зачем показывать? Места фиксированные. Подходишь к ним - в озу загружаются ассеты новой локации. Отходишь - выгружаются. Одна локация так вообще один в один титанфол, где одно измерение - обитаемое, другое - заброшенное. Вторая вообще тоже, но там структура уровня сильнее меняется, хотя она сильно проще основной, так как представляет собой космос с обломками планеты. Ассеты в первой те же.
Плюс ко всему возникают сомнения, что такие переключения было невозможно сделать классическими методами.
Было бы странно показывать экран загрузки каждые 2 метра на целой планете
Это проблему даже в Скайриме решили, кхем.
зачем показывать? Места фиксированные. Подходишь к ним - в озу загружаются ассеты новой локации. Отходишь - выгружаются. Одна локация так вообще один в один титанфол, где одно измерение - обитаемое, другое - заброшенное. Вторая вообще тоже, но там структура уровня сильнее меняется, хотя она сильно проще основной, так как представляет собой космос с обломками планеты. Ассеты в первой те же.