Новая графика, старые проблемы: что пишут в обзорах ремейка MediEvil

Переиздание, которое держится на одной лишь ностальгии фанатов.

Новая графика, старые проблемы: что пишут в обзорах ремейка MediEvil

23 октября появились первые оценки ремейка MediEvil на PS4 — классического платформера для PlayStation 1. По сюжету, неудачливый воин сэр Дэниел, погибший на поле боя, по случайности воскресает — и отправляется на поиски своего давнего врага, злого колдуна-некроманта Зарока.

На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составил 69 баллов — на основании 41 обзора.

Новая графика, старые проблемы: что пишут в обзорах ремейка MediEvil

Журналисты отметили, что с визуальной точки зрения над ремейком провели безупречную работу — почти всё окружение нарисовали с нуля, но присутствие духа оригинала 1998 года всё же чувствуется.

Для тех, кто первую PlayStation видел разве что в музее, это вряд ли будет что-то значить. Но, в сравнении с оригиналом, ремейк выглядит как совершенно другая игра — что поражает, хоть и очень многое осталось тем же. Уровни и модели персонажей перерисовали полностью, а благодаря большей палитре цветов локации стали выглядеть более ясно. Трудно переоценить то, как здорово игра выглядит.

Трэвис Нортуп, автор IGN

Работу над графикой провели просто потрясающую. В окружение добавили некоторые новые косметические объекты вроде фолиантов — но в целом всё выглядит ровно так же, как и оригинал в свои годы. Только красивее и цветастее.

Лэдди Симко, автор PlayStation Universe

Впрочем, судя по всему, графика — единственное, что эволюционировало со времён PS1. Многие рецензенты отметили, что в ремейк перенеслась куча проблем, свойственных оригиналу — на которые в 1998 году ещё можно было закрыть глаза, но в 2019-м на них нельзя не обратить внимание.

Как минимум, в MediEvil осталась неудобная камера (хоть и игрок может ей немного управлять), а чекпоинты на уровнях так и не появились.

Одна лишь эта деталь настолько раздражает, что игру уже не хочется никому советовать — если вы цените своё время или порой не можете удержаться от бросков предметов в стену (в том числе и геймпада от PS4). Вы можете потратить полчаса, прокладывая свой путь через локацию или разыскивая секреты, чтобы быть убитым во мгновение ока — а затем заспауниться в самом начале уровня.

Есть разница между «челленджом» и надоедливой репитативностью, и отсутствие чекпоинтов — это примерно так же весело, как тыкать себе в глаза острой палкой. Я понимаю, почему разработчики следовали оригинальному дизайну, но с учётом того, сколько всего другого они переделали, кажется непростительным не исправить что-то абсолютно неприятное для 2019-го.

Трэвис Нортуп, автор IGN

И потому, скорее всего, ремейк понравится лишь фанатам оригинала — многие решения современные игроки, которые решили приобщиться к классике, сейчас попросту не поймут.

Да, ремейк — это дань уважения почти забытой игре и её запоминающемуся главному герою. Но лишь ностальгия меня заставляла переигрывать целый уровень в третий раз из-за того, что меня убивал жук или нечестно выигрывал босс. Подобные промахи допустимы в ремастерах, от которых обычно ожидают лишь обновления текстур, но не в ремейке, который не делает почти ничего, чтобы обновить MediEvil для нынешних дней.

Трэвис Нортуп, автор IGN

Энергия Хэллоуина и сладкая зелёная эстетика — благодаря всему этому я продолжал играть даже после нелепых боевых сцен и трудных сегментов с платформингов. Если вы большой фанат оригинала, который хочет игру с обновлённой графикой и прочими лёгкими улучшениями, ремейк вас приятно удивит. Если же вы хотите нечто слегка пугающее для игры в Хэллоуин, то вы останетесь довольным. Если же вы просто ищете, во что поиграть, и никакой ностальгии к оригиналу у вас нет, то лучше обойти MediEvil стороной.

Коннор Шеридан, автор Gamesradar

Выход ремейка на PlayStation 4 состоится 25 октября.

7.9K7.9K открытий
80 комментариев

Дарксолс от мира ремейков Крешей Бандикутов!

А вообще говноедов не поймешь: то им все игры кинцо с пресс Х ту вин, а когда тот самый ХАРКОР (ведь кривая камера и отсутствие чекпоинтов - это не хуевый геймдизайн из 90х, нет-нет! Это ХАРДКОР и ДУША старых игр) им возвращают - все равно плохо, все равно все не так((

Ответить

Да нет, кривая камера это как раз хуёвые косяки, хардкор это когда сложно, но можно, а не "сложно, потому что я нихуя не вижу, заебала камера упираться в стену".

Ответить

Ну понятно - такая же ситуация как с крешем/спайро/креш тим рейсинг. Ага-ага...зато графика отличная

Ответить

А что не так со спайро? Отличная новая картинка с полным повторением старых механик, всё что нужно было сделали.

Ответить

А что с CTR не так? я конечно поиграл пару часов, но по ощущениям играется нормально. Но мне и оригинал отлично игрался, сюжетку в свое время прошел раза три и собрал где-то 50% "секретов"

Ответить

Со Spyro все было в порядке. Да, графика стала современной, но и управление стало плавнее. Привыкать пришлось к самостоятельной камере, но лишь только в начале. А MediEvil уже успел подпортить впечатление своим топорным управлением.

Ответить

Ебаные милениалы пишут рецензии, аж блевать тянет. Отсутствие чекпоинтов их не устраивает, лол. Казуалы, что тут скажешь. 

Ответить