Стало ясно, что ему удалось успешно применить опыт разработки The Last of Us на другой франшизе и показать, что Натан Дрейк — не просто обаятельный искатель приключений.
Вот каким бы крутым человеком Дракманн не был, но вот этого я ему простить не могу. Превратить боевик а-ля Индиана в экшен с упором на развитие персонажей - зачем, если есть ТЛОУ? Да, четвёртый Анчартед божественен в техническом плане, но эта тема с внутренними терзаниями героя, внезапным обретением "потерянного" брата и отсутствием мало-мальски интересной кульминации сюжета с сокровищем... Ну серьёзно, всю игру (и двадцать лет до неё) искать сокровище, а никакой мистики или загадки и не было, корабль просто стоит в пещере и всё? Серьёзно?
Стало ясно, что ему удалось успешно применить опыт разработки The Last of Us на другой франшизе и показать, что Натан Дрейк — не просто обаятельный искатель приключений.
Вот каким бы крутым человеком Дракманн не был, но вот этого я ему простить не могу. Превратить боевик а-ля Индиана в экшен с упором на развитие персонажей - зачем, если есть ТЛОУ? Да, четвёртый Анчартед божественен в техническом плане, но эта тема с внутренними терзаниями героя, внезапным обретением "потерянного" брата и отсутствием мало-мальски интересной кульминации сюжета с сокровищем... Ну серьёзно, всю игру (и двадцать лет до неё) искать сокровище, а никакой мистики или загадки и не было, корабль просто стоит в пещере и всё? Серьёзно?
Комментарий недоступен