Забытое детище 90-ых, или как Valve впервые забросили свежий релиз

История разработки Gunman Chronicles.

Забытое детище 90-ых, или как Valve впервые забросили свежий релиз
22 показа
6.9K6.9K открытий
33 репоста

Реально игру погубил слабый лвл дизайн любителей и продолжительность. Дали бы им ещё год, но зря он, как мне кажется хвалился тем, что до прихода Вентеля и Сиерры, уже 3 года коптели над ней. Поэтому ему и поставили короткие сроки, как мне кажется, он сам загнал себя в короткие сроки и короткую игру, это как заказать бигбургер и не осилить, получив его бесплатно. Вот и издатели подумали, ну раз 3 года, то наверное игра уже готова и дали маленький срок, мб он им так и говорил, чтобы точно игру их приняли. Идеи то хорошие были, но по сравнению с дажей первой Халвой, она была менее отзывчивой, я помню Халфу, Оппосинг форс по раз 10 пробегал. А в Гунмане движок перелопатили, враги будто картонными были, их движения, убийства не осущались, а оружи казались пластиковыми. Раза 2 прошёл и забросил. Хотя при первом прохождение, вау, космос, вау ковбои, а чем дальше, тем недоделаннее, я тоже думал, это должен был быть мод, а не отдельная игра. Хотя сам гонял во все моды первой кваки, радовался модам Халфы, играл в бетку Кс с 4 картами. Воо было время. 

Ответить