Cyber Shadow. Ninja Gaiden, которого мы заслужили

Cyber Shadow. Ninja Gaiden, которого мы заслужили

Спустя 15 часов геймплея и 522 смерти я всё таки увидел финальные титры Cyber Shadow и хотел бы в двух словах поделиться впечатлениями от игры.

Cyber Shadow это прямой наследник по духу и геймплею нашей любимой и ненавистной одновременно игре детства Ninja Gaiden. И на моей памяти это первый проект, который действительно передаёт дух этой игры.

Она играется как Ninja Gaiden, выглядит как Ninja Gaiden и местами бесит как Ninja Gaiden.

Вся стилистика игры погружает тебя в чистый адовый геймплей с головой. По началу игра кажется даже легкой, потом сложной, потом просто невыносимой. Но чем больше играешь тем больше привыкаешь к новым механикам, которые здесь появляются через прокачку персонажа и к структуре уровня, что делает все же его легко проходимым с попытки эдак двадцатой.

Частично спасают чек поинты, которые расставлены местами очень далеко друг от друга, но на каждом чек поинте можно пополнить жизнь и манну.

Cyber Shadow. Ninja Gaiden, которого мы заслужили

В игре отличный саундтрек, который только подстегивает тебя к дальнейшему прохождению и не даёт заскучать.

Графика тоже на уровне, все сделано с кучей мелких деталей. Много различных врагов и боссов. Боссы здесь на любой вкус и цвет. Каждый со своим подходом и с чёткими паттернами поведения. Прям классика.

Cyber Shadow. Ninja Gaiden, которого мы заслужили

Конечно в игре много раздражающих моментов. Уровни иногда на столько затянуты, что уже мечтаешь его закончить и отложить геймпад не разбив его.

Управление тоже не идеально и некоторые вещи для меня непонятны. Тот же двойной дэш сделан как двойное нажатие в сторону бега. Почему было его не вынести на отдельную кнопку, странно. При этом контр удар, который позволяет отбивать вражеские снаряды сделан тем же образом, только не двойным нажатием а одинарным. В бешеном темпе игры иногда это создает проблемы. Прыжки от стен тоже хромают, хотя ребята выпускают патчи, которые правят эти недостатки и говорят игра становится лучше.

Cyber Shadow. Ninja Gaiden, которого мы заслужили

Что действительно порадовало так это разнообразия для такого жанра. Уровни хоть и сделаны все в неком техно, но все таки координально отличаются. Так же есть и поезда и даже поездка на байке.

Вряд ли я возьмусь проходить эту игру еще раз, но однозначно при всех её минусах она оставила крайне положительное впечатление. Она наполнена отсылками всё к той же Ninja Gaiden даже постановка планов в катсценах повторяется.

Однозначно рекомендую всем, кому нравятся подобные проекты. В отличии от того же Messenger этот проект лично для меня показался куда интересней, стильней и сложнее.

Cyber Shadow. Ninja Gaiden, которого мы заслужили

Если играли, поделитесь в комментах. Кто проходил и у кого какие впечатления оставила игра.

1111 показов
2.2K2.2K открытий
11 репост
56 комментариев

Как по мне, Мессенджер сильно лучше. В Сайбер Шэдоу боссы никакущие, а уровни душат так, что дропнул игру. А вот мессенджер крут в любом плане: механик больше и они интереснее, боссы интереснее(хотя и не супер сложные, но, я думаю, в самый раз), а сами уровни весело проходить, постоянно чем-то удивляют. Хотя, я в целом я очень рад, что выходят игры похожие на серию гайденов и рад Сайбер Шэдоу.

Ответить

В том то и дело, что это немного разные игры. И как бы на самом деле сравнивать их не совсем корректно. 
Но согласен. Местами уровни действительно затянуты. Но это не делает весь проект хуже, просто он не идеален, но точно достоин прохождения!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень интересна была эта игра - попробовал ее, как только появилась в ГеймПассе.
Ну что сказать?.. Я сразу вспомнил, почему я не играю в такие игры. Как говорится, "игра не про ниндзя, а для ниндзя". Пока еще не прошел до конца, просто решил пока остыть от нее, играю в другое.
Вообще, в целом, именно такие игры дают понять, насколько ты оказуалился с годами. Если мне раньше хватало запала и целеустремленности пробегать тот же NG3 и я умудрялся ловить от этого кайф, то теперь весь процесс похож на насилие над самим собой в попытках доказать себе, что ничего не поменялось) Еще как поменялось) Теперь такие игры приходится грызть, удовольствия от них гораздо меньше, чем напряга - а после работы напрягаться уже не так сильно хочется)

Ответить

Да. Отчасти это так и есть. Уже нет столько времени и сил, чтоб вот такие устраивать забеги. Но иногда всё таки я пытаюсь ворваться в это с тем силами и нервами, что были тогда в далекие 90ые, сидя перед телеком и никаких сейвов. Где то получается, где то нет. Но я люблю такие проекты. Аналогичным для меня стал в свое время забег в игру Ninja Senki DX. У меня на канале есть видео битвы с последним боссом. Тоже пришлось попотеть с её прохождением, но я получил от нее удовольствие. 
https://youtu.be/CDZVz3YsMHw

Ответить

По виз. стилю игра напомнила старенький Power Blade 2 на NES.

Ответить

Power Blade 2 тоже тот еще хардкорчик. Особенно последний уровень. Уфффф

Ответить