Очередная неделя бесплатных полетов в Star Citizen уже скоро

В понедельник 28.10.19, точное время еще неизвестно, стартует ежегодный ивент бесплатных полётов в Star Citizen. Любой желающий может установить клиент после регистрации аккаунта на сайте и попробовать альфу Star Citizen под номером 3.7

Пока что все подробности будущего ивента неизвестны, кроме того, что всем выдадут 5 недавно вышедших кораблей на пробы. А также, скорее всего, на одной из планет в игре снова откроется выставка всех кораблей в игре.
Еще одно важное уточнение, если ваш друг перейдет по вашей реферальной ссылке и станет бейкером, то вам подарят небольшой кораблик класса снуб P-52 Merlin

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstarcitizen.tools%2FP-52_Merlin&postId=77584" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kruger</a> P-52 Merlin
Kruger P-52 Merlin

Чтобы принять участие в ивенте:

- нужно еще раз проверить, соответствует ли ваш компьютер минимальным требованиям игры

- зарегистрировать учетную запись на сайте (реф ссылка - получите 5000(аналог 5$) игровой валюты)

- начать качать клиент, торрент файл можно попросить в сообществе по ссылке ниже (~50гб)

- обязательно заходите в крупнейшее русскоязычное дискорд сообщество по игре по ссылке discord.gg/7wY87c9. Поможем в освоении, дадим советы, поддержим троллинг насчёт МММ
- ждать понедельника

Список всех фич в Star Citizen, доступных на данный момент:

  • 13 астрономических тел, из них 3 планеты, 1 планетоид, 9 лун
  • Много разнообразных станций, как в космосе, так и на поверхности
  • Системы пещер
  • Много скрытых точек интереса для упёртых исследователей, включая обломки капитальных кораблей
  • Полностью функциональные города. Большие, размером с планету, и малые, размером с горнодобывающую станцию в астероиде. Населённые огромным количеством нпц, рабочими магазинами, системой метро, космопортами.
  • Вращение астрономических тел вокруг своей оси и объектов вокруг него (тела). Возможность зависания на орбите
  • Майнинг в космосе и под землёй, на корабле или вручную
  • Система инвентаря
  • Различные броня, оружие, одежда с разными параметрами, вместимостью и весом
  • Зависимость состояния персонажа от выносливости
  • Навесное оборудование для ручного орудия
  • Система компонентов для кораблей, возможность их замены, перегрева и выхода из строя
  • Корабельное оружие разного вида, грейда и типа с разными параметрами пробития
  • Системы помощи пилоту в корабле
  • Разрушаемость кораблей, полная и частичная, с потерей модулей и влиянием на поведение в полете
  • Аренда кораблей и компонентов за внутриигровую валюту
  • Покупка кораблей за внутриигровую валюту
  • Система миссий, в том числе возможность создания заданий самими игроками
  • Система шеринга миссий
  • Интерактивные квестодатели
  • Возможность добавления игроков в группы
  • Система преступлений и наказаний
  • Поиск и сканирование преступников нпс-полицейскими и игроками
  • Система квантового перехвата игроками и нпс
  • Сканирование местности и объектов
  • Динамическая экономика с наличием запрещенных товаров в разных юрисдикциях в системе
  • Отдельные режимы для тренировок стрельбы, полетов и гонок
  • Система захвата мимики персонажа с помощью обычной вебкамеры
  • Встроенный хедтрекинг
  • Внутриигровая голосовая связь с возможностью создания отдельных "комнат"
  • Отсутствие загрузок

Дата выхода игры неизвестна

Сборы превысили 239 млн $

Скрины заботливо скопивставлены из русскоязычного сообщества
#starcitizen

5959
317 комментариев

Если все вышеперечисленное и правда есть и нормально реализовано, то смысла в МММ критике я вижу все меньше. По большому счету остается лишь наполнение самого космоса и причем если просто скопипастить сотню другую систем как это обычно делают в любом другом космосиме то никто даже не возмутится.

18
Ответить

Комментарий недоступен

62
Ответить

В пещерах никто не живет и при пробегании через пещеры, можно провалиться через планету, и делать там нечего это просто модельки и так по всем пунктам, есть пункт, а потом ЖИРНОЕ - НО.

3
Ответить

Ну игра в разработке, поэтому не без багов. А так да, все из списка есть

3
Ответить

 Меня очень напрягают проблемы с архитектурой игры - 20Гб места на SSD для кэша данных игры - и это спустя столько лет с начала разработки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для тех кто считает это МММ посмотрите это видео - https://youtu.be/03QcduvtVfI

Ответить