Проблема даже не в том что их делает и какое по качеству, а скорее в том, лично для меня, что вместо сингла мне нужно искать ещё трех людей. Может это не проблема, но я просто не хочу этим заниматься, если, допустим пришел вечером домой и созывать народ, тогда как сингл я спокойно запускаю как и когда хочу. Я просто не понимаю кто вдруг стал считать, что мне обязательно нужно с кем то играть, а иначе получается просто минус игра от любимой студии.
Ну как нет, от классических L4D до Borderlands всяких, ну и прочие Верминтайды неплохо себя чувствуют. А к вопросу почему - так формула отработанная, а экшн с коопом свою аудиторию найдёт почти всегда.
GTFO вполне неплохие цифры имеет сейчас и вполне возможно, что на него будут геймплейно ориентироваться Payday 1, 2 от тех же разрабов более ранняя Ниша есть и 25 лямов вполне можно отбить с нормальной игрой Фазмафобия же, блин, как в прошлом году выстрелила. При том, что это довольно багованая игрушка, собранная из готовых ассетов)
почему все повелись делать не то что мультиплеерные игры, а конкретно PvE на четверыхОни почему-то решили что у среднего геймера откуда-то вдруг есть аж 3 друзей. Что в принципе нереально.
Потому что банально на этом поприще нет ничего современного, на современных технологиях. Можно заработать.
Сейчас говнища по этому концепту будет хоть отбавляй к сожалению. У Sony тоже одна из игр будет на четверых. Там в плане. Помоему только лайв сервис на четверых или что-то.
Я такие игры обычно называю L4D like (если 4 игрока отбиваются от волн зомби\вампиров\мутантов\пришельцев\роботов) И сразу понятно, какая игра была успешной вэтом плане
Why not, если вселенная располагает. Не то что повелись, просто используют возможности с минимальными затратами. Они явно минимальней мультиплеера полноценного.
При фразе нет ни одной крупной успешной PvE, рядом пробежала Destiny) С друзьями почти всегда веселее) Концепция PvE вполне успешна и приятна, далеко не всем интересно играть против живых игроков, а с друзьями поиграть тоже хочется) В тех же MMORPG - горазда чаще играют в PvE чем PvP.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблема даже не в том что их делает и какое по качеству, а скорее в том, лично для меня, что вместо сингла мне нужно искать ещё трех людей. Может это не проблема, но я просто не хочу этим заниматься, если, допустим пришел вечером домой и созывать народ, тогда как сингл я спокойно запускаю как и когда хочу.
Я просто не понимаю кто вдруг стал считать, что мне обязательно нужно с кем то играть, а иначе получается просто минус игра от любимой студии.
Ну как нет, от классических L4D до Borderlands всяких, ну и прочие Верминтайды неплохо себя чувствуют. А к вопросу почему - так формула отработанная, а экшн с коопом свою аудиторию найдёт почти всегда.
см. Destiny и Division
GTFO вполне неплохие цифры имеет сейчас и вполне возможно, что на него будут геймплейно ориентироваться
Payday 1, 2 от тех же разрабов более ранняя
Ниша есть и 25 лямов вполне можно отбить с нормальной игрой
Фазмафобия же, блин, как в прошлом году выстрелила. При том, что это довольно багованая игрушка, собранная из готовых ассетов)
почему все повелись делать не то что мультиплеерные игры, а конкретно PvE на четверыхОни почему-то решили что у среднего геймера откуда-то вдруг есть аж 3 друзей. Что в принципе нереально.
Потому что банально на этом поприще нет ничего современного, на современных технологиях. Можно заработать.
Сейчас говнища по этому концепту будет хоть отбавляй к сожалению. У Sony тоже одна из игр будет на четверых. Там в плане. Помоему только лайв сервис на четверых или что-то.
Ну четыре всадника... понимаешь? Это было предсказано еще черти когда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я такие игры обычно называю L4D like (если 4 игрока отбиваются от волн зомби\вампиров\мутантов\пришельцев\роботов)
И сразу понятно, какая игра была успешной вэтом плане
Why not, если вселенная располагает. Не то что повелись, просто используют возможности с минимальными затратами. Они явно минимальней мультиплеера полноценного.
При фразе нет ни одной крупной успешной PvE, рядом пробежала Destiny)
С друзьями почти всегда веселее) Концепция PvE вполне успешна и приятна, далеко не всем интересно играть против живых игроков, а с друзьями поиграть тоже хочется) В тех же MMORPG - горазда чаще играют в PvE чем PvP.
Дестини? Дивижн? Варфрейм? Аутрайдерс? Мстители?