«Мы работаем без остановки» — детали модификации Skywind из дневника разработчиков
«Мы работаем без остановки» — детали модификации Skywind из дневника разработчиков
66 показов
7.2K7.2K открытий

А смысл вообще всего этого, когда только вышел скайрим интересная идея была сделать морровинд с крутым графонием, прошло 10 лет а воз и ныне там. И судя по дневникам им еще несколько лет минимум надо. Выпускать в 2030м игру на движке 2010го такое себе.
Вообщем изначально ребятам был респект, а сейчас уже похер, обосрались они знатно.

Ответить

Ну, вот только недавно люди выпустили ремейк на движке 2002 года, и хотя они тоже много где знатно обосрались, а результат был морально устаревшим, его встретили крайне тепло. Я про Black Mesa, если что.

Ответить