Ну вроде все игрожуры упомянули что там буквально геймплей из 2006 года, но почему-то это минусом не считается. Наверное для детских игр планка пониже.
Ну геймплей без революционных изменений, да. Но формула работает и играется бодро. К тому же реактивные ботинки дают дополнительную маневренность и добавляют битвам динамики, ровно как и новый "даш" и порталы Т.е. если брать в сравнении с 2016 годом ( я знаком только по этим двум играм с серией ) то изменения все-таки есть и они в лучшую сторону. Да и механики довольно редко существенно меняются в играх ( тем более в рамках серии ). Те же гонки это по прежнему езда из точки "а", в точку "б". Шутеры тоже не сильно много изменений кардинальных перенесли со времен классического "Doom". Создавать новую механику ради механики глупо.
Ну вроде все игрожуры упомянули что там буквально геймплей из 2006 года, но почему-то это минусом не считается. Наверное для детских игр планка пониже.
буквально геймплей из 2006
мамочки неужели кто-то из игрожуров честно об этом сказал.
Ну геймплей без революционных изменений, да. Но формула работает и играется бодро. К тому же реактивные ботинки дают дополнительную маневренность и добавляют битвам динамики, ровно как и новый "даш" и порталы Т.е. если брать в сравнении с 2016 годом ( я знаком только по этим двум играм с серией ) то изменения все-таки есть и они в лучшую сторону. Да и механики довольно редко существенно меняются в играх ( тем более в рамках серии ). Те же гонки это по прежнему езда из точки "а", в точку "б". Шутеры тоже не сильно много изменений кардинальных перенесли со времен классического "Doom". Создавать новую механику ради механики глупо.