{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Барышников

«Мы работаем без остановки» — детали модификации Skywind из дневника разработчиков Статьи редакции

В новом ролике авторы глобального мода Skywind — Morrowind на движке Skyrim — показали прогресс в различных аспектах, а также рассказали о дальнейших планах.

2D-дизайн

  • Все основные концепт-арты Skywind завершены, включая оружие, доспехи, существ, архитектуру и многое другое.
  • Команда 2D-моделлеров направит свои усилия на создание загрузочных экранов, декалей и текстур.
  • Команде удалось создать уникальные обложки для каждой книги в игре.

3D-дизайн

  • Моделлеры добились больших успехов в воссоздании доспехов, одежды и мелких предметов.
  • Закончен Вивек. Осталось наполнить город мелкими деталями и прописать персонажам распорядок дня.
  • Команда Skywind ищет новых 3D-художников с опытом создания модульной архитектуры. Эти навыки потребуются для создания поселений Редоран и велотийских башен.

Левел-дизайн

  • За последний год дизайнеры уровней создали более 100 подземелий и интерьеров.
  • Благодаря сотрудничеству с командой Beyond Skyrim авторы почти закончили родовые гробницы. Они будут более обширны и разнообразны, чем в оригинальном Morrowind. Авторы отмечают, что в них можно будет найти новые секреты, ловушки, столкновения и сокровища.
  • После завершения родовых гробниц левел-дизайнеры переключатся на даэдрические крепости.
  • Команда нуждается в левел-дизайнерах, у которых есть опыт работы с Creation Kit.
Телванийское поселение

Кодинг

  • Программисты продолжают работать над возможностью создания заклинаний и новыми древами навыков.
  • Команда почти завершила работу над атрибутами и навыками, которые в последующих частях уже не появлялись.
  • Авторы работают над новым контентом, куда входят взаимодействие с миром, случайные встречи и распорядок дня NPC.
  • Квесты воссоздаются так, чтобы их можно было пройти разными путями: разговорами с NPC, высоким владением определённым навыком или при помощи интуиции.
  • У разработчиков готовы новые инструменты для отдела анимации, благодаря которым команда решила многие технические проблемы.

Анимация

  • Авторы создают новые новые наборы маркеров (специальные штуки, которые в обход скриптов позволяют разнообразить поведение NPC).
  • Моддеры работают над анимациями оружия, которые не были реализованы в Skyrim.
  • При помощи Maya создаются новые скелеты существ.
  • Команда ищет людей в отдел анимации с опытом работы в Maya.
Даэдрическая крепость изнутри

SFX

  • Подходит к концу работа над звуковыми ландшафтами и погодными условиями.
  • Для каждого типа оружия создаются звуки взмаха и удара.
  • Разработчики пересматривают визуальные и звуковые эффекты некоторых заклинаний. Например, заклинания уровня мастера будут звучать более мощно по сравнению с простыми заклинаниями.
  • Команда ищет дизайнеров звука.

Озвучка

  • Записано более 35 тысяч строк диалогов, но для некоторых персонажей голоса ещё не нашли.
Балмора

Разработчики признали, что работают над модом практически без остановки, но точная дата выхода Skywind всё ещё не уточняется. Проект стартовал ещё в 2012 году.

Шестой эпизод дневников разработчиков Skywind
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Никита Барышников", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","theelderscrolls","tes","skywind","skyrim","morrowind"], "comments": 80, "likes": 84, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 774780, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 20:03:18 +0300", "is_special": false }
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Наши внуки поиграют

Ответить
71

Нее, скорее всего выйдет ТЕС 6, этот проект заморозят и начнётся разработка нового мода на новом движке.

Ответить
10

Разрабы говорили, что они не будут переносить проект на TES6, если он выйдет раньше

Ответить

Чудесный Петя

Никита
31

Появится другая команда, и туда начнут потихоньку перетекать люди из текущей.

Или может даже майки занесут, и разрабы изменят свое решение со словами "но ведь новый движ тааакооой клааассныыый, это именно то что ждали те кто ждал новый движок".

Ответить
8

Майки им только иск могут занести

Ответить
3

Майки занесут чтобы что? Какое им дело до фанатского мода и до того, на каком движке тот будет? 🤔

Ответить
8

Чтобы продать еще больше скайримов или ТЕС6, очевидно. Вообще, конечно, мечтать не вредно, но я бы заплатил еще раз за Скай(рим)винд, если бы майки взяли на работу разработчиков (или, альтернативно, выделили бы своих) чтобы доделать этот проект и продавать его на всех платформах и раздавать в геймпассе. 

Ответить
0

Зачем майкам заносить на это? Они лучше сами сделают ремастер мора и продадут его.

Ответить
1

Ты хотел сказать на старом движке )

Ответить
0

Да не важно, на обновлённом и лучшем, чем предыдущий.

Ответить
7

нет в след году выйдет Starfield и они начнут переносить на его движок попутно обновляя модели

Ответить
0

дай, бог 

Ответить
0

Нет, оно никогда не выйдет, можете скринить :D
ЗЫ Выйдет TES6 будут снова переделывать под его движок....

Ответить
0

ноно! Сначала будет перенос на движок Старфилда!

Ответить
0

Доделают)

Ответить
30

Себе оставьте, беседка сама уже ремастер выпустит, пока они там наконец расчехлятся
Воистину, главный пузырь тес-фандома

Ответить

Незначительный микроскоп

Ivan
3

Они уже сделали сами себе ремейк в TESO.

Ответить
5

Ну то приквел какбэ, да и делала ЗОС

Ответить

Незначительный

Ivan
25

Невозможно вернуться назад и сделать как тогда, в далёком детстве, чтоб всё было. Можно бесконечно наяривать на механики, делать похожие модели с текстурами, хуячить музыку и озвучку. А в итоге это всё равно Скайрим. И чем дальше дело уходит в будущее, тем меньшему количеству народу это нужно.

Можно вернуться через 20 лет в родной город, но некоторая часть домов будет снесена, что-то будет построено. Половина знакомых умрёт, кто-то из милой девушки превратится в жируху и очень повезёт если в жируху-яойщицу, а ты - ты уже и сам изменился и сам не знаешь какого хрена ты вообще здесь забыл.

Морровинд уже есть, и нет смысла надрачивать ностальгию, пытаться делать переложение на новый ряд. Максимум что получится это аддон к ТЕСО, но ЗОСов хоть понять можно, они в свою игру пихают весь ТЕС, который есть и до которого могут дотянуться.

Ответить
7

Ну таким макаром делали ремейк первой халфы и стоит сказать, что она вышла ахуенной. Играется как первая халфа, только в новой обертке и по ощущению глубже по наполнению
Но со скайвиндом врят ли такой же эффект будет. 

Ответить
0

Скайвинд будет на голову выше оригинала как минимум из-за нормальной цветовой гаммы и яркости. Если выйдет, конечно.

Ответить
6

вот графоман, тебе бы в обсидиан

Ответить

Незначительный

Ivan
4

Я бы в Бетесду хотел. Или туда где нынче Авелон пьёт пиво. Потому что Тодд и Авеллон - мои герои.

Ответить
0

Авелонна отменили
Он сидит дома и бухает там

А Тодд... ты уверен что хочешь работать с человеком главный принцип которого в видеоиграх это "не делайте это странным" и "пусть это просто работает". он же всех креативных людей из своей студии и разогнал то :) 

Ответить

Незначител

Ярослав
0

Он сидит дома и бухает там

Охуенное занятие, кстати. Я половину осмысленной жизни мечтаю таким заниматься, но всё обстоятельства мешают.
"не делайте это странным" и "пусть это просто работает"

А чем по твоему занимаются в российской медицине буквально все?

Ответить
0

Ну так тебе не нужно - ты не жди, к чему все эти "морровинд итак есть"? Лично я, как большой фанат морры, очень хотел бы перепройти игру на рельсах Скайрима, и я такой, уж поверь, далеко не один.

Ответить
4

Тодд сказал - что ремейк Морровинда только через его труп, он не хочет вспоминать те времена. 

Ответить
3

Мало того, что Тодд пиздабол, так теперь ещё и под майками, как и вся серия свитков
Ни на что не намекаю
О провинциях ты сам выше всё сказал

Ответить

Практический инструмент

Ярослав
0

Ну и мудак. А я его любил.

Ответить
0

Морровинд или Тодда?

Ответить

Практический

Ярослав
0

Все

Ответить
3

Тодд категорично сказал "Нет" по поводу ремастера/ремейка Морровинда.

Ответить
0

Ага, а ещё в тес никогда не будет повтора провинций, это кстати тоже Тодд сказал

Ответить
2

И да - Солтсхейм повторили D:

Ответить
2

И это было охуенно
Свиткам надо чаще показывать провинции в разное время

Ответить
0

Киркбрайд у себя на сайте публиковал идею Морровинда в будующем :D
(автор не он)

Ответить
1

Ага - учитывая что по сливам Киркбрайда - идея башен Нирна приводит к тому что сюжет будет крутится вокруг последний башни Ада-Амантия в заливе Илитак. 

Ответить
0

Так их и нет в сингле.

Ответить
21

Воскреси меня через сто лет, спроси, что пишут в комментариям под крупными модами на ТЕС, и я отвечу "не выйдет/внуки поиграют".

Ответить
4

А я скажу, что на очередной ТЕС кто-то всё ещё будет переносить Морровинд)

Ответить
5

А прикинь Skyrim захотят перенести. Для многих уже стала игрой детства.

Ответить
0

Это точно сломает систему) Хотя так скорее всего и будет. Какой-нибудь Хаммеррим XD

Ответить

Незначительный микроскоп

8

Кого не спроси все работали без остановки. Что разработчики Warcraft 3 Reforge, что поляки из CDPR, а выходит ну такое себе.

Ответить
4

С WC3 - близзы правили балом и говорили что есть гуд, а что нет, так что вина полностью на них. Студия, которая делала ремастер действительно отрабатывала на максималках т.к это их первый крупный проект. С поляками та же история, менеджеры решили, что они умнее разрабов и забили хер на их мнение о недоработанности игры, по итогу имеем альфа версию на выходе. 
По факту - что бесконечный игрострой, что альфа версии под оберткой полноценного релиза это полностью косяки менеджеров и управленцев, разрабы тут не более чем инструмент и отрабатывают они на достойном уровне. 

Ответить
0

х. Студия, которая делала ремастер действительно отрабатывала на максималках т.к это их первый крупный проект

Старкрафт ремастер - ну да пошел я нахрен

Ответить
0

"One of our biggest projects ever" с их сайта. В любом случае это не отменяет того, что работу принимали близзы, если бы их не устроило качество, то они спокойно могли бы свернуть разработку и передать ее другой студии или сделать самим, что помешало кроме жадности\непонимания того, что нужно аудитории?

Ответить
2

По-моему проблема в рефордже как раз в том, что работу никто не принимал. Работу пилили и одобряли люди, которые не знают, что такое варкрафт. Если оценивать отдельно, скажем, модели — то хорошие, красивые модели, над которыми усердно работали. Только, во-первых, выбиваются из сеттинга местами, во-вторых, с точки зрения геймплея RTS их дизайн провальный — оригинал гораздо лучше читался.

Причём в (очень удачном) ремастере старкрафта могла быть та же ситуация. Просто одно дело — спрайты в большем разрешении перерисовать, совершенно другое — 3D-модели. В первом случае не попасть в стиль или убить дизайн куда сложнее.

Ответить
0

Но у старька РЕМАСТЕР это мизерное допиливание игры (простая интеграция с современным Battle.Net и возможность легко запускать на новых системах). И перерисовка небольшого количества спрайтов.

В варкрафте же РЕМЕЙК и работы в больше минимум раз в 10. Спрайтов куда больше, но к ним добавилась необходимость в ещё всех моделей (которых в игре много), их текстур, переделка локаций (что в итоге не вышло и переделали только 3.2 уровня), улучшение технической части игры (тот же рендер, хотя вышло всё равно хуёво). Так что неправильно их сравнивать вообще.

Ответить
0

У старика это перерисовка ВСЕХ спрайтов, если что, оригинальные спрайты были в разрешении дай бог 10x20. И реставрация всех звуков. И дописывание движка. Плюс мизерное допиливание веб-лобби, да (матчмейкинг, система лиг). Легко запускался на новых системах и оригинальный старкрафт — близзы все 20 лет на него патчи выпускали, камон, это актуальная киберспортивная дисциплина.

Ровно то же самое сделали в варкрафте — перерисовали все меши, допилили движок, пообещали запилить веб-лобби, всё на базе оригинального движка, на новый игру не переносили и с нуля ничего не делали. От планов ремейкнуть кампании отказались — тупо старые карты перенесли.

Граница между ремастером и ремейком, конечно, размыта и в основном заключается в маркетинге, но если уж её и чертить, то точно не между старкрафтом и варкрафтом.

Ответить
0

Как сами сказали близзард ВК3 рефордж это нечто среднее между ремастером и ремейком ^_^

Ответить
1

потому что отдыхать тоже нужно)

Ответить
7

А смысл вообще всего этого, когда только вышел скайрим интересная идея была сделать морровинд с крутым графонием, прошло 10 лет а воз и ныне там. И судя по дневникам им еще несколько лет минимум надо. Выпускать в 2030м игру на движке 2010го такое себе.
Вообщем изначально ребятам был респект, а сейчас уже похер, обосрались они знатно.

Ответить
1

Ну, вот только недавно люди выпустили ремейк на движке 2002 года, и хотя они тоже много где знатно обосрались, а результат был морально устаревшим, его встретили крайне тепло. Я про Black Mesa, если что.

Ответить

Практический инструмент

Facenapalm
0

Посмотрим как сделают этот. Меза хороша тем, что она почти оригинал.

Ответить

Молчаливый корабль

4

С этим каличным Скайримовским освещением выглядит еще хуже оригинала.

Ответить

Практический инструмент

Молчаливый
0

Спасибо что хоть кто то тоже это видит.
Но думаю это несложно решить МОДАМИ.

Ответить
4

Удивительная игра все-таки этот ваш Морровин.
Морробливион.
Скайвинд.
Тамриель Ребилд.
ОпенМВ.
Сердце Хаоса.

Ответить
4

За последний год левел дизайнеры создали более 100 подземелий и интерьеров.

С такими темпами они походу вообще заканчивать не спешат...

Ответить

Великий теркин30см

3

В комментариях опять это вечное нытьё, что прикроют, что внуки поиграют. Работа кипит и результаты поражают. Проекту более шести лет. Если бы хотели прикрыть, уже бы давно прикрыли. Тем более, что у мододелов была договорённость с беседкой, что они будут делать свой ремейк с нуля. Так они и поступили. Сами отрисовали арты, сами отрисовали новые модельки персонажей и различных объектов, сами написали музыку и сами записали новые голоса. И вообще непонятна эта претензия к тому, что они долго его разрабатывают. Они вам ничем не обязаны. Когда выпустят, тогда выпустят. 

Ответить
2

да всем уже похуй с таким отношением, мне кажется, проще тес 6 дождаться, реально

Ответить
2

Какая это по счёту попытка? 10001? Очень хотелось бы, на ждать не стоит.

Ответить
1

Многие пали, но один остался. 

Ответить
1

Что стоит знать
1. Гира как в Морре (отдельные перчатки, плечи итд) не будет.
https://www.reddit.com/r/skywind/comments/72ijc0/regarding_equipmentgear/
2. Chance to hit тоже отсутствует.
Q: Will combat be based on chance, like in Morrowind?
A:No. No man. Hell no, man. We’ll be retaining Skyrim’s collision-centric combat
https://tesrskywind.com/faq/
3. Фаст травел из Скайрима.

Ответить
1

у меня за время этого производства успели снести рядом старую школу и возвести новую... и, несмотря на долгострой с постоянными сменами подрядчиков, мне кажется, что ее закончат быстрее, чем эти "работающие без остановки"

Ответить
0

Никогда не понимал людей которые вкладывают столько сил в глобальные моды для игр. 
Имхо, могли бы и собственный проект реализовать. 

Ответить
1

Свой проект дольше, дороже, и больше шансов, что не выстрелит. Да и как ты будешь привлекать людей на непонятный никому проект, плюс уговаривать их всех бесплатно работать?

А тут понятная всем идея, большая фанбаза и возможность собирать талантливых людей в одном месте без финансовых затрат.

Ответить
0

Многие хотят так портфолио набить- что бы устроится на работу. Тут и любимая вселенная и знакомый мир и четкое понимание что делать. Поэтому на таких проектах постоянная текучка

Ответить
0

Жаль не сказали в процентах сколько завершено работы

Ответить
0

А скайбливион вышел? Модеры после него этим сейчас занимаются? Имхо оригинальную атмосферу этот мод не переплюнет. Там вообще необычная игра и аналогов поди и нет. Только аддон к Обливиону. Скоро будет сюрприз по Морровинду (статья и еще кое что от меня)

Ответить
0

почему эти люди работают бесплатно? там школьники что ли или как это устроено?

Ответить
0

Потому что это хобби)

Ответить
0

Во-первых это фанаты вселенной, которые хотят реализовывать в ней свои идеи.

Во-вторых, большинство разработчиков хочет прокачаться в какой-то сфере и создать портфолио. Без опыта тебя никуда не возьмут, а если ты создавал модели для нескольких крупных проектов, или закодил систему метания ножей, или сделал парочку артов и тд - в таком случае ты сможешь что-то показать работодателю и попасть в коммерческую индустрию.

В-третьих, как сказал Ярослав - это может быть просто хобби, без всяких портфолио и желания попасть куда-то повыше. Просто ребята делают что им нравится в рамках одной идеи и одной команды.

Ответить
0

Если через 100 лет меня спросят, что происходит в мододеле, я отвечу: пилят Морровинд на движке Обливиона/Скайрима/Шестых свитков

Ответить
0

Жду Нью Вегас на двигле 4

Ответить
0

Честно говоря, тес5 уже "немного" староват сегодня. Хз какой в этом всем смысл. Подождали бы уже тес6, тут вроде недолго (особенно во временных рамках работы над модом)

Ответить
–2

Тоже ждал это чудо годами, но сейчас 2021 и эта графика и анимации уже морально устарели. 

Ответить
0

Оригинал до сих пор достойно смотрится

Ответить
0

Тогда в чем смысл этого римейка, если можно играть в оригинал?  Л - логика.

Ответить
Читать все 80 комментариев
null