Управление тоже не идеально и некоторые вещи для меня непонятны. Тот же двойной дэш сделан как двойное нажатие в сторону бега. Почему было его не вынести на отдельную кнопку, странно. При этом контр удар, который позволяет отбивать вражеские снаряды сделан тем же образом, только не двойным нажатием а одинарным. В бешеном темпе игры иногда это создает проблемы. Прыжки от стен тоже хромают, хотя ребята выпускают патчи, которые правят эти недостатки и говорят игра становится лучше.
Как по мне, Мессенджер сильно лучше. В Сайбер Шэдоу боссы никакущие, а уровни душат так, что дропнул игру. А вот мессенджер крут в любом плане: механик больше и они интереснее, боссы интереснее(хотя и не супер сложные, но, я думаю, в самый раз), а сами уровни весело проходить, постоянно чем-то удивляют. Хотя, я в целом я очень рад, что выходят игры похожие на серию гайденов и рад Сайбер Шэдоу.
В том то и дело, что это немного разные игры. И как бы на самом деле сравнивать их не совсем корректно.
Но согласен. Местами уровни действительно затянуты. Но это не делает весь проект хуже, просто он не идеален, но точно достоин прохождения!
Комментарий недоступен
Очень интересна была эта игра - попробовал ее, как только появилась в ГеймПассе.
Ну что сказать?.. Я сразу вспомнил, почему я не играю в такие игры. Как говорится, "игра не про ниндзя, а для ниндзя". Пока еще не прошел до конца, просто решил пока остыть от нее, играю в другое.
Вообще, в целом, именно такие игры дают понять, насколько ты оказуалился с годами. Если мне раньше хватало запала и целеустремленности пробегать тот же NG3 и я умудрялся ловить от этого кайф, то теперь весь процесс похож на насилие над самим собой в попытках доказать себе, что ничего не поменялось) Еще как поменялось) Теперь такие игры приходится грызть, удовольствия от них гораздо меньше, чем напряга - а после работы напрягаться уже не так сильно хочется)
Да. Отчасти это так и есть. Уже нет столько времени и сил, чтоб вот такие устраивать забеги. Но иногда всё таки я пытаюсь ворваться в это с тем силами и нервами, что были тогда в далекие 90ые, сидя перед телеком и никаких сейвов. Где то получается, где то нет. Но я люблю такие проекты. Аналогичным для меня стал в свое время забег в игру Ninja Senki DX. У меня на канале есть видео битвы с последним боссом. Тоже пришлось попотеть с её прохождением, но я получил от нее удовольствие.
https://youtu.be/CDZVz3YsMHw
По виз. стилю игра напомнила старенький Power Blade 2 на NES.
Power Blade 2 тоже тот еще хардкорчик. Особенно последний уровень. Уфффф