{"id":3919,"url":"\/distributions\/3919\/click?bit=1&hash=25d0bfb8ab9076258f985f082384c9bc6a34b4e3afb3e71df41ca22ffff3a5f4","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Игроки провели более шести миллионов часов в редакторе персонажа Cyberpunk 2077 Статьи редакции

Ещё одна порция внутриигровой статистики от CDPR.

В компании подчеркнули, что игроки в общем провели за созданием своих Ви в тринадцать с лишним раз больше времени, чем сознание Джонни Сильверхенда на энграмме в рамках программы цифровой эмуляции разума «Душегуб» — с 2023 по 2077 год.

So far, players have spent 6.36 million hours in the character creator. That's over 13 times more hours than Johnny Silverhand’s digital construct has spent in the Relic. #CyberpunkInNumbers https://t.co/MUDPoISPob

В ответ на твит CDPR некоторые игроки поделились тем, как выглядят их Ви.

@CyberpunkGame The time I put into the Creator was well worth it :) https://t.co/8Z1DdMhFwu
@CyberpunkGame Character creation has got to be one of my favourite parts of the game, so many hours spent creating each V https://t.co/nqDRJakl4g
@CyberpunkGame Well my V's gotta look cool https://t.co/Nsxg3D9wqe
@CyberpunkGame Please give us the option to go back into character creation so we can change our appearance! I’d love that! https://t.co/U4saBSTkSi
@CyberpunkGame Just need the option to edit our appearances 👍🏾 https://t.co/u6IX7i1ytH

Ранее CDPR рассказала, что игроки чаще всего выбирали жизненный путь «Дитя улиц» — его предпочли 41,06% игравших.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Николай Чазов

Так себе редактор оказался, всяких киберпанковских штук очень не хватило. Да и в целом куцый какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний Гоша

Ну хз, я полчаса потратил, прежде чем определился с размером...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Kiboune

На фоне того же Nioh 2, очень куцый

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Абсолютно отвратительный редактор. Мало того, что пресетов мало, так ещё и практически невозможно понять как будет выглядеть лицо при нормальном освещении в самой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мячин

Тоже думаю, что так много времени потратили потому, что как и я несколько раз переделывали персонажа, когда понимали, что в игре он выглядит максимально убого. Я новую игру из-за этого раза четыре начинал и в итоге ещё потом пользовался модом на смену внешности, т.к. спостя часов десять я заметил, что лицо которое я выбрал в профиль выглядит будто пришибленное лопатой. Как вообще можно было не добавить в мир индивидуализма и повсеместных аугментаций пластические клиники? Даже сраных барбершопов не завезли.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ярослав

Вот да - после того как ви взглянул в зеркало - я сразу создал нового персонажа

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

О да, это та ещё проблема. Когда создавал персонажа в FF14, посмотрел, вроде всё нормально, запускаю игру... фэйспалм, что за %#@! Полез пересоздавать. Реально не хватает выбора освещения в редакторах персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
Редкий фитиль

цветовая гамма в редакторе и в инвентаре это просто нечто
выглядит ужасно

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный кубок

Невозможно понять. А где норм? В РДР2, ГТА5, например, тоже получается совсем не то, что создаешь в редакторе.

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Вот бы разрабы над полировкой игры столько времени провели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Не скажи, у меня при первом запуске ползунок сломался и постоянно отматывал список параметров внешности в самый верх, не давая закончить настройку. Пришлось перезапускать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Поздняков

выбирал 5 часов ставить Пенис девке Ви или нет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ANoXII

Редактор ГГ там довольно посредственный состоящий из малого количества готовых шаблонов все ГГ типовые получаются, нельзя фактически ничего, ни переместить тату по телу, ни шрамы разместить где нужно игроку, ни какие-то декали на теле и т.д. Печаль.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

но одежда это неплохо компенсирует

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Диппер Курильщика

Что очень важно при игре с видом от первого лица, да?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хитрый космос

Лучше бы патчи и диэлси пилили, а не постики в твиттере (с) любой обрыган с любого ресурса
И похер, что этим разные люди занимаются, главное пёрнуть с брызгами в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Филатов

Согласен с посылом, не согласен с подачей) Добра тебе! ❤️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PiRaNiA koghs

Ты сейчас пердишь в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
M36A

Смотря на скорость выхода патчей и их логи, я не уверен, что ими вообще кто-то серьезно занимается. Ну а так да, че мы бухтим, игра же супер вышла в итоге. 

Ответить
Развернуть ветку
DieKnowing

Пользуясь случаем, хочу показать какую крутую Дэйзи Ридли я сделал

Ответить
Развернуть ветку
Артём Афанасенко

Крутая дамочка 

Ответить
Развернуть ветку
Николай

На верхнем скрине Хованский, а вот на нижнем - да.

Ответить
Развернуть ветку
Двачетырепять Одинодивосемь

о, а где шмот со второго скрина можно найти или купить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сахар Петрович
игроки в общем провели за созданием своих Ви в тринадцать с лишним раз больше времени, чем сознание Джонни Сильверхенда провело на энграмме в рамках программы цифровой эмуляции разума «Душегуб» — с 2023 по 2077 год.

Ох уж эта статистика.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пряхин

У меня вот вопрос, это же ведь нужно прикрутить счетчик времени, потом данные собранные им отправлять на сервера CD project. Зачем это все? Ведь на реализацию этого были потрачены ресурсы и время. Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Изотов

Я попал в ловушку, когда узнал, что в городе парикмахерских нет. Потом уже было поздно персонажа переделывать.

Ответить
Развернуть ветку
ANoXII

Я тоже малость офигел с этого факта, как можно было не сделать: парикмахерские, тату салоны и т.д. казалось бы игра про киберпанк про модификацию тела, а ничего менять нельзя. Либо они это вырезали из игры и вернут при помощи DLC, но что-то уже полгода не слышно про DLC, либо они реально забили на это.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Толмачёв

Меня больше всего бесит в плане внешки гг, что в игре нет примерки одежды из магаза. Как я, блядь, пойму, как будут выглядить новые штанцы по крохотулечной иконочке? Может круто - и покупка того стоит. А может, как говно - и я потрачу в пустую несколько тысяч. Особенно на том этапе, когда ты не купаешься в бабках. Я очень надеялся, что патчи будут не только лечить "болячки", но и добавляться геймплейные улучшения. Та же обосранная мини-карта без увеличения) Типа... камон)

Ответить
Развернуть ветку
Православный Даниль

Господь дал нам сейвы, как можно роптать? И вообще игра не про это, с примерками играйте в гта (с)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Науменко

Недаром в меню создания персонажа звучит топ-2 песня всея саундтрека Киберпанка

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый космос

Надеюсь, топ-1: "Been Good To Know Ya" 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Darkusoid

Для меня топ-1

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Riverander
Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Кибергей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бесконечный кубок

Мне моя до сих пор нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Саник Йож

И как там редактор? Такое ощущение что они все там на одно лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Сойдёт, по крайней мере красивого персонажа сделать не составляет большого труда. 

Ответить
Развернуть ветку
Gilford

Какой то надуманный инфоповод

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Сколько интересн времени в редакторсе ме.андромеды времени провели

Ответить
Развернуть ветку
Свежий цвет
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy S.

7 часов. И всё ради такого результата:

Ответить
Развернуть ветку
рыба фуф

Он выглядит готовым убить Хаос

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin
В ответ на твит CDPR некоторые игроки поделились тем, как выглядят их Ви.

Как типичные модели из редактора, которые можно получить кнопкой рандома

Ответить
Развернуть ветку
Татарский ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Абсолютно нет. Там на рандоме такие чудища появляются, что лучше ручками все делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Отвратительная статистика с этими "все наши игроки суммарно провели в сортире 13.8 миллиардов лет".
Куда более интересна статистика "у большинства игроков первой концовкой был штурм арасаки с Такамурой". Или "только 2% игроков прошли миссию по внедрению к вудуистом без жертв". Даже ачивки в стиме более информативны, лол.
Что нибудь такое интересно. Было бы интересно сравнить себя с другими, а вот эти суммарные цифры - это блин  херня для инвесторов, которых они и без того наебали не слабо.
п.с. 2077 мне понравился и о предзаказе не жалею. Претензия конкретно к этой статистике.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kusakov
Ответить
Развернуть ветку
Napoli14

А я себя сделал. Жена сказала, что похож)

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

мой чорт 

Ответить
Развернуть ветку
Стабильный Абдужаббор

Дальше у них играх не работала просто?

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Кастомайз нормуль, особенно с модами, но он нахер игре не сдался от слова совсем. Весь потенциал внешки только в фотомоде и раскрывается. 

Ответить
Развернуть ветку
T3H Monad

"ееееееее, а где тут писка"

Ответить
Развернуть ветку
Uspirt

Ну так самая вариативная часть игры. Хотя лично я в итоге практически дефолтным Ви и играл.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Бековский

зачем вообще в это говнище играть?

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

В редактор же играли

Ответить
Развернуть ветку
Иван

На первой фотке почти Анжелика Астрова.

Ответить
Развернуть ветку
Кавказский будильник

По мне, так что-то среднее между Йоханссон и Альбой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anzhelika Astrova

После липосакции 🌚

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Декоративный Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Давыденко

Таки да, там есть что потыкать. Правда мужских длинных причесок нет крутых: все либо пучки или барберские. Пришлось гонять в бандане. 

Ответить
Развернуть ветку
Моэм Мизов

Где-то два часа убил на то чтобы создать саму Ви и много времени на то чтобы экспериментировать с разными луками. 

Изначально хотел сделать внешку Мотоко Кусанаги, но, увы, не было нужной прически. 

Редактор мне показался бедным. "Фрика" сделать легко, а вот обычную внешность, без татуировок, розовых зубов и прочего еще нужно постараться. Причесок и цветов не хватило. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Ещё бы, нечасто в современных играх можно рассмотреть 3D вагины, писюны и сиськи, оттого и 6кк часов набежало🌚

Ответить
Развернуть ветку
Этнический Женя

Там патч 1.23 вышел, а нейросети DTF молчат чего-то

Ответить
Развернуть ветку
Кровавый холод

Уже вчера всё обсудили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Чухнов

Продажи с начала года озвучили бы. 
Вот это было бы интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

При этом красивого персонажа все равно сделать не просто. Больше с ползунками возился, если честно, и все равно своим персонажем не сильно доволен. Стильный он конечно, но не сроднился

Ответить
Развернуть ветку
lergvot
 Игроки провели более шести миллионов часов в редакторе персонажа пытаясь сделать уникального чара в Cyberpunk 2077
Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Консольные юзеры, которые в мыле пытались развидеть имплант, который установили. 

Хотя слышал и на ПК там почему-то мыло было, хех

Ответить
Развернуть ветку
M36A

Правду слышал, я сначала даже проверил, не забыл ли надеть очки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Побережников

Предположу что это DLSS мылил.
Я когда включал и после этого заходил в инвентарь/карту - всё было в мыле, смотреть невозможно было.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Играл рандомным мужиком без члена, однако с Панам получилось чпокнуться
(потому, что до патча вылетало в брейндансе, обычно дефолтным всегда играю)

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис
Играл рандомным мужиком без члена, однако с Панам получилось чпокнуться

Это просто отсылка на египетскую мифологию )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Торговый Орзэмэс
Игроки провели более шести миллионов часов

Или не провели 

Ответить
Развернуть ветку
братец лис

слабаки... быстро сдались 

Ответить
Развернуть ветку
Марк из кекподдержки

ну тут такэ - если дать игроку голые сиськи в редакторе персонажей, то он, игрок значить, залипнет в нем значительно дольше того времени, которое рассчитывал там провести.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

 Полезно полезно 

Ответить
Развернуть ветку
Буржуазный геймпад

А рефандов сколько было? Будет такая статистика?)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Холодный турник

Я 60 лет провел в редакторе code veil. И чо

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Ну хрен знает, редактор там довольно скудный по меркам многих игр, в плане настройки лица. Даже в некоторых ММО лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Пфф да игра у меня(и не только у меня на этапе создания персонажа) и вылетила в первый раз

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Прям как в корейских ММО. Создал, пофапал, удалил. И так каждый день с момента релиза. А в саму игру можно и не играть.

Ответить
Развернуть ветку
Miitomo

И зачем нам эта информация? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

И зачем, пару раз в зеркало посмотреть?)

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Полоз

Это вам не симс

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жугор

вы можете мне объяснить, как вы делаете эти позы в фоторежиме? когда я играл, у меня одно говно получалось, я даже видел как НПС в позы выставляли

Ответить
Развернуть ветку
Утренний шар

Сколько часов игроки провели в ожидании патчей? Очень интересная аналитика.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Игра в которой самое интересное занятие, это зависание в фоторежиме...

Ответить
Развернуть ветку
Классный динозавр

6 миллионов часов, 13 миллионов проданных копий +/- кто то ещё купил, кто то рефанднул.

Сводим до средней арифметической, то есть каждый игрок провел за редактором пол часа.

Так себе статистика, подобное на ком то вообще работает?Или это для ушей инвесторов...

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

Ну собственно там больше то и не надо сидеть) Вот если бы посчитали время проведенное в фоторежиме - было бы интереснее глянуть, там правда цифры меньше будут скорее всего.

А так думаю это просто делятся накопившейся статой, типа модно 

Ответить
Развернуть ветку
JFas

Ещё бы не провести там 6 лямов часов, ведь возможности сохранить пресет внешности нет.
Вот и альтабайся каждые 10 секунд чтобы проверить, а такие же ли ты губы выбрал персу на нг+ (которая не нг+, ведь это так модно добавлять такую банальную функцию только через несколько месяцев после релиза).

Ответить
Развернуть ветку
Adore

Дефолтный ви из синематика топовый 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 173 комментария
null