{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Форостенко

Почему Вова Вист так быстро убивал игроков в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо?

И как его «починить»?

В игре при переходе на Кордон игрока встречал военный пулемётчик, чей пулемёт имел огромную скорострельность и большой урон. Так как Кордон был всего второй локацией в игре, то у игроков к этому моменту не было хорошей брони, и прохождение начала этого уровня на сложности выше лёгкой могло превратиться в тяжелый кошмар.

Всемирную известность пулемётчик получил несколько лет назад, когда эту игру на стриме проходил Илья Мэддисон — он застрял на пару часов из-за этого военного 

По задумке разработчиков, игрок должен был перебегать от укрытия к укрытию и так добежать до Деревни новичков и бункера Сидоровича.

Однако пулемётчик мог пристрелить игрока, стоило только высунуться из-за укрытия. Задумка с простым и понятным прохождением ломалась об несправедливо имбовый пулемёт военного.

Убить военного издалека тоже не получалось, так как он находился за бронелистами, которые защищали его от пуль.

Убить Вову Виста не удавалось даже из РПГ

Чтобы разобраться из-за чего так получилось, я полез в файлы игры
Для начала нужно их распаковать. Для этого подойдёт программа Universal Extractor 1.3. Когда файлы распакуются, идём в следующую папку:
STALKER Clear Sky\UEgamedata\configs\weapons.

Там лежат файлы с характеристиками каждого оружия в игре. Среди них находим файл w_mounted.ltx, отвечающий за стационарный пулемёт.

Открываем этот файл, находим в нём раздел stationary_mgun и начинаем копаться в его характеристиках.

Для сравнения характеристик, я рядом открою файл w_pkm.ltx, отвечающий за характеристики такого же, но ручного пулемёта, который игрок мог потом купить на базе «Долга» в середине игры.

Далее сначала будет скрин характеристик, а под ним текстовое объяснение.

Первым делом обращаем внимание на пункт ammo_class, отвечающий за тип патронов, которые будет использовать оружие. Ручному пулемёту прописаны патроны ammo_pkm_100 —это обычные патроны для пулемёта. А вот стационарному пулемёту прописаны патроны ammo_7.62x54_7h1 — это мощный снайперский патрон.

Особенность снайперского патрона в игре — в его способности пробивать предметы с шансом в 20%. Из-за этого получались странные ситуации, когда игрок прятался за деревом или камнем, а Вова Вист всё равно мог наносить ему урон.

Следующая характеристика — rpm (скорострельность). У ручного пулемёта она выставлена на 600 выстрелов в минуту, а у стационарного на 900 — в полтора раза больше.

Другая характеристика — bullet_speed (скорость пули).У ручного пулемёта она составляет 450 метров в секунду, а у стационарного — уже 1000 метров в секунду, то есть в 2 раза быстрее. Вместе с гигантской скорострельностью это создавало ситуацию, когда пули практически телепортировались к игроку, который не успевал среагировать.

Разработчики попытались сбалансировать огромную скорострельность, снизив характеристику hit_power (урон от пули) почти в два раза, но на практике это никак не помогало — из-за огромной скорострельности и слишком большой скорости пуль, Вова Вист всё равно очень быстро убивал игрока.

Попробую исправить Вову Виста

Для этого я выставлю стационарному пулемёту характеристики обычного ручного пулемёта.

Затем создаю папку STALKER Clear Sky\gamedata\configs\weapons и перемещаю туда мой изменённый w_mounted.ltx. Теперь пулемёт на блокпосте не убивает моментально игрока и не может простреливать деревья и камни. Задумка разработчиков с бегом от укрытия к укрытию начинает работать, как она и была задумана.

Если кто будет проходить игру — вот ссылка на фикс. Папку gamedata из архива нужно положить в папку с игрой. Фикс простейший, должен работать с любой версией игры и с другими модами.

Зачем разработчики создали такого терминатора практически в начале игры, и почему никто из бета-тестеров не попросил это поправить — я не знаю.

Спи спокойно, Вова Вист.

0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Принцесса Дора

Герой и Патриот Украины
Вечная память 

Ответить
719
Развернуть ветку
Hiddeki
Ответить
162
Развернуть ветку
Петя Рудд

Свята людина!

Ответить
14
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

а Бабай тут причем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Принцесса Дора

Бабай он как Шлепа 

Ответить
3
Развернуть ветку
Hiddeki

Большой русский еблан

Ответить
13
Развернуть ветку
Bourbon

Толстый

Ответить
2
Развернуть ветку
Bourbon

Но прикольный

Ответить
5
Развернуть ветку
Принцесса Дора

Русский
но преступник

Ответить
3
Развернуть ветку
Bourbon

Тоже носит очки

Ответить
5
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

бабай же худой

Ответить
1
Развернуть ветку
Tobar

Он защищал не Зону от нас, а нас от Зоны...

Ответить
432
Развернуть ветку
BaybA

Если GSC не сделают квестового персонажа Вову Виста - то проебут просто море рофлов и мемов в интернете, а значит дополнительного внимания к игре. Надеюсь они так же рофлили со стримов мэда в тот момент 

Ответить
250
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я бы не был так уверен. Судя по всему это локальный мем зрителей Мэддисона. Даже я про этого Виста не слышал. Ну херачил кто-то из пулемёта на блокпосте. Пару раз сдох, на третий пробежал. Даже не задумывался, что он какой-то имбовый, что там какая-то особая непись, а не рандомный респ. А уж про заграничную аудиторию и вовсе нечего говорить.

Ответить
176
Развернуть ветку
Константин Ламзин

на столько локальный, что есть в официальном стикер паке.

Ответить
16
Развернуть ветку
perfect_genius

У игры есть стикер-пак?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ламзуков

Плюс.

Ответить
7
Развернуть ветку
RootMe

Первый раз когда игру проходил вообще это место без проблем прошёл.
Но когда я проходил уже последующие разы, я там погибал очень долго.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Куппа

На реддит он тоже просочился. Хоть и в тематическом разделе, но фанаты иностранцы тоже в теме)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sir Roger

Респ рандомный, кстати

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Онуфриенко

3 часа не 3 раза

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я говорил про себя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Dragdord

Разрабы сделали официальный стикерпак для телеграма ( https://t.me/addstickers/Stalker_official ) и там есть Вова Вист. Так что разрабы в теме и шансы на отсылку на него уже не такие иллюзорные.

Ответить
96
Развернуть ветку
Ivan Samoilo

Вова Вист — квестовый персонаж, который будет  по квесту просить найти артефакт для модификации пулемета, что бы тот становился скорострельной гаубицей с самонаводящимся снарядом, которые в свою очередь будут по типу ракеты "земля — земля". Награда за выполнение квеста будет информация о схроне, некогда погибшего сталкера Мэддисона, где мы узнаем душещипательную историю о том, что он не смог и в письме прочтем про других жертв Виста, который на самом деле получал удовольствие, стреляя бухой по собакам, которые на самом деле сталкеры.  В том же письме Мэд просит нас отомстить и предотвратить гибель других сталкеров. И тут сразу активируется квестовая цепочка "Последняя воля Мэда". Но так как мы уже отдали артефакт Висту, придется туго, да и Сам Вова решил отпраздновать бутылкой водки... Приближаясь обратно к кардону, мы видим страшную картину: зеленое свечение от башни, вокруг никого ииииии "БАХ-БАХ-БАХ". Понимая что это Вовка разошелся, чисто укрываемся. Квест выполняем так: если хорошо вооружены, можно попытаться снять с Гаусса, либо прятаться и бегать, пока Вист не откинет копыта от радиации (в этом случае зайти и облутать тоже будет тяжко, в радиусе 100м все заражено окажется). Однако все же зайдя в башеньку, другие вояки уже превратились в зомби. Облутав все, и не имея нормального экзоскелета тяжело будет все унести, но мы находим мертвого лейтенанта Баула и Сержанта Авоську...

Ответить
78
Развернуть ветку
Александр Марголин

Окстись, какая радиация, у него же водка!

Ответить
3
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy
Ответить
29
Развернуть ветку
Мутный корабль

Скорее всего там сделают его брата, который может даже обстебёт ситуацию с Мэддисоном)

Ответить
23
Развернуть ветку
Олег Матвеенко

там есть и брат в игре) Его Мэд тоже нашел

Ответить
15
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да, я в курсе. Но это мог быть и однофамилец) 

Ответить
0
Развернуть ветку
andrey yolololo

Это рандом. В сталкере у неписей без предписанного имени при спавне происходит генерация имени рандомным подбором слов из двух списков "имя"-"фамилия" (грубо говоря). Так что второй Вист мог просто и не попасться, но совпадение действительно мемное)

Ответить
19
Развернуть ветку
devkiipivo

Нет, они родственники!
Не порть магию!!!

Ответить
23
Развернуть ветку
Мутный корабль

И об этом я в курсе. Но как же клёво додумывать подобные моменты )

Ответить
5
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Спавн персонажей с рандомным именем происходил уже после того как А-life генерировало персонажей на замену убитых. 
Так то имена у нпс при первой встрече - были одинаковые. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Марголин

В Чистом Небе они прекрасно могли убиться друг об друга еще не повстречав тебя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну да драки групировок 
пффф

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Борисов

Щас бы во второй части своей франшизы заниматься чистым фансервисом и добавлять персонажа, которого убили в первой части. Задумка огонь. Какие-то отсылки к нему в разговорах можно добавить, и этого будет достаточно. 

Ответить
8
Развернуть ветку
John's Games

Прошла куча лет, поэтому вполне можно отсылаться к "классике".

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Щас бы во второй части своей франшизы заниматься чистым фансервисом и добавлять персонажа, которого убили в первой части

Ну справедливости ради смерть конкретного пулемётчика не является каким-то каноничным нескипаемым событием, поэтому он может быть и жив, и мёртв на момент событий второй части.

Смерть Толика-то под вопросом, не говоря уже о Вове Висте.

https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA

Ответить
3
Развернуть ветку
red pill

ага, и квест будет — найти его пулемет да снайперских. патронов цинк:) и провести к бп

Ответить
9
Развернуть ветку
falc4000

для кого, для фанатов бокса? лучше туда мастера чифа добавить
гордона ведь добавляли

Ответить
–34
Развернуть ветку
Георгий Кудрин

А н€×yй наживаться на мелких компаниях и людях. Если взять тех же Gaijin, то Sony запрещают использовать аккаунт WT на PS, изначально зарегистрированный на ПК, а если заерегенный акк перенести на ПК, то управлять им (в том числе и донатить) можно будет только с консоли. И наборы там стоят практически на 50% больше, хотел один раз купить набор для WT на Новый Год который по скидке стоил 250 рублей, а в PS Store он 800 РУБЛЕЙ 6Л@ТЬ СТОИЛ! А в Xbox Live всë нормально переносится и всë нормально работает. С Crossout и Enlisted я уверен всë тоже самое. К тому же PS5 через года 2-3 будет урезаться до средних настроек также, как и PS4. Да и на PS всë дороже стоит, та же ФИФА стоит 69 на Xbox, и 79 на PS. Могу понять GSC не хочет выпускать проект на платформах от Sony, да и не хотят повторения Киберпанка, потому что только на твоих любименьких PS на Панк жаловались больше всего, поэтому пачку свою прикрой и дела не в свои не лезь. Если такая компания решает не выпускать игру на PS сразу, значит есть за что 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евген, торговец скуумой

Причем тут донатные игры типа фифа и танков к сталкеру? Я ОЧЕНЬ надеюсь, что там не будет бустеров за сколько-угодно рублей, так что не ясно, к чему вообще это. Как ты сюда увязал комиссию с микротранзакций совершенно не ясно - это раз.
GSC нет никакого смысла не выпускать игру на PS, только если у них майки не купили эксклюзивность (а они ее купили). Это - два, и ответ на вопрос о «причинах» не выпуска на пс.

В ситуации с киберпанком виноваты исключительно и только сдпр- не надо было выпускать игру на пастген в таком состоянии, а сталкер не пастген и не выходит - это три. Держим в уме, что на базовых боксах ситуация была ожидаемо еще хуже, так что возвращаемся к тому, что все сводится к проебу сдпр с пастгеном обеих платформ.

Думай немного перед написанием коммента, чтобы не вышло такого бреда.
Единственное что звучит адекватно это критика политики с микротранзакциями, но такую политику логично ожидать от лидера рынка. Как сони потеснят на рынке, так они и начнут больше клиентоориентированности проявлять

Ответить
0
Развернуть ветку
Foxtrot

Давайте без вашей консольной хуиты, пожалуйста.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Удивительный Бабай-Паук

почему никто из бета-тестеров не попросил это поправить — я не знаю.
это просто Данила "West" Поперечный отлавливал кошельки Григоровича и Яворского вместо багов

Ответить
268
Развернуть ветку
BaybA

Так вот кто сделал Виста(West). Значит за истории про кошелек мстил и овнил медового

Ответить
114
Развернуть ветку
Below Zero

Серьезно рыжий был в тестерах?)

Ответить
5
Развернуть ветку
Michael Romanovsky

Он этой историей заёбывал каждого встречного-поперечного.

Ответить
71
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Вот откуда накопил себе на накрутки в ютубе

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Romanovsky

Нет, накрутки делались на деньги Кремля, получаемые через "Спасибо, Ева".

Ответить
6
Развернуть ветку
Лис Снежный

Впервые слышу что у кого с ним были проблемы....

Ответить
73
Развернуть ветку
IFDD

Ой да ладно выпендриваться. Реально мразота та еще. Да, там можно найти тот самый путь, но пока ты его найдешь, пару раз умереть придется

Ответить
141
Развернуть ветку
Лис Снежный

Пару раз? Весь Сталкер (Особенно ЧН) на максимальной сложности (только на такой и играл) это переодический сейв скам и переигрывание одной и той же перестрелки по 10 - 20 раз, пффф. А тут обсуждается какая то дичь для казуалов.

Ответить
57
Развернуть ветку
Loser Antbear

это переодический сейв скам и переигрывание одной и той же перестрелки по 10 - 20 раз, пффф.
А тут обсуждается какая то дичь для казуалов.

Т.е. сидеть и пердеть с сейв-скамом, переигрывая по 20 раз пострелушки - это про-гейминг, а не казуальщина.

Ответить
164
Развернуть ветку
Creditor

какой может быть сейвскамминг в сталкере? типа если умер, то надо игру сначала начинать что-ли? эта игра для этого не предназначена

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Orlov

Сохраняться только между локами. Ну или участками одной локаций, если она большая. На манер сейв румов и автосейвов. Так что будешь думать, перед тем, как переть на рожон.

Ответить
0
Развернуть ветку
WaitWithMe

Хардкорные геймеры, с которыми я общался, примерно так и считают. Для них сейвскаминг это не читерство. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Airat Sitdkov

Ну никто и не говорит, что это читерство. Это просто как-то странно, как минимум 

Ответить
2
Развернуть ветку
Лис Снежный

Как скажешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Dragdord

В ЧН вообще таких моментов нет, лол. В ТЧ это, как писал Филипп, только Х-16 и Саркофаг (да и то, больше если пойдёшь на тру-концовку). А ЧН состоит из этого, даже если не брать войну группировок. Гранаты те же слишком сильные и боты порой ими спамят в диких количествах, так что поумирать можно и на свалке от ботов с мгновенно взрывающимися гранатами, летящими идеально тебе под ноги..

Ответить
15
Развернуть ветку
Vlad Egorov

Самое охуенное в ЧН это когда ты к концу ближе перебираешься через мост и у тебя впереди несколько локаций на которых вообще блять новой брони нет, то есть ты до конца игры с нулевой броней доходишь

Ответить
25
Развернуть ветку
Sir Dragdord

Самое ахуенно это стройка в Лиманске, где по задумке разрабов у тебя должна быть перестрелка в узких помещениях с ордой монолита, а в реальности ты просто 20 минут стоишь за забором, выглядываешь на секунду, делаешь залп и убегаешь от ответного огня со стороны примерно 5 врагов и пачки уже летящих к тебе мгновенно взрывающихся гранат. 

ГЕЙМДИЗАЙН

Ответить
48
Развернуть ветку
Никита Форостенко

Хошь прикол? Там (и в госпитале) у каждого командира отряда чистонебовцев можно было отремонтировать броню, выбрав это в диалогах. Но об этом игра никак не предупреждает. Сам случайно узнал про это на втором прохождении игры

Ответить
26
Развернуть ветку
Weeper Orson

Кайфово наверное ему было дырки в броне латать под поливаловом из пулемёта и снайперки.

Ответить
5
Развернуть ветку
GreyCardinal

Командир: "Это я не харчнул на твою броню, а нанёс специальный нанораствор. А здесь не скобки от степлера, а шов от высокотехнологичного аппарата из специальных сплавов."

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Мацанов

Нанамашинс, сан.

Ответить
2
Развернуть ветку
GreyCardinal

Блин, я ожидал шутку про изоленту, но так тоже сойдёт)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Форостенко

Such Is Life In The Zone

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 дырки в броне латать под поливаловом из пулемёта
Всегда так делаю. Правда, в модах

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Egorov

SOOOOOOOOOOOOOOOQAAAAAAAAAAAAAAAA

Ответить
1
Развернуть ветку
Artur Avdalyan

Охуеть, руки бы за такое оторвал

Ответить
0
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

на которых вообще блять новой брони нет, то есть ты до конца игры с нулевой броней доходишь
Там Булат лежит, тащемта, и всегда с одного из трупов падает тайник с ним, если ты до лиманска ещё его не получил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artur Avdalyan

Проходил игру пару недель назад, так весь сюжет пробежал в броннике чистого неба, цены в магазинах заоблачны, костюмы нигде не лежат, хотя в оригинале перебрал все костюмы и денег было порядочно. Ну и конечно костюм разьебался еще на середине игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Лис Снежный

Ну я говорю про свой опыт. Видимо это карма, что место на котором поумирало большинство мне далось легко, но вот перестрелки с вечно расползающимися и жутко меткими нпс заставляли тлеть понемногу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fef GiT

Особенно с учётом бага с битыми сейвами....

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

режим "железный" — если сохраняетесь больше N раз ваше сохранение становится недоступным. Это точно харкор)

Ответить
3
Развернуть ветку
Филипп Исаев

Сталкер ТЧ проходиться как обычно, конечно бывают моменты где застраваешь на час или два(Х-16 и Саркофаг), а в остальном это все проходиться на легке. ТЧ на мастере я уже прошел раз 2-3 раза (И то это полное прохождение где к концу я имел скат и оффигенные артефакты).

Ответить
3
Развернуть ветку
Лис Снежный

Та я тоже все части миллион раз проходил, но тут вроде разговор о неком жуть непроходимом месте. Ну я вот я и поделился что описанное место у меня проблем не вызывало, а перестрелки да.
Первый раз приползаешь на базу к Долгу и начинается дроч, пострелял в одного, может убил/может нет,отполз, сохранился, ждешь, выглядываешь, геймовер, загрузка, ждешь, сзади прилетело, геймовер, загрузка, забежал в здание, на лестнице прилетело, загрузка, опять в здание, валишь тело на лестнице, пару секунд на проверку обстановки, сохраняешься и тд.

Ответить
3
Развернуть ветку
Taywor

скорость пули. У ручного пулемёта она составляет 450 метров в секунду, а у стационарного - уже 1000 метров в секунду, т.е. в 2 раза быстрее. 

Вова Вист играл с реалистичным пулеметом в игре. У ПКМ скорость пули 800-900мс от патрона зависит и скорострельность 650 в/м. Деревья он прошивает без проблем, особенно те не толстые как в игре перед блокпостом.  450 метров в секунду это как у пистолета какого ни будь под 9мм, ну точно не пулемета. 

Ответить
33
Развернуть ветку
Циферот

Нахер такой реализм не нужен.

Ответить
3
Развернуть ветку
Taywor

 В Insurgency  пулемет это страшно, просто подавляет нафиг, а если еще и американский с оптикой то можно на респауне всех валить с пол километра.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Циферот

При чём тут Insurgency, это мультиплеерная игра со своим ттк, речь идет о сталкаче. Если уж делать реализм, то умеренно, как в посте выше. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Taywor

Как вариант типо сложность "Реализм" 

Ответить
1
Развернуть ветку
Циферот

Ну уже ближе к истине.

Ответить
0
Развернуть ветку
Умный человек

Так это от стримера пошло, которые часто специально косячат и бурно реагируют. В ЧН из негативного больше запомнился душный Лиманск и босс вертолет в конце. И еще тупой момент, когда у тебя бандиты отбирают вещи.

Ответить
18
Развернуть ветку
Александр

ага. Можно просто вещи выложить рядом и подобрать.

А это легко бы контрилось простым сканером вещей игрока и удалением их во время заставки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Dragdord

Но деньги всё равно не вернуть и не выкинуть. Абсолютно мерзкий и тупой момент всё равно.

Ответить
15
Развернуть ветку
Жора Жугор

помоему если к бандитам вступить, они все равно плату брать будут 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Адушкин

Если репутация с ними хорошая, то можно просто убегать от них, негатива не будет от целой фракции

Ответить
0
Развернуть ветку
Taywor

бандиты отбирают вещи.

я им гранату одну отдал.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Javek Alexey

Я просто пробежал и делал остановки пару раз и все

Ответить
14
Развернуть ветку
Era Mavlenov

Если память не изменяет то его можно было пристрелить, только там маленькая щель и приходилось перекрестие водить пока не покраснеет, но вместо него обычно другой становился за пулеметом

Ответить
1
Развернуть ветку
perfect_genius

там можно найти тот самый путь

Ответить
0
Развернуть ветку
Ress

Ну если на новичке проходить, то да – никаких проблем, на мастере же 1-2 попадания и ты труп. Это по сути самый сложный момент в игре, лол.

Ответить
10
Развернуть ветку
Лис Снежный

Ну так загружаешься и бежишь заново, только чуток корректируешь траекторию. И так до победного. Я помню что я там погибал, но что бы это стало прям непроходимым моментом? Нет. Там делов то, перейти через холм у деревни, спуститься к костру и на спринте пробежав какое то расстояние перепрыгнуть то ли дерево, то ли еще что и сразу в туннель. Ну и обратно также, выбегаешь, прыгаешь через дерево (или что там было) и забор и со всех ног к костру, а у костра уже не стреляют.
Я чаще подыхал от каких нибудь нпс которые с другого конца карты мне в спину заходили.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

и забор и со всех ног к костру, а у костра уже не стреляют.
Там от одного попадания в тебя ты перестаёшь спринтить, родной.

Ответить
6
Развернуть ветку
Лис Снежный

Я в курсе, но рано или поздно пробегается.

Ответить
–1
Развернуть ветку
IFDD

Пиздец логика. И спидраны по VVVVV рано или поздно пробегаются, но становятся ли они от этого легче?

Ответить
1
Развернуть ветку
Лис Снежный

Хоспаде, какие же вы тут душные, пзд страдальцы.
Ну не играй в игры, если тебе сложно. Что ты о меня то хочешь?

Ответить
–4
Развернуть ветку
IFDD

Ой, бля, хорош выпендриваться. Включил тут хер пойми кого и выпендриваешься. "Нет с ним проблем, я быстро прошел, играю только на максимальной сложности". Успокойся. Не тебя обсуждаем, а игру. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лис Снежный

Похоже у тебя горит от того что ты страдал в том месте, а кто-то нет, ну эт нормально. Спешал фо ю даже вон сделали "фикс". Наслаждайся.

Ответить
0
Развернуть ветку
IFDD

Ты, наверно, со всеми так разговариваешь.
- Прикинь, сегодня такую сложную катку затащил...
- Ой, что-то я не припомню в этой игре проблем, играю всегда на максимальном ранге, все рано или поздно тащится, пиздец вы страдальцы, не играйте в игры, если вам сложно 

Ответить
1
Развернуть ветку
Лис Снежный

Чувак я же без негатива пишу и замечу, что тут в треде я также рассказал что вместо побега от пулемётчика больше страдал от обычных перестрелок. Так что твой образ приписанный мне надуман, я конечно хер и порой токсик, но не в этом случае.
Вообщем та все, бывай.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Ты не имеешь права говорить, что есть те кто там сложностей не испытал, ты понял?

Ответить
0
Развернуть ветку
IFDD

Суть не в том, что он написал, а в том - как.

Ответить
0
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Вообще всю эту хуйню начал ты, сказав чтобы он не выпендривался, хотя он просто быстро смекнул, тут похоже как в песне
Да неважно, что ты сказал
Ведь не важно что – а как
Я тебя увидела, я поняла
Да и ты далеко не дурак©Елена Ваенга
Девичья позиция.

Ответить
0
Развернуть ветку
IFDD

Вообще-то все началось отсюда. Я высказал свое несогласие с его мнением, на что он ответил, что мы страдальцы и душные 

Ответить
0
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Ты этодругина переел шоле, он высказал свое мнение, а ты его под сомнение поставил, что с тобой не так

Ответить
0
Развернуть ветку
IFDD

Переведи на человеческий, пожалуйста 

Ответить
0
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Еще раз по теме, под сомнение ты поставил его мнение из за своей неспособности принять факт того, что многие, включая его не увидели проблемы в ваське с пулеметом, а затем начал метать стрелки на него в стиле "ой, это он начал", начал всю эту хуйню ты, люди в коментсах так же отписывались,что вселенской проблемы не заметили, но Ты доебался именно до этого столба, не прошел по комментам с "ты выпендриваешься", а продолжил с высокоподнятой головой тошнить тут, щетаю, что полностью разжувал тебе все, что можно.

Ответить
1
Развернуть ветку
IFDD

Советую почитать другие его ветки и понять, как он разговаривает и что тут из себя ставит. Он не просто высказывает свое мнение, он пытается доказать, что мнения других неправильные, ведь он на максимальной сложности это место быстро и легко проходит. Понимаешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Не буду сталкерить его ради этого, не вижу ничего обидного в его словах. Если ты сейчас скажешь, что у тебя никогда не было таких моментов, когда ты включал гения и с легкостью проходил то на чем многие стопорились, то я тебя уважать перестану и буду считать пиздаболом

Ответить
1
Развернуть ветку
IFDD

 Не буду сталкерить его
Так нахуя ты тогда влез, если ты не хочешь разобраться в ситуации? 
Еще раз. Этот человек не просто говорит, что у него получается это место легко проходить, он говорит, что все остальные просто играть не умеют, если совсем утрировать. При этом делает это завуалировано, рассказывает о том, как ему тяжело было в других местах, чтобы показать, мол он такой же простой человек. Но при этом при любом удобном случае не забывает напомнить, что он лучше. Ведь он играет на максимальной сложности. Всегда.

Ответить
2
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Потому, что могу, это очевидно. Чел говорит, что он лучше в этой ситуации, он действительно лучше, почему такой такой прорыв с этого, ситуация не стоит выеденного яйца.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

не пиздабол, а пиздаболище 

Ответить
2
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

я там погибал
пиздабол видимо в том, что годы жизни там не провел, как некоторые

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаилъ Федоровъ

сколько мелким играл и даже сейчас, просто как на кордон перехожу по квесту сразу даю разворот назад и через хутор ренегатов захожу с другой точки с болот

Ответить
8
Развернуть ветку
Пётр Романов

У меня так квестовая цепочка пару раз неисправимо ломалась, к сожалению.

Ответить
2
Развернуть ветку
Taywor

По идее там дыра в его щите была через которую он убивался в ногу или руку че то не помню куда именно. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Nibelungen

Если играть на вери изи то да, проблем минимум. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Ну, в общем-то да, но справедливости ради, я вот его тоже очень хорошо запомнил, видимо, все-таки вайпался более одного раза. Прям очень точно помню, что сначала хорошенько разобрался в том, где же именно он расположен со своим гнездом, а потом просто от него тихо шел задним ходом таким образом, чтобы между пулеметчиком и ГГ всегда было дерево, и в общем-то и все. Хитростей особо и нет, но запоминается, гад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Вся игра настолько монотонная, что там и вспомнить что-то трудно, в отличие от сталкера 2007

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

У многих игра заканчивалась на этом моменте.

Ответить
87
Развернуть ветку
Константин Червяков

Я ебался с ним по-всякому и томительно долго. И ночью, и перебежками, и попытками убить его. При этом кстати, как правило с этого КПП выбегало пара-тройка вояк и это усугубляло все. Но я упорно пытался. Бывает такое, когда на пике эмоционального срыва, бросаешь все к хуям. Но в тот раз меня охватил азарт. К слову я так и не прошёл его, как задумывалось, а просто выяснилось, что вернувшись на болота, там открывался ещё один проход на кордон)

Ответить
23
Развернуть ветку
Просто Олег

Всмысле ещё один проход? Я не знал)
К слову я прошел этого ублюдка ещё на выходе игры. Поебался, конечно, но перебежками прошел

Ответить
2
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Там всегда есть проход на кордон с механизаторского двора. Проблема в том, что если ты до перехода на кордон туда зайдёшь, тебя сталкеры погонят обратно, а если сначала выйдешь на кордон через туннель и вернёшься к переходу с механизаторского двора, основной сюжет может сломаться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Taywor

Че то вспомнил помню тот момент пули дырявят деревья ага,  но ниче прорвался вроде. Но чисто из принципа его грохнул чтобы маслины не ловить. Да и пулемет вроде в начале игры получается почти, только он бесполезный без патронов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Из-за графона и великолепной (хуёвой) оптимизации ЧН у многих даже и не начиналась.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ranae Est

а также из-за концентрации петросянства и графомании уровня солдафонских/ментовских/бандитских романов из 90-х.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Дикусар

Так в этом и большая часть сути/шарма серии, это как придти в Макдональдс и сказать "Я к вам пришёл сюда поесть, а вы мне подали какой-то бл*дский фастфуд!"

Ответить
11
Развернуть ветку
Ranae Est

дело вкуса. мне этого стиля в детстве был перебор, когда вместо дорогих или недоступных желязны и уэллса приходилось давиться вездесущими сериями вроде "я-вор в законе".

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор LVL90DRU1D Газманов

ну я из-за этой темы в другом месте с болот уходил

Ответить
6
Развернуть ветку
Toad Mariovich

У меня после этого сталкеры на мосту и стоящие у выхода к болотам стали врагами.
P.s. Приходилось с определённой переодичностью производить полную зачистку

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Суворов

А рил, помню играл, и этот Вова не давал прохода, думал игра багованая, так и забросил

Ответить
3
Развернуть ветку
Владлен Коваленко

Орнул, всплакнул

Ответить
1
Развернуть ветку
Ales lessy

Вова Вист не умер, он просто вышел за новыми патронами...

Ответить
58
Развернуть ветку
Удивительный Бабай-Паук

Героев не забываем 

Ответить
54
Развернуть ветку
Darkusoid

Только бабаев

Ответить
4
Развернуть ветку
Хасан Кахраман

Потому что он пидор

Ответить
41
Развернуть ветку
Ranae Est

он пидор с пулеметом. это совсем другое дело.

Ответить
6
Развернуть ветку
perfect_genius

скорострельный.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Price 627

Так будет с каждым
Вистом
Спите спокойно братья и патриоты Украины: Вова и Борька Висты!

Ответить
37
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я его обходил и убивал к ебеням. Правда, там много надо было патронов.
Вообще, моё любимое занятие зачищать этот блокпост, что в ТЧ, что в ЧН.

Ответить
34
Развернуть ветку
Сиплый Джо

Единственная причина, почему я жду Сталкера 2, это второе пришествие Вовы Виста. Ну или хотя бы отсылочку к нему. 

Ответить
25
Развернуть ветку
Myfus

Покойся с миром, Вова Вист 

Ответить
20
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Самый лучший рофл с канала Медисона

Ответить
15
Развернуть ветку
Slow Pojkee

Гвинтовое безумие в Крови и вине тоже топовое я считаю

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Дикусар

Можешь ссылку кинуть, какой именно видос имеешь ввиду?

Ответить
0
Развернуть ветку
Slow Pojkee
Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Дикусар

Благодарю

Ответить
0
Развернуть ветку
Лис Снежный

Смотрю я значит ролики в посте:
- в игрока лупит пулеметчик
- игроки идут на встречу шквальному огню, пытаются убить из ксюхи цель за 200м
- не, ну это 100% игра сломана

То. что нужно сваливать, что-то никто не догадался.

Ответить
12
Развернуть ветку
Dmitry P

я не играл, но по описанию кажется что игроку таки надо пройти пулеметчика каким-то специально придуманным геймдизайнерами способом

Ответить
1
Развернуть ветку
Лис Снежный

Ну там вроде тропки, нащупывается поэтапно.
Просто двигаться нужно ОТ пулеметчика, вдоль локации, там есть путь среди деревьев и окружения. А игроки видимо бежали на него или на открытую местность.
Там как бы скриптовая сцена, что по игроку начинает работать пулемет, с ним связывается торговец и говорит - текай от туда на хер - вот я и не стал ничего лишнего придумывать, а сваливал.

Ответить
5
Развернуть ветку
Секретный ихтиандр

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bobr

Я кстати тоже этот момент не заметил особо. Ну стреляют, ну сэйв-лоад и пробежал за несколько траев.
Два прохождения было так. Обычное, не особо примечательное место.

И только много позже увидел Мэда, который страдал на пулемётчике. Мэд вообще делал кучу сознательных страданий, типа таскания лута часами в трупах врагов. Не надо на его стримы ориентироваться, как на обычное прохождение.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну стреляют, ну сэйв-лоад и пробежал за несколько траев.
Ага, хуевый геймдизайн - это норма для сталкера. Именно поэтому игры и хуевые.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bobr

В этом месте геймдизайн нормальный.
Ты явно слышал военного, он тебя предупреждал что стрелять будет. Выстрелы и сама их база видны. То есть откуда исходит угроза игроку понятно. Что деревья иногда простреливаются - также показано в графике. Так что именно с точки зрения геймдизайна вся сцена абсолютно понятна и прозрачна. Простреливаемые деревья напрямую говорят тебе: не сиди тут, идиот, а беги отсюда.

Мэд ставил себе цель специально устроить шоу для зрителей. Это было весело. Но ты же понимаешь, обычный человек не стал бы сидеть за деревом, если визуально оно простреливается. И раз за разом удивляться чего это он умирает. Обычный игрок убегает оттуда сразу и всё. Никакой драмы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Этот пидор тебя уничтожает за мгновенье, если тебе просто не повезёт. В итоге, я подумал - ага, надо убегать, побежал, меня убили, значит, надо действовать иначе. Это, как раз, плохой геймдизайн - когда закрепляется неправильное поведение. Тяжело понять, что хотели разрабы в этом моменте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лис Снежный

1) Сидорович говорит "беги". Значит надо пробовать бежать. Это контекст ситуации.
2) Если использовать логику "с первого раза не получилось, значит что-то делаю не так" и упускать при этом контекст ситуации/сцены, то в ситуации при гибели игрока в обычной перестрелке против нпс, можно ошибочно решить что "стрелять" это плохой вариант.
Один раз вообще ни о чем не говорит. нужно смотреть на кривую величины успеха с каждой следующей попыткой совершения одного и того же действия.
Побежал раз - умер через 5 метров
Побежал два - сменил тактику и умер через 15 метров
Третий раз - увидел дерево, использовал его и пробежал 30 метров
И так далее...
Для этого нужно анализировать сцену и данные, а также верно их интерпретировать.
Через какое-то количество попыток и анализа изменений (когда я бегу на пулемет то умираю чаще, когда я бегу в дерево, то умираю реже) кривая успеха приведет к запланированному создателями результату.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ты разраб сталкера? Только разраб сталкера может эту хуйню оправдать. То, что ты сейчас описал противоречит всем учебникам по геймдизайну. Запусти первую колду и посмотри, как там учат тому, что при беге сложнее попасть в игрока.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лис Снежный

Часть игроков поняла что надо бежать и в каком направлении, другая часть не поняла и разозлилась, и давай со злости называть дураками  тех, кто сообразил, кек. Прям классика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лис Снежный

Хоспаде, где я писал что все игроки тупые? Что за тупая агрессия? Я написал что у меня с этим моментом проблем не было, огромное количество людей поддержали это мнение, у них тоже не было проблем. Я же не говорю что это изи пизи место, но мне оно далось проще, а в тексте выше я привожу ДОГАДКИ почему у людей могли возникнуть проблему. какие то душные доебки.

Ответить
5
Развернуть ветку
Лис Снежный

Так как тут у многих пригорело от моего коммента пошел и скачал гоговскую версию, на мастере, отбил вышку, церковь, сгоревший хутор и махзавод, потом деревню где лидер отряда вместо точки перемещения.
С 11й попытки (5минут) пробежал этого пулеметчика. Сразу бежишь вдоль заборчика до дерева, ныряешь в его кроны, ждешь, бежишь дальше между холмов прячась за деревьями. Все. Убивают быстро, но и загружаешься тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sir Roger

Ну клёво пробегать, когда уже путь знаешь. И то 11 попыток потребовалось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Bobr

И то 11 попыток потребовалось.
Это что, типа много?
В фолауте втором чтобы выдать крит в глаз когтю смерти или ванаминго и пары десятка траев могло не хватить. А этих ванаминго десятки в пещере.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лис Снежный

Хоспаде, как же душно.
По делу, там прям на виду лежит это дерево, размером с полэкрана. Вот уж действительно неочевидный ориентир для новичка. С одной стороны стреляют, с другой здоровенное упавшее дерево и дырка в заборе.... куда же бежать?

Ответить
0
Развернуть ветку
El Deni

Омг, выходишь и бежишь сразу налево.
Проходится с первого раза

Ответить
9
Развернуть ветку
Chloe Price

Не на Мастере.