Для меня Аликс стала одним из первых персонажей, похожих на настоящего человека. Геймплей и диалоги помогали мне установить с ней связь. Я чувствовал её грусть и радовался вместе с ней, когда нам удавалось чего-то достичь. Когда я видел, как она кидает мячик огромному роботу D0g, мне казалось, что это делает реальная девушка.
В Half-Life 2 встречались моменты, когда я забывал, что это игра, заскриптованная командой разработчиков. Вы забываете обо всём и видите только Аликс. Вы видите в ней личность. Наша команда постоянно стремится к этому эффекту. Мне кажется, что люди, не знакомые с играми, часто не осознают те личные связи, который могут в них существовать.
Спасибо за отличную статью.
Я пока редактировал — прям так воодушевился. Очень мотивирует.
Мне кажется, или в моменты с дочерью Дрейка ли лесбийством Элли, он начинает звучать как-то неуклюже, будто он пытается одновременно и выпендриться, и оправдаться? А история со злобным тестером вообще выглядит как выдумка, чтобы в очередной раз показать, какой он белый рыцарь, мужественно противостоящий ордам сексистов?
И, честно говоря, мне не зашёл вот этот переход
не очередная безбашенная охота за сокровищем, а вопрос, насколько далеко можно зайти в погоне за своей страстьюРаньше было лучше.
И ещё "он убедился, что в игровой индустрии очень мало проработанных героев-женщин".
Во-первых, нет. Во-вторых, плодя мэрисьюшек вроде Надин в четвёрке, эту проблему точно не решишь.
Раньше было лучше.
Ой, да ладно Вам. Я сам не сказать, что проникся драматизмом Четверки, и действительно эти щи не особо нужны для современной игровой реинкарнации условного Индианы Джонса, но вокруг да около топтаться вокруг одного и того же - тоже не варик, особенно четыре игры подряд.
Именно чтоб попрощаться с героем - можно чисто для сценарной эстетики придать немного драмматизма, чтобы завершить на чуть более ощутимой ноте, чем очередной "уход в закат за новыми сокровищами в след. части". Поэтому это было к месту. В конце концов, по задорности и авантюризму просадок всё-равно не было, а Дракен ушёл, слюняво говоря, чуть более "сентиментально", от чего нету ощущения, что это была уж совсем комичная и бессмысленная история все 4 части подряд + аддоны.
Комментарий недоступен
Мне кажется
Да не кажется. Virtue signalling нынче модная вещь, надо же показать аудитории, что "я свой, я за вас".
Очень люблю четвертый анч, но секции с Надин это какой-то треш, согласен. Причем не то что бы она персонаж плохой, но это выглядит так, что ты спокойно выносить толпы врагов, но тут врывается наша генерал_ка которая парирует все твои атаки и набивает твой сексистский жбан. И когда ты понимаешь что тебя просто сливают об эту неубиваемую тетку, то это просто фрустрирует.
Особенно когда потом вы вдвоем не можете ее одолеть, так и хочется сказать "да-да мы поняли она ух какой сильный женский персонаж когда там уже дальше кино?"