Киллер-фича ганплейных механик в Синтетик — это то, как реализована перезарядка. В шутерах от первого лица, да и в принципе в шутерах, мы или вообще не перезаряжаемся и тем самым поддерживаем высокий темп игры, или прожимаем одну кнопку, а дальше идёт анимация перезарядки, которая выполняется независимо от геймера, и создаёт некое подобие тактической глубины момента.
Hey hey people , в любом посте про синтетик буду кидать этот видос
Крутая игра, он мне продал её в свое время
Легенда
Как же Сет хорош, спасибо)
сижу жду вторую часть, бросая деньги в монитор
Интересно, ждут ли нас глобальные изменения, а то второй раз играть в ту же игру не очень хорошее развитие для студии :))
Как круто выглядит, впервые вижу эту игру, надо поиграть, спасибо