{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield» Статьи редакции

Когда Тодд Говард представил Starfield на E3 2021, он подчеркнул, что это не просто ролик на движке, а внутриигровой трейлер на основе альфы. После этого его слова подтвердил художник по свету Киф Белтрамини.

Как рассказал Белтрамини, трейлер снят внутри игры, работающей на Creation Engine 2, новой версии движка Bethesda Game Studios, и для создания ролика не использовали кинематографические инструменты, которые помогли бы с общим качеством картинки и анимаций.

Над постановкой трейлера работал художник Иштван Пели, приложивший руку почти ко всем играм студии, начиная с Oblivion, а Белтрамини отвечал за всё, что касается света и настроения.

Ещё одной из недавних работ Кифа Белтрамини была сцена в пентхаусе из короткометражки Pop Squad во втором сезоне «Любовь. Смерть. Роботы».

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","starfield"], "comments": 461, "likes": 377, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 770840, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Jun 2021 12:45:31 +0300", "is_special": false }
0
461 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
130

Трейлер выглядел очень интересно и я заинтригован. Плюс не стоит забывать, что срок жизни игр Бефезды очень высок 

Ответить
294

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–78

Держи в курсе 

Ответить
270

Написал свое мнение
Ему ответили другим мнением
держи в курсе

Неплохо ты его уделал

Ответить
–89

И в чем он не прав?

Ответить
68

🤡🤡🤡
Далай вид что ты не саркастично отвечал ему, потому что твое мнение кто-то не разделил, а серьезно попросил чувака сообщать тебе актуальную информацию по трейлерам старфилда.

Ответить
8

Ну это лис, он только и делает что набрасывает

Ответить
17

То ли дело зенон у нас не набрасывает. Ждем шакальных скриншотов слитых по старфилду, глянем, как он будет носиться о тредам и рассказывать про даунгрейд, и что всех наебали. А нет, такого не будет, ведь старфилд делает студия из XGS

Ответить
–20

А вот и каминг аут. Так и знал, что ты порвался 

Ответить
9

кто-то сказал что тебе не понравилось

ладно, порвался, держи в курсе

Не меняешься)

Ответить
–10
Ответить
1

Когда узнаешь поторопись и сообщи нам.

Ответить
1

Я кстати никого не защищаю, оба хороши

Ответить
1

@^^(О_о)^^ ПауканЪ то есть хочешь сказать лис нормальный?

Ответить
5

Когда не триггерится от Киберпанка или еще чего-нибудь, вполне себе.
А минус не за это. А за то, что ты начал выгораживать Зенона/переводить стрелки. И не надо писать что это не так, ибо тогда твой коммент не имеет смысла.

Ответить
1

И не надо писать что это не так

Все же попытаюсь: похуй и на зенонов и на лисов

Ответить

Мокрый

Ащьф
0

Ходит по горячим темам собирает плюсцы, а потом сливает их в темах про КП2077 -)

Ответить
0

Так вся DTF элитка состоит из подобных клоунов 🤡 

Ответить
–11

Ладно 

Ответить

Мудрый холод

Praetor
4

Порвался? А предзаказ есть?

Ответить
1

Да 

Ответить
1

Тогда вообще не вижу смысл апгрейда ПК….
Спасибо за информацию! Е3 пропустил)

Ответить
0

Надо было написать "ладно".

Ответить
0

Вот был бы синематик, тогда да...

Ответить
–84

я заинтригован

конечно заинтригован, он в пасс идет в день релиза, а что по итогу будет, какая разница)

Ответить
57

Забавно рвёшься. Продолжай 

Ответить
23

он в пасс идет в день релиза, а что по итогу будет, какая разница)

Но это же почти твои слова, не?

Ответить
35

Ничего себе, ты даже скрины комментов мариобоев хранишь. Ваша борьба.

Ну и он говорил про доступность в геймпассе, как удобство, наверное, ну и временную эксклбзивность. А этот набрасывает про качество игры, будто в пассе оно не важно, и так схавают.

Ответить
6

будто в пассе оно не важно, и так схавают.

Как пользователь геймпасса на ПК, не могу не сказать, что требования к качеству игр у меня там значительно ниже.

Ответить
1

требования к качеству игр у меня там значительно ниже.

у меня

Хех

С учётом того, сколько всего там выходит, неудивительно, что качество просело. С другой стороны, не каждый месяц выходят игры уровня экзов Сони.

Ответить
0

Тут скорей про психологическое влияние цены пасса и самой игры. Тот же аутрайдерс, для меня, за 60 долларов на фиг не здался, а по пассу на безрыбья почему бы и нет. Не восторге, но сюжет прошел, понравилась стрельба с способностями, игра норм.

Ответить
0

Проходные экшончики от третьего лица? Да почти что каждый 🤷

Ответить
–5

Опять психически здоровые (!) люди бегают со скриншотами вне контекста и бегут плакаться шерифу, потому что правда их сильно задевает?

Ответить

Комментарий удален

–1

ну вообще то да, именно что схавают если не дай бог игра будет не крутая.

Ответить
0

Так это про эксклюзивность же, а не про качество игры. 

Ответить
7

Да нет. Не про эксклюзивность. А просто шоб в геймпассе.
Не вижу в подобной риторики ничего плохого, кстати. Просто непонятно его вечное лицемерие и попытки врать, что он "имел ввиду не это и вообще все не так".

Ответить
2

Нет же, он пишет, что ему похуй, экз или нет, типа какая разница пользователю бокса, если у него она в пассе будет. 

Ответить
5

А я про что, лол? Ему про качество игр, а ему похуй, главное что в пассе.

Опять же. Не считаю это чем-то зазорным. Сам такой. Сижу на триалах по сотке за 2 недели и не бухчу за такую цену. Но он же сразу начинает зачем-то вертеться и лицемерить, когда ему его же слова суют. Странный парнишка, короче.

Ответить
1

Да про какое качество? Черным по белому написано, что контекст - это способ дистрибьюции контента, про качество там не слово.

Ответить
–3

Я кажется знаю какой он комментарий принёс и ты прав. Фу бля, хорошо что этот манипулятор и лицемер в ЧС. Ему самому от себя не воняет, интересно? 

Ответить
2

не знаю, таких лицемеров как ты еще не видел на сайте

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Мудрый холод

Sigmund
0

Серьезно???? В пасс??

Ответить
–1

Слабовато. Неубедительный байт

Ответить
–39

Срок жизни игр Бефезды высок

> Скайрим, который уже на момент выхода был ужасно устаревшей игрой

Ответить
69

и живёт до сих пор

Ответить
–14

За счет модов, не за счет того, что это такая классная игра

Ответить
35

Да вполне можно и в ванилу залететь. Геймдизайн там сделан так, что всегда можно начать с начала и пойти куда угодно.

Ответить
7

Впервые сыграл в него мае этого года и это была самая унылая неделя прохождения. Не без приятных моментов конечно, но минусов больше плюсов. Каждый персонаж, который дает квест это тупо квестодатель, который может говорить только о квесте, который он должен тебе дать. После этого прохождения я понял почему многим так зашли сайдквесты из ведьмака - там квест дает персонаж, а не кукла

Ответить
63

То есть ты впервые сыграл в него месяц назад, но утверждаешь, что в момент выхода он был ужасно устаревшим?

Ответить
–17

но утверждаешь, что в момент выхода он был ужасно устаревшим?

Так и есть. Игры Бетезды на релизе выглядят устаревшими.  

Ответить
25

Если играть в них спустя десять лет, то возможно. У меня в памяти совсем другое отложилось

Ответить
–14

Ну раз в памяти другое отложилось, то наверное это действительно так. (сарказм)

Ответить
6

Я уже писал в этой теме, что для каждой из игр приходилось грейдить комп, который в то время никогда особо слабым не был. Но вы же лучше меня знаете как оно было

Ответить
–2

Но Скайрим нетребовательным был. И действительно на релизе выглядел уже устаревшим, как и Фолы от Бетезды. 

Ответить
10

Не требовательным и устаревшим? Скажи, ты играл в Скайрим на релизе? Или тоже в мае первый раз?

Ответить
4

Да играл. И тогда не вставало вопросов по поводу апгрейда компа. А вот какой нибудь Ведьмак 2 и Ведьмак 3, вот там уже требовался апгрейд. 

Скайрим начал требовать больше 8гб памяти тогда, когда наставил модов, что вызывало подлагивания. 

На скрине как раз еще ванильная версия без бесплатного апгрейда Спешил Идишен. Последний запуск был в 2014г.  А Спешил в 2019г. 

Ответить
2

Ну для того, чтобы он запустился и как-то игрался, возможно хватало среднего железа. Но для меня он был как раз из тех игр, ради которых делался апгрейд. А в чем он устаревшим был визуально? Он был во всем больше, масштабнее и красивее обливиона. Только не пиши про плохие текстуры и корявые анимации через призму 2021

Ответить
2

Но для меня он был как раз из тех игр, ради которых делался апгрейд.

Ну если сидеть условно на пентиум 2, то каждая игра условно с 2010г потребует апгрейда. 

А в чем он устаревшим был визуально?

Визуал - это в основном художественная часть.

Только не пиши про плохие текстуры и корявые анимации через призму 2021

Это по части и есть графика. Это выглядело еще в 2011г на релизе. 

Ответить
0

Ну если сидеть условно на пентиум 2, то каждая игра условно с 2010г потребует апгрейда

Какой Пентиум 2 в 2011?
 Визуал - это в основном художественная часть

Но речь вроде бы про визуал и пост про визуал. Но ладно. В чем он был устаревшим, если не брать визуал?
 Это по части и есть графика. Это выглядело еще в 2011г на релизе

Тут вообще не понял. Что выглядело в 2011 на релизе? Плохие текстуры и кривые анимации? По меркам 2011 они были плохие?

Ответить
4

Я уже писал в этой теме, что для каждой из игр приходилось грейдить комп, который в то время никогда особо слабым не был. Но вы же лучше меня знаете как оно было

Скурим на релизе реально за щеку брал в сравнение с тем же Ведьмаком 2 по графену. Да и по многим другим элементам. 
Это хорошая песочница, но без модов и DLC игра бы не жила сток лет, очевидно. 

Ответить
4

Ща те расскажут что в ведьмаке коридорные локации, а в скайриме можно чашки по столу переставлять.

Ответить
–1

За щеку у Ведьмака 2? Ну ок. Пусть он будет ужасно устаревшим на релизе.

Ответить
1

Ну они же действительно графически не блещут, начиная как раз со Скайрима. Я помню как завёл ее в 2011 и не сказать чтобы был поражён качеством картинки. Тот же Фоллаут 3 со всеми его «фишками». Это правда не помешало мне в ней более 1000 часов провести.

Ответить
1

Фолаут 3 меня тоже тогда порадовал, но не столько качеством картинки, сколько ощущением присутствия в этом мире от первого лица. Первое впечатление было отличным. Как в свое время ММ6-8 после героев. Ну и Скайрим все же был очень масштабным для своего времени, помимо красоты и я точно под него обновлялся.

Ответить
0

Да, потому что до скайрима был обливион. За счет чего, кроме графики, скайрим ушел далеко от обливиона ?

Ответить

Авиационны

Robi
1

Не, ну так-то в Скайриме есть действительно классные моменты.

• баланс немного вправили (при всем моей симпатии к Oblivion, оружие (особенно тяжелые клейморы) там выглядели сомнительно из-за того что противника приходилось лупить ими так, словно это не клинки, а обычные палки);
• разрешили использовать левую и правую руку по отдельности;
• появилась готовка (в крайне примитивном виде, но все же...);

Но вообще да - Skyrim - это в остальном и основном огромный шаг назад. Но как однопользовательская мучильня он все же все еще вполне годен.

Ответить
1

Боевка все же и в Скайриме меня раздражала из-за странных хитбоксов. В битвах с драуграми с двуручниками это особенно раздражало, ибо они подбегают, встают, делают замах, я отбегаю, но атака все равно попадает)

Ответить
0

Этого, пожалуй, достаточно

Ответить
0

Пожалуй

Ответить
0

Графика, лучшая боёвка за счёт лучшего импакта от удара (в Обливионе его не было вовсе), лучше сделана магия, улучшенный автолевелинг, появление крафта. Из то что с ходу вспомнил)

Ответить
0

Так он от Морровинда 2002 года отличается только в худшую сторону, лол.

Ответить
0

Да? Расскажи чем. В контексте визуал и устаревания на релизе особенно.
Лол...

Ответить
3

Не буду ничего тебе рассказывать, тебе уже триста человек все пояснили, но ты кроме графики на скриншотах ничем в играх не интересуешься.

Ответить
0

В теме про визуал движка и в ветке про технически жутко устаревшее состояние Скайрима на релизе. Удивительно.

Ответить
1

Вот ты опять с ветром в своей голове общаешься. Ариведерчи.

Ответить
2

С каким ветром? Что значит опять? Ты не мог чуть изящнее на повороте?

Ответить
7

Каждый персонаж, который дает квест это тупо квестодатель, который может говорить только о квесте

Нет, в первой же деревне торговец даёт квест на поиск когтя. С сестрой он говорит о том, как нужно вести бизнес. С игроком может поговорить о магии. Если заходить после выполнения квеста, он иногда будет радоваться и дарить подарки.

Ответить
–5

Он все еще простой квестодатель. Вспомни как он дает тебе задание найти этот коготь. Зашел рандомный чел и "о, ты поможешь мне найти мой коготь ?"

Ответить
18

Зашёл искатель приключений и поинтересовался о его проблемах.
И как, по-твоему, должно выдаваться квесты в подобных играх?

Ответить
20

И как, по-твоему, должно выдаваться квесты в подобных играх?

1) Квестодатель должен подать офиальную заявку на биржу труда Тамриэля;
2) После чего работники имперской канцелярии ищут квалифицированных искателей приключений с резюме и желательно с рекомендациями от предыдущих работодателей;
3) После первого этапа собеседования потенциальный искатель приключений направляется на второй этап непосредственно с квестодателем;
4) Если работодателя все устраивает, то квестодатель и искатель приключений заключают официальный контракт, где указывается оплата, сроки исполнения и компенсации от несчастных случаев (например, если стрела попадет в колено).

Ответить
4

Поздравляю, вы изобрели гильдию бойцов 

Ответить
3

Смотря как на это смотреть. Он может и не расскажет тебе всю свою жизнь, и тебе не нужно завязывать с ним дружбу, что бы он дал тебе квест, но почти у всех жителей местных городков (городами это не назвать) и деревень есть свой бэкграунд, пусть и не огромный и детальный. В целом когда играл первый раз больше всего нравилось прийти в новый город и выполняя местные квесты, слушая диалоги, познакомиться почти со всеми жителями. Даже когда переигрывал было ощущение, что знаком как минимум с половиной местных НПС) 

Ответить
5

Там квест даёт бумажка с объявлением) А потом ты заходишь к человеку, говоришь что ты Ведьмак и получаешь квест. не сильно велика разница так-то. Скорее расследования дают глубже погрузиться в квест и его атмосферу.

Ответить
1

Разница тут в том, что Геральт ведьмак, это тупо видно по нему: седые волосы, кошачьи глаза, медальон, два меча. Потому то, что ему поручают пойти убить какое нибудь чудище или спасти от чудища логично, ибо это его роль в этом мире. А то, что мы Довакин как то визуально не определяется, да и в диалогах редко мелькает, но работу мы получаем самую разную

Ответить
6

Мы независимый авантюрист в мире привычном к таким авантюристам (ну или искателям приключений). Можно считать, что помощь такого авантюриста дешевле и быстрее, чем обращаться в различные Гильдии Бойцов, Магов , Вором и т.д.

Ответить
3

ну так скайрим это как база для модов, такой себе каркас, на который все навешивают что хотят. игра в стиле развлеки себя сам. кому-то заходит, кому-то нет.
если ищешь какой-то глубокий сюжет, то явно ты ошибся с выбором игры

Ответить
5

кому-то заходит, кому-то...

вариться в пределах ошибки, и называть объективно классную игру не таковой.

Ответить
2

ух ты, мое мнение не совпало с мнением толпы, вот это даа, вот это неожиданность, правда? сенсация, человек может иметь собственную точку зрения и без хейта ее высказывать

Ответить
0

на момент выхода был ужасно устаревшей игрой

живёт до сих пор за счет модов, не за счет того, что это такая классная игра

Не вижу здесь мнения.

Ответить
0

ебать ты упоролся. тебя не смущает то, что это не мои слова?

Ответить
0

А тебя не смущает, что это в целом вся ветка его, нет?

Ответить
4

ты отвечаешь на мой коммент, значит вступаешь в диалог со мной и в качестве какого-то непонятного аргумента приводишь чужие слова, приписывая их мне... блять, ты казах штоле?

Ответить
1

То, что игра просто каркас не делает ее лучше. Те же гта являются мишенью для мододелов, но игры то неплохие и без модов.
И про то, что игра не про глубину и прочее я знаю. Я хотел такого легкого простого фэнтези. Из всей игры мне приятно запомнилась только ветка в рифтене с гильдией воров

Ответить
–1

Кончай страдать эгоцентризмом. Наш маленький шарик не вокруг тебя крутится.

Ответить
0

ну ладно

Ответить

Популярный файл

Vlad
1

Когда можно пойти? После седобородых? Думаю, стоит туумы научиться кричать.
А это дракона убить, на Пик сходить, да и начало это в деревне - часов 5-6 геймплея пройдёт, по-моему

Ответить
1

10-15 минут пролога и делай чё хочешь.
Кому вообще нужен сюжет и летающие волки?
Тууум, тьфу.

Ответить

Популярный

Vlad
1

10-15 минут пролога и делай чё хочешь

ну да, только без магии туума... которая интереснее всей остальной магии в игре

Ответить
1

интереснее всей остальной магии

Чем же? Что можно молнии с неба вызвать и всех дружественных неписей сагрить?

Ответить

Популярный

Vlad
0

замедление времени и гравитационный толчок как минимум
и?

Ответить
0

Геймдизайн там сделан так что всегда можно начать, поиграть 10 минут, выйти из игры, накатить нормальные моды, чинящие все, и дальше играть нормально.

Ответить
3

Ну да, и на консолях из-за модов продается. Особенно на Switch.

Ответить
1

моды это экстра, плюс игра это основа для этих модов
я сейчас играю в ваннилу спешиал эдишн и это охуенно

Ответить
–1

Пожалуй ты идеально описал эту игру - основа для модов. Теперь никаких вопросов нет

Ответить
1

Ты не там логическое ударение ставишь:))
Основа должен быть хорошей

Ответить
0

Что в этом плохого? Наоборот же круто, что игра настолько хорошей вышла, что людям до сих пор интересно к ней моды делать. Вон к Dawn of War тоже до сих пор делают моды, а игра 2004 года. Я сам с 2005 до 2011 пилил, очень увлекательно было.

Ответить
6

Чем он тебя заинтриговал. Обычный ролик не имеющий ничего общего с самой игрой. На планете, напоминающей Луну только со скалами. Мужик, в стандартном скафандре, садится в стандартный космический корабль. Внизу проходит робот. С дизайном, как в Аватаре Кэмерона. Что тут интригующего?

Ответить

Популярный файл

GabeN
5

Вот точно - игра, которая должна показать другой мир - хочет нас удивить пустой серой планетой? ух

Самое главное то (чуть не забыл) - пещерки-то будут?? )))000хихих (ладно, тут я пошучиваю)

Ответить
1

а что там интересного? нам показали практически статичную картинку космического корабля и больше ничего

смотри как интересно:

Ответить
1

Если это ирония, то зря. Да, интерьеры космических кораблей — это охуеть как интересно.

Ответить

Популярный файл

Praetor
0

Что именно интересно?
Два примера интересного чего-нибудь, пожалуйста. Две шутки какие-нибудь. Интересно что? Интересное.
Что вам интересно было? Раз интересное и второе...

Ответить
1

если вы считаете, что  Fallout 76 жизнедеятельностью отличается от последних дней Хисаши Оучи, то да — срок жизни игр Бефезды очень высок

Ответить
0

Вот, что эксклюзивность делает! А ты ещё против неё, почему то...

Ответить
0

Да и не использовали кинематографических инструментов - это видно. Новый движок они тоже не хотят писать и использовать. Ждём привязку физики к Фремрейту, отсутствие Моушен Кепчи и допиливание продукта от ленивых разработчиков со стороны Мододелов до играбельного состояния. А ещё есть вероятность, что их сценаристы напишут Главную сюжетную линию хотя бы на десять часов - это касается и новых свитков. 

Ответить
56

Ну так в этом трейлере и нет ничего космического в плане картинки 
Хорошая, но ничего, чтобы сносило крышу 

Ответить
75

Тут никто не говорил, что картинка сносит крышу, но в новости важное, что мы на выходе скорее всего должны получить +- тоже самое. Всё-таки игры бефезды всегда были не очень графически (разве что Обливион исключение). 

Ответить
166

Беседка в принципе не страдает графодрочерским пиздежом в роликах, честно показывает всё, как есть.

Ответить
–8

только с анимацией наебывали как было в трейлере скайрима

Ответить
24

Что за бред? Что в трейлере, что в игре анимации одинаковые.

Ответить
5

покажи мне где там в игре такие анимации как в начале где дувакин бежит

Ответить
13

Ты ещё скажи, что в игре нет анимации медленного пафосного вставания с колен перед Fus Ro Dah. Вот смеху-то будет.

Ответить
3

Где от 1 лица? Вроде так же бегает

Ответить
3

Сейчас бегаю на ультрах в 4к и хоч признать что графика очень прилично выглядит. До сих пор. Сравнивать есть с чем, играл во все последние ааа

Ответить
1

Не про графен, но в целом про бефезду ржаки ради - она особенно не показывает то чего нет, причём так хитровыебанно что не доебаться.
Помню трейлеры и рекламу ф4, показывали только стартовую коридорную постанову от сцены до ядерной атаки и по сцену с престоном гарви с собакой, когтем смерти, музеем и силовой броней. Всё красиво интересно вроде как, вроде движуха, потом люди купили игру, потратили 2 часа в стиме на редактор персонажа, стартовую постанову и прощупывание строительства. Через 2-3 часа такие: блед, Тодд! Где диалоги и квесты? почему после сцен в музее нихуя нет и ничего не происходит. Что за сарказм. Бефезда такая: а мы и не говорили что оно тут будет, пизду обустраивать помойки и защищать поселения для негра в шляпе.
Игроки такие: Гейб верни деньги, Гейб такой: а хуй, вы наиграли 2-3 часа. Оценка игры в стиме летит вниз обратнопропорционально повышения температуры жоп игроков. 
Ф76: хаха Тодд ты нас больше не проведёшь.Тодд Говард такой:

Ответить

Запасной Денис

Psenomo…
2

Погоди, а разве им не Дель Торо рекламный ролик снимал для Fallout 4?

Ответить
2

это интро ролик, который с живыми актёрами.

Ответить
0

Там динамические тени порезали к херам на релизе, кстати.

Ответить
35

при заходе и выходе из космолета экран не переходит в черное для прогрузки внутренностей интерьера. Плюс, Т-зона лица героини ШЕВЕЛИТСЯ, а пальцы не выглядят как подошва. Это уже сносит крышу. 

Ответить

Популярный файл

Палочка
28

А видишь ТУ гору?  Можешь забраться на неё :)
А мельницы будут гореть. А  от пожара мельниц изменится цена на муку...

Ответить
6

Почему-то ассоциации с деревьями, растущими в реальном времени. Спасибо 😁

Ответить
0

Откуда это? Что-то знакомое, но не помею откуда

Ответить

Популярный файл

Антон
5

Слова Тодда Говарда. Про цены на муку я не уверен только. Но горящие мельницы были, и мальчик, который меч принесёт, если выбросишь его в городе (но такой скрипт в скайриме есть)

Ответить

Специфический звук

Палочка
0

16 times the detail

Ответить
2

Относительно последнего проекта на том же движке: небо и земля.

Ответить
0

У большинства нет RTX 30xx, некстген ненужон!

Ответить
0

Зато про сталкер многие вопят, что это пререндер, хотя там ровно точно так же ничего запредельного 🙈

Ответить
78

Хз кто от беседки ждёт графон, я в их игры из-за атмосферы играю.

Ответить

Повседневный месяц

MAX-
–55

Атмосфера в играх Бесезды?

Ответить
60

Ни в скайрим, ни в морровинд, ни в фолл 3 не играл, да?

Ответить

Повседневный

Vlad
–68

Морровинд был хорош для ребенка, сейчас не знаю, в Обливион не играл, но после ни одна игра не зашла, хотя и потратил на некоторые порядочно времени. Серия Фоллаутов и Скайрим для меня — мрак индустрии.

Ответить
55

То есть ты доебался до атмосферы в играх которые даже не играл? ОК, Understandable, Have a Nice Day.

Ответить