Одна лишь эта деталь настолько раздражает, что игру уже не хочется никому советовать — если вы цените своё время или порой не можете удержаться от бросков предметов в стену (в том числе и геймпада от PS4). Вы можете потратить полчаса, прокладывая свой путь через локацию или разыскивая секреты, чтобы быть убитым во мгновение ока — а затем заспауниться в самом начале уровня.
Есть разница между «челленджом» и надоедливой репитативностью, и отсутствие чекпоинтов — это примерно так же весело, как тыкать себе в глаза острой палкой. Я понимаю, почему разработчики следовали оригинальному дизайну, но с учётом того, сколько всего другого они переделали, кажется непростительным не исправить что-то абсолютно неприятное для 2019-го.
Дарксолс от мира ремейков Крешей Бандикутов!
А вообще говноедов не поймешь: то им все игры кинцо с пресс Х ту вин, а когда тот самый ХАРКОР (ведь кривая камера и отсутствие чекпоинтов - это не хуевый геймдизайн из 90х, нет-нет! Это ХАРДКОР и ДУША старых игр) им возвращают - все равно плохо, все равно все не так((
Да нет, кривая камера это как раз хуёвые косяки, хардкор это когда сложно, но можно, а не "сложно, потому что я нихуя не вижу, заебала камера упираться в стену".
Ну понятно - такая же ситуация как с крешем/спайро/креш тим рейсинг. Ага-ага...зато графика отличная
А что не так со спайро? Отличная новая картинка с полным повторением старых механик, всё что нужно было сделали.
А что с CTR не так? я конечно поиграл пару часов, но по ощущениям играется нормально. Но мне и оригинал отлично игрался, сюжетку в свое время прошел раза три и собрал где-то 50% "секретов"
Со Spyro все было в порядке. Да, графика стала современной, но и управление стало плавнее. Привыкать пришлось к самостоятельной камере, но лишь только в начале. А MediEvil уже успел подпортить впечатление своим топорным управлением.
Ебаные милениалы пишут рецензии, аж блевать тянет. Отсутствие чекпоинтов их не устраивает, лол. Казуалы, что тут скажешь.