{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Барышников

Авторы Skywind показали, как будут работать метательные ножи

Разработчики глобального мода по переносу Elder Scrolls 3: Morrowind на движок Skyrim показали, как будут работать две уникальные фишки Morrowind: заклинание «Возврат» и бросок метательного оружия.

Начнём с метания. В Morrowind есть отдельный набор метательных орудий: звезды, ножи и дротики. В Skyrim такого оружия нет, только луки и арбалеты. Это было проблемой для разработчиков, однако программист команды Thermocrius смог воссоздать метательное оружие на местном движке. Допиливание броска продолжается, ибо кодер поймал несколько багов, плюс команде нужно подобрать для ножей и дротиков новый звук.

Но знаете что? Выглядит всё равно потрясно.

В Morrowind есть много интересных фишек, которые не появились в следующих частях серии. Одна из них — заклинание «Возврат». Команда показала, как будет работать облегчённая версия этого заклинания, которая будет доступна начинающим магам.

Игроку достаточну пометить заклинанием «Пометка» определенную точку на карте, а «Возврат» начнёт показывать дорогу до помеченной точки. Разработчики отмечают, что этот подтип заклинания будет полезен при прохождении квестов. Помните же, что в Morrowind не было квестовых маркеров? Они не будут и в моде, но связка заклинаний «Пометка» и «Возврат» поможет выделять важные контрольные точки, к которым можно будет вернуться.

По сути авторы приспособили заклинание «Ясновидение» под особенность морровиндской механики. Не переживайте, команда работает и над классическим вариантом заклинания, благодаря которому можно будет телепортироваться на помеченное ранее место. То, что показали в ролике, лишь ещё одна версия для менее опытных магов.

За наводку спасибо телеграм-каналу The Amusing Mudcrab.

{ "author_name": "Никита Барышников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 92, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 773436, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jun 2021 17:26:32 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Игру делают настолько долго, что игра до уровня которой собирались обновить моровинд уже устарела сама

Ответить
13

Но, если выйдет, все равно будет выглядеть в разы лучше, чем Морра 2002 года.

Ответить
19

Версия Морровинда для пусечек.

Ответить
36

О, опять псевдо деды - ценители повылазили

Ответить
6

Ага, из самой бездны нахуй приплыл. Никакой я не дед и даже не ценитель, для меня Морровинд открылся в начале этого года.

Ответить
5

А теперь открой для себя Обливион, а потмо Скайрим, чтобы понять что устарело, а что нет.

Ответить
10

Все открыто кроме Морровинда. Странно рассуждать о каком-то устаревании, когда на все игры один движок с более-менее одинаковыми багами. Да, я согласен, Морровинд не свежий и ему было бы неплохо заиметь какой-то ремейк, но делать эту же игру на движке Скайрима - полный абсурд. К слову об устаревании, Скайриму 10 лет скоро стукнет и с каждым годом он выглядит хуже и хуже.

Ответить
1

Да и команда Скайвинда какие-то мыльные ребята со странными идеями.

Ответить
12

Тем более что людям вроде меня Скайвинд нужен не для технических прорывов (я лора хочу а не миллионо-полигональных бородавок на анатомически корректной заднице 8К-текстурного кабана), а потому что оригинальный Морровинд сам не лучшим образом постарел в паре мест. Прекрасная игра, но в ремейке реально нуждающаяся.

Ответить
1

с граф модами норм выглядит. А вот с картой и указателями это уже не морровинд. Может я дед конечно, но там половина кайфа в отсутствии фасттревела и квестовых маркеров.

Ответить
0

Это стoкгольмский синдром :)

Ответить
0

нуу я не хочу это видеть в современных играх, но в морре это менять - как мону лизу подкрашивать:)

Ответить
0

Но ведь в Морровинде очень много способов быстрого перемещения. 

Ответить
1

Не знаю, у Морровинда есть свой стиль, конечно можно вечно говорить про мыльные текстурки, но ведь можно накатить фуллрест пак и наслаждаться жизнью

Ответить
3

Дело даже не в мыльных текстурках, а в общей детализации, освещении и боевке, и что тоже главное - интерфейсе.

Ответить
2

Ну по общей детализированности и освещении я согласен, но всё же, Морроwинд игра с 2002 года.
А вот по боёвке, тут хз, мне лично она нравится очень )
А вот по интерфейсу... вот... тут у меня глаз замылен, что с ней конкретно не так? :0

Ответить
0

А вот по боёвке, тут хз, мне лично она нравится очень )

Такая боевая система хороша только в RTS.

Ответить
1

Ну мне нравится она именно здесь в Морровинде )

Ответить
2

Так в скайриме интерфейс вообще ужасающий. Прямиком из первой готики.

Ответить
0

В Скайриме интерфейс охуенный.

Ответить
0

Если на него смотреть, а не пользоваться - возможно.

Ответить
0

на 2002 год она хорошо выглядела, а от Обливиона вообще в обморок падали)

Ответить
0

Это все прекрасно понятно, но сейчас не 2002 год же

Ответить
15

скайрим сейчас старше, чем был морровинд, когда они начали работу.

Ответить
7

Уже давно известно что скайвинд наебалово и никогда не выйдет. Это такой расфоршенный проект, на который приходят мододелы набить портфолио для профессиональной работы в будущем, а потом уходят и их сменяют такие же люди, которые переделывают уже готовую работу.

Ответить
0

Так это классическая история же. Я не помню уже, morroblivion доделали ли и если да - когда?

Ответить

Этнический цвет

Cursedproha
3

В 2014ом доделали. 
В 2020ом выпустили патч еще, с багфиксами в основном и интеграцией некоторых сторонних модов. 

Ответить
14
Ответить
0

Как же я от этих тварей срался. Вроде бы простой дизайн, но настолько жутко, мерзко и по-крысиному, что просто блех, сжечь нахой

Ответить
9

мой топ по жуткости
1. Поднявшийся спящий
2. воин-квама
3. дреуг (люди-крабы)

Ответить
–20

вот это графоооон. В помещение ни одного источника света, а светло как днём )))
Накой хер труп переносить на другой труп...

Ответить
37

это... типа... комната для тестов.. чел..

Ответить
–9

а в скайриме типа по другому было?:))

Ответить
14

Я в скайрим не играл, не могу знать как было. Но видно же что это тестовая комната где никто свет не выставлял ибо это не нужно

Ответить
–9

вангую, что нихуя не поменяется.

Ответить
24

Потому что это тестовая комната и сделана ради тестов

Ответить

Немой спрей

Алексан…
0

в прошлых их роликах другой свет, совершенно.

Ответить
0

Ну так подари

Ответить
0

А точно поиграешь? 

Ответить
0

Как минимум в Enderal я бы поиграл )
UPD: это шутка, не надо дарить ничего, АЛЯРМА ЭТО ШУТКА НЕ НАДО

Ответить
0

Но это же не Скайрим. 

Ответить
0

Но чтобы поиграть в Эндерал нужно иметь у себя Скурим )

Ответить
0

Но ты же будешь играть в Эндернал, а не в Скайрим. 

Ответить
0

Который сделан на движке Скайрима

Ответить
0

Но это все ещё не Скайрим. 

Ответить
0

А что, обливион?

Ответить

Рыбный

Skyimp
1

Готика

Ответить
0

Обливион тоже не Скайрим. 

Ответить
0

и правда нужен

Ответить
6

Ну круто, такая базовая механика наконец была нам, простым смертным, показана. Может лет через 5 они таки решатся изменить свое отношение и разделить наплечники, как это было в ваниле.

Ответить
0

Он кому-то будет нужен, когда выйдет? 

Ответить
15

Ну мне, например.

Ответить
9

Всем фанатам свитков. Но он не выйдет.

Ответить

Немой спрей

^^(О_о)^^
3

 когда выйдет

он не выйдет.

Ответить
0

Как и все остальные т.н. ремейки он так же не выйдет.

Ответить
0

В теории, я бы потыкался. Оригинальный морровинд уж очень устарел.

Ответить
6

Авторы Skywind показали, как будут работать.

Ответить
0

Анимация метания ножей оставляет желать лучшего, словно какой-то новичок практикуется в бросках

Ответить

Немой спрей

Мимо
7

 Анимация

да пофиг, пусть уже доделывают. Реально, TES 6 быстрее выйдет.

Ответить
6

Ну а чем это хуже метания лопат в какой-нибудь Far Cry 5, чем плохо-то?

Ответить
0

Я не знаю как там метали лопаты, но я не верю чтобы после таких бросков ножи пролетали хотя бы полтора метра, не говоря о том чтобы в стену воткнуться

Ответить
3

Ты не веришь... аргументированно.
А где веришь?

Ответить
3

Вот верю. Вот у мужика на видео более резкое движение рукой. Видно как он вкладывает силу в бросок. А в той анимации персонаж легонько проводит рукой, словно приговаривая "н-н-не"

Ответить
5

А из игор пример можно? А то ты щас начнёшь писать
Не верю, что герой может держать огромную секиру в десяти сантиметрах от носа, а не на уровне живота.

Ответить
7

Дай ты подушнить человеку, жалко что ли?

Ответить
0

В играх я почти не метаю ножи, либо такая возможность не имеется. Только не говори что в наше время невозможно такую анимацию сделать

Ответить
3

Ты же помнишь, что это делают левые чуваки на не самом открытом движке игры в которой нет анимации бросания ножей?

Ответить
–2

Такое себе оправдание, ибо видал примеры где чуваки в модах на скайрим крутые анимации движения рук для каста заклинаний делали.

Ответить
5

Не верю, что такими движениями они нормальное заклинание смогут скастовать. Разве что дохлый файербольчик, который полтора метра пролетит

Ответить
1

Ну окей, тебе виднее)

Ответить
1

То кому-то "импактов от оружия" не хватает или "веса оружия не чувствуют", а кому-то анимация лодошкой по звизде норм.... геймеры, че.

Ответить
2

Ну так а шо тебе мешает сделать правильно и выложить мод в паблик. Или законтрибьютить в сам скайвинд? (Этот вопрос больше намёк, поэтому отвечать на него не обязательно)

Ответить
–1

Если бы я хотел похвастаться своими навыками в создании модов, как сделали сами мододелы, то я бы так и поступил)

Ответить
3

Там может море других проблем быть. Взяли прям анимацию с мужика, а руку не видно, игрок просто видит какую-то мазню и не верит, что кинул нож.

Ответить
0

Ну да, это такая проблема хотя бы ускорить анимацию движения руки. Невыполнимая задача)

Ответить
1

У этой руки и так 12 жалких кадров анимации, куда ещё ускорять?

Ответить
0

На глаз считал?)

Ответить
1

Да, и паузил на самой медленной скорости.

Ответить
0

ПрофессиАнально 

Ответить
2

Если бы это была АААААА-игра - да. А модерам - нафих надо?!

Ответить
0

Анимация всего в скайриме оставляет желать лучшего, тащемта.

Что делает ситуацию ещё смешнее, ведь люди на ентузиазме делают анимации на уровне людей, которым за это платили.

Ответить
2

Я понял хитрый замысел Тодда. Он так долго делает TES 6, чтобы Skywind успел выйти и не пришлось пилить Hammerwind
 

Ответить
1

Игроку достаточну пометить заклинанием «Пометка» определенную точку на карте, а «Возврат» начнёт показывать дорогу до помеченной точки.

И толку? В оригинальной игре, это заклинание использовалось исключительно для экономии времени, иначе 80% времени прохождения главквеста смело займёт хождение от одного поселения до другого. Если в Скайвинде будет быстрое перемещение - то и спелл возврата бесполезен.

Ответить

Сельскохозяйственный Влад

Weeper
0

В оригинальной игре, это заклинание использовалось исключительно для экономии времени,

Не только. Ещё "ходячие трупы" на игрока вместо повреждения HP накладывали штраф на силу. Таким образом можно было довоеваться до того, что даже банальное колечко для тебя будет не подъёмным. И благодаря подобным заклинаниям можно было моментально переместится к алтарю, алхимику, торговцу, себе домой... в общем что бы моментально снять проклятие.

Ответить
0

ты только что описал экономию времени...

Ответить

Сельскохозяйстве

Sherr
1

Ну тогда что угодно экономия времени. ಠ_ಠ

Алсо, речь о том что кроме экономии времени все же это все ещё и завязано непосредственно на геймплей.

Одно дело экономия времени фасттревелом, и совсем другое - это перспектива оказаться в уязвимом положении вынужденным выбросить ВЕСЬ свой лут, включая одежду и оружие.

Ответить
0

Это не экономия времени, это вопрос выживания. Тебе сливают статы в ноль и всё, ты бревно. Грузи сейв часовой давности.

Ответить
1

клёво интерфейс оформлен, такой бы на Skyrim как отдельный мод

Ответить

Административный пришелец

1

В тотализаторе, что быстрее выйдет, шестые 6 или скайвинд, я бы поставил на новые свитки.

Ответить

Немой спрей

0

О, теперь в скайриме можно ножи метать.

Ответить
0

Я думаю Майкрософт надо связаться с этими ребятами и попробовать добавить этот мод на бокс, при условии что он качественно сделан и не идёт в разрез с каноном.

Ответить
0

Эндерал бы на бокс добавили, было бы топ.

Ответить
0

Помните же, что в Morrowind не было квестовых маркеров? Они не будут и в моде

Вот это отличная новость, а то наличие компаса настораживало.
П.С. ИМХО лучше бы смотрелось "Их не будет и в моде", чем "Они не будут и в моде".

Ответить
0

Чем ПК и хорош, можно модов накатить. На консолях этих ваших такого не предвидится (ну, без цензуры, если, а на некоторых платформах даже исключая сторонние ассеты).

Ответить
0

Думаю в 2031 сможем поиграть.

Ответить
0

Да, конечно же будут, кто же в этом теперь уже сомневается

Ответить
0

Не переживайте, команда работает и над классическим вариантом заклинания, благодаря которому можно будет телепортироваться на помеченное ранее место

В Эндерале уже реализовали, не должно быть сложно.

Ответить
0

Ёпт, а когда авторы Skywind уже покажут дату релиза? Сколько мод уже разрабатывается?

Ответить
0

А можно это добавить в оригинальный Скайрим? Есть ли какой-нибудь мод?

Ответить
0

Оригинал не переплюнут, разве что только побегать, тот-же скайбливион вспомнить. Все забыли про него

Ответить
Читать все 102 комментария
null