Игру с интересом жду, хотя западное отношение к пвп огорчает. В одном из обзоров услышал мнение (а может и не мнение, а цитату разрабов), что девелоперы сделали мотивированное пвп. На сегодня я знаю лишь пару игр, где таковое определение уместно, поэтому, на этой фразе я весь превратился в слух. И вот, оказывается, что данный аспект выражается в наличии квестов, которые можно выполнить исключительно в режиме "готов для пвп". То есть, когда чара можно убить за пределами города. И если кого убьют, то все спец-задания со включенным пвп сбросяться. Чуть чаем не поперхнулся со смеху.
Это кто решил, что это мотивирует пвп? Все игроки наоборот будут стараться друг друга не трогать, чтобы не потерять прогресс по квестам. Это во-первых. Во-вторых, какой мне профит от того, что я убью другого игрока? Поднасру? Это и вся мотивация? Просто поднасрать? Детский сад, ей богу.
Мотивированное пвп в л2 - где ты, убивая игрока, лишаешь его кача, в то время как сам получаешь спот в собственное распоряжение. Профит? Профит. В особенности, если этот человек из враждующего клана или альянса, тем самым уменьшая силу противника на осадах или эпик рб. Профит? Профит. Тебя человек оскорбил, помешал, сделал что-то неприятное? Теперь ты не дашь ему качаться на споте, и никак он этого избежать не сможет. Никаких режимов "я мирный" нет, поэтому, прежде чем кому-то поднасрать, игрок десять раз подумает, иначе через пару минут явятся друзья убитого и так же нагнут тебя. При смерти ты теряешь опыт, соответственно, а это может быть часы потерянного времени. Если ты убил игрока без ответа (в ПК), то померев, можешь потерять экипировку. То есть, бездумное пвп имеет свои последствия.
Ещё есть Archeage, где близкая по духу система (хотя уже многократно оказуалена), но один из мотиваций является груз, что игроки постоянно тягают по тракту. Доставка приносит приличный доход, соответственно, убить и отобрать хабар - отличная мотивация убить игрока.
Так же, в New World есть зоны, как в WoW: BG, где при захвате форт-поста, ты получаешь баф. Но в том же детище Близард эта зона была скорее как импровизированный батлграунд, нежели мотивацией для пвп. Я ходил туда исключительно пофаниться, а вовсе не для того, чтобы получить какой-то бестолковый бонус.
Короче говоря, опасаюсь, как бы игра не оказалась ни рыбом, ни мясом. Поскольку в игре куча толковых идей из других MMO, но ярко выраженной фишки я пока не вижу. Осад нет, про эпик рб ничего не слышно, клан-варов нет, да и сами кланы не имеют особого смысла кроме как общего чата. Для меня MMO это в первую очередь конкуренция с другими игроками. Если я хочу ПВЕ-дрочилку, то лучше FF, WoW или TES, где геймплей уже доведён до идеала, с хорошим сюжетом, крутым дизайном локаций и прекрасным сеттингом.
Это кто решил, что это мотивирует пвп? Все игроки наоборот будут стараться друг друга не трогать, чтобы не потерять прогресс по квестам.Если ты берешь ПвП квест, то автоматически включается "режим ПвП", если ты выключишь его, то квесты сбросятся. Абузить не получится. МНе кажется, это вполне лаконичное решение. Во-вторых, какой мне профит от того, что я убью другого игрока? Поднасру? Это и вся мотивация? Просто поднасрать? Детский сад, ей богу.В последней обнове добавили рандомный лут при убийстве игрока(не его личный, а генерируемый системой. Осад нетЕсть да и сами кланы не имеют особого смысла кроме как общего чата. Твой прогресс будет быстрее, если ты будешь в клане, это если кратко.
Игру с интересом жду, хотя западное отношение к пвп огорчает. В одном из обзоров услышал мнение (а может и не мнение, а цитату разрабов), что девелоперы сделали мотивированное пвп. На сегодня я знаю лишь пару игр, где таковое определение уместно, поэтому, на этой фразе я весь превратился в слух.
И вот, оказывается, что данный аспект выражается в наличии квестов, которые можно выполнить исключительно в режиме "готов для пвп". То есть, когда чара можно убить за пределами города. И если кого убьют, то все спец-задания со включенным пвп сбросяться. Чуть чаем не поперхнулся со смеху.
Это кто решил, что это мотивирует пвп? Все игроки наоборот будут стараться друг друга не трогать, чтобы не потерять прогресс по квестам. Это во-первых. Во-вторых, какой мне профит от того, что я убью другого игрока? Поднасру? Это и вся мотивация? Просто поднасрать? Детский сад, ей богу.
Мотивированное пвп в л2 - где ты, убивая игрока, лишаешь его кача, в то время как сам получаешь спот в собственное распоряжение. Профит? Профит. В особенности, если этот человек из враждующего клана или альянса, тем самым уменьшая силу противника на осадах или эпик рб. Профит? Профит. Тебя человек оскорбил, помешал, сделал что-то неприятное? Теперь ты не дашь ему качаться на споте, и никак он этого избежать не сможет. Никаких режимов "я мирный" нет, поэтому, прежде чем кому-то поднасрать, игрок десять раз подумает, иначе через пару минут явятся друзья убитого и так же нагнут тебя. При смерти ты теряешь опыт, соответственно, а это может быть часы потерянного времени. Если ты убил игрока без ответа (в ПК), то померев, можешь потерять экипировку. То есть, бездумное пвп имеет свои последствия.
Ещё есть Archeage, где близкая по духу система (хотя уже многократно оказуалена), но один из мотиваций является груз, что игроки постоянно тягают по тракту. Доставка приносит приличный доход, соответственно, убить и отобрать хабар - отличная мотивация убить игрока.
Так же, в New World есть зоны, как в WoW: BG, где при захвате форт-поста, ты получаешь баф. Но в том же детище Близард эта зона была скорее как импровизированный батлграунд, нежели мотивацией для пвп. Я ходил туда исключительно пофаниться, а вовсе не для того, чтобы получить какой-то бестолковый бонус.
Короче говоря, опасаюсь, как бы игра не оказалась ни рыбом, ни мясом. Поскольку в игре куча толковых идей из других MMO, но ярко выраженной фишки я пока не вижу.
Осад нет, про эпик рб ничего не слышно, клан-варов нет, да и сами кланы не имеют особого смысла кроме как общего чата. Для меня MMO это в первую очередь конкуренция с другими игроками. Если я хочу ПВЕ-дрочилку, то лучше FF, WoW или TES, где геймплей уже доведён до идеала, с хорошим сюжетом, крутым дизайном локаций и прекрасным сеттингом.
Это кто решил, что это мотивирует пвп? Все игроки наоборот будут стараться друг друга не трогать, чтобы не потерять прогресс по квестам.Если ты берешь ПвП квест, то автоматически включается "режим ПвП", если ты выключишь его, то квесты сбросятся. Абузить не получится. МНе кажется, это вполне лаконичное решение.
Во-вторых, какой мне профит от того, что я убью другого игрока? Поднасру? Это и вся мотивация? Просто поднасрать? Детский сад, ей богу.В последней обнове добавили рандомный лут при убийстве игрока(не его личный, а генерируемый системой.
Осад нетЕсть
да и сами кланы не имеют особого смысла кроме как общего чата. Твой прогресс будет быстрее, если ты будешь в клане, это если кратко.