{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
max payne

Игры которые так и не увидели свет

Abducted

Мало кому известная студия Contraband Enterteiment в основном занималась портированием игр чужих игр на mac. Но в начале 2000-х был анонсирован si-fi шутер под названием Abducted. Сюжет был очень похож на prey. В Abducted юношу похитила для неизвестных целей внеземная цивилизация.По духу и геймплею игра была должна быть ближе к System Shock. Разработчики обещали в игре передовую графику намного лучше, чем в Doom 3. Но что-то пошло не так, Contraband Enterteiment занялись портированием антологии лучших игр Activision для Ps2. После чего в 2006 году, права на игру были переданы другой компании и после этого игра так и не увидела свет.

Survivor

Survivor была анонсирована в 2004 году. Игра представляла собой экшен от третьего лица, где вы в лице простого человека попадали в эпицентр катастрофы в котором вам предстояло выжить. В основу игры были положены на тот момент самые известные катастрофы-от крушение Титаника и до теракта случившегося 11 сентября 2001 года. Но такое видение Replay Studios разработчиков проекта, не понравилось издателям которые решили что показывать события 9/11 будет через чур жестоко. Разработчики не хотели убирать такие эпизоды из игры из-за чего проект был заморожен.

The Y-Project

Проект был анонсирован Германской студией Westka Interective в 2000 году.Игра была должна стать чем-то типо Германского deus ex.Игра должна была базироваться на движке второго Unreal Engine популярного в те годы.Но владельцы студии- Viva Germany отказались финансировать проект, из-за чего The Y-Project была отменена, а студия создала другую фирму- Joylabs и занялась проектом под названием Das Reich 2005

Das Reich 2005

Игра должна была стать шутером с альтернативной историей.В которогой Фашисты выиграли вторую мировую войну и захватили власть во всем мире.

Но разработчикам вновь не повезло и как с The Y-Project. Для Das Reich 2005 разработчики не нашли издателя, а финансировать своими собственными силами игру они не смогли, из-за чего проект был отменен.

Daikatana 2

Daikatana стала первым и последним проектом Джона Ромеро.Сразу после анонса игры в 1997 году, началась активная рекламная агитации игры. Ромеро утверждал, что Daikatana всем покажет. И показала, но не то что ожидалось.Выход Daikatana постоянно откладывался из-за технических проблем и смен игровых движков. Игра все таки увидела свет в 2000 году и получила разгромные отзывы. А сама студия Ion Storm была закрыта. Но удивительно то, что параллельно разработке первой части, создавалась уже вторая часть игры. Разработка была начата в 1998 году, когда никто не думал что разработка первой части так затянется и игра провалится в продажах. Так как сами Ion Storm были заняты, разработку поручили Human Hed Studios которые позже выпустили Prey. Но через пол года у Ion Storm начались проблемы и вторая часть канула в лету.

Call of Cthulhu: Destiny’s End

Headfirst Production анонсировали сразу две игры по известной вселенной Destiny’s End и Tained Legacy. Разработчики погнались за двумя зайцами, но из-за технологических проблем не поймали ни одного. Из-за множества проблем, издатель в лице Bethesda прекратил финансирование проектов а сама студия была распущена в 2006 году.

Highlander

Игра по некогда популярному фильму Горец. За разработку проекта должна была отвечать студия Widescreen Game, игра разрабатывалась как экшен от третьего лица. В игре должно было быть 18 миссий, разные стили борьбы на манер Devil May Cry. Первый трейлер игры был показан в 2008 году, а после в 2010 году издатель игры Square Enix объявил об отмене проекта

This is Vegas

Многострадальный проект анонс которого состоялся в 2005 году. Разработчиком проекта числились Surreal Software, которые до этого уже успели выпустить свою дилогию хоррор-экшенов The Suffering. Издателем игры должны были стать Midway Games. Во время разработки проекта у издателя начались проблемы, в 2009 году все наработки и сама студия Surreal Software были проданы Warner Bros. На то, что бы закончить проект требовалось как минимум еще 70 млн. Warner Bros приняли решение закрыть студию и не продолжать финансирование и так уже дорогой игры.

В сети остались геймплейные ролики игры. Игра была очень похожа на клон GTA только в Вегасе.

{ "author_name": "max payne", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 185, "likes": 57, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 770930, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jun 2021 14:37:37 +0300", "is_special": false }
0
185 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Многострадальный Tiberium.

Ответить
6

Помню этот трейлер как сейчас:

Ответить
3

это вроде бы должно было быть Renegade 2,  а потом переросло  это ,а потом вообще отменили

Ответить
2

40 минут геймплея разных билдов:
https://www.youtube.com/watch?v=DpwCvxo-n1Y

Ответить
0

Блин, эт чё ответ хейло?) Первый раз вижу про эту игру.

Ответить
21

Да таких игр много: Scalebound, Deep Down, Star Wars 1313, Silent Hills

Ответить
1

Deep Down вроде официально не отменяли, не?

Ответить
0

Официально не отменяли, но сразу после показа трейлера и позднее пары записей геймплея от японских журналистов на одной из выставок Sony, об игре впредь больше никто не вспоминал.

Недавно вроде как обновили права на торговую марку, но это обычная практика.

Ответить
0

Сони запретили капком выпускать свой дарк соулс.

Ответить
0

Может быть, а может и нет

Скорее всего уперлись в технологические ограничения или не разобрались с тем, как будут позиционировать игру. Если не изменяет память, то спустя время решили сделать её вообще условно-бесплатной ко-оп дрочильней. 

Ответить
0

Да там скорее всего кроме тизера и не было готово ничего, не пришли к единому видению и заморозили.

Ответить
0

Мне больше понравилось то, что они зачем-то решили выбрать местом действия Нью-Йорк образца 2094 года. Сколько материалов по игре посмотрел и так не понял, где связь между их синопсисом и реальностью. Куда не глянь, одни подземные данжи с викторианской архитектурой.

Из "современного" там только интерфейс, который вообще смотрится неуместно в игре про битву с драконами и прочей фэнтезийной нечистью :)

Ответить
0

Так может это ВР был и геймплей был похож на монхан. Типа вот ты у себя на квартирке в 2094, прыгаешь в ВР и хоп ты уже в подземелье охотишься на мобов.

Ответить
1

Самое тупое что 1313 был практически закончен, доделай и выпускай, но нет, дисней вайпнул все чего касался Лукас.

Ответить
18

Rip

Ответить

Тесный хот-дог

lotan
2

И какая же ссанина получилась 15ка :(

Ответить
0

Готов стать воскресителем вашей игры.

Ответить
8

Уже собирался на весь пост крикнуть ПРЕЕЕЕЙ ДВААААА.

Ответить
4

самая ожидаемая и любимая мной игра из всех отменённых ,а нет еще Корсары 4 я бы их обе на первое место  поставил в своём личном топе

Ответить
4

И у меня. До сих пор жопа горит от её отмены. И от того, что никто даже духовного наследника не залепил.

Ответить
3

это я в Твиттере Пита Хаянса бомбил из-за неё))

Ответить
1

Bethesda таки этих ребят недавно выкупила. Может чего задумала сделать с проектом. 

Ответить
2

маловероятно, да и там многие кто делал Прей 2 поуходили, Натан Чивер вон сейчас Биошок 4й делает 

Ответить
0

Крис Райнхарт все еще там, он руководил разработкой тогда.
Блейр рассказывал, что игра была почти готова в те года. Я хз зачем беседке понадобилось покупать Human Head, если только не решили дать второй шанс их вариации Prey 2

Ответить
2

ну HH по сути обанкротились почему бы не купить целую студию по дешевке, + они там знакомы были Хаянс и Райнхарт типа руку помощи протянули (перед этим обанкротив) если верить некоторым бывшим сотрудникам)) )

Ответить
1

Так с таким успехом можно скупать кучу студий)
Вряд ли дело в этом. В общем, поживем - увидим. 

Ответить
–2

вот это реально, такой концепт просрали! и ради чего? космической жижи в чашках и псевдофилософкой мути? мда... 

Ответить
0

ну не знаю мне перезапуск зашел, это последний представитель имерсивсивсим, жанр по сути умер, но я бы хотел и старый Прэй 2 увидеть и новый

Ответить
16

Какие-то флешбеки имени Игромании. Почти про все эти игры читал в журнале. Анонсы, превью, первые скрины, демо с Е3. 

Ответить
2

Да-с, помню Горца и Вегас

Ответить
1

Точно, у меня даже номер был с этой статьёй, игры были все те же самые.

Ответить
13

Legacy of Kain 

Ответить
8

Даже за ту пре-альфу, что в роликах показывали, заплатил бы денег даже в раннем доступе, даже сейчас.

Ответить
1

вроде бы ходят слухи о перезапуске Каина

Ответить
11

А вообще Prototype 3 ещё очень ждал. Понятно, что с выходом второй части надежд на нормальное продолжение не осталось, но так хотелось...

Ответить
12

ну прототайп 3 не по теме так как он никогда не находился в разработке

Ответить
6

Не шутить про Cyberpunk 2077, не шутить про Cyberpunk 2077...

Ответить
0

Отменили после релиза

Ответить
11

 Игры которые так и не увидели свет

I Am alive которую показали в первом трейлере, а не то что вышло в итоге

Ответить
0

А что вышло в итоге?

Ответить
4

Какой-то линейный и низкобюджетный огрызок, собранный китайцами на коленке.

Ответить
2

А как это соотносится с 3д мультиком, который не содержит геймплея, а просто рассказывает предысторию мира? Вот трейлер и он продает ровно то, что вышло на релизе.

Ответить
6

Исходя из того, что сумели нарыть фанаты о первой версии:
-Там был совершенно другой сценарий, всё начиналось не "после инцидента", а показывалось его начало. По изначальному концепту тебе нужно было искать свою девушку и концовок было несколько.
-Игра должна была быть от первого лица, а не от третьего как в финале.
-Оружия было больше, но и найти его проблематично.
-В игре мы проживали бы девять дней.
-Выживших было больше и ты мог их повести за собой, подарив надежду на спасение. Твои поступки по отношению к выжившим влияли на концовку.
-Не настолько унылая цветовая гамма.
-И был менеджмент лагеря выживших.

По итогу китайцы переделали большую часть контента, а сама игра из AAA превратилась в игрушку для Xbox Live Arcade.  Да, определённо ТОЖЕ САМОЕ!

Ответить
1

вроде даже был геймплейный трейлер где гг как и в трейлере приманивал врагов бутылкой воды, но что-то я его найти не могу

Ответить
0

Было два трейлера. И ситуация с бутылкой в анонсирующем трейлере была, который вы выше и приложили.

Ответить
0

вышла игра, а не CG)

Ответить
11

Rainbow Six Patriots 

Ответить
3

он по сути перерос в сидж

Ответить
1

Она в The Division превратилась.

Ответить
3

В Siege так-то...

Ответить
0

Это тот проект где в трейлере они на мосту воевали, а сам геймплей был пререндером?

Ответить
11

Что то все про half life 2 episode 3 забыли 8( 

Ответить
1

Он просто в анабиозе.

Ответить
7

Мне нравится, как американцы щепетильно относятся к 9/11 и насколько им пофиг на все остальные катастрофы. Показывать бомбёжку мирного населения фосфором? Не проблема. Цунами, накрывший побережье какого-нибудь Тайваня? Изи. Два самолёта, врезавшихся в офисные здания? Не, ну это уже перебор,мвы чего...

Ответить
12

Да в принципе в любой стране насрать на чужие катастрофы и не насрать на свои. В принципе очевидно почему, больнее когда себе руку сломал, чем когда она у другого сломалась. Мне кажется у нас люди тоже начнут бомбить если сделать шутер в сеттинге Беслана или про взрывы жилых домов 99го, но при этом я не припомню что бы у нас кто то сильно волновался насчёт 9/11.

Ответить
–1

Мир стал бы нормальным, если бы люди перестали делать шутеры в принципе)

Ответить

Дорогой пришелец

misterXCV
2

Тащемта нормальная реакция. Словно в пост-СССР много сделано игр про крушение "Адмирада Нахимова", взрыв на ЧАЭС или катастрофу "Курска".

Ответить
0

Про ЧАЭС до сих пор сериалы делают, про Курск аж 12 фильмов.

Ответить
7

А как же "Всеслав чародей" ? Забыл что ли?

Ответить
8

А как же они.Забыли тоже что ли?:

Ответить
3

Как хорошо что Капитан Блад уже не среди них... Хоть и нормально не родился, но лимб покинул.

Ответить

Нынешний франт

Александр
0

Так третьи Звëздные Волки вроде вышли, вон даже в Стиме продаются

Ответить
0

Не та часть.Я эту имел в виду.Там с ней такая же драма,как и у Корсаров 4(а Civil War-это дополнение Гражданская Война,которое для иностранцев назвали 3 частью почему то,видимо в хронологическом порядке):

Ответить
9

The Crossing от Аркейн. Жаль, конечно, концепт был интересный.

Ответить
0

Это что и про что?

Ответить
4

Это игра от первого лица про вторжение средневековых тамплиеров в современную Францию, и захвата ими там власти. На волне того самого Ассассинс Крид могла, кстати только на сеттинге взлететь.
Основной фишкой должна была быть возможность игрокам брать на себя роль неигровых персонажей в играх других людей. Эдакий бесшовный мультиплеер Дарк Соулс, ну, по крайней мере, как я понимаю. Анонсировали её, по-моему, в 2007, так что концепт был смелый.

Ответить
1

Глянул трейлеры. Выглядело слишком похоже на халву 2. Может, это из-за Антонова и ранней стадии разработки, но я что-то совсем не впечатлился. Хот, судя по твоим словам, концепт был очень интересный.

Ответить
1

Меня на тот момент прям впечатлило. Особенно сеттинг, эдакое напоминание мне, что собсна AC просрали своих тамплиеров впустую, решив что современность не интересна.
Впрочем, сейчас-то оно конечно выглядит не фонтан. Всё же, отмененная игра на Сорсе, да и геймлейные фишки мы в том или ином виде видели с тех пор в разных играх. Ну там, Дизонорд - блинк вместо крюка кошки + ближний бой и какая-никакая стрельба от первого лица, ну и мультиплеер Дарк Соулс немного схож вот концепцией с Кроссингом.

Ответить
9

Решил перепечатать старую статью из Игромании? Там ведь много ещё примеров было.

Ответить
9

Жаль так и не увидели Star Wars 1313

Ответить
1

Очень его жаль, интересный был проект.

Ответить
0

эпоха была необычная выбрана

Ответить
7

Game canceled from Sucker Punch

Ответить
3

Выглядело круто

Ответить
7

Всё ещё жду Wild

Ответить
6

Project Offset

Ответить
1

Да фэнтези игр очень не хватает

Ответить
1

проект был очень амбициозный и передовой в плане графики но его делала очень маленькая команда

Ответить
6

а как же игра про наемника по звездным войнам 

Ответить
1

Bounty hunter вышел

Ответить
0

Я про это
star wars 1313

Ответить
6

 а как же dark millenium по вахе?

Ответить
6

А продолжение Clive Barkers Jericho?)

Ответить
2

У Das Reich 2005 был рейтрейсинг отражений? Чётко.

Ответить
11

Поэтому его и ликвидировали, якобы не найдя издателя. Киллерами по слухам были нвидиа

Ответить
5

Prey 2
Star Wars 1313

Ответить
5

Прей два, тот который про охотника за головами. Хоть бы с другим названием сделали, идея-то интересная, но увы.
Новый Союз. Ах, какие были первые анонсы, сайт с описанием лора... и всё сдохло.

Ответить

Философский якорь

4

Все ещё жду Chrome 2 от Techland.

Ответить
2

Ух, братик. Как я тебя понимаю(

Ответить
4

Silent Hills

Ответить

Вредный американец

3

Добавлю от себя: Coded Arms: Assault.
Боевик про то как хакеры зачищают эдакую "матрицу", зараженную вирусом.

Словами не передать как же я ждал эту игру, и... ничего.
И серия разумеется мертва.

Ответить
1

я тоже её ждал, когда в 2006м увидел первый ролик с Е3

Ответить
1

Выглядит, как по мне, чуть ли не как единственный нормальный японский fps

Ответить
3

SW DARTH MAUL

Ответить
3

SW 1313

Ответить
3

А еще была игра Про Джека
потрошителя  от  Viseral котору тоже отменили как и Dantes Inferno 2

Ответить
3

Игры которые так и не увидели свет

есть целый сайт, посвященный этой теме:
https://www.unseen64.net/

Ответить
2
Ответить

Философский якорь

klopizh
0

Так вышла же. Этот ролик с технодемки для инвесторов, к игре он изначально отношения не имел никакого.

Ответить
1

официально представленный тизер общественности, но только для инвесторов? окай
Series co-creator Jordan Weisman has confirmed the game for both PC and Xbox 360. Simply titled MechWarrior, it’s in development at Piranha Games (of Transformers 2 game fame) and Smith & Tinker. The game is being developed using the Unreal Engine 3, but still maintains the “action sim” style of past games.

просто MW5, без Mercenaries, никогда не выходил

Ответить

Философский

klopizh
0

Это тизер собранный на той технодемке на третьем анриле. Когда они нашли денег - начали разработку с нуля на Крайенжине, почти сразу сменив на MWO, с расчетом наделать ассетов, а потом уже с ними делать сингл (что и произошло в последствии).
То что к названию "мерков" добавили вообще ничего не говорит, что с играми, что с фильмами нормальная ситуация, когда название только к релизу устаканивается окончательно.

Ответить
0

а разрабы сами знают, что они MWO для ассетов делали, а не потому, что в те времена был популярен WoT и они решили запилить свой аналог преферансом и танцовщицами?
Russ: And we kind of looked at that and said, “That's interesting.” Because it looks like you can make a very core game experience as a free to play game. And it'll work. Because previous to that, it was mostly sort of caricature type, simpler cartoony type stuff. If you think of the kart racers, or even the original Medal of Honor, the free to play was like a spin on it. So, when we saw World of Tanks, we thought we saw an avenue into getting a MechWarrior game done. The amount of money and time it will take, just to get to that initial, like a Beta release of [unintelligible]. We figured we could do. And the amount of time and money that we could afford to do. So, that's kind of what drove us. That’s what drove our decision. And a lot of smaller studios would be driven that way. And so, we made MechWarrior Online.

То что к названию "мерков" добавили вообще ничего не говорит, что с играми, что с фильмами нормальная ситуация, когда название только к релизу устаканивается окончательно.

И действительно, вот к примеру дарк сектор, то что изначально показывал и то что в итоге вышло ну прям одно и то же, роли не играет и ведь им да же название не пришлось менять

Ответить

Философский

klopizh
0

У тебя там в цитате же и написано: собрать кор-геймплей в виде фритуплея и использовать как бета-тест, а потом на его основе сингл делать. Это всегда было планом.

Ответить
0

про кор геймплей да, написано, а про бетатест и потом для синглы использовать там где написано?
в общем дружишь, я тебе уже 2 раза привел слова балока и вайсмана в подтверждение свой точки зрения, ты мне кроме своих слов ничего не привел, ну про инвесторов, технодемку, MWO как полигон для ассетов который так и задумывался изначально вот это вот все, это во-первых, во-вторых, ты серьезно не понимаешь разницу между просто MW и "подсерией" Mercenaries? и почему я говорю, что MW5 не вышел и в этом плане не канает отмазка типа "То что к названию "мерков" добавили вообще ничего не говорит"

Ответить

Философски

klopizh
0

Ох лол, ну объясни, что же за "подсерия" такая, видимо в которой аж пятая часть вышла.
Пруфы и цитаты с телефона лень искать, но то что сингл всегда был в планах - 100% факт, хочешь верь, хочешь не верь. Разработка затянулась и концепция немного сменилась, но тем не менее вышла именно пятая часть MW, концепция наемников просто одна из самых популярных для всего сеттинга BT.

Ответить
0

видимо в которой аж пятая часть вышла.

третья, ага
100% факт,

как скажешь
концепция наемников просто одна из самых популярных для всего сеттинга BT.

это наверное поэтому все всегда ноют дайте кланы, ведь наемники самые популярные

Ответить

Философски

klopizh
0

это наверное поэтому все всегда ноют дайте кланы, ведь наемники самые популярные

Во-первых я писал "одна из самых", во-вторых большая часть правил настолки и RPG заточены под наемников, и были такими еще до введения кланов.

Ответить
0

во-вторых большая часть правил настолки и RPG заточены под наемников

ох лол, ясно-понятно, доброго времени суток

Ответить

Философски

klopizh
0

Хочешь сказать наемники не являются одним из столпов Баттлтеха?

Ответить
0

я хочу сказать, что BT это в первую очередь отыгрышь вообще кого угодно, можешь хоть силы SDLF или интерстеллар экспедишн отыгрывать и мерки это лишь малая часть всего великолепия но да ладно, будет так BT это только про мерков и баста

Ответить

Философски

klopizh
0

Опять таки, я не говорил "только про мерков", но это всегда было одним из самых широкоиспользуемых тропов.
Первые книги худлита выходили про наемников, первые игры по БТ выходили про наемников (The Crescent Hawk's Inception). Вайсман с HBS взяли именно наемников для новой игры.
Это всегда был один из основных вариантов.

Ответить
0

по БТ выходили про наемников (The Crescent Hawk's Inception)

Frequently referred to as "Katrina Steiner's personal lance", the initial Crescent Hawks were a small unit loyal to the Lyran Commonwealth, created by Katrina Steiner as an elite group for covert operations and therefore presumably part of the Commonwealth military.

In 3028 they re-formed as a guerrilla force, working for Steiner, on Chara III (Pacifica) following an invasion by House Kurita

про наемников

The Crescent Hawk's Inception

Ответить

Философски

klopizh
0

Да, они лояльные лиранцам наемники, обычное дело для сеттинга БТ. Можешь на странице юнита на Сарне проверить.
В вооружённых силах лиранцев нет названий собственных - все regulars, guards, militias и т.д. Все юниты вроде Stormhammers, Crescent Hawks и т.д. наемники.

Ответить
0

тут такое дело... наемниками они стали в Revenge, в Inception нет никаких наемников, но ты продолжай

Ответить

Философски

klopizh
0

Они никогда не были регулярной частью в составе лиранских вооружённых сил, но ты тоже продолжай)

Ответить
0

а это тут причем? ты просто поражаешь своей способностью отвечать вообще не о том, что спрашивалось, то у тебя вдруг вопрос о том, знаешь ли ты чем MW Mercenaries отличаются от обычных MW порождают какую то хрень про мерков, причем потом ты пишешь что есть игры про мерков... но не MW Mercenaries, ну да, есть, mechassault к примеру, или MW3 Pirate Moon, но это тут причем? то из моей цитаты, о том, что можно довольно легко сделать коргемплей для аналога WoT выродилось про ассеты и бетатест MW, то теперь про часть LCAF, при том что я говорю о том, что в первой части CH это группа повстанцев, которая взяло имя юнита отца ГГ, который является кадетом академии лиранцев для борьбы с вторжением куриты, но которые вдруг стали наемниками, ну да, они ими стали, во второй части игры, как ты это делаешь?

в ответе можешь еще больше скобочек поставить

Ответить

Философски

klopizh
0

Ты не говорил ни слова про повстанцев, ты привел цитату про то что юнит был лоялен лиранцам и был личным лэнсом Катерины. Даже в рекламе игры упоминалось что ГГ наемник (хотя сарна и пишет что в первой части он не наемник), но там есть функционал менеджмента юнита, найма персонажей, контрактов только нет емнип.
Юнит проходит только по категории "наемных команд" и не по какой другой.

Части с "Мерками" в названии отличаются лишь тем что они ВНЕЗАПНО про наемников и там есть функционал менеджмента наемников. Они также считаются номерными частями (5я) или аддонами этих самых частей. Если выделять их в отдельную серию, тогда и клановые части можно выделить также.

Ответить
1

Ты не говорил ни слова про повстанцев, ты привел цитату про то что юнит был лоялен лиранцам и был личным лэнсом

мкай

Ответить

Философски

klopizh
0

Партизаны "работающие на Штайнеров", не противоречит наемникам ни разу.
Guerrilla это метод ведения боевых действий в тылу врага или на оккупированных территориях, повстанцы - rebels, собственно "восстают" против режима.

Ответить

Философски

klopizh
0

Ну и что же в "подсерии" Mercenaries есть такого, чего не было в самой первой игре серии то, без этого подзаголовка?
Как по мне так слово в слово пятая часть. Или основная серия это только ванила 2-3-4?

Ответить

Философски

Философ…
0

Хотя Молотки неудачный пример, они скорее ополченцы-сепаратисты, у которых изначально цель была влиться в ряды лиранцев, что они и сделали, став регулярной частью. А вот Ястребы никогда регулярной частью не были и не числились, просто ручные наемники.

Ответить

Философски

klopizh
0

Так по твоей логике и 3я с 4ой "не вышли" наверное, потому что также через "производственный ад" прошли и концепцию пару раз меняли, причем 4ку разрабатывать начали раньше тройки, а Активижн на базе двойки начинали делать свою тройку, но из-за того что лицензию отобрали сделали что-то своё (забыл название).
Предыдущие Мерки не были подсерией и никогда их никто таковым не называл.

Ответить
0

Так по твоей логике и 3я с 4ой "не вышли" наверное, потому что также через "производственный ад" прошли и концепцию пару раз меняли, причем 4ку разрабатывать начали раньше тройки, а Активижн на базе двойки начинали делать свою тройку, но из-за того что лицензию отобрали сделали что-то своё (забыл название).

казалось бы причем тут вот это и то что я писал?
Предыдущие Мерки не были подсерией и никогда их никто таковым не называл.

доооо? ну ладно
The game will also be open-ended and will draw inspiration from Mercenaries, the name of the expansions to both MechWarrior 2 and 4. This sub-series features player choice and a branching storyline with multiple endings, as opposed to the more linear storytelling of other games in the series.

Ответить

Философски

klopizh
0

Ок, кто-то называл. Но как говорится на заборе тоже написано.

Ответить

Философски

klopizh
0

казалось бы причем тут вот это и то что я писал?

При том что так же как и пятерка, эти игры в итоге оказались не такими, какими их начинали делать.

Ответить
2

Das Reich 2005 особенно жалко

Ответить
2

Starcraft: Ghost

Ответить
2

Strident: The Shadow Front - судя по скринам и трейлеру что-то наподобие Oni (GitS?), но в более реалистичной стилистике и с готично-киберпанковой главной героиней - на консолях подобного добра было много, а вот на Пк такие штуки появлялись куда реже, что уже давало мне повод ее ждать.

Ответить

Нынешний франт

2

Мало кто знает, но Abducted свет всë-таки увидела.

Ответить