Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там

Ограничение жанра, которое мы когда-нибудь преодолеем.

Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там
1313 показов
15K15K открытий
11 репост

На вопрос, необходима ли для RPG боёвка, чтобы называться RPG, мы уже ответили — нет, не необходима, суть жанра кроется в другом.

Не ребят. Для качественного повествования я книги читаю.

А вот в CRPG для меня главное  - исследование игрового мира, прокачка и боевка. Поэтому MM6 для меня  - отличная CRPG, а Disco Elysium - нет.

А для отыгрыша только настолки подходят. Нет, если кто-то обладает настолько бедным воображением, что 100% согласен с предоставляемым сценаристами вариантами диалогов и последствий, то могу в чем-то даже позавидовать. Но мне это не подходит.

Ответить

причем здесь бедность воображения? нормальные разработчики рпг сделают в диалогах реплики для нескольких архетипов, из которых игрок выберет ту, которая наиболее подходит его персонажу (отыгрываемому в тех рамках, которые определяет гибкость местной ролевой системы). а у плохих разработчиков рпг озвученный главный герой, [сарказм] и "нет" значит "да, но позже"

Ответить