{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Форостенко

Почему Вова Вист так быстро убивал игроков в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо?

И как его «починить»?

В игре при переходе на Кордон игрока встречал военный пулемётчик, чей пулемёт имел огромную скорострельность и большой урон. Так как Кордон был всего второй локацией в игре, то у игроков к этому моменту не было хорошей брони, и прохождение начала этого уровня на сложности выше лёгкой могло превратиться в тяжелый кошмар.

Всемирную известность пулемётчик получил несколько лет назад, когда эту игру на стриме проходил Илья Мэддисон — он застрял на пару часов из-за этого военного 

По задумке разработчиков, игрок должен был перебегать от укрытия к укрытию и так добежать до Деревни новичков и бункера Сидоровича.

Однако пулемётчик мог пристрелить игрока, стоило только высунуться из-за укрытия. Задумка с простым и понятным прохождением ломалась об несправедливо имбовый пулемёт военного.

Убить военного издалека тоже не получалось, так как он находился за бронелистами, которые защищали его от пуль.

Убить Вову Виста не удавалось даже из РПГ

Чтобы разобраться из-за чего так получилось, я полез в файлы игры
Для начала нужно их распаковать. Для этого подойдёт программа Universal Extractor 1.3. Когда файлы распакуются, идём в следующую папку:
STALKER Clear Sky\UEgamedata\configs\weapons.

Там лежат файлы с характеристиками каждого оружия в игре. Среди них находим файл w_mounted.ltx, отвечающий за стационарный пулемёт.

Открываем этот файл, находим в нём раздел stationary_mgun и начинаем копаться в его характеристиках.

Для сравнения характеристик, я рядом открою файл w_pkm.ltx, отвечающий за характеристики такого же, но ручного пулемёта, который игрок мог потом купить на базе «Долга» в середине игры.

Далее сначала будет скрин характеристик, а под ним текстовое объяснение.

Первым делом обращаем внимание на пункт ammo_class, отвечающий за тип патронов, которые будет использовать оружие. Ручному пулемёту прописаны патроны ammo_pkm_100 —это обычные патроны для пулемёта. А вот стационарному пулемёту прописаны патроны ammo_7.62x54_7h1 — это мощный снайперский патрон.

Особенность снайперского патрона в игре — в его способности пробивать предметы с шансом в 20%. Из-за этого получались странные ситуации, когда игрок прятался за деревом или камнем, а Вова Вист всё равно мог наносить ему урон.

Следующая характеристика — rpm (скорострельность). У ручного пулемёта она выставлена на 600 выстрелов в минуту, а у стационарного на 900 — в полтора раза больше.

Другая характеристика — bullet_speed (скорость пули).У ручного пулемёта она составляет 450 метров в секунду, а у стационарного — уже 1000 метров в секунду, то есть в 2 раза быстрее. Вместе с гигантской скорострельностью это создавало ситуацию, когда пули практически телепортировались к игроку, который не успевал среагировать.

Разработчики попытались сбалансировать огромную скорострельность, снизив характеристику hit_power (урон от пули) почти в два раза, но на практике это никак не помогало — из-за огромной скорострельности и слишком большой скорости пуль, Вова Вист всё равно очень быстро убивал игрока.

Попробую исправить Вову Виста

Для этого я выставлю стационарному пулемёту характеристики обычного ручного пулемёта.

Затем создаю папку STALKER Clear Sky\gamedata\configs\weapons и перемещаю туда мой изменённый w_mounted.ltx. Теперь пулемёт на блокпосте не убивает моментально игрока и не может простреливать деревья и камни. Задумка разработчиков с бегом от укрытия к укрытию начинает работать, как она и была задумана.

Если кто будет проходить игру — вот ссылка на фикс. Папку gamedata из архива нужно положить в папку с игрой. Фикс простейший, должен работать с любой версией игры и с другими модами.

Зачем разработчики создали такого терминатора практически в начале игры, и почему никто из бета-тестеров не попросил это поправить — я не знаю.

Спи спокойно, Вова Вист.

{ "author_name": "Никита Форостенко", "author_type": "self", "tags": ["stalker"], "comments": 293, "likes": 1487, "favorites": 309, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 775856, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 21:42:17 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
711

Герой и Патриот Украины
Вечная память 

Ответить
13

Свята людина!

Ответить
1

а Бабай тут причем?

Ответить
3

Бабай он как Шлепа 

Ответить
12

Большой русский еблан

Ответить
2

Толстый

Ответить
5

Но прикольный

Ответить
3

Русский
но преступник

Ответить
5

Тоже носит очки

Ответить
1

бабай же худой

Ответить
429

Он защищал не Зону от нас, а нас от Зоны...

Ответить
246

Если GSC не сделают квестового персонажа Вову Виста - то проебут просто море рофлов и мемов в интернете, а значит дополнительного внимания к игре. Надеюсь они так же рофлили со стримов мэда в тот момент 

Ответить
170

Я бы не был так уверен. Судя по всему это локальный мем зрителей Мэддисона. Даже я про этого Виста не слышал. Ну херачил кто-то из пулемёта на блокпосте. Пару раз сдох, на третий пробежал. Даже не задумывался, что он какой-то имбовый, что там какая-то особая непись, а не рандомный респ. А уж про заграничную аудиторию и вовсе нечего говорить.

Ответить
13

на столько локальный, что есть в официальном стикер паке.

Ответить
1

У игры есть стикер-пак?!

Ответить
7

Плюс.

Ответить
3

Первый раз когда игру проходил вообще это место без проблем прошёл.
Но когда я проходил уже последующие разы, я там погибал очень долго.

Ответить
1

На реддит он тоже просочился. Хоть и в тематическом разделе, но фанаты иностранцы тоже в теме)

Ответить
0

Респ рандомный, кстати

Ответить
0

3 часа не 3 раза

Ответить
0

Я говорил про себя.

Ответить
95

Разрабы сделали официальный стикерпак для телеграма ( https://t.me/addstickers/Stalker_official ) и там есть Вова Вист. Так что разрабы в теме и шансы на отсылку на него уже не такие иллюзорные.

Ответить
73

Вова Вист — квестовый персонаж, который будет  по квесту просить найти артефакт для модификации пулемета, что бы тот становился скорострельной гаубицей с самонаводящимся снарядом, которые в свою очередь будут по типу ракеты "земля — земля". Награда за выполнение квеста будет информация о схроне, некогда погибшего сталкера Мэддисона, где мы узнаем душещипательную историю о том, что он не смог и в письме прочтем про других жертв Виста, который на самом деле получал удовольствие, стреляя бухой по собакам, которые на самом деле сталкеры.  В том же письме Мэд просит нас отомстить и предотвратить гибель других сталкеров. И тут сразу активируется квестовая цепочка "Последняя воля Мэда". Но так как мы уже отдали артефакт Висту, придется туго, да и Сам Вова решил отпраздновать бутылкой водки... Приближаясь обратно к кардону, мы видим страшную картину: зеленое свечение от башни, вокруг никого ииииии "БАХ-БАХ-БАХ". Понимая что это Вовка разошелся, чисто укрываемся. Квест выполняем так: если хорошо вооружены, можно попытаться снять с Гаусса, либо прятаться и бегать, пока Вист не откинет копыта от радиации (в этом случае зайти и облутать тоже будет тяжко, в радиусе 100м все заражено окажется). Однако все же зайдя в башеньку, другие вояки уже превратились в зомби. Облутав все, и не имея нормального экзоскелета тяжело будет все унести, но мы находим мертвого лейтенанта Баула и Сержанта Авоську...

Ответить
2

Окстись, какая радиация, у него же водка!

Ответить

Военный дебаркадер

BaybA
22

Скорее всего там сделают его брата, который может даже обстебёт ситуацию с Мэддисоном)

Ответить
14

там есть и брат в игре) Его Мэд тоже нашел

Ответить

Военный

Олег
0

Да, я в курсе. Но это мог быть и однофамилец) 

Ответить
18

Это рандом. В сталкере у неписей без предписанного имени при спавне происходит генерация имени рандомным подбором слов из двух списков "имя"-"фамилия" (грубо говоря). Так что второй Вист мог просто и не попасться, но совпадение действительно мемное)

Ответить
21

Нет, они родственники!
Не порть магию!!!

Ответить

Военный

andrey
4

И об этом я в курсе. Но как же клёво додумывать подобные моменты )

Ответить
0

Спавн персонажей с рандомным именем происходил уже после того как А-life генерировало персонажей на замену убитых. 
Так то имена у нпс при первой встрече - были одинаковые. 

Ответить
0

В Чистом Небе они прекрасно могли убиться друг об друга еще не повстречав тебя.

Ответить
0

Ну да драки групировок 
пффф

Ответить
9

ага, и квест будет — найти его пулемет да снайперских. патронов цинк:) и провести к бп

Ответить
7

Щас бы во второй части своей франшизы заниматься чистым фансервисом и добавлять персонажа, которого убили в первой части. Задумка огонь. Какие-то отсылки к нему в разговорах можно добавить, и этого будет достаточно. 

Ответить
4

Прошла куча лет, поэтому вполне можно отсылаться к "классике".

Ответить

Теоретический

Андрей
2

Щас бы во второй части своей франшизы заниматься чистым фансервисом и добавлять персонажа, которого убили в первой части

Ну справедливости ради смерть конкретного пулемётчика не является каким-то каноничным нескипаемым событием, поэтому он может быть и жив, и мёртв на момент событий второй части.

Смерть Толика-то под вопросом, не говоря уже о Вове Висте.

https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA

Ответить
–34

для кого, для фанатов бокса? лучше туда мастера чифа добавить
гордона ведь добавляли

Ответить
–2

А н€×yй наживаться на мелких компаниях и людях. Если взять тех же Gaijin, то Sony запрещают использовать аккаунт WT на PS, изначально зарегистрированный на ПК, а если заерегенный акк перенести на ПК, то управлять им (в том числе и донатить) можно будет только с консоли. И наборы там стоят практически на 50% больше, хотел один раз купить набор для WT на Новый Год который по скидке стоил 250 рублей, а в PS Store он 800 РУБЛЕЙ 6Л@ТЬ СТОИЛ! А в Xbox Live всë нормально переносится и всë нормально работает. С Crossout и Enlisted я уверен всë тоже самое. К тому же PS5 через года 2-3 будет урезаться до средних настроек также, как и PS4. Да и на PS всë дороже стоит, та же ФИФА стоит 69 на Xbox, и 79 на PS. Могу понять GSC не хочет выпускать проект на платформах от Sony, да и не хотят повторения Киберпанка, потому что только на твоих любименьких PS на Панк жаловались больше всего, поэтому пачку свою прикрой и дела не в свои не лезь. Если такая компания решает не выпускать игру на PS сразу, значит есть за что 

Ответить
0

Причем тут донатные игры типа фифа и танков к сталкеру? Я ОЧЕНЬ надеюсь, что там не будет бустеров за сколько-угодно рублей, так что не ясно, к чему вообще это. Как ты сюда увязал комиссию с микротранзакций совершенно не ясно - это раз.
GSC нет никакого смысла не выпускать игру на PS, только если у них майки не купили эксклюзивность (а они ее купили). Это - два, и ответ на вопрос о «причинах» не выпуска на пс.

В ситуации с киберпанком виноваты исключительно и только сдпр- не надо было выпускать игру на пастген в таком состоянии, а сталкер не пастген и не выходит - это три. Держим в уме, что на базовых боксах ситуация была ожидаемо еще хуже, так что возвращаемся к тому, что все сводится к проебу сдпр с пастгеном обеих платформ.

Думай немного перед написанием коммента, чтобы не вышло такого бреда.
Единственное что звучит адекватно это критика политики с микротранзакциями, но такую политику логично ожидать от лидера рынка. Как сони потеснят на рынке, так они и начнут больше клиентоориентированности проявлять

Ответить
–2

Давайте без вашей консольной хуиты, пожалуйста.

Ответить
266

почему никто из бета-тестеров не попросил это поправить — я не знаю.

это просто Данила "West" Поперечный отлавливал кошельки Григоровича и Яворского вместо багов

Ответить
113

Так вот кто сделал Виста(West). Значит за истории про кошелек мстил и овнил медового

Ответить
1

Вот откуда накопил себе на накрутки в ютубе

Ответить
6

Нет, накрутки делались на деньги Кремля, получаемые через "Спасибо, Ева".

Ответить
73

Впервые слышу что у кого с ним были проблемы....

Ответить
140

Ой да ладно выпендриваться. Реально мразота та еще. Да, там можно найти тот самый путь, но пока ты его найдешь, пару раз умереть придется

Ответить
57

Пару раз? Весь Сталкер (Особенно ЧН) на максимальной сложности (только на такой и играл) это переодический сейв скам и переигрывание одной и той же перестрелки по 10 - 20 раз, пффф. А тут обсуждается какая то дичь для казуалов.

Ответить
160

это переодический сейв скам и переигрывание одной и той же перестрелки по 10 - 20 раз, пффф.

А тут обсуждается какая то дичь для казуалов.

Т.е. сидеть и пердеть с сейв-скамом, переигрывая по 20 раз пострелушки - это про-гейминг, а не казуальщина.

Ответить
2

какой может быть сейвскамминг в сталкере? типа если умер, то надо игру сначала начинать что-ли? эта игра для этого не предназначена

Ответить
0

Сохраняться только между локами. Ну или участками одной локаций, если она большая. На манер сейв румов и автосейвов. Так что будешь думать, перед тем, как переть на рожон.

Ответить
3

Хардкорные геймеры, с которыми я общался, примерно так и считают. Для них сейвскаминг это не читерство. 

Ответить
2

Ну никто и не говорит, что это читерство. Это просто как-то странно, как минимум 

Ответить
0

Как скажешь.

Ответить
15

В ЧН вообще таких моментов нет, лол. В ТЧ это, как писал Филипп, только Х-16 и Саркофаг (да и то, больше если пойдёшь на тру-концовку). А ЧН состоит из этого, даже если не брать войну группировок. Гранаты те же слишком сильные и боты порой ими спамят в диких количествах, так что поумирать можно и на свалке от ботов с мгновенно взрывающимися гранатами, летящими идеально тебе под ноги..

Ответить
25

Самое охуенное в ЧН это когда ты к концу ближе перебираешься через мост и у тебя впереди несколько локаций на которых вообще блять новой брони нет, то есть ты до конца игры с нулевой броней доходишь

Ответить
48

Самое ахуенно это стройка в Лиманске, где по задумке разрабов у тебя должна быть перестрелка в узких помещениях с ордой монолита, а в реальности ты просто 20 минут стоишь за забором, выглядываешь на секунду, делаешь залп и убегаешь от ответного огня со стороны примерно 5 врагов и пачки уже летящих к тебе мгновенно взрывающихся гранат. 

ГЕЙМДИЗАЙН

Ответить
25

Хошь прикол? Там (и в госпитале) у каждого командира отряда чистонебовцев можно было отремонтировать броню, выбрав это в диалогах. Но об этом игра никак не предупреждает. Сам случайно узнал про это на втором прохождении игры

Ответить
5

Кайфово наверное ему было дырки в броне латать под поливаловом из пулемёта и снайперки.

Ответить
2

Командир: "Это я не харчнул на твою броню, а нанёс специальный нанораствор. А здесь не скобки от степлера, а шов от высокотехнологичного аппарата из специальных сплавов."

Ответить
2

Нанамашинс, сан.

Ответить
0

Блин, я ожидал шутку про изоленту, но так тоже сойдёт)

Ответить
0

Such Is Life In The Zone

Ответить
0

 дырки в броне латать под поливаловом из пулемёта

Всегда так делаю. Правда, в модах

Ответить
1

SOOOOOOOOOOOOOOOQAAAAAAAAAAAAAAAA

Ответить
0

Охуеть, руки бы за такое оторвал

Ответить
2

на которых вообще блять новой брони нет, то есть ты до конца игры с нулевой броней доходишь

Там Булат лежит, тащемта, и всегда с одного из трупов падает тайник с ним, если ты до лиманска ещё его не получил.

Ответить
0

Проходил игру пару недель назад, так весь сюжет пробежал в броннике чистого неба, цены в магазинах заоблачны, костюмы нигде не лежат, хотя в оригинале перебрал все костюмы и денег было порядочно. Ну и конечно костюм разьебался еще на середине игры

Ответить
0

Ну я говорю про свой опыт. Видимо это карма, что место на котором поумирало большинство мне далось легко, но вот перестрелки с вечно расползающимися и жутко меткими нпс заставляли тлеть понемногу.

Ответить
6

Особенно с учётом бага с битыми сейвами....

Ответить
3

режим "железный" — если сохраняетесь больше N раз ваше сохранение становится недоступным. Это точно харкор)

Ответить
3

Сталкер ТЧ проходиться как обычно, конечно бывают моменты где застраваешь на час или два(Х-16 и Саркофаг), а в остальном это все проходиться на легке. ТЧ на мастере я уже прошел раз 2-3 раза (И то это полное прохождение где к концу я имел скат и оффигенные артефакты).

Ответить
3

Та я тоже все части миллион раз проходил, но тут вроде разговор о неком жуть непроходимом месте. Ну я вот я и поделился что описанное место у меня проблем не вызывало, а перестрелки да.
Первый раз приползаешь на базу к Долгу и начинается дроч, пострелял в одного, может убил/может нет,отполз, сохранился, ждешь, выглядываешь, геймовер, загрузка, ждешь, сзади прилетело, геймовер, загрузка, забежал в здание, на лестнице прилетело, загрузка, опять в здание, валишь тело на лестнице, пару секунд на проверку обстановки, сохраняешься и тд.

Ответить
32

скорость пули. У ручного пулемёта она составляет 450 метров в секунду, а у стационарного - уже 1000 метров в секунду, т.е. в 2 раза быстрее. 

Вова Вист играл с реалистичным пулеметом в игре. У ПКМ скорость пули 800-900мс от патрона зависит и скорострельность 650 в/м. Деревья он прошивает без проблем, особенно те не толстые как в игре перед блокпостом.  450 метров в секунду это как у пистолета какого ни будь под 9мм, ну точно не пулемета. 

Ответить
3

Нахер такой реализм не нужен.

Ответить
1

 В Insurgency  пулемет это страшно, просто подавляет нафиг, а если еще и американский с оптикой то можно на респауне всех валить с пол километра.  

Ответить
0

При чём тут Insurgency, это мультиплеерная игра со своим ттк, речь идет о сталкаче. Если уж делать реализм, то умеренно, как в посте выше. 

Ответить
1

Как вариант типо сложность "Реализм" 

Ответить
0

Ну уже ближе к истине.

Ответить
18

Так это от стримера пошло, которые часто специально косячат и бурно реагируют. В ЧН из негативного больше запомнился душный Лиманск и босс вертолет в конце. И еще тупой момент, когда у тебя бандиты отбирают вещи.

Ответить
0

ага. Можно просто вещи выложить рядом и подобрать.

А это легко бы контрилось простым сканером вещей игрока и удалением их во время заставки.

Ответить
15

Но деньги всё равно не вернуть и не выкинуть. Абсолютно мерзкий и тупой момент всё равно.

Ответить
0

помоему если к бандитам вступить, они все равно плату брать будут 

Ответить
0

Если репутация с ними хорошая, то можно просто убегать от них, негатива не будет от целой фракции

Ответить
1

бандиты отбирают вещи.

я им гранату одну отдал.  

Ответить
14

Я просто пробежал и делал остановки пару раз и все

Ответить
1

Если память не изменяет то его можно было пристрелить, только там маленькая щель и приходилось перекрестие водить пока не покраснеет, но вместо него обычно другой становился за пулеметом

Ответить
0

там можно найти тот самый путь

Ответить
10

Ну если на новичке проходить, то да – никаких проблем, на мастере же 1-2 попадания и ты труп. Это по сути самый сложный момент в игре, лол.

Ответить
–9

Ну так загружаешься и бежишь заново, только чуток корректируешь траекторию. И так до победного. Я помню что я там погибал, но что бы это стало прям непроходимым моментом? Нет. Там делов то, перейти через холм у деревни, спуститься к костру и на спринте пробежав какое то расстояние перепрыгнуть то ли дерево, то ли еще что и сразу в туннель. Ну и обратно также, выбегаешь, прыгаешь через дерево (или что там было) и забор и со всех ног к костру, а у костра уже не стреляют.
Я чаще подыхал от каких нибудь нпс которые с другого конца карты мне в спину заходили.

Ответить
6

и забор и со всех ног к костру, а у костра уже не стреляют.

Там от одного попадания в тебя ты перестаёшь спринтить, родной.

Ответить
–1

Я в курсе, но рано или поздно пробегается.

Ответить
1

Пиздец логика. И спидраны по VVVVV рано или поздно пробегаются, но становятся ли они от этого легче?

Ответить
–4

Хоспаде, какие же вы тут душные, пзд страдальцы.
Ну не играй в игры, если тебе сложно. Что ты о меня то хочешь?

Ответить
0

Ой, бля, хорош выпендриваться. Включил тут хер пойми кого и выпендриваешься. "Нет с ним проблем, я быстро прошел, играю только на максимальной сложности". Успокойся. Не тебя обсуждаем, а игру. 

Ответить
0

Похоже у тебя горит от того что ты страдал в том месте, а кто-то нет, ну эт нормально. Спешал фо ю даже вон сделали "фикс". Наслаждайся.

Ответить
1

Ты, наверно, со всеми так разговариваешь.
- Прикинь, сегодня такую сложную катку затащил...
- Ой, что-то я не припомню в этой игре проблем, играю всегда на максимальном ранге, все рано или поздно тащится, пиздец вы страдальцы, не играйте в игры, если вам сложно 

Ответить
–1

Чувак я же без негатива пишу и замечу, что тут в треде я также рассказал что вместо побега от пулемётчика больше страдал от обычных перестрелок. Так что твой образ приписанный мне надуман, я конечно хер и порой токсик, но не в этом случае.
Вообщем та все, бывай.

Ответить
0

Ты не имеешь права говорить, что есть те кто там сложностей не испытал, ты понял?

Ответить
0

Суть не в том, что он написал, а в том - как.

Ответить
0

Вообще всю эту хуйню начал ты, сказав чтобы он не выпендривался, хотя он просто быстро смекнул, тут похоже как в песне
Да неважно, что ты сказал

Ведь не важно что – а как
Я тебя увидела, я поняла
Да и ты далеко не дурак©Елена Ваенга
Девичья позиция.

Ответить
0

Вообще-то все началось отсюда. Я высказал свое несогласие с его мнением, на что он ответил, что мы страдальцы и душные 

Ответить
0

Ты этодругина переел шоле, он высказал свое мнение, а ты его под сомнение поставил, что с тобой не так

Ответить
0

Переведи на человеческий, пожалуйста 

Ответить
1

Еще раз по теме, под сомнение ты поставил его мнение из за своей неспособности принять факт того, что многие, включая его не увидели проблемы в ваське с пулеметом, а затем начал метать стрелки на него в стиле "ой, это он начал", начал всю эту хуйню ты, люди в коментсах так же отписывались,что вселенской проблемы не заметили, но Ты доебался именно до этого столба, не прошел по комментам с "ты выпендриваешься", а продолжил с высокоподнятой головой тошнить тут, щетаю, что полностью разжувал тебе все, что можно.

Ответить
0

Советую почитать другие его ветки и понять, как он разговаривает и что тут из себя ставит. Он не просто высказывает свое мнение, он пытается доказать, что мнения других неправильные, ведь он на максимальной сложности это место быстро и легко проходит. Понимаешь?

Ответить
1

Не буду сталкерить его ради этого, не вижу ничего обидного в его словах. Если ты сейчас скажешь, что у тебя никогда не было таких моментов, когда ты включал гения и с легкостью проходил то на чем многие стопорились, то я тебя уважать перестану и буду считать пиздаболом

Ответить
2

 Не буду сталкерить его

Так нахуя ты тогда влез, если ты не хочешь разобраться в ситуации? 
Еще раз. Этот человек не просто говорит, что у него получается это место легко проходить, он говорит, что все остальные просто играть не умеют, если совсем утрировать. При этом делает это завуалировано, рассказывает о том, как ему тяжело было в других местах, чтобы показать, мол он такой же простой человек. Но при этом при любом удобном случае не забывает напомнить, что он лучше. Ведь он играет на максимальной сложности. Всегда.

Ответить
1

Потому, что могу, это очевидно. Чел говорит, что он лучше в этой ситуации, он действительно лучше, почему такой такой прорыв с этого, ситуация не стоит выеденного яйца.

Ответить
2

не пиздабол, а пиздаболище 

Ответить
0

я там погибал

пиздабол видимо в том, что годы жизни там не провел, как некоторые

Ответить
8

сколько мелким играл и даже сейчас, просто как на кордон перехожу по квесту сразу даю разворот назад и через хутор ренегатов захожу с другой точки с болот

Ответить
2

У меня так квестовая цепочка пару раз неисправимо ломалась, к сожалению.

Ответить
5

По идее там дыра в его щите была через которую он убивался в ногу или руку че то не помню куда именно. 

Ответить
0

Если играть на вери изи то да, проблем минимум. 

Ответить
0

Ну, в общем-то да, но справедливости ради, я вот его тоже очень хорошо запомнил, видимо, все-таки вайпался более одного раза. Прям очень точно помню, что сначала хорошенько разобрался в том, где же именно он расположен со своим гнездом, а потом просто от него тихо шел задним ходом таким образом, чтобы между пулеметчиком и ГГ всегда было дерево, и в общем-то и все. Хитростей особо и нет, но запоминается, гад.

Ответить
0

Вся игра настолько монотонная, что там и вспомнить что-то трудно, в отличие от сталкера 2007

Ответить

Отечественный космос

86

У многих игра заканчивалась на этом моменте.

Ответить
23

Я ебался с ним по-всякому и томительно долго. И ночью, и перебежками, и попытками убить его. При этом кстати, как правило с этого КПП выбегало пара-тройка вояк и это усугубляло все. Но я упорно пытался. Бывает такое, когда на пике эмоционального срыва, бросаешь все к хуям. Но в тот раз меня охватил азарт. К слову я так и не прошёл его, как задумывалось, а просто выяснилось, что вернувшись на болота, там открывался ещё один проход на кордон)

Ответить
2

Всмысле ещё один проход? Я не знал)
К слову я прошел этого ублюдка ещё на выходе игры. Поебался, конечно, но перебежками прошел

Ответить
1

Там всегда есть проход на кордон с механизаторского двора. Проблема в том, что если ты до перехода на кордон туда зайдёшь, тебя сталкеры погонят обратно, а если сначала выйдешь на кордон через туннель и вернёшься к переходу с механизаторского двора, основной сюжет может сломаться.

Ответить
0

Че то вспомнил помню тот момент пули дырявят деревья ага,  но ниче прорвался вроде. Но чисто из принципа его грохнул чтобы маслины не ловить. Да и пулемет вроде в начале игры получается почти, только он бесполезный без патронов.

Ответить
7

Из-за графона и великолепной (хуёвой) оптимизации ЧН у многих даже и не начиналась.

Ответить
3

а также из-за концентрации петросянства и графомании уровня солдафонских/ментовских/бандитских романов из 90-х.

Ответить
11

Так в этом и большая часть сути/шарма серии, это как придти в Макдональдс и сказать "Я к вам пришёл сюда поесть, а вы мне подали какой-то бл*дский фастфуд!"

Ответить
0

дело вкуса. мне этого стиля в детстве был перебор, когда вместо дорогих или недоступных желязны и уэллса приходилось давиться вездесущими сериями вроде "я-вор в законе".

Ответить
6

ну я из-за этой темы в другом месте с болот уходил

Ответить
1

У меня после этого сталкеры на мосту и стоящие у выхода к болотам стали врагами.
P.s. Приходилось с определённой переодичностью производить полную зачистку

Ответить
3

А рил, помню играл, и этот Вова не давал прохода, думал игра багованая, так и забросил

Ответить
56

Вова Вист не умер, он просто вышел за новыми патронами...

Ответить
53

Героев не забываем 

Ответить
4

Только бабаев

Ответить
40

Потому что он пидор

Ответить