{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Gematsu: студия EA Motive работает над переосмыслением серии хорроров Dead Space Статьи редакции

На то, что авторы Star Wars: Squadrons занимаются игрой по франшизе, до этого намекнули сразу несколько инсайдеров и журналисты из Eurogamer.

Согласно источникам Gematsu, предстоящая игра серии Dead Space будет не продолжением трилогии, а её переосмыслением. Анонсировать её, судя по всему, должны на презентации EA Play, которая пройдёт 22 июля.

В марте 2021 года Джефф Грабб, редактор сайта VentureBeat, заявил о том, что EA Motive работает над игрой по известной франшизе, которая приятно удивит фанатов. На то, что это именно Dead Space, позже намекнули сразу три инсайдера: Shinobi602, сооснователь сайта XboxEra.com Ник Бейкер и редактор Windows Central Джез Корден. После этого сайт Eurogamer сообщил, что Motive занимается возрождением одной из любимых игроками франшиз — и тоже намекнул на Dead Space.

Dead Space — трилогия фантастических хорроров об инженере Айзеке Кларке, который во время пребывания на космическом корабле «Исимура» сталкивается с таинственными монстрами — некроморфами.

Все три части разработала студия Visceral Games, которая закрылась в 2017 году. EA Motive, которая может работать над переосмыслением Dead Space, известна по одиночной кампании для Star Wars: Battlefront II и симулятору космических боёв Star Wars Squadrons.

Выходцы из Visceral работают над собственным фантастическим хоррором — The Callisto Protocol.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","deadspace"], "comments": 338, "likes": 230, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 772435, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jun 2021 21:14:39 +0300", "is_special": false }
0
338 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
181

Ждёшь себе такой продолжение с разруливанием клиффхэнгера из триквела, а тебе переосмысление в лицо.

Ответить
104

Какой Клиффхенгер? Луны пришли. Айзек опоздал. Юнитологи захватили власть. Человечеству конец. 

Ответить
59

Были наброски сценария от разрабов для 4ой части. Типа Земле конец, но не человечеству. Айзек по разным планетам/станциям там летал и спасал типо. Так что официально канонически не конец, хоть это лишь наброски для 4ой. Но факт есть факт, даже если и не шибко известный и популярный

Ответить
6

Айзек спасает человечество, но сам умирает. Вот и все

Ответить
142

Нет, перед этим он летает по станциям, убеждая их жителей построить Горн. В конце выбирает: стать едиными с Лунами, контролировать Луны или уничтожить Луны.

Ответить
113

Я даже арт видел!

Ответить
6

Такой информации я не видел, но могу поверить, что такое в планах могло быть. Айзек, спасающий мир раз за разом, часть за частью хоть и круто, но всё равно немножечко странно. Он же не думгай, выживать раз за разом в qte сценах (а их так много, что как-будто он джеймс бонд какой-то и из любого говна выберется) и при нападках орд монстров - ну просто избранный и иначе не сказать. Но всё равно буду рад видеть его снова и снова.

Ответить
5

Концовка второй части - Айзек умирает... наебал, Элли за ним вернулась.
Концовка третьей части - Айзек умирает... наебал, они с Картером выжили после неебического падения.
Концовка четвертой части - Айзек умирает... наебал, нам же еще сиквел делать, че ты ведешься как дебик?

Ответить
3

Да я это из головы взял, учитывая большинство концовок в подобных играх и фильмах сейчас

Ответить
0

А что если - Айзек побеждает Луны, но слишком поздно. Он остался один во всей Галактике. Он орет от одиночества и ужаса, потому что вокруг только... Мертвый Космос.

Ответить
1

Масс эффект какой то

Ответить
0

Чем они будут отбиваться от Лун, вопрос? На такое нужны целые ящерные арсеналы. 

Ответить
10

Какую власть захватили юнитологи, если они, как и все, были переработанны в биоматериал 

Ответить
7

Они до того захватили. Потому что экипаж Эвдоры это были последние силы правительства земли. Даник и другие Юнитологи захватили власть. А поскольку это еще и главная религия человечества, все смиренно ждали своего перерождения. 

Ответить
2

Всё могло бы сложится также,как здесь:

Ответить
4

Юнитологи если и захватили власть, то на пару часов, не более

Ответить
1

Скорее дней. А дальше пришли Луны, которых они так ждали. 

Ответить
0

Какую власть захватили юнитологи?

Ответить
1

В начале игры. Нортон говорит, что они последний батальон. Элли говорит «EarthGov больше нет». Почему-то потому что Юнитология будучи главной религией человечества стала и главное политической силой и вытесняла правительство на тот момент. Добивала даже. Как EarthGov добивала SCAF за 300 лет до того. И именно погоня за обелисками и добила их как и добила потом их преемников. А дальше - просто ждём пока Луны придут. Мы же помним, что Луна все, в самом начале игре? Апокалипсис уже был запущен. 

Ответить
0

Вот только власти на тот момент уже и не было считай. Юнитологи подорвали все саркофаги с обелисками выпустив некроморфов на свободу.

Ответить
0

Это и была цель. Смерть для лучшей жизни. 

Ответить
35

там нет клиффхэнгера, если речь про длс. там тебе показывают что апокалипсис случился. его уже не отменить

Ответить
1

Могли бы придумать перемещение во времени

Ответить
93

О, вы сценарист Терминаторов, после второй части.

Ответить
61

Не знаешь как исправить всю хуйню, что наделали до тебя? У тебя два выхода:
1. Перемещение во времени.
2. Сон собаки.

Ответить
51

Сон собаки, я выбираю тебя!

Ответить

Доступный

Гордон
38

Сейчас в моде софт-ребут по схеме: "мы просто будем это игнорировать".

Ответить

Телефонный клуб

Доступн…
15

И потом ролики на ютубе вида "на самом деле всё куда сложнее, всё изначально и было так продумано!"

Ответить
0

Ну судя по новости они и собираются так сделать

Ответить
0

Мб осталась какая-нить более-менее крупная колония достаточно далеко от Земли и где веруны не захватили власть, ибо туда убегали все кому не нравилась юнитология...

Ответить
21

Как насчёт спящей собаки перемещающейся во времени?

Ответить
10

Вся трилогия это сон Леона Кеннеди перед приездом в Енотоград
В ПЕЧАТЬ

Ответить
0

Уже есть 2 части Злых Внутреностей-- это буквально сон ГГ

Ответить
0

Ну чисто теоретически это может быть сон Айзека, пока его некромофуют. А сам он валяется где-то на Ишимуре. Мы ведь не знаем что видят люди при превращении, как они сходят с ума.

Ответить

Доступный

Silfuri…
2

Почему после второй, если там все части начиная с оригинала (кроме четвертой) по одной схеме.

Ответить
5

Я к тому что у второй части Терминатора была концовка что ничего не изменить, война грядёт, как и концовка DS. А потом пошли фильмы где они опять с помощью путешествия во времени ломали временные линии. 

Ответить
10

Что ничего не изменить - это концовка третьей части, «восстания машин». Во второй наоборот

Ответить

Доступный

Silfuri…
5

Так во второй две концовки, два варианта событий. Но там изначально логики не было (как у 99% хроноопер), имхо проблема была в самоповторе, у второй части прокатило за счёт деконструкции сюжета первой, у остальных нет. Поэтому лично я четвертую люблю, хоть что-то свежее, особенно как вместо путешествия во времени использовали метод Бендера из Футурамы)

Ответить
2

У первой и третьей была концепция предопределенности. Вторая как раз попыталась от нее отказаться (зря, на мой взгляд, но все же).

Ответить
2

Вообще-то это концовка первого Терма. Шторм приближается, а наше будущее предрешено и мы не в силах его изменить.
Концовка второго фильма прямо противоположная. Там буквально в конце говорят "Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами".

Ответить
0

А в первой и второй части перемещения во времени не было чтоль?)

Ответить

Специальный

Гордон
1

Зачем во времени? Хуяк и приквел. Только на меньшее чем если бы от авторов оригинала думаю никто не согласен -_- здесь важна работа с материалом который был и вообще какие-то фундаментальные вещи

Ответить

Крошечный холод

Рамиль
0

Эммм, заморозить Землю?

Ответить
3

ну... жить то на Земле и так и эдак уже нельзя)

Ответить
14

Первая и вторая — эталон. Третья это попытка отбиться по баблу уже просто.

спойлер spoiler спойлер

Помню самым страшным моментом в свое время во второй части стало посещение корабля из первой.

Ответить
2

Третья часть из серии самая интересная. Один из лучших кооперативов на прохождение в играх.

Ответить
65

Кооп в хоррорах это худшее что можно придумать. Вместо страха ржете как два придурка.

Ответить
15

Третья часть не хоррор.

Ответить
30

Третьей части нет.

Ответить
–15

Есть. И играется поинтересней первых двух, если сравнивать.

Ответить
6

Нет, не играется она интереснее первых двух.

Ответить
–2

Да, она играется интереснее первых двух.

Ответить
1

Я в нее играл совсем недавно и она играется как угодно, но не интереснее первых двух. Даже учитывая какой медленной была первая часть.

Ответить

Комментарий удален

11

Ага, смена жанра 🤦‍♂️ Представь если бы последний Терминатор вдруг сменил жанр и стал комедией!  Впрочем так и случилось :/

Ответить
5

Ну, чужим смена жанра в первом сиквеле только в плюс пошла. Ну не могут все те же враги каждую часть все так же пугать

Ответить
0

В Чужих смена была обоснована, во второй части все таки не гражданские, а уже военные противостояли угрозе, да и все равно хоррор остался Кэмерон очень удачно придумал датчик отслеживания передвижений, саспенса он нагонял будь здоров.

Ответить
15

На самом деле разрабы пытались сделать оригинальный кооп, в игре были несколько моментов, когда игрокам показывали разные версии уровня, помню только момент, где у одного игрока у стены были большие игрушечные солдаты, а у второго на этом месте некрофорф появлялся, получалось немного безумная сцена, когда один игрок начинает стрелять в солдат, такие моменты конечно не вытягивают кооп, но они хотя бы старались

Ответить
0

Вот-вот. Сначала пишут: "DS че-т совсем скатилась к третьей части, играть совсем не страшно" а потом: "Ну, мы с корешем проходили". 
И, блин, не видят противоречий в сказанном)

Ответить

Специальный

MrSnippy
0

Как кооп да, как лучшая из серии - нет. Даже умудрились графику проебать, враги разваливаются на обрубки как буратины какие-то, в целом всё очень топорно сделано

Ответить
0

Ну мне еще третья частично понравилась, по крайней мере до попадания на тау волантис очень даже ничего игралось.

Ответить
18

В третьей столько херни нагородили, что уж лучше перезапуск полный сделать нормально.

Ответить

Специальный самолет

Отступник
0

Отпустить уже нахрен старых героев и сделать приквел

Ответить
0

Хм.... История Альтмана... Вот это было бы интересно.

Ответить
2

Справедливости ради серию загнали в тупик, от первой части ушли бесконечно далеко... 
Хоррора больше нет, зато есть какой то кал оф дюти
Космического ужаса тоже нет... Вообщем хороший перезапуск звучит как план) 

Ответить

Телефонный клуб

Андрей
3

хоррора больше нет

А может, космический ужас заканчивается на первом "боссе" огромном сфинктере? Или раньше? Не знаю, кароче, по ужасам скучать не буду :)

Ответить
0

Everyone is dead

Ответить
0

Коротко: Все плохо, Исаак против жнецов попер бы один и без катализатора?

Ответить

Специальный самолет

The
0

Ага, Миша всё ху*ня, переосмысляем -_-

Ответить
–1

А в  другом формате нет продолжений? 

Ответить
99

Dead Space Kart Racing

Ответить
49

Dead Space Crossing

Ответить

Лишенный Петя

Azog
42

Можно летать к друзьям на их планетные потрошители и меняться редкими видами некроморфов?

Ответить

Телефонный клуб

Лишенный
29

Нет, нужно раз в день заходить и чистить поверхность корабля от разросшихся некрощупалец. Потом идти в цех дробления астероидов, ремонтировать цепи питания и вылавливать плавающие в невесомости осколки астероидов

Ответить

Лишенный Петя

Телефон…
13

А ипотеку за Ишимуру надо выплачивать?

Ответить

Телефонный клуб

Лишенный
23

Да, но по факту это будет длиться вечность (хоррор же)
А ещё Николь будет мозги пилить беспрерывно

Ответить
7

Не хотите поработать геймдизайнером в ЕА? 

Ответить

Телефонный клуб

Андрей
14

Не уверен, что в EA есть такая должность вообще :)

Ответить
0

Я бы поиграл.

Ответить

Телефонный клуб

Adam
4

Этот момент в цеху дробления астероидов - один из любимых моментов игры. Вообще все цеха. Это брутальная эстетика, просто каеф. Этот, потом починка антенны связи, и ещё установка маяка на астероид.

Ответить
4

А мой любимый момент в первой это когдай усм "вейлор" протаранил ишемуру и последующие события на нем.

Ответить
1

Звучит как игра года

Ответить

Специальный

Телефон…
1

Clash of Necromorphs?))

Ответить

Специальный

Лишенный
0
Ответить
1

Dead Space Odyssey
Прыгаешь по платформам, уничтожаешь аванпосты некроморфов.

Ответить
0

Отбиваешься от некроморфов джаггернаутов. 

Ответить

Специальный самолет

Kiboune
0

Т.к от авторов Squadrons, можно легко представить себе как Айзек летает и мочит корабли-некроморфы

Ответить
68

авторы Star Wars: Squadrons

работает над переосмыслением серии хорроров Dead Space

Тут мне стало не по себе

Ответить
62

Это такая новая хорор механика. Игру еще даже не анонссировали а тебе уже страшно. 

Ответить
0

А все кто посмотрит трейлер, тот умрёт он инфаркта?

Ответить
2

Так там скорее всего команда Mass Effect Andromeda работает над DS, или вернее то, что от нее осталось. Стало полегче?)

Ответить
11

Если главный герой будет все время в специальном костюме, то это убережет игроков от всех глитчей с лицевой анимацией! =)

Ответить

Чудесный Петя

Цианид
16

это убережет игроков от всех глитчей с лицевой анимацией!

Но не от того что главный герой будет регулярно брать плазменный резак задом наперед. ಠ ͜ʖ ಠ

Ответить
3

Oooof

Ответить
1

Откуда инфа что BioWare работает на DS?

Ответить
1

А я и не говорил, что Bioware). Bioware Montreal закрыли, и почти всех сотрудников перевели в Motive

Ответить
2

А еще сюжетной кампании Battlefront II.
Самой слабой части игры, к слову.

Ответить
3

Годных сюжеток по Star Wars последнее время и не выходило. Ни фильмы, ни игры порадовать не могут этим.

Ответить
–1

Fallen Order. Анимационные SW. Второй сезон Мандолорца. SWTOR

Ответить
2

Бэд Батч я еще не видел, но в остальном все верно, годного по ЗВ ничего не выходило со времен закрытия Войн Клонов.

Ответить
0

Второй сезон Мандолорца 

Имхо лучше первый

Ответить
5

Имхо оба такие себе. Во второй хоть денег неплохо ввалили 

Ответить
1

имхо они одинаковые 

Ответить
0

Лучше, чем 40 часов грайнда на Дарта Вейдера. Кстати убрать камео и была бы нормальная сюжетка.

Ответить
9

лучше ремастер сделайте трилогии !чем это переосмысление

Ответить
67

Да ну в жопу эти ремастеры, особенно от ЕА.

Ответить
3

как по мне в данном случае- лучше! ибо игру не сделают такой же хоррорной как оригинал в этом переосмыслении! будет попса

Ответить
6

Понимаю твое мнение, но все же мне кажется пускай попробуют что-то новое (относительно новое, конечно). Индустрия и так сейчас едет по прямым рельсам, все что в теории не окупается — идет лесом.

Ответить

Телефонный клуб

Ребаный
–3

Мне Dead Space полюбился за резидентоподобный геймплей и научно-фантастический сеттинг. А хорроров и без того хватает
Хочешь хоррора - к твоим услугам куча адвенчур от первого лица например. Только лучше будет, разве нет?

Ответить
9

А хорроров и без того хватает

ну-ну просто каждый день выходят сюжетные хорорсы с классным вменяемым гг

Ответить

Телефонный клуб

Махмудж…
0

Это какой?
Это я не к тому, что он немой. Но типа... что за персонаж? Какие действия его характеризуют? Всю игру он следует чужим приказам и всё.
И ловит очевиднейшие галюны - это самое "вменяемое", правильно понимаю?

Ответить
10

он красивый белый гетеросексуальный мужчина с высшим техническим образованием приехал на вахту выполнять работу попутно решая проблемы на личном фронте, а также небольшие некронеприятности и справился он со всем великолепно, он охуенен. это же не очередная игра в открытом мире с выбором и кармой, во всех играх ты делаешь то, что задумано при разработке, если ты не спидрунер, так что мимо кассовый наброс.

Ответить

Специальный

Телефон…
1

Боевых хорроров да ещё и в scifi критически мало, если не сказать нет совсем -_-
Все нормальные переносы боевых хорроров-фильмов в игры, остались где-то в 90х (AvP, The Thing etc).
Т.е фильмов в таком жанре не особо много, а игр и того меньше.
А уж игры вообще скатились в скримеры вроде outlast-клонов, иногда радуют римейками re2-3, переосмыслением серии в re7, ну и вот серией Dead Space

Ответить
–1

Но Dead Space – это и есть попса...

Ответить
3

Не скажи,эти ремастеры многие до сих пор ждут,например:

Ответить
0

За музыку платить выйдет дороже ремастера (большинство групп очень известными стали)

Ответить
2

Они и тогда известными были — их же поэтому в саундтрек и пихали.

Ответить
1

У ЕА такие деньги есть,всё же.Но оно пока так и идёт,но могли бы и рискнуть снова,всё таки самая продавшаяся в серии игра,как-никак.

Ответить
1

А почему нет? Ремастер определённо нужен для консолей.

На PS4 их вообще нет.
На Xbox идёт по оьратке в 720p 30fps

Ответить
1

Более того, на старых консолях есть сюжетное дополнение к DS2, в которое до сих пор на пк нормально не поиграть никак. Вот если бы переиздали вместе с ним, слегка подтянув графику, я бы даже купил.

Ответить
6

Да даже первая вроде норм играется до сих пор. Управление и стрельба (и движение персонажа) там просто отвал башки, такое погружение!
А графон... Ну да, я бы посмотрел на DS с графеном, но оно у меня все равно на ультра не пойдёт, так что... Х)

Ответить

Специальный самолет

Janus
0

Там плохой графон и не сильно прорисованное окружение вроде как на атмосферу как раз работает, в первой части не сильно много механик, кроме отрубания конечностей

Ответить

Доступный бинокль

Ребаный
3

Вот-вот, подтянуть графон, управление поотзывчивей сделать, спавн и ИИ некров поинтересней сделать, магаз во 2 и 3 починить, убрав халяву из длц. Можно лучи прикрутить для атмосферы (хотя мне лично не на чем пока смотреть их).

Ответить
6

Лучи в хорроре должны быть заебись

Ответить

Телефонный клуб

Владисл…
8

Там даже без лучей было достаточно интересных моментов, связанных со светом (например, тоннель с рельсой вагонетки на Ишимуре во втором Dead Space)

Ответить
8

Так там были лучи, целится ими нужно было) 

Ответить

Специальный

Владисл…
0

Во второй части был крутой уровень с горизонтальным длинным коридором где можно расставлять источники света чтобы лучше расстреливать некров. Справлялись даже без лучей)

Ответить
0

А еще лучше ремейк

Ответить
0

Задрали со своими ремастерами. Скоро начнут уже ремастеры ремастеров выпускать.

Ответить
27

Я бы, конечно, хотел новый дед спейс, одна из любимейших серий, но идите вы на хуй с вашими переосмыслениями. Пусть она останется у меня в сердце не оскверненной вашими ебаными трендами.придумывайте новое, как хотите, но старое не поганьте. Прошу извинить за бескультурную лексику.

Ответить
15

Тогда жди Calisto Protocol от разрабов оригинала

Ответить

Телефонный клуб

кум
0

Но почему? Что по геймплею - неизвестно ещё. Стилистика на Dead Space ничуть не похожа

Ответить
5

Потому что его делают те самые разработчики, что делали Dead Space. У них может получиться хорошая игра. А у EA получится говно.

Ответить

Специальный

Станисл…
1

Хорошая? Возможно. Но без денег думаю до уровня DS не дотянут

Ответить
0

 Пусть она останется у меня в сердце не оскверненной вашими ебаными трендами

Тем временем Dead Space 3:
кооп, экшен, микротранзакции в сингле.

Ответить
0

третий  не канон. но в нем хоть лутбоксов не было, батлпасов и королевких битв. По нынешним временам даже третий лучше, чем переосмысление

Ответить
1

Нет, не лучше. Вымученная игра, которая забыла лицо своего отца.

Ответить
0

Ну, вернемся к этой теме, если выйдет переосмысление

Ответить
22

Выгнать на мороз оригинальных создателей серии, чтобы в конце-концов отдать её ноунеймам

Ответить
0

Мне до сих пор интересно кто клепает длц и контент к симс 4 при факте что отвечающий за симс отдел максис закрыли в 2015 году. Хотя судя по основному сайту они выгнали только  программистов и геймдизайнеров, оставив только твиттерных  распиздяев и и одного индуса чтобы делал длц раз в пол года. 

Ответить

Специальный самолет

Trixerus
0

Нейросети же -_-

Ответить
0

Набрали толерантных ноунеймов подешевле, чтобы те пилили модельки для каталогов.

Ответить

Своеобразный цвет

–6
Ответить

Великолепный звук

Своеобразный
56

Я бы был осторожнее. Это ведь ЕА. Рано радоваться

Ответить