Crusader Kings - симулятор средневековья. Как таковых государств в современном представлении не существовало, потому серия игр построена на взаимодействии личностей, а под прямым руководством игрока находится персонаж из династии, место которого займет потом выбранный наследник.
Europa Universalis - серия игр про новое время. Этапы становления государственности, колонизация, спад влияния религии. Здесь уже акцент сделан на управлении государством, правитель представлен в виде скромного набора статов, личного взаимодействия с другими правителями практически нет. Игрок уже взаимодействует на уровне государство - государство.
Victoria - XIX-начало XX века. Мало что могу сказать, не играл. Но знаю, что серия сильно опирается на процесс индустриализации и управление большими колониальными империями.
HOI - вторая мировая. По сути, это уже варгейм с управлением фронтом и цепочками производства. Очень хотелось бы, чтобы в серию еще добавили адекватную реализацию холодной войны (непрямые военные конфликты между мировыми державами на территориях стран третьего мира) но пока увы.
Stellaris - по сути просто 4Х, но не в пошаговом режиме, а с активной паузой.
Про серию рима ничего не скажу, ибо и не играл и не читал особо.
Сорян за глупый вопрос, но не подскажите чем стратегии парадоксов отличаются друг от друга? Только эпохами либо там в геймплее разница кардинальная?
Crusader Kings - симулятор средневековья. Как таковых государств в современном представлении не существовало, потому серия игр построена на взаимодействии личностей, а под прямым руководством игрока находится персонаж из династии, место которого займет потом выбранный наследник.
Europa Universalis - серия игр про новое время. Этапы становления государственности, колонизация, спад влияния религии. Здесь уже акцент сделан на управлении государством, правитель представлен в виде скромного набора статов, личного взаимодействия с другими правителями практически нет. Игрок уже взаимодействует на уровне государство - государство.
Victoria - XIX-начало XX века. Мало что могу сказать, не играл. Но знаю, что серия сильно опирается на процесс индустриализации и управление большими колониальными империями.
HOI - вторая мировая. По сути, это уже варгейм с управлением фронтом и цепочками производства. Очень хотелось бы, чтобы в серию еще добавили адекватную реализацию холодной войны (непрямые военные конфликты между мировыми державами на территориях стран третьего мира) но пока увы.
Stellaris - по сути просто 4Х, но не в пошаговом режиме, а с активной паузой.
Про серию рима ничего не скажу, ибо и не играл и не читал особо.
Комментарий недоступен
Количеством DLC ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
И сеттинг и геймплей разные. Общие элементы есть, но это все разные игры.
Тем, что это совершенно разные игры. пусть и кажется со стороны, что везде модельки войск просто ходят по провинциям и красят их в свой цвет.