Сравнение частоты кадров Star Wars Jedi: Fallen Order на PS5 и Xbox Series X|S

Канал VG Tech провел сравнение обновленной для нового поколения версии игры Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

На PS5 и Xbox Series X игра имеет два режима графики - режим производительности (2к, 60к/с) и режим разрешения (4к, 30к/с). На Xbox Series S игра работает только в режиме производительности (1080р, 60к/с).

Xbox Series X в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным исходным разрешением 2560x1440p и самым низким разрешением 2112x1188p. Xbox Series X в режиме производительности использует временную передискретизацию для восстановления разрешения 2560x1440p при рендеринге с исходным разрешением ниже этого разрешения.

PS5 в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным исходным разрешением 2560x1440p и минимальным разрешением примерно 2026x1140p пикселей. PS5 в режиме производительности использует временную передискретизацию для восстановления разрешения 2560x1440p при рендеринге с исходным разрешением ниже этого разрешения.

Нативное разрешении 2560x1440р, по-видимому, является стандартным для PS5 и Xbox Series X в режиме производительности.

Xbox Series X в режиме разрешения использует динамическое разрешение с максимальным исходным разрешением 3840x2160р и минимальным разрешением примерно 3200x1800р. Xbox Series X в режиме разрешения использует временную передискретизацию для восстановления разрешения 3840x2160р при рендеринге с исходным разрешением ниже этого разрешения.

PS5 в режиме разрешения использует динамическое разрешение с максимальным исходным разрешением 3840x2160р и самым низким разрешением примерно 3072x1728р. PS5 в режиме разрешения использует временную передискретизацию для восстановления разрешения 3840x2160р при рендеринге с исходным разрешением ниже этого разрешения.

Нативное разрешении 3840x2160р, похоже, является стандартным для PS5 и Xbox Series X в режиме разрешения.

Xbox Series S использует динамическое разрешение. Самое высокое разрешение - 1920x1080р, а самое низкое - 1280x720р. Xbox Series S использует временную передискретизацию для восстановления разрешения 1920x1080р при рендеринге с исходным разрешением ниже этого разрешения.

Все три консоли отображают пользовательский интерфейс в разрешении 3840x2160р.

Были протестированы версии 1.0.13.3 на консолях Xbox и 1.002.000 на PS5.

1616
117 комментариев

Если коротко то series S не тянет.

10
Ответить

1080р 60 фпс вполне нормальный результат для коробки за 300$

40
Ответить

Прохожу сейчас на эске, до статьи вообще не мог подумать, что разрешение падает до 720р, хотя играю на 4К тв. Однако апскейлер UE4 ужасный, видно как персонаж двоится. Окружение и особенно плоские поверхности выглядят четко, а вот персонажи как раз мылятся

Что заметно, так это подгрузка текстур, это вообще главная проблема эски в каждой игре.
За разрешение нэв новых играх действительно страшно, видно что майки сделали ставку на fsr, вместо того чтобы пойти на бОльшие убытки по железу. Но не думаю, что сильно поможет

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На Датомире подтормаживает (кадров до 50-55), а так идеально работает. 720р нигде не видел, вероятно оно как обычно на секунду падает в каком-нибудь адском экшоне.

Ответить

Почему никто не считает среднее разрешение которое большую часть времени в игре? Че толку от этих минимальных максимальных

8
Ответить

Никто не считает, потому что задолбаешься считать пиксели на скриншотах.

Ответить