Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там

Ограничение жанра, которое мы когда-нибудь преодолеем.

Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там
1313 показов
15K15K открытий
11 репост

Чем больше механик и вариантов прохождения, тем лучше, разве нет? И для реиграбельности и для вообще глубины игры. Но конечно сложнее и затратнее все их увязать чтобы одни механики не ломали варианты прохождения другими вариантам. 
Вот сейчас в outer worlds играю, вижу что там зачастую много вариантов прохождения, но проработка страдает, взломать компьютер удержанием одной кнопки это простите не отыгрышь роли хакера. Зато отстрелять врагов чтобы получить  с них нужный код это уже хоть какой-то челлендж и интерес. Вот и получается, что в основном ограничение в бюджете и времени разработки.. потому что тот же скил хакера можно было реализовать не просто нажатием кнопочки скилла, а отдельными квестами по развитию, добыванию деталей/литературы и тд. Можно было сделать несколько не боевых прохождений каждое из которых требовало бы каких-то предварительных условий которые ты выполнял или не выполнял в процессе игры, и тогда не боевые прохождения тоже были бы интересны.

Ответить

Вообще классическая диалоговая система  с выбором вариантов ответов сама по себе очень условна. Было бы здорово что-то вместо нее придумать чтобы результат больше зависел от твоих действий, а не выбора реплики из списка, а твои ответы в диалогах свести к минимуму. Думаю это только в плюс было бы для погружения, чем заранее прописанные ответы

Ответить

В Outer Worlds видно и как не работают социальные скиллы в диалогах – ты просто на автомате выбираешь «выделенный» скилл, так как он либо активен, либо нет, и завершаешь квест.
То есть да, если и делать диалоговое прохождение, оно должно быть каким-то процессом кроме нажатия на кнопочку.

Поэтому мне понравилось, куда двинулся Disco Elysium: скиллы (то есть скиллчеки) могут давать тебе дополнительную инфу, вместе с трейтами могут активировать новые варианты, но выбирать всё равно приходится тебе, и ты можешь либо выбрать неправильно, либо зря последовать «совету» скилла.
Ну а те скиллчеки что есть, всё равно имеют шанс провалиться и привести к последствиям.

Ответить