{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере Статьи редакции

На конференции Xbox и Bethesda показали геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R 2, причём звучал он на русском языке.

Мы связались с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым и задали ему несколько животрепещущих вопросов. Так, оказалось, что в роликах S.T.A.L.K.E.R 2 показывали и новых порождений Зоны, и необычные места, но сообщество их ещё не успело отыскать.

Захар Бочаров

Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.

Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее.

Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.

Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.

Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях.

А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding.

Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините :(

А ещё у него схрон, в котором много шампуня.

Очень много шампуня.

Это шутка была.

Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.

Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.

В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем.

Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.

В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.

Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.

Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.

Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.

Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

Да.

Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.

Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!

Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.

Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.

Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.

Спасибо Даниилу Кортезу за помощь с вопросами.

0
428 комментариев
Написать комментарий...
Jon Stewart
 И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!

Лучше и не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Передовой самолет
 Спасибо Даниилу Кортезу за помощь с вопросами
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Мертвоплясов

Интервью вышло беззубым. ну или заранее договорились не задавать нормальных вопросов. 
а что с врагами в игр? почему они так реагируют? а будет ли такая же плавная анимация? или это фейк. и куча других вопросов... 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Чимде
Автор

Отсутствие ответа тоже ответ :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Чёрствый

Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ЭТОГО ИНТЕРВЬЮ

Ответить
Развернуть ветку
Дневной Артем

– Это был геймплей или пререндер?
– Да.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

Можно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
LifeKILLED

Да не пререндер это. По крайней мере, во время монолога странного чела за его спиной здание немножко шакалило. На пререндерах такого не бывает. Тени тоже подшакаливало у него на лбу. Да и технологически ничего сверхъестественного там не было. Возможно, из-за отражений в лужах и можно подумать на пререндер, но РТХ уже года три укоринился как технология, такому бы удивляться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
NekTras

А как этот вопрос- ответ?

Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
Да.

Ждать вторую версию интервью?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Димитрий Ксай

Это загадка

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Ага

Ответить
Развернуть ветку
Tramp Coder

Возможно это был пререндер геймплея

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

Типичный маркетолог ваш Захар, куча текста и 0 конкретики. В итоге текст прочитан - но нового и дельного ничего не получено. 

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Так у компаний сейчас свои родмапы анонсов. Эксклюзивную информацию об играх обычно раскрывают на весь мир, а не в интервью для локального издания

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Современный нос

Сам понял что написал? Ставишь «маркетолог» и «конкретика» в одно предложение. Ни один проект не судят по рекламе. И ждать нужно релиза и обзоров, чтобы понять что перед тобой вообще. Выживач, сюжетный проект или просто песочница.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максимальный дым

Больше всего позабавил ответ про вырезанные элементы. В вопросе касались ТЧ, он ответил про ЧН и за каким-то чертом сказал о модах. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlexCoachman

Ну почему нового и дельного не получено? Дал подсказки, намёки. К чему внимательнее стоит присмотреться. В целом это его работа. Подогревать интерес, а не выкладывать всё прямо на стол без интриги.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Грустный рубин
интервью с PR-менеджером

Вот так удивительно 

Ответить
Развернуть ветку
Действующий торшер

Захар классный. После личного общения я в этом мнении только закрепился.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Ну а что он должен был сказать "Да да. Этот незнакомец спрашивает про квест на убийство Стрелка. Момент почти из финала игры. Этот персонаж бывший напарник Стрелка.". Я еще не знаю ни одно интервью где рассказывались бы какие то конкретные подробности игры до её выхода.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Чимде
Автор

Да, секретничают ребята сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Возрастной мангал

типичный хороший пиарщик я бы сказал

Ответить
Развернуть ветку
pew

Ну так у него работа такая, чего ты ожидал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кот в Долгу -Kot ама Svoboda-

А что он должен ответить, Господи) До выхода игры ещё год, глупые придирки. Инфу будут давать по крупицам чтобы поддерживать интерес, а не будут всё сразу сливать.

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy
Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? - Да.

Экранизация моих любимых юморесок под водочку, замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ламзин

нашёл сталкер артефакт, а он ему как раз

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
mishka_kokosolapiy

А вот еще анекдот!
Ползёт как-то сталкер по Зоне. Раненый, в крови весь. Доползает до бара «100 рентген». С трудом, пыхтя, спускается по лестнице. Своим видом на секунду отвлек даже дежурного, который гавкнул «... не задерживайся!». А вот и двери. Заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар, заходит сталкер в бар. Тут-то бармен и говорит:
- Ребята, помогите сталкеру! Вы что, не видите? Его же дверь на пружине обратно выталкивает!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tramp Coder

Тема кулстори у костра. Можно растянуть на часы в dlc или как отдельный режим в игре

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
Ответить
Развернуть ветку
Сладкий волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Metal Gear Stalin

про моргенштерна надо было узнать в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Валентинович

та чего узнавать то?
затестит, добавят имя в титры и может быть купят рекламу.
я не думаю, что они рискнут его как-то напрямую добавлять в зону. пожар будет хлеще, чем в австралии.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
BeelRoAs
Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

Надо было спрашивать не "как много вы записали", а сколько из них будут доступны в базовой версии и сколько за отдельную плату.

Ответить
Развернуть ветку
Станислаус Лектичев

Вообще-то очень странное такое выносить в расширенное издание. Типа хотите услышать дополнительные диалоги, платите больше, а если нет - довольствуйтесь тем, что дают.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт

Они, чо, ахуели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Передовой самолет

Работая на DTF, Захар, вероятно, мечтал что и у него когда-нибудь возьмёт интервью DTF

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов

Какая жалкая мечта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Районный алмаз
это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?
Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре

:)

Ответить
Развернуть ветку
Chaxa

Ну уж доски заколотить к релизу должны, как минимум. Танцевать опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Ну это специально подготовленный геймплейный кусок и на релизе будет похоже, но не обязательно точь в точь))) Я прям уверен что на релизе графоний будет хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Удивительный фитиль
По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.

Ладно, у меня довольно важный вопрос: есть ли еще люди, у которых от этого зубы скрипят от агрессии?
Как по мне, раскиданные рандомно видимые артефакты намного интереснее и атмосфернее артефактов, которые можно добывать только в известных всем жителям зоны местах, как в ЧН и ЗП.

Ответить
Развернуть ветку
Hanzo Hasashi

нет, искать интереснее чем просто как мусор подбирать

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Максимальный дым

Согласен. Пусть уж артефакты будут видимыми, но плохо различимыми в аномалиях или окружении, например. В ТЧ помню несколько моментов, когда ты видишь артефакт, но к нему сложно подобраться из-за аномалий, приходилось маневрировать, но ты знал, ради чего стараешься. В других частях ходишь кругами как идиот с пиликающим девайсом, так еще и по лору это фактически не объяснили, типа: "И так сойдет, нам лень интересно доработать поиск артефактов из ТЧ, поэтому сделаем невидимые колобки". Во всех частях артефакты - это чаще всего мусор под ногами, только в некоторых этот мусор приходится по звуку искать, очень интересно 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Blackburn

если артефакты будут появляться не только в архианомилиях, но и в обычных аномалиях, которые будут рандомно менять местоположение после выброса - то это будет очень годно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Торжественный велосипед

В чем интерес просто по дороге подбирать артефакты, которые как грибы растут?
Ничего атмосферного там не было, все бы быстро разбогатели и свалили из Зоны, а потом артефакты стали бы стоить как коробок спичек.
А так хоть какой-то челендж есть. Артефактные локации же с аномалиями. Сначала создают проблемы, потом как матёрый сталкер можешь без проблем по ним передвигаться. Вот это атмосферно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Седой рак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Little Idiot

Они не должны быть рандомно раскиданы - артефакт это результат срабатывания аномалии, который можно подобрать после того, как она свою энергию израсходовала на упаковывание тушки живого существа в небольшой по размерам объект. Соответственно, по логике вещей, ПЫСы должны делать динамические аномалии, учитывать кто конкретно в нее вляпался и в какой момент времени, считая от последнего выброса. Т.е. еще и выбросы надо делать периодическими. Много работы, короче. Проще просто раскидать невидимый объект и всучить детектор игроку.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Clock

в ЗП есть артефакты, которые не на определенных аномальных зонах

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Мне не очень понравилась система Чн\Зп поначалу, но она интереснее, удобнее, логичнее
(ну кроме момента "невидимости":
 А почему все арты невидимые? Они же не одинаковые по свойствам.
А почему надо одним и тем же воздействием их "открывать" взору, снимать невидимость. А почему они назад не становятся невидимыми, как ты их подобрал и выключил детектор) 
Систему ТЧ можно изредка где-нить юзануть для редких артов или "тайников". И без динамических аномалий и их цепей после выброса не так прикольно получается

Ответить
Развернуть ветку
Многолетний Денис

Меня во всём смущает только механизм "проявки" артефактов. То есть - были невидимыми, а стали видимыми - как?
Если бы с этим моментом деликатно обошлись - не было бы никаких претензий.
Суть-то в чём. Если артефакт становится видим и "выплёвывается" из аномалии из-за воздействия детектора (а по факту именно так, иного не оговорено) - то у меня КУЧА вопросов к этому процессу. И вообще обидно, что так мало внимания уделяется в игре такому феномену влияния на аномалии Зоны через простой детектор - весьма распространённую штуку. Хочется спросить "если изучение Зоны продвинулось до того, что с помощью компактного автономного прибора чуть ли не каждый сталкер может спровоцировать аномалию выплюнуть артефакт - то почему в остальном взаимодействие с Зоной ограничивается броском болтов, грубо говоря".
А если дело не в детекторе (его необходимость - игровая условность), а, например, просто в том, что сталкер подошёл близко - нарушил какое-то равновесие в ограниченной области - всё равно куча вопросов. Типа - точно так же пролетающий воробей или пробегающая мимо собака могла спровоцировать артефакт выпасть, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Типичное интервью pr менеджера. Максимально пресное.

Ответить
Развернуть ветку
Передовой самолет
 Максимально пресное

сладкое

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Goodbye Moonmen
Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.

Артефактом. Скриньте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
SOLOMAN

Либо аномалией, были уже такие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Болезненный глобус

Ого, можно будет переключиться на мову и сделать из игры комедию, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ближний холод

Комедия - это когда ты не понимаешь другой язык и тебе из-за этого он кажется смешным и неуместным

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Коррадо Каттани

Если будет такая мова как в фильмах 90х и начала 2000х, то будет Перемога и с удовольствием пройду

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

видосик с подбором артефакта оказывается геимплей
а с русской озвучкой они решили что будет атмосфернее  - видимо поэтому она настолько хуёвая?

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

Нормальная озвучка, это вы тут выёбываетесь, а иностранцам норм

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis K.

Типичный игропром. Весь мир ржёт над шекспировской игрой актёров в трейлере про место, набитое уголовниками и отморозками, а спец по связям с общественностью (или как там его) не знает шутит ли интервьюер или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Артамонов

В духе Шекспира.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

"за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали."
Понятно, они ещё даже не начинали разрабатывать, но обязательно ждем релиз в 22 году!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Евгенов

"Вы ещё не всё разгадали"
Я вот так и не понял эту многоходовочку.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Чего тут понимать. Это как с играми Рокстар. На данный момент только эти платформы. Анонсируют на другие платформы, тогда будут и другие платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыжещокин

Выпустить на ПС5 не будет такой большой проблемой как на ПС4..

Ответить
Развернуть ветку
Xella

Надеюсь стрельба будет никак в метро. Ничего унылее в стрелялках не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

По-моему вполне обычная в метро стрельба, да, не супер, но и не оч унылая.

Ты по ходу в старые шутеры нулевых мало играл)) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Возрастной мангал

в любой игре Remedy стрельба скучнее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коррадо Каттани

Я не только от стрельбы не в восторге, а от озвучки персонажей, как спектакль какой то. Удалил после первого часа игры, пытался ещё раз но не смог себя пересилить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Частый космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трудящийся волк

А отдача у оружия будет?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ламзин

Довольно коварный вопрос, учитывая, что есть Minecraft, Doom и Team Fortress 2

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав Сидоров

Главное, чтоб ИИ у врагов был, а то по трейлеру он напрочь отсутствует. 

Хотя в прошлых частях был нормальный ИИ. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
alex petrov

Не представляю как они собрались сделать игру до апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Нечестивец

cd projekt red сделали же киберпанк за год

Ответить
Развернуть ветку
The Riordan

Не успеют, перенесут релиз. Будут просить пощады у Майков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The Riordan

А потом в ещё один, последний раз. Правда, игра окажется забагованной и сырой.

P. S. и это тебе говорит поклонник трилогии и человек, который кайфанул от трейлера.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Стародубцев

Нуу... Не зря же первую часть называли "ждалкер"? Да и интервью были похожими)

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Ранний альфа доступ в стим. А дальше по главам выпускать (по паре сюжетных миссий) - в перерывах фриплей с сайдквестами

Ответить
Развернуть ветку
Цветной корабль
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban

Смотрел с каменным лицом, но на "секс" прям гыгыкнул. хд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen

Нет, его в фан-фильме убили, не видел, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Povetev

Надеемся и ждем. И еще чтоб консервные банки можно было собирать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ламзин

"Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении." будет артефакт, при активации которого персонажа будет перемещать в пространственный пузырь (либо просто показывать места перехода в этот пузырь), а уже из него будем выходить куда нужно

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
, при активации которого персонажа будет перемещать в пространственный пузырь

Т.е. мы выгружаемся из сталкера в атомик харт? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grand Osyotr

Было бы неплохо находясь в "пузыре" видеть окружение за порталами... Норм такой хаб. Я бы там устроил базу с блекджеком и кровососами

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Яяяяяяяяя поняяяяяяяяяяллл!!!!!!!!

Весь этот ролик - это представление нового пси-мутанта. Он, воздействуя на психику, меняет окружение и заводит тебя в ловушку.

Поэтому там такой рассинхрон мимики и озвучки. И озвучка странная и безэмоциональная.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

"..., транспорт добавили в модах"
Ахуеть аргумент. То есть, если они в новом сталкера наобещают, но добавят это только мододелы в свое свободное время и бесплатно, то это не будет считаться проебом разрабов?

Отлично, так и запишем. 

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Вообще, скорее "Многого, чего хотят Вася и Петя, не будет в Сталкер 2". 
Кстати, транспорт в сталкере всё же лишний был. Хорошо что не реализовали этот сюжетный "побег" по дорогам всей зоны.

Разве что бтры\вертолеты\бмпхи какие Долгу\военным норм

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чефонов
вы еще не все разгадали

Все ясно, GSC делает новый S.I.L.E.N.T.H.I.L.L.S.2. вместе с Кодзимой.

Ответить
Развернуть ветку
Лысина Арика

Ладно, Сахару так и быть поверю, он сладкий/

Ответить
Развернуть ветку
Дневной Артем
он сладкий/

Прямо-таки рафинадный?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Порядочный супер_стар

Кто это и почему она так часто появлялась одно время именно на дэтэфэ в комментах?
И, дайте кто-нибудь пикчу BRUH с ней, а-то однажды понадобилась, а я её так и не смог найти — везде Жокир, Старк и Воронин.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leon Kennedy

Хорошо бы на законодательном уровне разработчиков при показе геймплея, показывать реальный геймплей и как будет Играться. А не пререндер.

Ответить
Развернуть ветку
Blackburn

когда выучил умное слово, но не знаешь что оно означает. Своей методолгией определения пререндера поделишься?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban
Хорошо бы на законодательном уровне разработчиков при показе геймплея, показывать реальный геймплей и как будет Играться. А не пререндер.

А в чем проблема таргет-геймплея за год и более до релиза? Игру как-то продавать нужно, материалы по ней показывать необходимо. А +- финальный вид она обретает в последние полгода, когда уже идет оптимизация и отладка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Зря вы так, они оч хорошую команду сценаристов и нарративщиков собрали

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
xbgl

Проблема с Кодзимой, что не все могут в его игры

Я сам вот вообще не могу, через два часа бросаю. При этом вроде то всё круто у него, но играть не могу. Поспрашивал у друзей, среди них такое тоже наблюдается. В интернетах тоже многие стебали ДС тот же, хотя так до сих пор и не понял за что, ибо я сам дальше пары часов не осилил. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вальдемар

— В трейлере реальный геймплей или пререндер?
— Да.

Дальше можно не читать.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Что непонятного? Это реальный пререндер геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mister Misterio

Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Артамонов

Вопросы которые интересуют (и на которые не получишь ответа до релиза):
 - Как Комбат-ИИ изменится по сравнению с предыдущими играми серии?
 - Баллистика и ТТХ оружия - как работает?
 - Инвентарь и менеджмент - как обогатится игра в этом плане?
 - Катсцены и "бутылочные горлышки" - в каком количестве преобладают и как распределены по игре?
 - Сюрвайвл-элементы - в ориг. трилогии был широкий ряд показателей, резистов и нужд, как в этом направлении?
 - Экономика - есть ли разница спроса, есть ли возможность полноценного бартера с НПС?
Ну и само собой - A-life 2.0 - движется в сторону оригинальной полноценно-симуляционной концепции или в каком-либо другом направлении?
 
 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Артамонов

Да, конечно еще целая плеяда вопросов по устройству опен-ворлда -
подземелий,
прогрессии по карте,
динамике окружения - динамичные аномалии, выбросы, миграции мутантов, захваты точек (тут все конечно отталкивается от А-Лайфа - в ориг. он был построен вокруг точек интереса и перемещений ИИ между ними - какое решение примут в С2 - пока тоже [данные удалены]).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Косточкин
- Инвентарь и менеджмент - как обогатится игра в этом плане?

Ох, как бы не обеднела, учитывая что игра и на приставки

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин
Вы ещё не всё разгадали

То что трейлер состоял из пререндера и отдельных сцен на движке, и что после релиза графоний естественно будет хуже? Это и так понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Blackburn

чем докажешь что пререндер? тем что тебе так захотелось?:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lord Dagoth

Как бы после ответа

Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.

можно было и заканчивать интервью. Ибо показанный ролик имеет такое же отношение к геймплею как показы киберпанка или вотч догс первого.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сюзик

Яхудею, дорогаяредакция. Вы могли там намекнуть "намечается интервью с пиар менеджером GSC" и маякнуть "мож у кого вопросы есть, а то мы только в прятки и подкидного дурака умеем".
У меня так вопросов мульон : будут ли "правильные и ложные концовки", что будет "наградой" для каждой из фракций, за которую мы "подпишемся", вообще - сколько самих фракций, сколько локаций, будут ли введены новшества в виде новых монстрей, вернут ли вырезанных из релиза старых,  будет ли система репутации у фракций и как она будет работать? Починят ли наконец рентгеновское зрение у неписей (чем славился оригинальный сталкер, и что делало невозможным "попытки в стеллс"), БУДЕТ ЛИ СТЕЛЛС!  Почему в лабе с кровосисями слышно повывание ветра, вместо назойливого капежа и тихого ржавого скрежета, будет ли слышно эхо от шагов по коридорам и звон падающей гильзы, хотя бы в закрытых помещениях, как на геймплей будет влиять время суток "день/ночь", будут ли различия, можно ли будет отцепить рывком рюкзак, чтобы влючить спурт и удрать от стаи настигающих монстрей, будет ли система голод/сон/болезни/усталость, ночевать можно только в точках безопасных (лагерях) или, "где придётся", доспут к фракциям и их базам с их тогровцами и ремонтниками - открыт сразу, или по достижении некоей минимальной репутации у соответствующей фракции? Можно ли будет пройти одну из веток сюжета условным пацифистом - избегая насилия и убийств, насколько это вообще возможно? И будет ли такая ачивка? Будет ли фриплей, доделать брошенные на полдороге квесты, "Зона" - она одна, или, как у Стругацких, их по миру несколько?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AlexCoachman
показывали и новых порождений Зоны

Вот эти ребята, инфа сотка. Их легко спрятать на видном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Нижний криповый прям, конечно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AlexCoachman

Хотя может и вот эта

Ответить
Развернуть ветку
Утренний корабль

Спиздили SCP и рады.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев
транспорт добавили в модах

Это намёк на то, что фанатам придётся доделывать игру?

Ответить
Развернуть ветку
Утренний корабль
 Да, конечно.
Ответить
Развернуть ветку
T3H Monad

Ты бы еще консервных банок насобирал..

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Дело Яворского живёт
я спокоен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
«Вы ещё не всё разгадали»

Я разгадал! Игра не выйдет 28 апреля 2022 - ее перенесут!

Ответить
Развернуть ветку
Утренний корабль
И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!
Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan
Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding.

Это тот самый Рэд Шухард 

Или какой-нибудь Клык, тело которого мы не видели. зато могил у него две.
Или Шрам, о котором после финала чистого неба вообще ничего не известно, кроме как то, что он попал под выброс вместе со Стрелком.

Если они делают акцент, на том, что игроки не догадались кто это - значит этот персонаж, скорей всего, уже был в серии и каким-то загадочным образом обманул свою смерть благодаря Зоне.

Или Лис, который погиб в окрестностях Затона от лап Химеры. А на моменте с персонажем слева как раз видны краны Затона.

Или любой другой персонаж, не такого крупного калибра, которого выпилили, но он чудесным образом остался жив.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Химера
Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Захар. Как стать пиздоболом и научиться говорить ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Дневной Артем

@Захар Бочаров, таки привет тебе от детей ДТФа

Ответить
Развернуть ветку
Senua
которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.

Разгадали же, это тот фундамент что видно у вас на офциаильном арте вверху знака радиации

Ответить
Развернуть ветку
doffys

Опять ничего про симуляцию жизни, как в прошлых частях A-Life

Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

Ничего нового не узнал, только люди не нашли это, не разгадали то, не заметили тут...

Ответить
Развернуть ветку
Daggett

Они стараются ничего не раскрывать раньше времени, и я их прекрасно понимаю в этом плане, при разработке самого первого Сталкера пиздели ой как красиво, да только процентов 70 из обещанного так до релиза и не добралось. Плюсь недавняя ситуация с Киберпанком, где разработчики сами рассказывали, что это мы вырезали, и этого тоже в игре не будет. Очевидно, что они стремятся очень осторожно всё делать, чтоб не наступить на эти грабли. 

Ответить
Развернуть ветку
Mafiyozi Gang

Пусть на ПК нормально релизнут, зачем эти консоли нужны

Ответить
Развернуть ветку
Иван Субботин

Ну так это же Майкрософт, ориентировано на западную аудиторию, там не все знают, что на компьютере играть можно.

Ответить
Развернуть ветку
MrGemzis

жду трейлера на украинском, как хатико хозяина

Ответить
Развернуть ветку
Утренний корабль

Чому не державною мовою?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hanzo Hasashi

Про то будет ли разветвлённая диалоговая система как в РПГ ни слова :(

Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan

да

Ответить
Развернуть ветку
Принц Дисперсии

"Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении"

Через аномалии, небось?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Косточкин
Ответить
Развернуть ветку
Коррадо Каттани

Блядь, хоть велик завезли, то так и лапти сотрутся

Ответить
Развернуть ветку
ПрАвОсЛаВнАя АнИмЕшКа
Мы связались с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым

Я чет хихикнул, если честно.

Спасибо Даниилу Кортезу за помощь с вопросами.

Вангую, "караваны" он предложил. Узнаю мемлорда

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Poe

Где вопрос про Поперечного и Моргенштерна?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Елкин
Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре.

Получается либо НПС будут дико косые и промахиваться в упор, либо у протагониста не будет никакой реакции на попадания в него.

Ответить
Развернуть ветку
Гениальный турник

Так я не понял, караваны то можно брать или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Утренний корабль
Ответить
Развернуть ветку
Foxtrot
64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте
без возможности передвигаться на транспорте

Бляяяяяяяя

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

Так это хуйня, мы с пацанами чернарусь с армы 3 исходили за пару миссий пешкодралом целиком, а сколько она там была 220 кв километров? или еще больше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Felxq

А ещё у него схрон, в котором много шампуня

Очень даже жаль, что шутка
Теперь хочется увидеть в игре как шутку²

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Голодный бинокль

Захар первый человек благодаря которому я начал относится к играм серьезно.
До этого мне были интересны игры, но игровой индустрией я начал интересоваться благодаря Захару и Арику. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Tim

А это случайно не Чёрный сталкер из книжной серии там на крыше был? 🤔
Как раз подпадает под то, что он говорил по поводу Зоны.

Ответить
Развернуть ветку
Внутренний космос
Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините :(
А ещё у него схрон, в котором много шампуня.
Очень много шампуня.
Это шутка была

Это была подсказка, вот кто грабил химЗаводы

Ответить
Развернуть ветку
McCulkin

Легенда и отец

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коляш
Липсинк записывался под русскую речь.

А диалоги они потом меняли? Потому что липсинк в трейлере где-то явно не совпадал с озвучкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Меховых

Этому трейлеру не верю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий череп

Меня волнует лишь один вопрос: потянет мой комп хотя бы на минималках?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Ксай
Ответить
Развернуть ветку
Ray Velcoro

Человек на крыше - это Стрелок. Проверяйте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маслов

Парик купил

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Когда уже роадмапу переносов опубликуют?

Ответить
Развернуть ветку
Сюжет Сквозь Тюль

зОхар, вернись!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R to Reload

Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
Да.

Ответить
Развернуть ветку