "это точно было все зря...". 
Бред же, просто каждый делает то, что считает уместным и нужным сейчас. И даже если спустя время взгляд твой изменился на те или иные вещи, очернять и сгущать краски над прошлыми увлечениями не стоит.

Собственно, просто мое ИМХО

Ответить
1

Понимая, что опыт был очевидно бесполезным, никакими доводами себя не переубедишь. Излишне заморачиваться не стоит. Просто делаем выводы и идём дальше)

Ответить
10

если какое то занятие улучшает моё настроение, то оно полезно

Ответить
3

Несколько сотен часов в МОБА и соревновательных шутерах позволили мне избежать пары-тройки ДТП и сэкономили несколько сотен деревянных и здоровье. Так что я не жалею.

Ответить
0

Как с ДТП связано?

Ответить
2

наигравший в МОБУ/отслуживший в армии/отсидевший в местах лишения/отработавший волонтером и так далее.

Вы бы хоть сравнения нормальные приводили. Это же жесть какая то =)))

Ответить
0

Отличный разносторонний жизненный пример.

Ответить
0

Служившие в армии часто строят на этом жизнь и карьеру. Флот, Авиа (даж в Космонавты).
Сидевшие в тюрьме или пускаются глубже в криминал или исправляют свою жизнь.
Работавшие волонтерами хотят пользу обществу или животным принести, спасти кого то. Ими это движет.
Наигравший в МОБУ че делает?))

Ответить
0

Строит карьеру в киберспорте или стримерстве, очевидно же. 

Ответить
0

Эт как то слишком жирно))

Ответить
0

Это не здоровая рефлексия, а болезненная тревожная психика.

Ответить
0

Помогите, тут психоаналитики в теме.

Ответить
0

Не нужно быть врачом, чтобы понять, что ты простудился, и не нужно быть психоаналитиком, чтобы применить простые общедоступные знания по этой теме.

Ответить
1

Угу. А потом жалуются на врачей.

Пацанам, похоже, не понравилось, что кто-то считает их увлечения фигнёй. Или просто считает по-другому в интернете. И диагнозов наставили, и рассказали про смысл жизни.

Я сейчас пишу тебе, но обращение это ко всем. Ребят, мне, честно, насрать, что вы считаете правильным и как любите развлекаться. Можете упарываться чем угодно и считайте, что это был ценный опыт. Для меня же тупо проведённое время - это не более чем тупо проведённое время. Есть развлечения, которые дают больше, чем банальное дрочево и повторение одного и того же от раза к разу. А есть вот эти вот. Ну не хотите вы их разделять - флаг во все места.

Я не сижу и не загоняюсь по этому поводу каждую минуту, просто высказал мнение и попытался его обосновать, не переходя на личности. Хватит меня лечить, лечите себя)

Ответить
0

Не понимаю, почему ты так расстроился. Я не сказал, что ты какой-то дурной. Я всего лишь сказал, что люди с здоровой, устойчивой психикой не жалеют о прошлых развлечениях. Здоровый человек рассуждает так: вчера я был таким, и мне нужно было это, сегодня я такой, и мне нужно другое. Более тревожные люди начинают себя грызть и рассуждать о том, как надо было жить.

Ответить
0

Не сказать, что я прям расстроился, если ты серьёзно. Просто так вышло. Решил ответить всем сразу.

Относительно твоих слов согласен. Прошлое - в прошлом, будущее - в будущем. Но есть один нюанс. Отталкиваясь от прошлого опыта адекватные люди делают выводы. Ты так не считаешь?

Ответить
0

Отталкиваясь от прошлого опыта адекватные люди делают выводы.

И какой ты сделал вывод? Что время, потраченное на развлечения было потрачено впустую? Это не адекватный вывод.

Ответить
0

Я сделал вывод, на что не хочу больше тратить своё время. 

Ответить
1

Тогда что ты забыл в комментах?

Ответить
0

Над умными "заучками" очень часто смеются в школах/институтах особенно те, кто любит "погулять". В итоге потом эти "заучки" уезжают в штаты/европы получают работу в топовых компаниях и начинают ближе к 25-30 жить на полную. А те, кто над ними ржал остаются в своих мухосрансках на "средней зп" и постоянно жалуются на свою жизнь, зато погуляли в молодости хорошо.  

Ответить
8

Я потратил на Доту и Лигу тысячи часов и получил огромное количество эмоций вместе, нашел хороших друзей, шикарно проводил время. Очень тупо жалеть о потраченном времени на то что нравится.

Ответить
1

Есть вещи, которые нравятся и ты понимаешь, что это было не зря. Хотя это и можно было бы счесть ерундой, заняться чем-то полезнее. А есть вещи, которые определённо не принесли ту отдачу, которая бы оправдала затраченные силы и время.

Могу лишь позавидовать, что для тебя это время ценно. Но практика показывает, что очень большая часть людей не выносит из МОБ ничего, кроме ностальгии. В лучшем случае.

Ответить
5

Омг, да господи, если ты получаешь удовольствие - ВСЁ, это время можно считать проведённым с пользой.
Ибо получать удовольствие, собственно, и есть смысл жизни. Естественно, без нарушения законов и вреда другим.

А что именно это было - дотка, тянки, прыжки с парашютом, лыжи, мотогонки, свой бизнес, учеба - уже абсолютно без разницы.

Ответить
0

Спасибо, что рассказал про смысл жизни. Ты открыл мне глаза.

Ответить
4

Тут ещё стоит заметить такую вещь, как на что бы ты потратил время вместо мобы. Я например потратил на доту 5к часов, когда «учился» в универе, если бы я их потратил не на доту, а ходил бы например на пары, разницы бы особой не было, только от доты удовольствие было, а от пар нет. Когда время универа начало подходить к концу я понял, что пора уже искать работу, обучился и стал разработчиком.

Можно конечно сказать что я мог например раньше стать разработчиком. Мог, но я не совсем понимал чем я хотел заниматься в жизни.

А в общем люди верно говорят, что по сути абсолютно любое развлечение это пустая трата времени

Ответить
2

Дело в том, что неудачный опыт тоже опыт.
Ты бы не мог понять, насколько это время потрачено зря, если бы не пережил это. Что поделать, это жизнь, приходится учиться на ошибках.
А если так рассуждать о бесполезности, в итоге приходишь к выводу, что надо было ещё с 5 лет понять, чем и как заниматься и тогда сейчас был бы результат. Но ведь это невозможно!)

Ответить
3

Практика показала, что МОБА может быть стоящей только если твоё время ничего для тебя не стоит

Практика показывает, что это так работает со всеми играми да и развлечениями в целом... да и вообще со всем...

Ответить
4

Сразу уточню, что сейчас будут поверхностные рассуждения. Для глубоких у меня не хватает знаний и бодрости на текущий момент :D

Можно разделить развлечения на 2 вида. Первый - когда ты просто переключаешься, чтобы не застаиваться/уставать в своей основной (обычно профессиональной) деятельности. Когда нужно переключиться, чтобы разгрузить мозг.

Второй - когда ты замещаешь считающиеся лично тобой значимыми достижения победами тривиальными. Например, в видеоиграх.

Когда ты просто временно меняешь деятельность, понимая, зачем и почему - это скорее всего хорошо. Ты понимаешь, что ты сделал всё необходимое там, где по-твоему должен был сделать.

Обычно дрочеры обычно как раз из второй категории. Частично этому объяснение - замещение причин выработки дофамина на более простые и привычные. Частично, скорее всего, что-то ещё мне неведомое) Не хочу быть душным, но вижу это как-то так.

Короче. Если тысячи часов в МОБах вспоминаются лишь с теплотой, то, наверное, всё было не зря. А вот если иначе, то лучше делать выводы :)

Ответить
4

Короче. Если тысячи часов в МОБах вспоминаются лишь с теплотой, то, наверное, всё было не зря. А вот если иначе, то лучше делать выводы

давно уже не возбуждает нагибание виртуального соперника в любой вообще игре. Поэтому можно сказать "ушел" из большого киберспорта :D
В целом согласен с тем, что если ты не получаешь удовольствия от самого процесса, то не стоит и играть. Но если нравится, то почему нет. Не вижу разницы между игрой сотни часов в дрочильню или в условный Анчартед.

Ответить
4

То же самое понял, теперь когда вдруг хочется компетитива любого — бью себя по рукам и напоминаю, что слил в доте 1300 часов и вовремя остановился на этом. И иду в какой-нибудь хороший сингл.

Ответить
1

Ты играл, тебе нравилось, менял свой ресурс на удовольствие. И это нормально, что вкусы меняются. Сделай выводы и стань лучше.

Ответить
0

Могло показаться, что мне тут нужны какие-то советы, но это не так. Я уже сделал выводы. Если кому-то они не нравятся - это уже ваши проблемы, а не мои)

Ответить
–13

для тех кто не умеет играть в другие? худшая моба из всех.
в хотс можно играть только в пати,соло в это играть невозможно по очевидным причинам (нет прогрессии сольного перформанса) скучное и казуальное говно.

Ответить
9

Нельзя гнуть соло - скучное и казуальное дерьмо. Ахуенная история.

Ответить
10

Это, скорее всего, один из тех альтернативно развитых, что в командные игры играет соло, на команду кладёт болт, а потом возмущается, почему у него 10 сливов за день.

Ответить
–3

я тебе объясню чем фундаментальное отличие доты\лола от хотса,твоя независимость и твой скил абсолютно не зависит от команды. в хотсе = нет предметов\общий уровень на всю команду,нет сноубола и нет влияния на игру,если у тебя плохая команда,все что ты можешь сделать это ждать и терпеть,а плохая команда будет,потому что игроков мало и выборка по ммр маленькая и матчит катки с большим рандомом. надеюсь дошло.

Ответить
9

Ну про подбор могу сказать только то, что он абсолютно одинаков во всех не то что МОБАх, а даже во всех соревновалках. Всегда есть огромная вероятность, что сопернику накидают киберкатлет, а тебе раков - это норма для любой игры. И в доте было наиграно почти 1к часов и в ХОТС прилично поиграл. Да, в хотс больше ставка на командную игру, но разве не в этом суть МОБА? Играть в команде? Опять же игра в ранкеде уменьшает влияние случайных факторов ибо люди и пикают то, что нужно и более общительные.

Ответить
–3

1.пишешь от балды свои личные фантазии без какой либо логики и пруфов.
https://euw.op.gg/statistics/tier/ простой пример.если ты дефолт игрок из платины4 в лоле,у тебя есть 523тыс человек которые играют на твоем ммр.
Больше игроков - более справадливый матчмейкинг,потому что когда игроков на твоем ммр ен хватает,тебя закидывает более слабых игроков. (в нормальных мобаха тебе кидает игроков твоего скила)
про конкуренцию я вообще молчу.
2.тимплей и командная игра это не значит что ты должен быть привязан по предметам и уровню к команде (которая мусор).тоесть если в твоей команды 4 плохих игрока (или рандомных с маленьким ммр) а у вражеской команды 2 плохих игрока,ты никогда в жизни не победишь их,потому что ты просто не можешь быть сильней врагов,ибо механикой игры залочена твоя прогрессия внутри игры.

Ответить
1

Согласен, гораздо лучше, когда какая-нить расфиженная Мортра, или АМ под БКБ через а-клик комбекает ваш трон, когда у  его тиммейты 17-3 нафидили.  Да, в хотсе зависимость от команды куда важней, чем в той же доте, но это, на секундочку, командная игра, к тому же с более очевидными ролями. Не хочешь, чтобы тима дегенератов руинила игру - играй ранкед. Или хотя бы неранкедный драфт. 

Ответить
0

в этом и соль,моба игра это про соло-керинг в командной игре а не про "командный игрок в командной игре" играешь много игр на 4к ммр,становишься лучше и керишь команду соло чтоб быть на 6к.

Ответить
1

Это работает и в обратную сторону. Я, как соло игрок в хотс (не в смысле, что бегаю один, а в смысле что играю с рандомами), могу сказать, что в двух из трёх матчей команда занимается хернёй и с этим тоже ничего не сделаешь.

Ответить
0

снизу подробно описал

Ответить
0

Heroes of the Storm

Её же прикрывать хотели, нет?

Ответить
11

Когда это? Киберспорт отменили, а для хотса контент выходит

Ответить
6

ага, только отменили:
1) пасхалки на заглавном экране
2) анимированные обои
3) намудрили с покупкой обликов
4) навыпускали какого-то ноунейм говна
5) пачка просто неиграбельных героев без каких-либо правок
6) выпустили замечательного близзард героя - какахиру, с какахами на голове, которой даже этот псевдолор фирменный не приписали. 
7) ну про киберкотлетное тв я молчу

Ответить
3

Ноунейм говно - последняя асасинша?
Там же прикольная была няша с гробом.

Ответить
0

для любителей лолей и маняме - сойдет. 
для людей, которые хотят поиграть в мобу по вселенным близзарда, которую нам обещали - не особо.

а так потом там еще ввели ноунейм нигершу с абилками какой то телки из лола

Ответить
0

Ну блин, то что лолей разбавили близ персонажей - вообще не вижу проблем.
Негритянка может неудачно вышла, после увеличенного цикла и все ждали персонажа из вселенных.

Ответить
0

Ниже отписался. В целом согласен

Ответить
0

 для любителей лолей и маняме - сойдет. 

Ну или для тех, кто играет в игры ради игрового процесса. Подобного ей скилл-шот перса нет ни в лоле, ни тем более доте. 

Ответить
0

Согласен, но игра все же четко по вселенным Близзард, и к этой лоле я нормально отнёсся - разрабам тоже хочется творчества все же. Но ноунеймнигра была явно лишней.

Ответить
0

Это да. Учитывая, что не считая Е-шки просто дженерик-дд. 

Ответить
2

Киберспорт отменили

Я думал это начало конца.

Ответить
0

активижн перепаяли близард под киберкотлету, то что в котлету у них не может - оно как минимум хуже финансируется. А тут уже замкнутый круг. Я после отмены киберкотлетного направления играл в игру и скажу что онлайн дико просел, в игры кидает 100 уровень и 615 что явно намекает. А как следствие меньше онлайн-меньше контента, меньше контента-меньше онлайн и тд.
Вон варкрафт был киберкотлетой когда-то (сейчас уже мёртвое направление), стоит 2к+ и ещё в месяц требует 550р, играют миллионы (как минимум играли на легионе), а на контент без матов не посмотришь, особенно в БФА у которого онлайн просел на 2 месяц после релиза. И это на фоне успешного легиона.

Ответить
0

Матчмейкинг регулируется не уровнем, а ММР, этот 100й мог надрачивать 2-3 героев, а еще он банально может быть в тиме - сейчас "скобки" не показывают.
В ранкедах на алмазе игры нахожу в пределах минуты, друзья из серебра говорят что у них также. Это к тому, что обычно в рейтинговых режимах онлайн ниже чем в быстрых играх.

Ответить
1

Нет, это хейтерочки набрасывали активно

Ответить
5

То что мертво - умереть не может

Ответить
1

Ясно

Ответить
1

Близзард несёт вождю сладкий булка

Ответить
–17

Благодаря этой статье узнал что Дива кореянка? Серьезно, в каком месте? Тогда я узбек

Ответить
7

В истории персонажа. Там быдо написано, что она кореянка и стримила игры до того, как в меку сесть

Ответить
–15

Мне не нужны пруфы, я верю что Близзард может ее назвать хоть рептилоидом. Но внешность то у неё не корейская, и не азиатская в целом.

Ответить
20

Мне кажется, у нее настолько корейская внешность - насколько это позволяет стилистика игры. Не знал, что кто-то может засомневаться что она кореянка 

Ответить
1

В аниме японцы выглядят как европейцы, что дальше?

Ответить
1

У тебя тоже глазные яблоки едва умещаются в голове?)

Ответить
0

Овервоч, это аниме?

Ответить
1

/расист

Ответить
–4

Если я считаю что персонаж "азиат" не похож на азиата то я расист? Понимаю

Ответить
1

Посмотри на кореяночек из кейпопа после пластики

Ответить
0

 хоть рептилоидом

Что тоже не плохо

Ответить
0

у нее большими буквами написано на комбинезоне и мехе
mobile exosceletal korean army MEKA

Ответить
0

Ну в аниме у всех не азиатская внешность, большие глаза европейские лица, но они же азиаты

Ответить
0

Серьезно? Да она чистокровная азиатка

Ответить
1

а как история персонажа объясняет то что она на своей мехе толкает вагонетку вместе с условным крысой?

Ответить
–1

Может не надо в лор впихивать игромех? Они в овервотче идут отдельно друг от друга в большинстве ситуаций

Ответить
1

А может надо делать игры, в которых лор встроен в игру и соотвествует игре, а не пытаться выдать желаемое за действительное? 

Ответить
1

Вписать в лор геймплэй построенный на противостоянии большого количества разных персов друг с другом крайне сложно.. Или в какой-то MOBA это не так?

Ответить
0

Как то во времена таких командных шутеров, как ut или q3 Лора было на два предложения и ничо, все играли с удовольствием.
может потому что в таких играх лор впринципе вторичен? По крайней мере он подходил под саму игру.

ах да, тогда играли ради геймплея, а теперь лутбоксы продавать надо, и новую ЦА в виде девочек из твиттера привлекать, ну да. В таком случае можно в игре творить одно, а в «Лоре» - совсем другое.

Ответить
0

Ну уж в плане Овера претензия к лутбоксам, как минимум, неактуальна. Только косметика, которая итак выбита уже у всех, кто более или менее играл. Насчет новой ЦА, к сожалению, согласен. Несмотря на достаточно глубокий геймплэй изначально за яркой картинкой счас все это ушло в добавление хомяков и дЭвочек с дубинками..

Ответить
0

Так он и вписан, ты играешь тренировочные матчи в виртуальности.

Ответить
1

Надо, так как лор важная часть для погружения и атмосферы

Ответить
0

ну надписи на мехе, ее предыстория, она же киберспортсмен

Ответить
3

Я даже удивлен.

Ответить
1

Вероятность появления Смертокрыла не то, чтобы большая. В новости высказываются слишком смелые предположения, не основанные на фактах.

Ответить
3

Я забыл приложить ролик с демонстрацией описываемых событий в начале матчей. В новость также добавил.

Ответить
–2

Да господи, она все равно рип, вангую, что  хотс совсем канет после катаклизма как и ВоВ

Ответить
0

Спасибо за ваше экспертное мнение. Нам его не хватало)

Ответить
–1

вов в 2004 умер кста

Ответить
–8

Как я рад что это говно загибается, такая фигня в принципе не должна была выйдти на свет.

Ответить
1

Псть, близзы, я в этом году поздно зашёл на ивент в овервоче, но я знатно прихуел, когда увидел, что вы уже четвертый, мать его, год подряд выкатываете одну и ту же ёбаную месть крысенштейна на Хэллоуин.
Вы чо-нибудь будете делать новое вообще?
Заранее спасибо, хоть я и знаю, что вопрос останется без ответа. А я ведь на старте ещё и ящики покупал по праздникам...

Ответить
1

Так вот что это было? Как же я труханул когда экран содрогнулся, вплоть до глюков самой игры. Друг сказал что в этот момент один из игроков показал таунт выше 150 левела, и я все время думал что его демонстрация вызвала тряску)) класс. Жду теперь не дождусь

Ответить
0

Выскажу непопулярное мнение. Почему близы до сих пор не закроют hots? Перспектив на киберспорт нет. А если и объявят то спортсмены будут смотреть на это с опаской. Второй момент, зачем тратить силы на этот проект, когда можно перевести человеко-ресурсы на другие проекты.

Ответить
1

Ты ахерел? Лучшая моба которая есть, плюс игры за 20 минут, плюс фармить не надо, только твой скил и микро контроль. Себя закрой лучше

Ответить
0

При всем уважении, доля хотса на рынке крайне мала, особенно в сравнении лол, доты2. Близы не продвигают дополнительно хотс через большие каналы, что намекает на их отношение к игре (ожидают когда просто хотс сдохнет). Почему они просто его не закроют? Не думаю, что хотс приносит колоссальные доходы. Это их собственная головная боль, потому что они боятся разозлить фанатов. Хотя это необходимый шаг, да, согласен, это многим не понравиться. Но репутация близов уже подмочена. А так, закроют — через месяц уже забудут. Ресурсы освободяться для создания действительно хороших игр (нет).

Btw, если бы у близов было бы желание, то они бы могли оставить клиент для фанатов с возможностью поддержки по локалке, что бы кто действительно хардкорный фанат могли собираться вместе и играть.

Ответить
1

Лично я плачу в хотс 600 рублей в месяц примерно, это буст по опыту на месяц. Скорее больше для того, чтобы была финансовая поддержка и игру не закрыли. Это наверно, первая причина платить не за шмотки, а как благодарность разрабам за то что не забросили проект. У меня есть команда, это 4 человека из друзей мы регулярно в неё играем, у нас нет проблем что кто то не тащит. Если лажаем, то вина всей команды. Понимаете, можно бесконечно долго спорить какая моба лучше. Я играю в доту с 2009 года, мне осточертела механика фарма, когда ты вынужден добивать крипов(блин, как это весело) и через 15 минут идти и ломать лица, меня уже бомбит от этой мехники. И тут выходит оно, свет среди помоек Hots. Игра где не надо фармить, заботится о золоте и предметах, тодько твой герой, сразу все доступные скилы. И Эвенты на карте, которые раз в несколько минут заставляют игроков подраться. Нигде этого больше нет, Роша не в счет. И это здорово, это весело и это 20 25 минут, все. И след игра. В игре также выходят правки баланса, что что а отдел аналитики порой отслеживает изменения.

Ответить
0

Понимаю, вы вложились в игру, не имею ввиду только деньги. Вы действительно преданный фанат, у вас есть стак, подписка, время, вы в курсе последних дел внутри игры. Таким лояльным фанатам может любая компания только позавидовать.

Задумайтесь, пожалуйста, вот о чем. Вы ведь догадываетесь, что хотс не будет вечен, правда? Раз у вас есть акк на баттлнете, то велика вероятность что хотс не первая ваша игра там. Ведь близам действительно ничего не стоит без предупреждения просто отключить все серваки и все, верно?

Равносильна ли ваша лояльность по отношению компании к вам?

Ответить
0

Тут если взглянуть боком, Активижн подпортила Близзард вектор развития и диктует свои финансовые правила, Hots в их планы очевидно не входит. Видимо есть небольшой отдел который поддерживает проект и сервера. Закроют, чтож, уйдем в Starcraft 2, откуда и пришли. Не убиваться же. То что закроют Starcraft, вероятность нулевая.

Ответить
0

Подождите. Близы вывели игру из затратной в прибыльную. Отсекли киберспорт, сократили количество людей, поддерживающих игру, стали выпускать реже патчи. Почему ее должны закрывать? Матч в хотсе, кстати, все еще ищется секунды 3-5. Что говорит о том, что люди играют в него.
Я лично надеюсь, что у близов есть планы на хотс. Что он будет не просто лодкой плывущей по течению. Возможно на близконе объявят глобальный реворк или более прояснят планы с хотсом.
Близы же любят реворки)))

Ответить
0

Надеюсь. Чтож, как говориться, будем посмотреть.

Ответить
0

Как раз там личный скилл решает меньше, чем в Лиге/доте.

Ответить
0

Давай расскажи мне как там личный скил не решает

Ответить
0

Общий опыт и в разы меньше сноубола = гораздо больше зависимости от команды.

Это тупо факты, зачем с ними спорить, рофл.

Ответить
0

Сноубол там ахереть какой, сложно камбекнуть, если получилось, то считай победа за тобой. В лейте сильно заметно, если вы тащите 23 22 то это сильное преимущество. Давай не будем спорить, у меня высокий ранг, я играю с альфы, кому ты что Пытаешься докзазать

Ответить
4

Ну да, сноубол просто невероятный.
В Лиге/доте - опыт, предметы.
В хотсе - опыт.

Разожранный персонаж в Лиге/доте соло делает игру, ему плевать, что рядом союзник 3 лвл.
Разожранный персонаж в хо... Ах да, там же, если твои союзники всрали/тупят - ТЫ получаешь от этого минусы. ТЫ не превосходишь персонажей по опыту. Тебе НЕОБХОДИМО протаскивать не только себя по опыту, но ещё и всю сраную команду.

Ты можешь быть хоть 100500 раз фанбоем игры, но против фактов спорить глупо.

Ответить
0

Факт в том, что там наоборот решает сноубол, а механик, позволяющих сноуболу противостоять, нет, в отличие от той же Лиги Легенд.

Ответить
0

Сейчас бы противостоять условной Ривне/Ясуо (или кто там нынче такой), которые вышли 10-0 с линии.
А в хотсе это будет преимущество в лвл, максимум-максимум в два.

Нет, механики, конечно, есть, но как не крути, сноуболл всё равно гораздо больше решает в Лиге/доте.

Ответить
0

Да, сейчас бы противостоять всей команде, которая лидирует по уровне, нежели чем одному сноубольному игроку.

Ответить
0

Угу, и остальные игроки из этой команды могут дико тупить и уничтожать преимущество, которые ТЫ будешь терять. А если они потеряли преимущество, что ты набирал - ты не будешь иметь никакого бонуса перед противниками. В Лиге/доте у тебя всегда будет большой буст по предметам.

Ясуо 10-0 идёт по линиям, уничтожает их и наращивает и СВОЁ преимущество, и помогает команде.
Итого - личный скилл в Лиге/доте решает больше, чем в хотсе. Просто по той причине, что там ты своё преимущество забираешь всё себе (и тогда ты должен тащить), а в хотсе в любом случае делишься им с командой, которая может это выкинуть в окно.

Ответить
1

Боже, что же происходит!? Неожиданно союзники Ясуо 10-0 на других линиях нафидили какого-нибудь Мастера Йи до 10-0, а может даже ещё и Ког'Мао до 10-0.

Команда абсолютно таким же образом выкинуло преимущество Ясуо в окно, т.к. теперь он не может сноуболить из-за вражеского АДК и джанглера. И возможно сноуболят теперь его команду, т.к. их 2, а он 1.
Итого – Ясуо никак не плевать на то, что рядом союзник 3-го уровня, ведь это означало бы то, что этот союзник дал огромное преимущество противнику. Ты же не один играешь в ЛоЛ, правда?

В хотсе ты прекрасно можешь засноуболить самостоятельно, проблема лишь только в том, что это будет не так "очевидно", как в какой-нибудь доте/лоле, т.к. в нём нет предметов, которые могут увеличить твою мощь в любой момент матча.

Возможно диалог начался из-за непонимания того, что тут называют "личным скиллом" что-то, что не является им.
Предметы/таланты/преимущество(в статах, к примеру) – не является твоим личным скиллом. Если и связывать их с ним, то это уже результат твоего личного скилла.

Ну и да, это не отменяет того, что в ЛоЛе/Доте гораздо легче выиграть в соло, чем в хотсе. Хотя бы из-за отсутствия возможности нарастить личное преимущество над другими игроками. Либо все, либо никто.

Ответить
0

Команда абсолютно таким же образом выкинуло преимущество Ясуо в окно

Нет, никто его преимущество не выкидывал - оно при нём, в его предметах, в его лвле. А тот, на ком он фидился - всё так же в говне.

Предметы/таланты/преимущество(в статах, к примеру) – не является твоим личным скиллом. 

Предметы и опыт - это то, что ты получаешь из-за того, что выиграл противника. Засноуболился = выигрываешь. Тебе может быть абсолютно плевать, что у тебя союзники в говне - ты тем же Ясуо 10-0 может развалить чужих 10-0 чуваков (ЗА СЧЁТ СКИЛЛА) и победить.
В хотсе ты, повторяюсь, ОБЯЗАН помогать команде. Как не крути, ты делишь с ними опыт. И это одна из самых главных причин, почему личный скилл решает там куда меньше, чем в Лиге/доте.

Ну и да, это не отменяет того, что в ЛоЛе/Доте гораздо легче выиграть в соло, чем в хотсе. Хотя бы из-за отсутствия возможности нарастить личное преимущество над другими игроками.

Про это я и говорю.

Ответить
0

Нет, никто его преимущество не выкидывал - оно при нём, в его предметах, в его лвле.

Давай так. У нас есть Ясуо, Ког'Мао и Йи. Все расфижены.
Т.е. Ясуо имеет преимущество лишь над саппортом, топером и мидером(на нём он фидился, как пример).
Ког'Мао и Йи имеют преимущество над всеми, кроме Ясуо. Они с ним на равных, как минимум по KDA.
Даже если его команда и не выкинуло его преимущество, то она его очень сильно снизила, т.к. 2 ключевые роли были расфижены, которые он ещё и не факт что убьёт, но это уже совершенно другой вопрос.
Т.е. что в ЛоЛ, что в Хотсе – твоя команда может снизить конкретно твоё преимущество. Просто в одном случае ты теряешь какую-то часть преимущества(над АДК и джанглером), а в другом это преимущество твоей команды и в случае потери = вы теряете его полностью.

Предметы и опыт - это то, что ты...

Я об этом и сказал, это результат твоего скилла. Но никак не сам скилл.
Тебе может быть абсолютно плевать, что у тебя союзники в говне

Об этом немного сказал под первой цитатой, но более подробнее:
Из-за союзников в говне ты потерял преимущество над теми, кого они расфидили. Т.е. твоё преимущество стало как минимум меньше.
Как пример, можно даже представить довольно сказочную ситуацию, где единственный кто не нафидил был Ясуо, а вот все остальные союзники нафидили. В данной ситуации твоё преимущество не сыграет роли, т.к. оно только над мидером, все остальные имеют абсолютно такое же преимущество, что и сам Ясуо. (Здесь, конечно, может играть множество факторов, типа Ясуо нафидили до 10-0, а условного Ког'Мао до 6-0, но это уже детали).

Но, как я уже и говорил, в Хотсе такие ситуации довольно редки, где один человек выигрывает игру. Единственный вариант: иметь героя, который может с помощью своих способностей/комбо убить всю команду и скилл, чтобы правильно использовать эти способности/провернуть это самое комбо.

И немного обсуждения:

В хотсе ты, повторяюсь, ОБЯЗАН помогать команде

Не совсем так, если только ты не о том, что у тебя нет выбора между помогать или не помогать своей команде. Я бы даже сказал, что ты не обязан, ты не можешь не помогать команде. Опыт получают все, и, соответственно, твои действия уже помогают твоей команде.

Ответить
0

Видимо сервера и работа небольшого отдела жрут меньше, чем заносят люди через донаты на лутбоксы и прочую дрянь.

Ответить
0

Приносит денег, почему не держать. Так же как и Diablo 3.

Ответить
0

Diablo 3 еще как минимум лет 5 не закроют). Если хоть намек будет на это, компанию сотрут с лица земли.

Ответить
0

Близзард не будут закрывать игру, пока в нее играют, даже если она не приносит денег. В масштабах blizzard поддержка хотс - это копейки, которые тем не менее являются долгосрочной инвестицией в лояльность фанатов.

Ответить
0

Изначально пост был не о деньгах, а о работниках. Считаете что их достаточно, что бы поддерживать проект в качестве дешёвого доверия для фанатов? Вы думаете человеко-часов и крутых спецов в избытке у Близзард?

Ответить
0

У компании нет недостатка в талантливых людях, желающих работать в Blizzard - на каждую вакансию откликаются тысячи человек, только плати зарплату. Так что, в определенном смысле, работники = деньги. 

На ХотС же работает небольшая команда людей, которые любят эту игру и с удовольствием занимаются любимым делом, и еще не факт что захотели бы работать над другим проектом.

Ответить
0

Есть, они платят копейки, мне они в абсолютных цифрах в Версале предложили меньше, чем у меня есть в Украине. Демпинговать будут как раз не самые талантливые и опытные люди. Классное название компании греет первые месяца два. 

Ответить
0

В Ирвайне нормально платят. У меня коллеги из Версаля переезжали с очень ощутимой прибавкой.

Ответить
0

Отрадно видеть жизнь в этом проекте, пять лет с теплотой там провел - но нужны серьёзные правки по всем фронтам.

Ответить
0

Прилетит, разрушит и улетит.

Ответить
0

Небось, сделают его в таком же виде, как и Алекстразу - в человеческой форме с возможностью превращаться в дракона раз в 5 минут на несколько секунд

Ответить
0

Я этой суке никогда не прощу Тысячу Игл и Барренс

Ответить
0

Новый герой и лоли?И даже из вселенной Близов?Ого!

Ответить
0

Хотс еще жив??? 

Ответить
0

Сабред хотса трясет как в игре.

Ответить
0

Близзард, да вы а*уели. Где Диабло. 

Ответить
0

"Со всей смелостью сообщество игры может выдохнуть спокойно, ибо оно дождётся самого ожидаемого персонажа в игре"
Что это за бред сумасшедшего? 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]