{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
St.Spyro

Сможет ли машина заменить авторов DTF? Обзор TLOU 2 от нейросети

Спойлер: точно не в ближайшее время. Зато вы сможете узнать о дочери Элли и Джоэла, бюджете в миллиард долларов, работе Нила Дракманна на Майкрософт, и выяснить уже, наконец, является ли The Last of Us Part II шедевром.

Структура текста взята из прошлогоднего обзора Вадима на TLOU2, черным выделены начала абзацев, которые я скармливал нейросети.

Когда я закончил прохождение оригинальной The Last of Us, первой моей мыслью было: "Ну, значит вторая часть всё-таки не так плоха". Вторая часть вышла спустя полгода, и я знал, что с оригинальной игрой она не имеет практически ничего общего, а значит, можно смело начинать её прохождение с середины.

За прошедшие с тех пор годы первая The Last of Us успела стать классикой. По большей части благодаря двум играм – приквел The Last of Us: Part II, действие которой происходит до событий основной игры, и ремейк первой части, получивший подзаголовком The Last of Us 2. Действие сиквела разворачивается в будущем, где человечество вернулось к примитивному уровню развития.

The Last of Us — игра про любовь, построенная на эмпатии. Она рассказывает историю Элли, Джоэла и их маленькой дочери после событий оригинала. Элли и её другу Маркусу предстоит выжить в постапокалиптическом мире и найти своё место в нём. Мир игры — это город, который стал свидетелем исчезновения нескольких миллионов человек.

Когда Naughty Dog объявила о разработке The Last of Us Part II, я больше всего боялся, что игра будет выглядеть как Dead Space 3. На этой неделе я поговорил с главным менеджером студии Нилом Дракманном о некоторых подробностях игры. Ведь в свое время Naughty Dog не смогли создать ни Uncharted, ни The Last Guardian, зато умудрились превратить в ничто все наработки Naughty Dog за десять лет существования серии. Причем на этот раз Naughty Dog вроде бы удалось избежать ошибок.

Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение. Это жалкая попытка продать франшизу. Когда разработчики поняли, что не тянут на такой большой проект, они решили сделать игру про постапокалипсис. Показать, что есть и другие игры по вселенной, которые могут составить конкуренцию. Но и в этот раз ничего дельного не вышло. На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже.

Блюдо, которое подают холодным

В официальном описании игры говорится, что в игре будет «больше геймплея, чем вы видели раньше». В частности, игроки смогут участвовать в различных игровых режимах, например, проходить сюжетную кампанию вместе с друзьями, организовывать соревновательные турниры с другими игроками и зарабатывать трофеи, используя различные модификации игры.

Повествование в Part II получилось многослойным и запутанным. В нём смешиваются воедино повествование от лица разных героев, поэтому в этой части будут встречаться отсылки и к первой части, и ко второй. Некоторые персонажи, как уже упоминалось выше, являются вымышленными, некоторые - действительно существующие, но они не имеют никакого отношения к происходящему.

Да, основные темы игры действительно — душевная травма, месть и спасение жизни. Но не только они. Игра не должна стать скучной и занудной, она должна быть живой, интересной и захватывающей. А это очень сложно. В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники. И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей.

Как и первая часть, продолжение тоже целиком строится на эмпатии, но в этот раз мы не имеем дело с чувствами, а как бы попадаем в окружение главного героя, где нам показывают, как он живет, что его окружает, и как он общается с людьми. В первой части все это было скрыто от зрителя, а тут мы видим все как на ладони без всяких занавесок.

Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее. Ведь в отличие от первой части, где мы, как правило, просто наблюдали за страданиями людей и не могли ничем помочь, Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали.

Две игры в одной

Когда Нил Дракманн писал в своём Твиттере, что The Last of Us Part II — последний проект Naughty Dog, не было никакой уверенности в том, что игра увидит свет. Но студия решила не откладывать игру в долгий ящик, и уже этим летом она должна появиться на полках магазинов.

The Last of Us Part II почти в два раза больше, чем оригинальная игра. Об этом сообщила компания Sony на своей странице в Twitter. По словам представителей компании, The Last of Us Part II занимает в два раза больше места на жестком диске, чем оригинальная часть. При этом разработчики планируют выпустить версию игры на PS4 Pro. Она будет поддерживать объемную 3D-графику, а также более высокие разрешения.

После завершения кампании, понимаешь, насколько был не прав. Когда видишь своих бывших бойцов, их глаза, эмоции... И всё это так не хватает. Я в восторге от этой кампании. Да, есть недочеты, но они незначительные. Больше всего порадовала сюжетная часть.

Когда кажется, что сюжет здесь подходит к логическому завершению, сценаристы снимают очередной виток интриги, чтобы потом показать еще более интересную историю. На этот раз с появлением нового героя, который может повернуть ход событий в совершенно другую сторону.

Part II — это две игры под одной обложкой, которые можно получить совершенно бесплатно в течение месяца. Для получения подарков необходимо: Перейти по ссылке и авторизоваться с помощью своего Apple ID или Google-аккаунта; Нажать на кнопку «Получить игру»; Выбрать игру и установить её (или получить прямо на сайте); Закрыть окно с игрой, чтобы не получить бан от Apple; Ждать письма с кодом.

Длинный путь

К The Last of Us Part II действительно трудно найти универсальные слова. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая. В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Но это не означает, что The Last of Us Part II – плохая игра.

Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной. Она живет в обычном общежитии для студентов. У Элли короткие ноги, поэтому она носит джинсы, но вскоре обнаруживает, что ей трудно ходить без опоры. Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно. Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины.

Эта глава нужна для того, чтобы герои узнали, что случилось с их родителями, когда они были маленькими, и могли бы рассказать детям вместо ужасов, которые происходили в их семье.

В этом месте повествование немного вязнет, и хочется сказать: как это часто с нами бывает, мы воспринимаем и оцениваем информацию под своим углом зрения. А иногда мы просто не умеем правильно понять то, что нам говорят. В том числе и потому, что многие люди говорят по-другому. Или говорят так, что их слова и действия в конечном счете расходятся с их словами. Поэтому иногда полезнее задуматься, а почему именно так человек сказал или сделал, а уж только потом принимать или не принимать его слова.

В этом главная прелесть линейности Part II. То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется.

По темпу вторая часть во многом похожа на первую: после взрывного начала игра резко" затухает" и кажется, что вот-вот всё опять обрушится на землю. Однако потом наступает переломный момент и игра возвращается в прежнее русло, причём, в отличие от первой части, здесь это происходит быстро и неожиданно. Вторая часть является настоящим прорывом в жанре. У игры множество достоинств. Прежде всего это динамичность.

Система морали — это ты сам

В одном из последних интервью перед релизом игры Дракманн говорит, что игра будет «не такой как все», «самой лучшей» и «самой красивой». «The Last of Us 2» может стать первой игрой с открытым миром, в котором одновременно присутствует настолько сильная любовная линия.

В The Last of Us Part II есть много механик и моментов, которые могли бы быть более понятными, если бы персонаж Элли была мужчиной. Например, есть несколько способов управлять оружием, в том числе с помощью одной руки, когда второй рукой вы держите пистолет. И у вас есть возможность держать пистолет двумя руками.

Само собой, в игре есть и привычная прокачка, где вы можете улучшать свой корабль, чтобы сражаться с более сильными кораблями. Можно даже собрать свой собственный корабль и летать на нем!

И древо умений, и модификации для оружия нужны тут лишь затем, чтобы улучшить его характеристики, но не более того. Их использование и развитие зависят исключительно от вас. Не стоит забывать и о том, что все заклинания имеют свой максимальный уровень. Например, на десятом уровне заклинание "Удар молнией" будет наносить вдвое больше урона.

Part II часто ломает привычки, оставшиеся после оригинала. Например, многие вещи, о которых я знал и которые мне нравились в оригинале, в Part II не только перестали быть интересными, но и кажутся наивными и глупыми. В общем, если вам нравятся игры подобного жанра, то part II, вероятно, будет для вас идеальной игрой.

В игре есть опциональные предметы, которые можно случайно пропустить, лишив себя части удовольствия от игрового процесса. К примеру, некоторые предметы, имеющие отношение к персонажам и истории, которые невозможно увидеть даже после прохождения игры или после ее длительного перерыва. Также вы можете пропустить предметы, относящиеся к игровой механике, но они не влияют на игровой процесс и не оказывают никакого влияния на игру.

Немалую часть прохождения The Last of Us Part II вы проведете вместе со своими любимыми и родными персонажами. Они будут защищать вас, помогать в сражениях, а также оберегать от опасностей этого мира. Не забывайте выполнять их мелкие просьбы, ведь они любят заботиться о вас и вашем здоровье. Вам придется искать не только своих друзей и родных, но и членов разных банд, и представителей других рас.

Где-то вас будет поджидать засада, где-то — на горизонте появится вражеский отряд, но всегда помните: самый надежный способ победы — это засада! Как ни удивительно, но в этом деле нет особых премудростей. В первую очередь необходимо найти, где именно будет происходить сражение. Ведь как бы хорошо ни был укреплен лагерь, враг может оказаться и в соседнем перелеске.

Убей или убьют тебя

Восприятие боевой системы и стелса в Part II зависит от того, что вы делали в первой части. В первой части нам позволили выбрать одну из двух основных веток навыков — «боевую» или «стелс». У каждой ветки есть несколько основных характеристик, которые влияют на то, как вы видите мир, стреляете и крадусь по местам, где это необходимо. Вы можете стрелять как со снайперской точностью, так и с вероятностью промаха в 15%.

И чем выше вы ставите сложность, тем более вероятна возможность, что в финальном ролике вы будете на самом последнем этаже. Так что если есть желание, то можете попробовать разные режимы. Но не факт, что они вам понравятся. Если же хотите просто насладиться видом с высоты птичьего полета, то ставьте сложность - легкая.

Когда включается Grounded (максимальный уровень на релизе), в ход идёт уже всё, включая оружие, но в большей степени. Уровни сложности на всех уровнях одинаковые, и это — самая большая проблема. В игре присутствует довольно много разных типов оружия, среди которых есть как оружие ближнего боя (например, меч), так и «пушка» (пистолет или дробовик), которая может стрелять как огнём, так и свинцом.

Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV. Если вы не можете получить доступ к Part II, то доступ к более поздним версиям в принципе доступен. Недоступная при выполнении Part II операция может быть выполнена позже, с помощью Part III. При необходимости мы можем вернуться к состоянию Part II с помощью Part IV и провести все операции над той же самой версией продукта.

Быть может, стелс здесь не самый разнообразный, а ближний бой и вовсе отсутствует, но в любом случае не забывайте, что даже у самого слабого персонажа есть две руки и две ноги. Да, некоторые действия можно совершить только одним способом, и вы можете потратить на это уйму времени, если решите, например, заняться рисованием в этой игре.

ИИ в TLOU 2 — это наполовину сложные алгоритмы и наполовину живые персонажи. При этом они совершенно не похожи на своих компьютерных предшественников — живых людей, поэтому в них хочется поверить. Поверить даже тогда, когда ты видишь перед собой не персонажа, а игру со всеми её особенностями. Всё потому, что это всё-таки игра. И она заставляет погружать себя в происходящее до тех пор, пока не возникнет ощущение полного погружения.

На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Она любит стрелять и может это делать очень быстро, однако в этом случае эффективность значительно снижается — Элли не может эффективно стрелять в движении. Кроме того, при стрельбе на поражение у Элли срабатывает рефлекс, вследствие чего она стреляет не глядя. Из-за этого Элли часто пропускает некоторые цели, так как на неё смотрят солдаты противника.

Naughty Dog часто упрекают в создании очень проходных игр. Иногда критики даже высказывают предположения, что студия из-за этого может закрыться. Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело.

В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов. В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне.

В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями.

Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход.

Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться. Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать.

Naughty Dog на пике формы

Качеством своей режиссуры Part II вполне может соперничать с работами Дэвида Финчера. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой – не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли.

Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году.

Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть.

Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов. У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра. Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить.

Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами. В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга.

Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить.

Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения. Всё-таки первая часть была куда ближе к оригиналу, чем вторая. Но если вы очень любите первую часть, эта игра может и понравится. А я вот не понимаю, как там можно было жить, учитывая, что действие происходит в одной комнате, а с другой стороны - в соседнем доме, просто с другого угла.

Если The Last of Us — это «Хоббит», то Part II — это «Терминатор», пишет «Московский комсомолец». Это фильм о противостоянии человека и машины.

Не зря ли студия взялась за продолжение? На мой взгляд, не зря. Вторая часть не просто оказалась лучше первой, а, возможно, даже лучше всей серии. Сюжет, персонажи, атмосфера — всё это здесь на своих местах. И хотя здесь всё ещё чувствуется влияние первой части (даже в плане механики), но при этом новая игра получилась куда более целостной и не такой затянутой, как это было раньше.

В финале почти 30-часовой истории понимаешь, что на все есть Воля Божья. После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира, многие болельщики задавали себе вопрос: "А что теперь будет с мировым фехтованием?" Но этого не знал никто.

Несколько месяцев назад аниматор Джонатан Купер, при странных обстоятельствах покинувший студию, в сердцах написал в Твиттере, что Naughty Dog — это «помойная яма». «Я чувствую, что наша студия похожа на помойку. Мы все равно что мусор, который лежит в контейнере, полном отбросов», — написал аниматор. По словам Купера, он работал в Naughty Dog на протяжении четырех лет, и за это время ему ни разу не предложили снять хотя бы один полноценный эпизод.

В начале текущего поколения Sony сделала ставку на OLED и AMOLED экраны. Именно они позволили представить линейку телевизоров с экраном OLED, которые сейчас находятся в десятке самых продаваемых. Но уже в конце следующего года у бренда появится несколько новых дисплеев, включая и OLED-телевизоры. И Sony уже сообщила о некоторых характеристиках новой линейки.

Так вот, если такие игры вам по-прежнему по душе, то можете не сомневаться в том, что The Last of Us Part II — это лучшая игра, которая в будущем может появиться на игровом рынке. Если вам кажется, что вы уже видели все — тогда вы правы. Для того, чтобы убедиться в том, что новая часть The Last of Us не станет очередным перезапуском или продолжений серии, нужно просто дождаться этой осенью и увидеть, насколько хорошо она выглядит.

Я говорю «главной», а не «лучшей» в том числе потому, что «лучшие» были всегда, они появляются и будут. С другой стороны, я все-таки не так часто бываю на конференциях, чтобы сказать точно, что именно для меня (то есть какие направления) будут главными на данный момент. Конечно, это зависит от конкретной ситуации.

Part II — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории PlayStation. Sony не только потратили больше 1 млрд долларов на разработку игры, но и пожертвовали всем своим студийным бизнесом ради этой цели.

С выходом The Last of Us Part II команда Нила Дракманна окончательно поняла,что хочет сделать новую игру и не быть просто очередным «шутером с видом от третьего лица». Разработчики решили использовать наработки оригинальной игры, которая вышла в 2011 году, сделав её современной, но сохранив при этом дух первоисточника

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Борис Булка
The Last of Us — игра про любовь, построенная на эмпатии. Она рассказывает историю Элли, Джоэла и их маленькой дочери после событий оригинала
Ответить
Развернуть ветку
fFamous

I'm stuck, stepdad! Help me xD

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Jonh Archer
В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники.

ну в принципе все сходится

Ответить
Развернуть ветку
Образованный шар

Господи, проорал с этого

Ответить
Развернуть ветку
Годовой коктейль

Тут проорал

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Магомедов

Даже ИИ пришел к выводу что Бог есть😐

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Стародубов

Неутешительный вывод для современного геймдева)

Ответить
Развернуть ветку
BlackNet
«Я чувствую, что наша студия похожа на помойку. Мы все равно что мусор, который лежит в контейнере, полном отбросов», — написал аниматор.
Ответить
Развернуть ветку
Грузинский глобус

Звучит как слова реального аниматора из Псов учитывая как они там выгорали)

Ответить
Развернуть ветку
SeniorVlados
Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение. Это жалкая попытка продать франшизу.

Нейросеть не проведёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Да там и дальше шедевр:

 Когда разработчики поняли, что не тянут на такой большой проект, они решили сделать игру про постапокалипсис. Показать, что есть и другие игры по вселенной, которые могут составить конкуренцию. Но и в этот раз ничего дельного не вышло. На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Airat Sitdikov

Эту часть словно комментатор с дтф и написал) 

Ответить
Развернуть ветку
Kamisato Hikka
Ответить
Развернуть ветку
Горячий жар

Хотя бы ссылку прикладывали, что ли. В качестве пруфов, что не фейк.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rovin39

"Если The Last of Us — это «Хоббит», то Part II — это «Терминатор», пишет «Московский комсомолец». Это фильм о противостоянии человека и машины"
Точнее и не скажешь. 
Давайте Елистратова на нейросеть заменим, она рецензии адекватнее пишет) 

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

держи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vlad K
дочери Элли и Джоэла

Вот так и надо было делать сиквел. Сколько жоп подгорело бы. Клюшкам и не снилось! :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Вот в этом случае Дракманн мог бы спокойно говорить, что сделал артхаус) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mykola Kolesnik

я читал такую мангу

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden
Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее. Ведь в отличие от первой части, где мы, как правило, просто наблюдали за страданиями людей и не могли ничем помочь, Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали.
К The Last of Us Part II действительно трудно найти универсальные слова. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая. В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Но это не означает, что The Last of Us Part II – плохая игра.

Серьёзно, поставь эти куски (да и многие другие) в оригинальную рецензцию от Вадима - и даже не заметишь разницы, такое же нагромождение абстракций.

Ответить
Развернуть ветку
red pill
 страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали.

речь о пуле в голову, я полагаю? ничего другого на ум не приходит при такой формулировке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Почетный пистолет
Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV. Если вы не можете получить доступ к Part II, то доступ к более поздним версиям в принципе доступен. Недоступная при выполнении Part II операция может быть выполнена позже, с помощью Part III. При необходимости мы можем вернуться к состоянию Part II с помощью Part IV и провести все операции над той же самой версией продукта.

это прекрасно

Ответить
Развернуть ветку
No One Special
 Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV.

Не, ну такого твиста я вообще не ожидал.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

срочно нужен гайд по настройке ТЛоУ

Ответить
Развернуть ветку
Королевский якорь

Звучит как среднестатиcческий гайд по содержанию Season Pass, Year 2 Pass, Deluxe Edition, Gold Edition, Ultimate Edition, Pre-order Pack и Collector's Edition

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Блеа почему это так смешно 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Экспертный Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Так обзор, получается, врёт: тут не две игры, а три! :)

Ответить
Развернуть ветку
Грузинский глобус
Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной
Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины.
В The Last of Us Part II есть много механик и моментов, которые могли бы быть более понятными, если бы персонаж Элли была мужчиной

Всё ясно это просто история Элли Стратовы

Ответить
Развернуть ветку
Почетный пистолет
Part II — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории PlayStation. Sony не только потратили больше 1 млрд долларов на разработку игры, но и пожертвовали всем своим студийным бизнесом ради этой цели.

Реально ААААА

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов
Ответить
Развернуть ветку
BlackNet

Мало ААААААААААА

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Это не в духе современного игрожура, это в духе игрожура тех времен, о которых щас игрожуромемы и ходят. Вот эти вот залихватские зубодробительные коктейли крепких середнячков из тех же щей.

Потому что, полагаю, на них нейросеть и обучали. 

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

Как книгу открыть же))) 

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Это пугающее правдиво. Ведь действительно, если начать с середины игры, то ты спокойно сможешь увидеть свою часть сюжета.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer
После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира, многие болельщики задавали себе вопрос: "А что теперь будет с мировым фехтованием?" Но этого не знал никто.

 
нейронка играла получается

Ответить
Развернуть ветку
Поздний Мика

Так это же про финал анчартеда 4, на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Yasos Bib
Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть.

Кек.

Ответить
Развернуть ветку
Интересный шар

И в чем он не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Benedito Spinosa

Как же у меня болит живот от смеха. Я считаю, что этот обзор нужно считать каноном, а сюжет самой игры забыть. В этом шедевре больше смысла, чем в сблёве Naughty Dog.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

От таких обзоров, могут последние сонибои сгореть до тла, не поняв что это фейк.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыденко
Когда Naughty Dog объявила о разработке The Last of Us Part II, я больше всего боялся, что игра будет выглядеть как Dead Space 3.

Очень правдаподобно. А это точно бот писал? 

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Я спизжу твою идею

Ответить
Развернуть ветку
St.Spyro
Автор

Я хотел сперва сгенерить обзор на какую-нибудь новинку и в Игры выложить. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
ODA

Обзор на Готику POG

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
gospodima
В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники
умудрились превратить в ничто все наработки Naughty Dog за десять лет существования серии
Это жалкая попытка продать франшизу
После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира
На выходе получился очередной клон Call of Duty и даже хуже.
Ответить
Развернуть ветку
Магомед Магомедов

Вообще не вижу разницы. Ибо пролистал чтоб почитать суть лонгрида в комментариях 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Выбрали бы еще игру какую-нить интересную для обзора... 

Ответить
Развернуть ветку
No One Special
  в свое время Naughty Dog не смогли создать ни Uncharted, ни The Last Guardian

Брешь в мультивселенной пробита, у нас аномалия!!

Ответить
Развернуть ветку
Картонный Леонид

Брешут, что тут аномалия!

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Первый стоящий прочтения пост по тлоу2 на моей памяти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Так она и на комментариях натаскана, как она может обскакать то, под что максимально пытается косить?)

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

Она и проф обзорщиков оставила позади себя) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондауров
Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году.

Новости из параллельной вселенной, где PS так и не вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Грузинский глобус

Скорее Сони закрыли игровое подразделение после PS3. Учитывая это

Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ

Складывается единая история)

Ответить
Развернуть ветку
CNTIM

Не, он просто сначала поработал в Naughty Dog, а потому ушёл оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Dominic Tarretor

Так вот как обещания по киберпанку писали

Ответить
Развернуть ветку
galaxy
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Baka
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shikari

Прям как будто обзор от Логинова прочитал на любую другую игру.

Ответить
Развернуть ветку
Drunken Furby

Не хватает упоминания приключений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yasos Bib

Слишком много анализа для Тохи. Он же обычно просто события самого первого уровня пересказывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Интеллигентный Женя
Если Part II настроить правильным образом, то она превращается в Part IV.

С этого проорал как бешеный!

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

Уже два часа гуглю, как это сделать) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов
В The Last of Us Part II есть много механик и моментов, которые могли бы быть более понятными, если бы персонаж Элли была мужчиной. Например, есть несколько способов управлять оружием, в том числе с помощью одной руки, когда второй рукой вы держите пистолет. И у вас есть возможность держать пистолет двумя руками.
Ответить
Развернуть ветку
Пон Пон

голосую за то, чтобы создать подсайт на котором нейросеть будет переделывать ВСЕ лонгриды
потому что это до слез просто

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Apanasenko

Забавная идея, кстати. На реддите есть целый отдельный забреддит, где нейронка клепает посты и сама же их комментирует.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xander Grishchenko

Ничуть не хуже обычных рецензий от редакции 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

Эта штука с ними уже заодно

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

Ой...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сережа Бритов
The Last of Us Part II почти в два раза больше, чем оригинальная игра. Об этом сообщила компания Sony на своей странице в Twitter. По словам представителей компании, The Last of Us Part II занимает в два раза больше места на жестком диске, чем оригинальная часть.
Ответить
Развернуть ветку
Soviet Operator
В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники. И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

осилил только первые абзацы. Не надо так больше. Можно было ограничится ими, типа для юмора, но читать целый рулон, сложна. 

Ответить
Развернуть ветку
Chee

Читай порционно) Там хорошо все))

Ответить
Развернуть ветку
John's Games

Там чем дальше, тем более орно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
Если The Last of Us — это «Хоббит», то Part II — это «Терминатор», пишет «Московский комсомолец». Это фильм о противостоянии человека и машины.

This is motherfucking Эббинатор reference?

Ответить
Развернуть ветку
Van
Вторая часть вышла спустя полгода, и я знал, что с оригинальной игрой она не имеет практически ничего общего, а значит, можно смело начинать её прохождение с середины

шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Штош...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев
Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ.
Игра не является эксклюзивом Sony

Где-то в альтернативной вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Надо еще чтобы нейросеть генерила мемасики, а так же комментарии, и плюсы/минусы сама распределяла. Нам тогда наконец-то можно уйти на покой и наслаждаться жизнью.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

"генерила мемасики, а так же комментарии"
Так уже был эксперимент на этом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Skvodan

Войне конец.

Ответить
Развернуть ветку
T3H Monad

Бред бредом. Но типичный журналист даже такое не сможет выдать, только твиты переводить могут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Golubyatnikov

Хочу игру, по документации  сгенерированной подобной нейросетью. Вот бы кто взялся чисто ради лулзов.

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

А это идея

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp
учитывая, что действие происходит в одной комнате
Ответить
Развернуть ветку
Александр Лихт

Я считаю, что когда ИИ пишет лучше Елевсратова - это знак, что кого-то надо сокращать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

А вот на этом месте проорал уже я):

Ответить
Развернуть ветку
Roman Panteleev
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Baka

Заставь её написать обзор на киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
Vlad K

Вот пока обзор трейлера. Не знаю, как обзорщики, но новостники должны напрячься. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Киберпанк би лайк:

То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется.
Ответить
Развернуть ветку
Умный Гедонист

Мне ТЛОУ 2 больше первой части понравился. Люблю репрезентацию гомосексуализма. К тому же, в игре есть феминистки - и это радует. Я стремлюсь жить в Европе, поэтому и играю только в правильные игры. И вам советую. 

Ответить
Развернуть ветку
red pill

толсто.

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Хрень какая то. Сперва надо научить ИИ играть в игру (причём любую, методом самообучения и чтения подсказок с экрана). Далее на основе этого сделать алгоритмы вычисления интересных механик, вариативности и тд. И вот после этого можно научить этот ИИ писать вывод по пройденной игре, типо что понравилось, что в игре было и тд..

Ответить
Развернуть ветку
Никита Решетников

Моя (нейронка) твоя (Вадим) не понимать.

Ответить
Развернуть ветку
MeatCycle

Это ахуенно!

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

На уровень авторов DTF нейросети еще в 90-х вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов
Да, Part II сделана не для того, чтобы вы ощутили, что такое настоящая боль, но в ней есть нечто возбуждающее и одновременно пугающее.

Взрывоопасное возбуждение, карочи.

Ответить
Развернуть ветку
Сдобши Сдуб

"Спойлер: точно не в ближайшее время. Зато вы сможете узнать о дочери Элли и Джоэла, бюджете в миллиард долларов, работе Нила Дракманна на Майкрософт, и, выяснить уже, наконец, является ли The Last of Us Part II шедевром.

В этой статье ты сам себя заменил и мы даже из заголовка узнали больше, чем ты смог бы написать.

Ответ - ты так же не нужен, как и Ширяев )))

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Код дтф пишет нейронка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Здраствуйте. Я, Нил Дракманн. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Игра начинается с того что на Земле 1 (Либо 2) 0 (Либо 1) людей после того как все люди исчезли в свет появился я и сказал " Я бог! Все можите меня бить!" (Но не суть). После этого я телепортирвоал в свой дом который находится в Нью-Йорке где я сидел у камина и смотрел какой то сериал. Я не помню что за сериал но я смотрел его весь день, тем самым ничего не делая.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Есть в мире всякие разные сюжетно-ориентированные линейно-структурированных (те, что основаны на схеме без открытого мира и его особенностей геймдизайна) игры. Выходят они себе, выходят, выходят. Но потом в один чудесный день приходит такой человек и говорит, что есть, мол, еще такие, как вы, а именно: игры в котором, во-первых, не обязательно есть открытый мир и его особенности; во-вторых, не обязательно даже говорить, о чем игра, а то и вовсе можно играть в нее совершенно голым; в-третьих, в игре может быть масса нюансов, например, можно не только бегать. И вот таких игр сейчас появляется всё больше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Рощупкин

О, говнецу уже годик!!!
Разочарование десятилетия!

Эбби, сдохни!

Ответить
Развернуть ветку
Тагир Коцоев

Бичара из провинции? Мамка денег не зарабатывает достаточно, чтобы купить сыночку ПС4)😹😹😹

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
i came here to chew bubblegum

Забавно. Но она не смогла заменить только потому что выборка для обучения не была ограничена только обзорами на tlou2.

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

TLOU2, конечно, вниманием журналистов не обделена, но всё же для обучения нейросети нужны объёмы поболее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Никитин

Сможет ли машина заменить Нила Дракманна?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванович

Однако это лучше обзоров Антона Логвинова.

Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen
Блюдо, которое подают холодным

Каждый, блять, раз, когда это пишут в рецензиях к произведениям с местью, как центральной вещью в сюжете, хочется избить написавшего такое композицией Батковича-Джексона.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Наконец-то справедливая рецензия.

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Когда Naughty Dog объявила о разработке The Last of Us Part II, я больше всего боялся, что игра будет выглядеть как Dead Space 3.

Тоже этого боялся

Ответить
Развернуть ветку
Денис Решетняк
Part II содержит сцены, в которых страдающие люди, наконец, получают то, что так долго ждали.

Ну да, ну да)

Ответить
Развернуть ветку
foki

Не читал, но уверен, что получилось лучше. Можете увольнять всех, никто не заметит

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Зря не читал :)

Ответить
Развернуть ветку
Региональный дебаркадер
 Действие сиквела разворачивается в будущем, где человечество вернулось к примитивному уровню развития.

Всё верно, такого низкого уровня интеллектуального развития я не видел со времён презентации Nintendo позавчера.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
 с оригинальной игрой она не имеет практически ничего общего, а значит, можно смело начинать её прохождение с середины.

Я в голос :D

Ответить
Развернуть ветку
Больной космос

Прочитал комментарии и понял что это лучший обзор в мире

Ответить
Развернуть ветку
Тагир Коцоев

Как вижу скрины игры, сразу хочется включить плойку и перепройти игру)

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

А я купил ещё 2 месяца назад, но так и не включил ни разу. 

Ответить
Развернуть ветку
red pill

у вас зависимость, надо лечить.

Ответить
Развернуть ветку
Подпоручик Дуб

Гильотинированная, лоботомированная, страдающая от ОЛБ 4 степени курица может заменить всю редакцию ДТФ, что там уж какая-то нейросеть!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов
Это действительно никакая не The Last of Us 2 и не продолжение. Это жалкая попытка продать франшизу.

В самую точку же!

Ответить
Развернуть ветку
Solid Eye
То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется.
Ответить
Развернуть ветку
arinbard
 Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной. Она живет в обычном общежитии для студентов. У Элли короткие ноги, поэтому она носит джинсы, но вскоре обнаруживает, что ей трудно ходить без опоры. Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно. Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины.
Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

К вопросу о том как обучалась нейросеть (https://yandex.ru/lab/yalm/share?id=500bd51f1d092b3a7575b494b4b21c4fae46780c3fa3123e259504ed82061a66)

Ответить
Развернуть ветку
Dominic Tarretor
Ответить
Развернуть ветку
red pill

нейросети надо научиться проебывать запятые и опечатки. так аутентичнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

У меня так Чистое Небо первых версий работало как раз.Правда,оно вышло несколькими годами ранее...

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Соня пожертвовала всем...

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Блин, у меня дежавю. Кто-то похожее уже делал с нейросетью?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Науменко

Если вместо Дракманна сюжет к игра писала эта нейросетка, мы бы получили 12/10 на кончиках всего

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Сука нахой. Лучший!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ловите наркомана!
Ха-ха-ха! 

Ответить
Развернуть ветку
Тогдашний браслет

Очень слог какой-то знакомый -)))

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

Игра - легенда. Будет подрывать жопы мариобоям, даже когда выйдет игра про зельду и мастер чифа. Я не знаю, что творится в вотсапе сонибоев, но кажется аутактрол опять готовит атаку на посты про фила спенсера.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулиш

Текст напоминает видос дтф о том что стриминг игр это плохо. Прям слог будто одинаковый.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сергеев

Система морали — это ты сам..
Как же это охуенно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

А можно на Киберпанк позязя? ☺️ Ор выше гор получился.

Ответить
Развернуть ветку
JustGuy

Нужно больше обзоров от нейронки.

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cucumber
В этой части вам предстоит сыграть за одного из пациентов психиатрической клиники. И играть вы будете одновременно за нескольких персонажей.

Глубоко копнул!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tremaylov

до слёз гиенил с каждого второго абзаца
я думаю нам нужно срочно ввести рубрику "обзоры на игры от балабобы", я так истерически не ржал уже полгода, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильченко

о

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Померанцев
Ответить
Развернуть ветку
John Marstone

Этот обзор объективно лучше, чем все, что выпускали люди из дтф по Last of ass 2

Ответить
Развернуть ветку
владислав Верескун

А когда нейросеть научиться набросы писать?

Ответить
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

Ну комментаторов нейросеть давно заменила, страшно поверить что эту хуету пишут живые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Феерично, нужно больше подобных статей!

Ответить
Развернуть ветку
Oz Tory

Типичный обзор на DTF. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Добрый хичхакер

Мне понравилось больше, чем елистратовский текст.

Ответить
Развернуть ветку
Baileys
The Last of Us — игра про любовь, построенная на эмпатии.

бля, почему фразы Вадима тоже выглядят как нейросеть?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А шо на DTF есть авторы???
Охуеть!
Мне казалось здесь агрегатор новостей и бот-репостер с реддита.

А если серьезно: статьи людей моложе 40 лет может написать любая говно-нейро-сеть и Алиса.
Ведь у поколения хипстеров нет СВОЕГо мнения. Все их статьи пересказказ сюжета и стереотипов толпы ради лайка.
С этим блять даже Марфа из mail.ru справится.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Panteleev
Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

The Legend of Zelda:Breath of The Wild смогла интересно реализовать обычные механики,но не смогла сделать то что делает любой человек который хотел бы её сделать.То что заставляет меня играть в неё по 5-6 часов.Это то как можно было бы играть в игру в которой есть выбор,это как в Skyrim,можно было бы сделать мир из двух сторон,
и каждая сторона обладала бы уникальными механиками,но как это сделать,без какого либо выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петренко

Не отличить от редакторов дтф

Ответить
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

После такого обзора, Tlou2 может снова реализнутся =)

Ответить
Развернуть ветку
Интересный шар
Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход.

Порт на пк confirmed

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Когда нейросеть пишет лучше чемoдaнных авторов ДТФ

Ответить
Развернуть ветку
Павел Пашкевич

В The Last of Us Part II есть много механик и моментов, которые могли бы быть более понятными, если бы персонаж Элли была мужчиной. Эммм... Намёк на то, что она лесбиянка?

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Посмеялся, спасибо. Кстати про Дэвида Финчера в точку, есть некоторые схожести с Манхолланд Драйв, а так-же сцена с тюленем была в Останься (в общем кто много смотрит кино, то увидит в фильме отсылки, может я и не так много увидел, так-же в игре есть отсылки (похожие эпизоды) на Цусиму и Жизнь после)

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mir

Какой лютый обзр на этот глупый игр [данный комментарий сгенерированн нейросетью]

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маслов
Ответить
Развернуть ветку
Правительственный меч
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Останин

"Действие сиквела разворачивается в будущем, где человечество вернулось к примитивному уровню развития."

Чёт нейронка сильно много знает

Ответить
Развернуть ветку
SMXC

Дальше читать не стал, все, что хотел прочел. Даже ИИ это презнал. ПО ФАКТУ !

Ответить
Развернуть ветку
Biocity Monte

Никогда ИИ не сможет рецензировать и уж тем более оценить проект с художественной точки зрения, а так же сказать интересен ли геймплей. Ни-ко-гда! И точка. 
Пиар, такой пиар. Да и игра хрень с полнейшим отсутствтем хоть какоого-то здравого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
red pill

вероятно, не сможет, но кому это нужно? игра должна быть куплена, для этого нанимаются маркетологи и прочие хайпологи. на остальное руководству насрать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Robert Avanesov
Она рассказывает историю Элли, Джоэла и их маленькой дочери
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кугнат

Тоже побаловался: "Когда ты хочешь написать лонгрид на ДТФ, помни", что ты не один. Есть те, кто читает твои длинные тексты (если они соответствуют формату ДТФ) и те, кому ты можешь помочь. Если ты пишешь статью на ДТФ, то это не значит, что нужно писать о ней только там. Вовсе нет. Это значит, в первую очередь, для тебя, что эта статья может быть полезна людям, которые читают наш блог, или тем, кто может помочь тебе с другими текстами на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Oxuenno

Как продать обзор дважды:

Ответить
Развернуть ветку
Maestro Argento

Обзоры Елистраторва настолько шедевральны, что требуется скормить их нейросети, чтобы понять, что они представляют собой рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Dima Ostapenko

нейронка справилась на отлично - я как не читал что пишут до этого, так и сейчас не стал. браво, компухтер!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Os
>>Зато вы сможете узнать о дочери Элли и Джоэла

А это нормально что в первой части он в ней дочь увидел? Такое психологическое восприятие просто так не меняется. 
Да в свете последних событий можно разных обвинений словить. 

Ответить
Развернуть ветку
Red Cake

Спойлер: сможет и даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку