Игры
Rumpumpel
6594

The Outer Worlds: привет из Германии

Платформа: PC
Время: около 30ч
Есть возможные спойлеры!

В закладки
Аудио

Всем привет, друзья! За эту неделю с лишним произошло очень много всего: 1. Я устроился на работу, правда не по специальности, а в перевалочный пункт для беженцев. С тремя языками меня взяли не глядя, пусть и на 25 часов в неделю. 2. В этой организации я познакомился с местной группой геймеров и блогеров, которые занимаются обзорами, новостями и стримами в игровом мире. И вот тут случилось невиданное для меня дело: меня просто взяли в студию где играли в The Outer Worlds. Там сидели два главных редактора (или директора) и играли по очереди. Само собой, телефон пришлось оставить на входе и поиграть мне не дали, но я сидел весь этот вечер и три следующих рядом и жарко обсуждал эту игрушку с новоиспечёнными друзьями. Этим всем и решил поделиться тут.
Пардон за скрины на немецком, других у парней не было)

Эта игра в первую очередь понравится фанатам Fallout 4, которые приняли Fallout 76 в штыки. Я один из них.

Да, F4 и F76 это не совсем то, что представляли себе фанаты серии Fallout. В то время как Беседка игралась с мультиплеером и строительством, ветераны серии находились в печали и скучали по старым, добрым квестам и элементам RPG, которые были в F3 и FNV. The Outer Worlds это преемник серии, я бы даже сказал духовный брат и последователь. А что же такого в этой игре? Что, это альтернатива серии Fallout или ещё один провал? Я постараюсь дать ответ в своём обзоре.

Бесконечный Космос вместо Постапокалиптической Пустоши. В этом плане игра меня озадачила и я до сих пор не знаю как относиться к такому. Далёкая система Halcyon уже несколько десятков лет как заселена: там живут и работают сотни тысяч людей. Представление о бесконечной свободе, как это и бывает, безнадёжно растоптано мегакорпорацией: рабство и ростовщичество процветают с убойной скоростью. И тут из кустов появляемся МЫ! В прямом смысле слова.

Главный герой - пассажир потерявшейся капсулы с колониального корабля "Надежда", которого мистер Wells пробуждает от криосна. Учёный этот не совсем здоров, по крайней мере он создаёт впечатление "безумного профессора" и сразу завоёвывает симпатию. Мы все сошлись на том, что он похож на Рики Санчеза из Рики и Морти. С нашей помощью он хочет освободить галактику от гнёта корпораций.

Как это сделать? Да как захочется! The Outer Worlds даёт нам такую возможность. Для начала создадим персонаж. Настройки очень напоминают Fallout 4. Тут не только пол, длинна носа и вес, но и черты характера, которые и будут влиять на манеру прохождения. У нас была белая женщина - бандит, слабая, но хитрая и любящая кражи да холодное оружие. Как я уже говорил, Обсидианы дают нам играть так, как мы этого хотим, но отсутствие кармы очень бьёт по "реальности" игры. Замочил славного бюргера? Ну теперь живи с этим, остальным же не очень то и нужны эти проблемы. Разве что фракциям галактики, но опять же, у них свои тараканы и претензии к твоей персоне.

Знаете что такое "война корпораций"? Фракции Monarch Stellar Industries, Sublight Salvage & Shipping или Auntie Cleo грызутся между собой, грызут простых граждан и конечно же нас. Они преследуют свои шкурные интересы по наживанию добра. Вонючие капиталисты! Если ты не задался целью мочить всех направо и налево, то можно натравить одну фракцию на другую. Например: директор Salvage требует, что бы мы убили шефа колбасной фабрики. Таким образом фабрика перейдёт в руки Salvage. Можно взять в руки оружие и настрогать всех ломтями хотя бы потому, что шеф этой самой колбасной биржи и правда ещё тот козёл и уже при первой встрече хочется выбить ему зубы. Но это не самый интересный способ пройти миссию. Да, стрельба тут сработана крепко, но и она когда-то надоедает. Даже с модусом TZD - альтернативой VATS. На среднем уровне игра даёт средние же показатели. Тут как раз для таких Advanced Casual как я. А вот одинаковые противники быстро начинают бесить и это один из минусов. Ограниченный бюджет это ограниченный бюджет.

Следующая проблема баланса заключается в луте. Его не просто много, его хреновы горы! И продавая его мы быстро превратимся в мультимиллиардера. Вот только одна проблемка: деньги девать некуда. Оружие можно улучшать и модифицировать, но и это не спасает ситуацию. Денег всё равно много и они бесполезны. В общем, с балансом Обсидианы налажали прилично.

Если ты хочешь пошмалять от души по живым и не очень организмам, то тебе надо знать одну деталь: все действия отображаются в отношениях фракций и ценовой политике. Если твоё имя запятнано, то никто не захочет иметь с тобой дело. Действовать надо аккуратно, например проползти через канализацию или стать работником компании. Далее можно устроить тихую резню или же пойти ещё дальше. Мы отравили продукцию колбасной фабрики и тем самым разорили фирму. И овцы сыты и волки целы.

Мир маленький и не совсем красивый. Он не открытый, как в том же F4, а скорее разбит на несколько закрытых районов. В нём придётся выполнять различные квесты: от "принеси подай" до загадочных миссий. Тут я бы посоветовал смотреть на то, как они расположены на карте, что бы не пришлось бегать по сто раз туда-сюда.

Между этими районами мы летаем при помощи космического корабля Unreliable (в немецком это звучит как "Ненадёжный"). Всего районов восемь и они не очень разнообразны. То, как сделаны уровни и как они наполнены - ещё одно слабое место The Outer Worlds. Например: астероид Scylla, который похож на Землю, на первый взгляд кажется обилием разнообразия, но присмотревшись становится ясно, что всё тут одинаково и заскриптовано. Даже Byzantium - город красивых и богатых, через час кажется уже просто дешёвым макетом. В этой игре большинство локаций и мест не имеют своей истории и это удручает.

Так или иначе, но это самая смешная RPG которую я знаю. Персонажи, диалоги, юмор в игре... всё сделано на высоком уровне. The Outer Worlds не для зануд и там ко всему подходят с юмором: каждый диалог наполнен «зубастыми» шутками. В какой-то момент у меня даже стало лицо сводить от улыбки. Юмор очень искромётный и современный.

А ещё у вас будет команда. Шесть человек с разными способностями. Они будут всячески помогать и прикалываться. Чем-то напомнило Borderlands 3. Двоих из них можно всегда брать на задания. Я настоятельно советую всегда использовать эту возможность! Их способности, возможности и знания чуть сильнее раскрывают игру. Например: надо кого-то подлечить или что-то починить, а скила не хватает. Вот тут и приходят на помощь союзники. Если учитывать, что подобные «спасения» влияют на сюжет, то логичнее брать союзников с собой.

Я могу сказать, что у этой игры есть сердце. Каждый из наших шести помощников обладает своей историей, которая в свою очередь хорошо прописана. У каждого свой шарм и свой стиль и поэтому общаться с ними приятно и не надоедает. Некоторые НПС уже знают наших провожатых. То тут, то там встречаются странные «знакомые», что создаёт крутую атмосферу. А ещё у членов команды есть свои квесты и выполняя их ещё больше привязываешься к этим персонажам.

На мой взгляд The Outer Worlds отличная игра. Да, ей не хватило бюджета и шлифовки, но всё это нивелируется юмором, шикарными диалогами и хорошо прописаными персонажами. Парни наиграли около 30 часов игры. Понятно, что у них был срок, когда им нужно выкатить обзор, поэтому они играли максимум быстро. Я думаю для меня тут будут все 50 часов. А то и больше. Я надумал покупать игру, уж очень понравилось мне «превью». Надеюсь, не слишком сумбурное описание, сложно писать когда только смотрел, а не играл.

На этом всё, спасибо за прочтение!

Aloha!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rumpumpel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 92, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76772, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 21:49:30 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76772, "author_id": 170187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76772\/get","add":"\/comments\/76772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Эта игра в первую понравится фанатам Fallout 4, которые приняли Fallout 76 в штыки. Я один из них.

Какой-то сомнительный комплимент... 

Ответить
17

Будем честны, ф4 трудно назвать отличным продолжением фоллаута - 300 лет прошло без существенных изменений, поиск сына, проблема сарказма, постоянный пресинг одного персонажа Н в шляпе по поводу Помощи братанам, странное решение с броней и...все еще в ф4 есть хорошие стороны и поиграть часов 20-50 можно. Короче взять ее при скидке можно, особенно любителям модов.
Как рпг она конечно слаба.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С выживание и примерно 30 модами в моем случае.
Аолучил массу удовольствия... 

Ответить
0

и поиграть часов 100 часов с бессмысленным и бесполезным строительством можно

Поправил

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

как рпг

Да как и шутан довольно жиденькая

Ответить
0

ф4 хорошая игра, просто все ждали чего-то большего, вот и всё, а в целом игра не плохая, но и далека от идеала

Ответить
9

Она отвратительный Фоллаут, даже хуже чем тройка. Как РПГ не очень. Но в целом, если воспринимать как отдельную игру без какого либо фундамента, то да, нормальная. 
Суть моего коммента в том что если Обсидианы сделали игру уровня F4 (да ещё и хуже технически), то для них это деградация. Особенно когда все ждут от них новый NV.

Ответить
2

нв это который на ассетах из ф3 сделан? да они ни одной хорошей игры не сделали после нв, который все почему-то боготворят

Ответить
3

 нв это который на ассетах из ф3 сделан?

Да, тот самый который из асетов Ф3 смог сделать отличную игру. Что как бы подтверждает что проблема тройки была не в уходе от изометрии.
да они ни одной хорошей игры не сделали после нв, который все почему-то боготворят

Эмм, Пилларсы. 

Ответить
0

Пилларсы

отвратительная игра, оптимизации 0, баланса 0, зато куча воды в тексте

Ответить
–1

наверни скайримца, там нет воды в текстах

Ответить
0

Действительно, читать сложно. 

Ответить
0

причем тут сложность чтения вообще? нашлась тут элитка, игра говно, все.

Ответить
0

Я не хочу читать, поэтому игра говно, объективненько... Цитируя одного чсв`шника "нашлась тут элитка"
Это как сказать что в Думе нужно много стрелять, так что он говно. 

Ответить
0

я в принципе и не ожидал от тебя ничего другого, другие мои доводы, почему игра говно, ты упорно игнорируешь и пытаешься доказать что мне лень читать и из-за этого я считаю игру говном, ну да ладно, это твое мнение.

Ответить
0

Какие доводы? Баланса 0? От куда ты это взял я вообще не понимаю. В недавнем "Pathfinder: Kingmaker" действительно были проблемы с балансом, когда на протяжение одного квеста ты половину времени дрался со слишком лёгкими врагами, другую со слишком сложными. Где здесь ты увидел проблемы с балансом? Про оптимизация так же ничего сказать не могу. Проходил обе части на релизе, все квесты проходились, игра не лагала. Мне начинает казаться что обсидиан уже по инерции говнят за оптимизацию, даже когда проблем нет. Это доводы? 

В конце концов мы тут про рпг говорим и тут самое главное это сюжет, квесты и просторы для отыгрыша. Сюжет в пиларсах хороший и более-менее не заезженный. Персонажи интересные и прописанные, характер сопартийцев развивается по ходу игры и то в какую сторону он будет развиваться, во много зависит от игрока. Квесты так же на хорошем уровне, частенько нелинейные, с несколькими вариантами прохождения и развязки. Простор для ролеплея так же широк, навыки персонажа влияют на диалоги. Как бы всё то что отличает хорошую РПГ от посредственной. 
Что до обилия текста и воды, его в игре самое то. В той же Нуменере, да, его было в излишке много и подавался он крайне уныло. Тут же он читается довольно легко. 

Ответить
0

на легком поди играл? поиграй на максимальной сложности и ты увидишь проблемы баланса, когда нужно заниматься всякой херотой типа пулить по пол пачки мобов в угол что бы они били только танка и все это в 10 фпс геймплее когда у тебя просто 5 каких-то всратых эффектов на экране, не надо мне тут только про пк рассказывать, у меня батла 5 нормально в 60фпс идет
я прошел игру полностью на максимальном уровне сложности доступном при первом прохождении, выполнил все квесты и читал все диалоги, но я не помню ни одного побочного квеста, впрочем и основную сюжетку помню смутно, скучная она

Ответить
1

"нв это который на ассетах из ф3 сделан?"

У них жесткие сроки были прописаны беседкой, за год сделать хорошую игру с 85% рейтинга из говна и палок. И они ее сделали.

Ответить
0

и из-за недобора пары баллов бефезда разорвала с ними контракт(или что там было), пздц, а могли бы сейчас увидеть вегас 2...

Ответить
0

А получили нью Вегас)))

Ответить
36

Пожалуй, это самый честный и искренний обзор игры, который я читал за долгое время. 
Никаких журналистских штампов и высокопарных речей, а главное, сразу написал, что игру видел только со стороны. Подобной открытости часто не хватает большинству так называемых "игровых журналистов".

Ответить
2

С тремя языками меня взяли не глядя

просто взяли в студию для где играли

Русский, похоже, не среди этого числа

Ответить
10

Не серчай, я писал 4 дня подряд, мог и проглядеть что.

Ответить
–16

Для начала создадим персонаж

Ограниченный бюджет это ограниченный бюджет

Вам слабо подразумевать российский речь, следует корректировать. Российский подразумевать лимитировано, взять книжка, корректировать недостатки. Совеститесь. Вам никак не представляете свой речь!

Ответить
10

Эта игра в первую понравится фанатам Fallout 4, которые приняли Fallout 76 в штыки. Я один из них.

Эта игра в первую понравится фанатам Fallout 4,

Лучшей антирекламы не придумаешь.

Ответить
3

А для мне как раз отличная реклама. Вот только то, что бабулес некуда тратить, вот это печально. F4 в этом плане давал развернуться будь здоров.

Ответить
2

Это смотря как воспринимать. Ты воспринимаешь такое негативно, я позитивно. Вот а этом и суть.

Ответить
3

ветераны серии находились в печали и скучали по старым, добрым квестам и элементам RPG, которые были в F3 и FNV

меня эта фраза триггернула пиздец. Было два фаллаута - первый и второй. По ним скучают ветераны серии и играют/ищут аналоги. На этом всё.

Ответить
4

Это какой-то экстремальный консерватизм в сфере игр и в отношении Fallout  в частности?

Ответить
0

третий фаллаут никогда не принимали как достойного наследника первых частей, те люди, которые начали в тройки, ветеранами не являются.

Ответить
1

О Господи, это так и принято думать? Я просто в играх сравнительно недавно, пару лет, но на такую «дикость» натыкаюсь впервые. 

Ответить
2

Не обращай внимания. Это те, которые хейтят все новое, но при этом не брезгуют им пользоваться.

В геймерское среде - очень распространённая вещь.

Ответить
1

Что-то я не видел, чтобы DooM 2016-ого года сильно хейтили, при этом DooM 3 вполне заслуженно считали довольно слабой и непримечательной игрой в момент выхода. А вот спустя 10 лет вдруг на ностальгии начало выясняться, что оказывается кто-то вспоминает тройку с теплотой в сердце. Вот и с фолачами новыми та же история. 

Ответить
0

Может потому что дум 2016 сразу сыграл на той же ностальгии и сделал, то что называется «преемственной» игрой. А вот дум 2020 уже хейтят за его интерфейс. 

Собственно — это и есть сильнейший консерватизм, когда старым геймерам нужны все те триггеры из старых частей, и если их нет, то «игра заслужено довольно слабая» (кроме историй с техническим браком).

Я, кстати, не спорю, что часть игроков новые фолачи не приняла. Все так, но это и есть ностальгия / консерватизм. Новые геймеры будут скучать по «слабому» 3-му думу. Как бабушки и дедушки находят «душу» только в фильмах своего времени (или тому сурогату, что снимают спецом для них по россии-2) а скорсезе будет плеваться от комиксов. Вот только мир от этого не остановится. В искусстве, ты благо, всегда можешь достать «свой правильный фол» и поиграть. Вот если ты на повозке начнешь разъезжать по городу, будут смотреть косо. 

Ответить
1

Может потому что дум 2016 сразу сыграл на той же ностальгии и сделал, то что называется «преемственной» игрой.

Потому что если игра заявлена как мясной шутер, она изначально привлекает потребителей мясных шутеров и они ожидают от следующей части так же мясного шутера, а не полухоррора в тёмных коридорах. И это не зависит от времени выхода очередной части или ностальгии. Делать новое и развивать идеи можно, но в рамках изначально установленного базиса. Или можно запустить отдельную серию игр в той же вселенной, но и называть соответственно иначе.

А фолач и TES были изначально разными играми, в TES квесты всегда были простенькими. Натянуть одно на другое не получилось. Зачем же игру назвали фаллаутом? Только для хайпа.

Ответить
0

Ты понимаешь, что индустрия поменялась? Ну там мир изменился? И все те вещи по которым ты считал фолач фолачом ушли. Следуя твоей мысли стоит каждый 10 лет менять названия всего, потому что мир (нихуясебе) меняется.

Хирургия больше не хирургия, если ты лазером, а не грязными руками и скальпелем, режешь мягкие ткани . Стоило сделать спинофф-название для луддитов.

Еда так вообще не еда после гмо, потому что не канон. А до гмо селекция, а до селекции эволюция - бля, еда никогда не была едой.

Ты доебался до хуйни. Фол3 - это фолач, беседка купила права, беседка назвала, беседка сделал постапок РПГ. Но, о божечки, она не сделала изометрию с тонной текста, потому что индустрия стала другой (только война не меняется). Никто в 2008 уже не делал ААА изометрии.

И да, они хотели заработать на бренде, зашеймь коммерческую компанию за, то что она, в первую очередь, зарабатывает деньги.

И да, у тебя никто не отобрал твои заплесневелые реликвии. Играй. Не было бы фол 3, не было бы игр по серии вообще. Они не отобрали у тебя прекрасную/ый ̶Р̶о̶с̶с̶и̶ю̶ /фолач будущего.

У тебя есть свой взгляд. Ок. Но он не имеет никакого отношения к происходящим вокруг вещам.

Ответить
0

В Фоллауте 3 нету того, за что любят Фоллаут. Так что да, претензии почему он так называется обоснованы. И дело тут не в том, что стал Обливионом.

Ответить
0

Ты понимаешь, что индустрия поменялась? Ну там мир изменился? И все те вещи по которым ты считал фолач фолачом ушли.

И да, у тебя никто не отобрал твои заплесневелые реликвии. Играй. Не было бы фол 3, не было бы игр по серии вообще. Они не отобрали у тебя прекрасную/ый ̶Р̶о̶с̶с̶и̶ю̶ /фолач будущего.

Ответить
1

Я читал эту чушь. И она не имеет отношение к проблеме Fallout 3. Времена поменялись, технологии поменялись, но старые fallout ы любят за не связанные с этим вещи. Это продуманный, целостный в своей циничности мир, свобода игрока в нем, хорошие диалоги и огромная вариативность достижения цели. Да это те вещи, к которым стремятся большинство выходящих РПГ/иммерсив симов, и обьемов реализации фоллаутов старых в них достигнуть не могут.

Ответить
0

В комментариях на дтф еще один неканонщик. 

Shungar ставит шах и мат. Тодд Говард в слезах бежит к маме. Бесезда стыдливо сгребает свои подделки в мешок с мусором. Фоллаут просто стреляет себе в голову, ему уже ничего не поможет. 

Вот он триумф. Враги повержены, Shungar возвышается над их трупами. Сладкий миг омрачает, только одна простая вещи. 

Да это те вещи, к которым стремятся большинство выходящих РПГ/иммерсив симов, и обьемов реализации фоллаутов старых в них достигнуть не могут.

Это есть изменение мира. И так как раньше, уже не будет. Но Shungar все равно никогда этого не поймет. Он дерзко улыбается и идет в следующую ветку комментариев. На очереди EA.

P.S иммерсив симы вообще мертвы, труп не может к чему-то стремиться

Ответить
1

Ну а что тут было ожидать. По сравнению с первыми частями качество квестов и рпг составляющая в тройке уже была на низком уровне, это был the elder scrolls в сеттинге фаллаута, который просто рекламировался за счёт старого прославленного имени, выкупленного беседкой после банкротства оригинальных разработчиков серии.

Ответить
0

Мысль понял. Попробую понять твою точку зрения. 

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

 Я очень жду аргументов за игру

зочем? Не нравится, не играй. Какие проблемы?

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Интересно, зачем насильно заставлять себя интересоваться игрой.

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Obsidian же, как минимум, там интересные квесты, уже не в первом обзоре вижу о юморе, нелинейном прохождении, напарниках.

Ответить
2

Ты же понимаешь что всё индивидуально. Я бы дал игре где-то 7.5-8 баллов. Кто-то и 5 бы не дал. Смысл? Его нет.

Ответить
1

 7.5-8 баллов

то что надо, захваленные игры зачастую слишком... перехваленные.

Ответить
2

Я заметил, что у игрового сообщества такая фигня: всё что 7 и ниже уже дерьмо. То есть. 10 это 5, 9 это 4... ну и так далее. А если по десятибалльной, то 7 это вполне хорошая оценка, нормальная по крайней мере.

Ответить
3

ELEXу 6-ки ставили, мне зашло, я бы крепкую 7-7,5 дал. От TOW многого не жду, но картинка и стиль игры определенно нравится

Ответить
2

Elex очч хорош. Может даже на 7,5-8. Загнобили графодрочеры и молодые геймеры, походу. А жаль. Наконец-то Пираньи приблизились к уровню первых двух Готик. Хотя и первый Ризен был вполне неплох. Надеюсь, они на Элексе заработали достаточно для создания новой игры.  

Ответить
3

Простите, но не смог играть с боевкой елекса. Лучше соулсброны перепройду или ту же готику.
Мимо проходил с супер важным мнением

Ответить
4

Элексу я многое прощаю из-за ностальгии по Готике, и прекрасно это понимаю. Хотя мне боевка не показалась совсем уж кривой - другого и не ждал от Пираний. Но я и сравниваю с кривыми на боевку Готиками, Свитками и Фоллычами от Беседки и Обсидиан. Соулсы же заточены под боевку, как я понимаю - сам не играл. Мне понравился в Элексе дух исследования и возможность прокачавшись накостылять обидчикам. Или завалить высокоуровнего робота, когда еще ни в один лагерь не приняли, за счет использования ландшафта и тупости самого робота - и это было охренеть непросто, но после нескольких перезагрузок осилил. P.S. К своему удивлению, сейчас, пока писал комментарий, даже саундтрек из Элекса вспомнил, хотя музыка там вяло курит у тех же Готик. 

Ответить
3

Элекс - крепкий середняк.

Ответить
4

Аргументы - РПГ от обсидиан с прикольным квестами, сюжетом и вариативностью, а также интересной прокачкой. И это не работает через задницу, а очень даже играбельно. Собсно примерно так пишут все рецензенты

Ответить
1

Мои аргументы в тексте.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Были

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Персонажи хорошо прописаны, отличные личные истории каждого из них, искромётный юмор, вариативность выполнения миссий, маленькие и весьма уютные локации.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Значит, ты это пропустил каким-то образом.

Ответить
0

Дядь, да вам в маркетологи с такими субъективными описаниями. 

Ответить
0

Я приверженец того, что объективности нет. Поэтому sorry, I'am done=D

Ответить
0

если не нравится джанк и юмор в играх в таком количестве то мимо?

Ответить
0

Так-то игра не вышла ещё, простой игрок физически не может ничего сказать за игру. 

Ответить
2

 The Outer Worlds это приемник серии

А приемник на лампах или на транзисторах?

Ответить
1

На ляктичестве. То которое килограммами ваты меряют) 
Спасибо

Ответить
2

 Двоих из них можно всегда брать на задания

Такой вопрос, а можно в соло проходить, без напарников? Ну или в стойле их оставить
Что-то, судя по всему, они делают всю работу за протагониста

Ответить
0

Вот тут не подскажу, друг, не знаю потому что.

Ответить
0

Абрамов в обзоре ДТФ написал, что не делают они всю работу - самому надо напрягаться, но и не балласт. 

Ответить
0

Доподлинно известно что есть даже перки исключительно для одиноких волков, так что в этом плане все должно быть в порядке.

Ответить
2

Спасибо за обзор.
Похоже, основное достоинство игры - это смехуёчки.

Ответить
0

Была инфа про производительность на плойках?

Ответить
5

Автор официального обзора на дтф говорил, что всё хорошо. Просадки бывали, но очень редкие.

Ответить
4

В смысле? На консолях же всё хорошо с производительностью. Все игры выпускаются под чётким наблюдением японцев с битами, которые готовы выбить разработчикам коленные чашечки, если вдруг фпс упадёт ниже 60 хоть на 1 кадр. Игры же полируют под унифицированное железо, так что всё должно летать.

Ответить
0

Привет ф76 , привет антем 

Ответить
1

Monarch Stellar Industries

Мне стало грустно от того, что сиквела Квантум брейка не будет.

Ответить
1

А не брать компаньонов можно?)Ненавижу паровозом их тащить, не смотря на возможности и сюжет...
Автору респект за статью!

Ответить
0

По всей видимости, можно не брать.

Ответить

Комментарий удален

0

Рики Санчеза из Рики и Морти

не ну это бан

Ответить
0

Бан? Упоминание этих персонажей запрещено на сайте?

Ответить
0

Очень неприятно везде видеть сравнения с ф4, надеюсь игра не такая плохая

Ответить
0

Там все тоже убогое двигло как в F3?

Ответить
0

Как стрельба по сравнению с Fallout 4?

Ответить
0

Это надо самому пробовать. Когда смотрел, то хуже ощущалась.

Ответить
0

Мне показалось ты играл и в то- и в то и можешь оценить относительно.

Ответить
0

В F4 играл часов 30, а вот в The Outer Worlds не играл совсем. Завтра буду, вот и скажу тогда точно.

Ответить
0

не в ту ветку ответил

Ответить
0

Походу Обсидиан по-быстрому решила срубить бабла на ностальгирующих игроков. Хотя, если подумать, то Tyranny был тоже быстрым проектом, но получился неплохим.

Ответить
0

А почему не попробовать если все равно подписка куплена у майков..вот и попробую без доп трат)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]