{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Пушка «Пикселайзер» из Ratchet & Clank: Rift Apart заставляет DualSense исполнять мелодию тактильной отдачей Статьи редакции

Музыка исходит не из динамика, а именно из вибромоторов.

Insomniac рассказала об особенности одного из видов оружия в Ratchet & Clank: Rift Apart, и судя по ответам к записи, некоторые игроки даже не знали, что его можно зарядить с помощью удержания правого триггера, не говоря уже о мелодии, которую можно услышать во время этого.

Музыка, которая играет во время заряда «Пикселайзера HD», на самом деле исходит от тактильной отдачи в контроллере. Попробуйте сами.

Insomniac

Студия наглядно продемонстрировала это в коротком ролике — если зажать триггер и приложить контроллер к гладкой поверхности, то мелодию слышно гораздо лучше. Сама реализация такой особенности возможна потому, что тактильная отдача частично основана на аудио, и контроллер может вибрировать на множестве разных частот.

Ранее на Реддите один пользователь опубликовал гайд по тому, как настроить тактильную отдачу на основе звука из игры при подключении к ПК, а другой сумел вывести на механим отдачи композицию из Doom.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ratchetandclank","playstation"], "comments": 482, "likes": 457, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 771061, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Jun 2021 17:17:09 +0300", "is_special": false }
0
482 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
395

ВАУ, ВОТ ОН НЕКСТГЕН НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ.

Ответить
112

Буквально

Ответить
27

На боксе зато вообще фрукты щупать можно

Ответить
17
Ответить
–84

зачем делать геймплей если можно сделать некстген вибрацию с некстген музыкой в геймпаде. поддерживаю,Гениально!

Ответить
135

зачем делать игры, когда можно выпустить старый геймпад с говновиброй шумящими кнопками и пупырками от персика

Ответить
43

Все доебы в одном предложении. Или не все? Есть насадка для кальяна?

Ответить

Комментарий удален

0

У тебя подозрительно знакомый юзернейм

Ответить

Комментарий удален

0

А что случилось с предыдущей версией? Вроде релизная была, а тут бета

Ответить
28

Еще и батарейкив него засунуть, атас!!!

Ответить
0

Но геймпад ПС5 новый

Ответить
–2

нахер вообще эта вибрация нужна? что она дает с точки зрения геймплея?

Ответить
2

Нахер вообще эта графика нужна, че она дает с точки зрения геймплея?

Ответить
2

Снижает фпс и понижает время отклика.

Ответить
0

Ничего?

Ответить
0

Графика как раз делает - многие механики невозможно адекватно реализовать без определенного представления игрового мира. А вот нахуй нужен жужащий контролер - реально тайна.

Ответить
0

Это все теория. На практике майнкрафт с лучами неиграбельное говно из-за буквальной интерпретации освещения - в пещерах становится темно как в жопе у негра и неиграбельно. И так в подавляющем большинстве случаев, когда делают реалистичное глобальное освещение в реалтайме. Ну а графика не в риалтайме никакого потенциала для геймплея не имеет, так как запеченный свет статичный и неинтерактивный. 

Ответить
0

 Это все теория.

Что именно - теория?

 На практике майнкрафт с лучами

При чем тут лучи и при чем тут майнкрафт? :cry:

Ответить
0

ты мне пример приведи я тебе изуродую кадр так что мама родная не узнает и на геймплее это никак не отразится при этом

Ответить
0

Про громкие кнопки поддерживаю! Ну зачем они это сделали???

Ответить
0

Я не знаю других имен «billyboy»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить
0

Ты еще иди шутеры за стрельбу покритикуй.
Нормальный там геймплей, учитывая что игра по большей части для детишек.

Ответить
6

В смысле по большей части? Игры в принципе для детишек...

Ответить
5

Игры в принципе для детишек...

"Дэдди"

Ответить
1

игра по большей части для детишек

Кхм...

Ответить
0

там нельзя подключить мышь, на кой тут придирки к стрельбе?

Ответить
0

Чувак, я пост с сарказмом написал, но сонибои похоже не выкупили.

Ответить
25

Ваще не говори)) Ну ты ПРИЛОЖИЛ этих сонибоев, так им!

Ответить
1

опередил, такие же эмоции вызвало))

Ответить
0

Такая же штука есть в марио пати на свиче кстати)

Ответить
1

В Kirby Star Allies тоже есть) 
https://youtu.be/iX3HkovPcuY

Ответить
0

Это в какой такой миниигре? Там же только рисунок и сила вибрации разве что проверяются.

Ответить
2

Там было при победе, когда за Еши играешь вроде бы. Маленькая мелодия на пару сек.

Ответить
0

Прикольно, надо будет обратить внимание

Ответить
0

И в Nintendo Labo (пианино в одном из режимов).

Ответить
180

Комменты можно не читать. Душнометр и набросы зелёных зашкаливают

Ответить
47

Это было в игре х, фу.
Мне будет интересна их риторика, когда Хейло выйдет. Где за столько-то игр серии, спринт - это неебаца инновация была.
Или как будут на говно исходить, если им сказать, что бросание предметов было еще в Халфе 2. А ведь ребятишки и с этого в восторге были.

Ответить
22

Мне нравится уже риторика что сайлент хилл н кому не нужная параша… ну ты понял крч 😅

Ответить
9

Блин, я ветку проебал, где они жаловались, что сраный Кодзима своим недохайпом отбирает внимание от презентации Майков на Е3. Надо будет погуглить, лол. На поиск ДТФ надежды нет.

Ответить
28

 они жаловались, что сраный Кодзима своим недохайпом отбирает внимание от презентации Майков на Е3

Ответить
0

Мдам купите вторую консоль ради крутых игр и не нойте уже что обосрались с выбором 

Ответить
8

Прости, я трезвый редко понимаю о чем ты. Но консоль куплю конечно, когда выйдут крутые игры. Я пока ни одной не пропускал.

Ответить
4

нихуя у Евгения с тебя пердак порвало )))))))

Ответить
1

Да это нормально. Мы так дружим. Тут еще целую ветку опять снесли

Ответить
–11

Не ты купишь, а твоя мама тебе, разные вещи, давно бы купил бы и попробовал бы сам игры, а не на ютубчике ценить 

Ответить
–2

Этот пост я не читал. Видно он тоже основывается на ветке, которую я видел.

Ответить
14

Видно он тоже основывается на ветке, которую я видел

Безусловно. Дмсол же известный рупор мнения большинства и единственный, кто скажет нам ПРАВДУ

Ответить
4

Классика паука и ему подобных, когда сами пишут какое-то говно, а потом фантазируют, что это другие написали и воюют с этим.

Ответить
7

Там было несколько тактик
1. Кодзима отбирает хайп у святой презы майков на е3
2. Это не кодзима, а вы все идиоты. Посмеемся с вас, дегенератов, когда обман вскроется
3. Это кодзима, но он уже не гений потому что второй раз повторяет маркетинговую кампанию с фейк студией

Короче, сосони снова виновата, как ты ни крути

Ответить
5

сраный Кодзима своим недохайпом отбирает внимание от презентации Майков на Е3

Это омегалул. Сами люди распространили вирус СПГС, а виноват ̶П̶у̶т̶и̶н̶ Кодзима

Ответить

Великолепный

^^(О_о…
3

они жаловались, что сраный Кодзима своим недохайпом отбирает внимание от презентации Майков на Е3

Лол. Я надеюсь это шутка

Ответить
3

К сожалению- нет

Ответить
0

 когда Хейло выйдет

Да кто такая ваша Хейла? 
И почему она так нaпоминает UT2004?

Ответить
–13

Про минусы из дискорда забыл

Ответить
14

В последнее время вы носитесь с псевдоролфами по этому поводу больше, чем он. Иронично. 

Ответить
–4

Ты считал? Какой счет?
Кстати, ты учитывал его комментарии, которые постоянно трут из-за шизы?

Ответить
7

О, врачи вошли в чат.

Ответить
6

Ты съехал или продолжишь?

Ответить
3

Чисто наблюдение. Не считал, можешь заняться. 
Иди отмечай, а не на ДТФ сиди, кстати.

Ответить
4

Как я и думал

Ответить
–1

Например какие?

Ответить
6

Тебе твои удаленные комментарии предоставить? Ты это имеешь в виду?

Ответить

Комментарий удален

8

 которые я захожу в личные биллибоивские блоги, где у вас подгорает и вам ответить нечего, и вы поджав хвост трете

Кажется ты что-то путаешь.
 Да, а то "пиздеть не мешки тягать" как говориться

Согласен. А на счет твоих удаленных комментариев, боюсь, у меня нет инструментария, чтобы их достать. Могу только то, что ты сам заскринил и кинул мне в личку после удаления.

Ответить

Комментарий удален

4

Я опять не заскринил. А ты?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вуф ^__^

Ответить
60

Такой некстгеновый некстген, что все фишки приходится рассказывать самим, чтобы не пропустили- порталы, виброотдача.
Я до прохождения титанфолла 2 не знал про уровень с перемещениями по времени, только слышал о "том самом левеле", и игра приятно удивила. А тут ситуация напоминает овервотч 2, где близзы в подобностях расписывают как они тщательно прорабатывали новую модельку Баптиста и какой у них классный инструментарий для маппинга, чтобы вы поверили, что игра точно стоит покупки и цифры в названии

Ответить
13

Блинк был ещё в дизонорде первом (раньше наверняка тоже был плюс крюк-кошка) Уровень во втором. Причём и следить за вторым уровнем можно было через стекляшку.

Ответить
38

А стрельба и прыжки были в марио на НЕС. В принципе не вижу, зачем тогда в этого ретчета играть - ХРРТЬФУ, а не игра, ниче нового нету.

Ответить
19

Стрельбу и прыжки за фишку и инновацию никто не выдаёт кстати, держу в курсе.

Ответить
0

Стрельба в ретчете, кстати, сделана реально инновационно. Держу в курсе. Механики перемещения тоже бодрые, гораздо лучше игры из 2018.
Но это сложно, давайте посрем на эсэсди)

Ответить
11

А что там инновационного в стрельбе?

Ответить
5

Применение правого триггера для разных режимов огня благодаря разным степеням нажатия.

От простого - нажал немного, показалась траектория гранаты, нажал сильнее - кинул гранату. Сразу нажал сильно - сразу кинул не целясь.

Тоже просто - половинное нажатие раскручивает пулемет.

До сложного - пистолет при малом нажатии стреляет медленно, при среднем быстрее, при полном триплетами с диким разбросом. Дробовик тоже стреляет по стременем нажатия, причем так, что от него реально палец устает.

Помножь это на шикарные тактильные ощущения от сопротивления, от вибрации, от звука из геймпада (оружие рикошет - просто пушка).

Ну и широта и креативность арсенала, как последний пункт - хоть это и не стрельба напрямую.

Ответить
2

От простого - нажал немного, показалась траектория гранаты, нажал сильнее - кинул гранату. Сразу нажал сильно - сразу кинул не целясь.

И чё в этом некстгенного ? На мышке с гранатами почти то же самое. Нажал- граната кинулась, зажал- показалась траектория, отпустил-граната бросилась
До сложного - пистолет при малом нажатии стреляет медленно, при среднем быстрее, при полном триплетами с диким разбросом. Дробовик тоже стреляет по стременем нажатия, причем так, что от него реально палец устает.

В борде ещё были стволы которые стреляли по-разному в зависимости от одиночного нажатия/зажатия клавиши

Ответить

Уникальный

FriON
7

И чё в этом некстгенного ?

Это называется "маркетинг" под соусом "некстгена".

Ответить
10

Ну и ну, вы огорчили компанию Сони ! Мы ставить вам минус и отбирать у вас лобмаксжена 

Ответить
4

отбирать у вас лобмаксжена

Сони - круто! *Жду лобмаксо-жену

Ответить
1

Ты говоришь про кнопки-модификаторы. Я говорю, что все это многообразие повесили на одну кнопку со степенями нажатия, подкрепив тактильными ощущениями и звуком.
Дело не в том, что есть режимы стрельбы, а в том, как это чувствуется во время игры.

Ответить
1

Какие кнопки-модификаторы, лол ? В куче шутанов стандартное управление гранатой эт быстрый бросок по нажатию, появление тракетории по зажатию. Где некстген ?

Ответить
–9

как это чувствуется во время игры.

Не пытайся объяснить это биллиботу, человек который считает протухший 15 лет назад геймпад майкрософт нормой - не сможет тебя понять даже если захочет

Ответить
0

Так это способ ввода

Ответить
5

Конечно. Инновация в том, как он используется в геймплее. Плюс - стало гораздо удобнее играть.
Когда не надо зажимать левый триггер для того, чтоб появился прицел - ты просто ставишь легонько палец на правый курок и игра понимает, что пора вести прицельный огонь. А левый триггер теперь для приближения. В прошлой игре было не так удобно.
Это более интуитивно, это более пиздато.

Ответить
7

Плюс - стало гораздо удобнее играть

Чего удобного в том, чтобы вместо того, чтобы просто нажать кнопку, пытаться выверять уровень нажатия на одной? Опять же, я в пылу битвы частенько случайно прожимал до конца, поэтому часу на 3 забил на все это и стал юзать по старинке левый триггер. Просто постоянно кидал гранаты без прицела, потому что прожимал сильнее, чем нужно.

Ответить
4

Аналоговые курки вообще уже давно используются

Ответить
6

Применение правого триггера для разных режимов огня благодаря разным степеням нажатия.

Очень большое преувеличение

От простого - нажал немного, показалась траектория гранаты, нажал сильнее - кинул гранату. Сразу нажал сильно - сразу кинул не целясь.

Только зачем это, если то же самое делает левый курок? В пылу битвы значительно удобнее пользоваться им.

Тоже просто - половинное нажатие раскручивает пулемет.

Подобная механика полезна только у лазерной пушки и только если ты выбрал хреновый тайминг для стрельбы, чтобы не просрать 1 из 10 патронов из-за этого.

До сложного - пистолет при малом нажатии стреляет медленно, при среднем быстрее, при полном триплетами с диким разбросом.

Раньше это делалось единичными нажатиями. Плюс пистолет в таком режиме совершенно неэффективен, годится только для слабых врагов, которые и так с одного выстрела бы убивались.

Дробовик тоже стреляет по стременем нажатия, причем так, что от него реально палец устает

Так и не понял, в чем принципиальное различие между половинчатом и полным выстрелом. В чем прикол стрелять одним патроном? Кстати, бегал большую часть времени с ним, прожимая до максимума. Пальцы не болели. Правда от большого количества вибраций пальцы на левой руке ближе к концу стали затекать. Но это конкретно моя проблема физиологическая.

Помножь это на шикарные тактильные ощущения от сопротивления, от вибрации, от звука из геймпада

Ну отдача и правда хорошая.

Ну и широта и креативность арсенала

Это фишка всей серии со времён PS2

Ответить
0

Очень большое преувеличение

В том, что с разными степенями разная стрельба что ли?

Только зачем это, если то же самое делает левый курок?

Ваще не жал левый триггер, кроме снайперки.

годится только для слабых врагов, которые и так с одного выстрела бы убивались.

То есть все таки годится?

В чем прикол стрелять одним патроном?

Мало слабых врагов - стреляешь одним. Много сильных - всеми.

Это фишка всей серии со времён PS2

Так и есть.

В итоге - тебе не понравилось, я понял. Мне понравилось, считаю, что сделали заебись.

Ответить
0

Ого. Вот это у вас там некстген.
Чёто я передумал брать консоль. 😅

Ответить
1

После Wolfenshtein 3D ничего инновационного в стрельбе не изобрели. Так зачем каждый год выпускать шутеры?

Ответить
12

Так игры не только ради инноваций выпускают, держу в курсе.

Ответить
2

Шутеры нужно выпускать каждый год потому что шутеры нравятся людям.
Какое отношение это имеет к вопросу выше ?

Ответить
4

Шутеры нужно выпускать каждый год потому что шутеры нравятся людям.

Погоди, но ведь без "инноваций" игры не нужны? Именно это ведь пытается сказать нам автор того коммента.

Ответить
4

Где он это пытается сказать ? Он спрашивает, что инновационного в стрельбе рэтчета
Вы сами придумываете то, что вам никто не говорил.

Лул, минуснули коммент лишь бы минуснуть, хотя по факту просто сами всё переврали и придумали слова, которые никто не говорил

Ответить
3

Забей, они вообще странные.

Ответить
1

Мне нравятся как они относятся к вашим комментам: одни плюсуют один коммент, другие минусуют второй. Хотя идея обоих комментов – одна и та же :)

Ответить
2

Может это как игра в классики?

Ответить
–1

 Стрельба в ретчете, кстати, сделана реально инновационно.

В сравнении с майнкрафтом - да. 
Самая слабая механика в лучшей игре в истории

Ответить
0

Суть не в том что раньше такое было, а в том что Ретчета пиарили как НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ SSD У НАС ПОЯВИЛСЯ ТЕЛЕПОРТ. 

Ответить
7

Благодаря SSD (на самом деле благодаря PCIe 4.0) у нас появилась возможность делать порталы практически без костылей и не жертвуя графоном в 4k60fps, на железе, которое не сильно мощнее пастгена.

Ответить
9

Так, а покупателю какая разница? Суть в том, что реализация порталов была до этого и в некоторых играх была сделана куда лучше, но они продавали это именно как инновацию и что лучше чем мы никто не делал, а по итогу порталы расставлены в определенных точках, так на хера для этого SSD? Я бы понимаю если там вся игра была исполнена как тот уровень из Titanfall 2 когда в любой момент времени и в любом месте ты мог бы прыгнуть в другой мир это бы да, было инновацией ведь пришлось бы полностью пересматривать подход к геймдизайну, а так они сделали абсолютно так же как было еще на PS 2 в Legacy of Kain когда ты за Разиэля прыгал между миром мертвых и живых в определенных точках.

Ответить
3

Так, а покупателю какая разница?

Никакой, покупатель просто покупает весёлую яркую цветастую игру йухуу порталы ееее... Не надо переоценивать основной консольный покупательский контингент, большинству плевать на железо.
На HDD такое можно только сделать только после долгой загрузки уровня и имея в полтора-два раза больше видеопамяти. Преимущество новых консолей в возможности загружать-выгружать меньший объём VRAM как хочешь.
Я бы понимаю если там вся игра была исполнена

Здесь не надо ничего понимать. Прямой обмен данных между SSD и GPU по PCIe это новый стандарт разработки. Так будут делать все игры в обозримом будущем, и тебе нужен будет NVMe диск и карта минимум 20й серии, чтобы играть в них.
Марк Церни в прошлом году всё рассказал на первой презентации. Кому надо - те поняли, остальные - покупайте новое железо потому что на нём порталы круто выглядят. Для обывателей такая реклама понятнее.

Ответить
1

Так будут делать все игры в обозримом будущем, и тебе нужен будет NVMe диск и карта минимум 20й серии, чтобы играть в них.

Как так то? Делать тоже самое что и почти 20 лет назад, но теперь без костылей? Претензия то не в том что игра плохая, а в том что подавали как инновацию, что благодаря SSD новый подход к созданию игры, а по факту сделали так же как было до этого с телепортами в определенных точках.

На HDD такое можно только сделать только после долгой загрузки уровня

На HDD такое уже давно делали, а покупателю без разницы как там это реализовано если оно работает одинаково в итоге.

Ответить
–1

Так будут делать все игры в обозримом будущем, и тебе нужен будет NVMe диск и карта минимум 20й серии, чтобы играть в них.

Столько инноваций и все чисто для того, чтобы хд текстурки быстрее грузились? А для геймплея когда что-нибудь сделают? И почему игроки не могут получить такую же игру геймплейно, но с текстурками похуже? Потому что маркетологи с разрабами так решили?

Ответить
0

Потому что маркетологи с разрабами так решили?

Представь себе, да, ведь они и делали игру.

Ответить
0

Мне, как покупателю, какое до этого дело в этой игре?)

Ответить
4

Ты как покупатель получаешь игру которая отлично выглядит и работает в 4k60fps

Ответить
2

В режиме качества игра работает в динамическом разрешении 4К с нижней границей на уровне 60% от 4К. Однако большую часть времени разрешение держится в районе 1800-2160р. 

Ответить
–3

А ты как маркетолог сони не на зарплате - пиздишь)

Ответить
1

не жертвуя графоном в 4k60fps

У ратчета нет режима 4К 60 фпс с трассировкой. Это при том, что никакого 4К как такового на мылостанции нет и юзается мыльный шахматный рендер. 

Ответить
0

Понял, сам немного обманулся. В режиме качества лок на 30 фпс в 1800p-2160p с редкими просадками до 1296p.

Ответить
0

Не видишь - не играй.

Ответить
0

  ниче нового нету.

Первая такая гарфонистая игра для фурри, тащемта)

Ответить
2

Ну так Titanfall 2 вышел раньше чем второй Дизонорд, технически
 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
20

Если б ты играл в игру, то знал бы, что порталы пропустить нельзя, а пикселайзер выдается только на НГ+.

Но, согласен, некстген у сони хуйня, конечно, раз приходится о нем рассказывать. Надо просто ЕБАТЬ.

Ответить
–17

Так там порталы такие, что работают как крюк кошка или как скриптовые шорткаты. Это и белорусы, и пользователи дтф в обзорах говорят. Но их пиарят как некстегн, потому что надо рекламировать волшебный Ass-ass-dee PS5

Ответить
28

Их пиарят, как некстген, потому что это охуительно. Потому, что это выглядит и чувствуется, как некстген. Как перемещение между мирами в первом соул ривере или порталы в Portal - в свое время.
Ну а что белорусы говорят - это вообще смех. Просто отрабатывают общее популярное мнение.

Ответить
7

Охуительно это в dishonored или titanfall, когда без всякого пиара и информационной подготовки тебя игра удивляет.

Ответить
25

То есть, по твоей логике, если в рекламе игры, весь сюжет которой основан на порталах, сказали, что в игре есть порталы - то порталы от этого стали хуже? Ты серьезно щас?

Ответить
–12

Да, просто сказали, упомянули вскользь. Если в игре, которую пиарили порталами, порталы реализованы хуже, чем как минимум в двух играх до нее, которые даже не хайпили на этом - игру это не красит.

Ответить
13

Еще раз. Игра про перемещение между мирами. Весь сюжет. В ней есть порталы, которые охуенно реализованы, выглядят, звучат.

Их реализовали ровно так, как должны были реализовать в экшен-платформере. Они работают или для перемещения, или для ВАУ.

Если ты ждал кириллизма (ставлю портал на первом уровне и перемещаюсь на последний, или в свою школу, или в свой подъезд), то ты просто не понимаешь, как работают игры.

Ответить
–10

Их реализовали ровно так, как должны были реализовать в экшен-платформере. Они работают или для перемещения, или для ВАУ.

Титанфолл 2 был экшен платформером. Там на уровне надо было самому раза 2 в секунду переключаться между двумя временными линиями, чтобы в одной подпрыгнуть на объекте, а во второй пролететь там, где нет препятствия. В рэтчете такого нет.

Ответить
14

Есть, только не по кнопке, а по удару по кристаллу. И не везде, а там, где это уместно с т.з. геймдизайна.

Вы со своим титанфолом носитесь, как-будто то, что там было перемещение между уровнями, отменяет крутость ретчета. Что твоя мысль доказывает я не понимаю.

Ответить
–5

Есть, только не по кнопке, а по удару по кристаллу. И не везде, а там, где это уместно с т.з. геймдизайна.

Ну так потому что в ретчтете геймдизайн из нулевых ? Платмофрмер со стрельбой. А в титанфолле у тебя было 2 мира, и тебе в одну секнунду надо было не упасть в пропасть, а во вторую проскочить свозь огонь и ты постоянно прыгал между мирами
Вы со своим титанфолом носитесь, как-будто то, что там было перемещение между уровнями, отменяет крутость ретчета. Что твоя мысль доказывает я не понимаю.

Да, титанфолл отменяет "некстгенность ретчета". Когда у пятилетней игры реализация фичи лучше, чем у "некстгена"
, который эту фичу пиарит как главное достоинство игры- это говорит о том что никакого некстгена нет в этих порталах ретчетовских

Ответить
4

Ну так потому что в ретчтете геймдизайн из нулевых ? Платмофрмер со стрельбой.

Платформер со стрельбой, с геймдизайном наголову выше последнего ретчета из 2018го. Прошел его прям перед выходом Рифт апарт, кстати.

А в титанфолле у тебя было 2 мира, и тебе в одну секнунду надо было не упасть в пропасть, а во вторую проскочить свозь огонь и ты постоянно прыгал между мирами

Такая же механика с переключениями была в PoP Forgotten Sands. Только там вода замораживалась. Механически 1в1 то, что ты описал. Выписываем титанфолл из хороших игр?

Когда у пятилетней игры реализация фичи лучше, чем у "некстгена"

, который эту фичу пиарит как главное достоинство игры- это говорит о том что никакого некстгена нет в этих порталах ретчетовских

Она не лучше, она другая.

Ответить
6

Предыдущий ретчет вышел в 2016! А не в 2018, и он на самом деле сильно устарел

Ответить
0

Ты прав, я почему-то думал, что он из 2018.

Ответить
–7

Платформер со стрельбой, с геймдизайном наголову выше последнего ретчета из 2018го. Прошел его прям перед выходом Рифт апарт, кстати.

А причём тут рэтчет из 2018 ? Есть другие более старые игры из 2016 с механикой параллельного мира, в которых геймдизайн мощнее нового рэтчета.
Выписываем титанфолл из хороших игр?

Зачем, нет. Я же не называл титанфолл 2 некстгеном за его порталы
Она не лучше, она другая.

Она не скриптовая и свободно используемая, причём игра может заставить использовать тебя её в любой момент. Нет, она лучше в тф2

Ответить
6

Чувак, наш спор зашел в тупик. Было интересно, но не я тебя не переубежу, не ты меня.

Я вижу в ретчете некстген, кайфанул с игры, и прохожу теперь НГ+.
Ты говоришь, что это не некстген и сони занимается лживой рекламой.

Каждый останется при своем. Самое главное, чтоб ты когда будешь играть в ту игру, в которую хочется играть тебе, кайфанул не меньше, чем я, играя в ретчета. Добра)

Ответить
6

"Я вижу в ретчете некстген, кайфанул с игры, и прохожу теперь НГ+.
Ты говоришь, что это не некстген и сони занимается лживой рекламой."
 Ты вообще читаешь что тебе пишут или нет? Тебе уже подали примеры, но ты всё равно толдычешь,что это НЕКСТГЕН. КАК это может быть некстгеном, если подобное и даже лучше было уже пять лет назад и больше. Ты можешь считать, что угодно, но это не делает из продукта манипулятивного пиара Сони НЕКСТГЕН.
Тебе может нравиться игра? Да. Наверное, Рэтчет и является хорошей игрой. Но факты говорят, что это ниразу не НЕКСТГЕН, причем не только в отношении порталов. Или религия сонибойства не позволяет играть просто в хорошие игры? Они обязательно должны "ОО некстгеновый ШЕДЕВР на кончиках пальцев".. 

Ответить
1

Один и тот же результать можно добиться по разному (привет RT и зеркала) это же не должно преуменьшать достижения.

Ответить
0

Тебе уже подали примеры, но ты всё равно толдычешь,что это НЕКСТГЕН

Чувак, потому что это некстген. Так порталы не выглядели, не звучали, не чувствовались нигде.

КАК это может быть некстгеном, если подобное и даже лучше было уже пять лет назад и больше.

Не лучше, а по-другому. 

Ты можешь считать, что угодно, но это не делает из продукта манипулятивного пиара Сони НЕКСТГЕН.

Ты можешь считать что угодно, но ретчет - это некстген.

Ты уже укрепился в своем мнении, и смотришь на все факты через призму этого мнения. Тебя переубедить нельзя, надеюсь, что другие почитают и задумаются)

Ответить