Если во Фростпанке была цель донести мысль, что смерть одного человека — это смерть, а смерть многих — только статистика, то им это удалось, на мой взгляд. В This War of Mine смерть персонажа воспринималась действительно эмоционально тяжело, тогда как во Фростпанке – всё ради выживания как такового.
В каком смысле плевать? Просто я вот тоже принимал вроде как жёсткие решения в обоих играх. Но я не сказал бы что плевал на мораль. Порой даже наоборот, она неплохо упрощала эти самые решения.
Если мне в обеих их играх было совершенно плевать на мораль, все ради выживания колонии, делает ли это меня плохим человеком?
Если во Фростпанке была цель донести мысль, что смерть одного человека — это смерть, а смерть многих — только статистика, то им это удалось, на мой взгляд. В This War of Mine смерть персонажа воспринималась действительно эмоционально тяжело, тогда как во Фростпанке – всё ради выживания как такового.
Это делает тебя человеком разумным. Главное не забывать, что люди являются самым ценным ресурсом.
Зависит от того как ты настраиваешь себя играть. Я тоже буду смотреть на рабочих, как на ресурс, если буду говорить себе "они всего лишь ресурс"
Это даёт тебе ответ на вопрос "на что ты готов пойти?"
В каком смысле плевать? Просто я вот тоже принимал вроде как жёсткие решения в обоих играх. Но я не сказал бы что плевал на мораль. Порой даже наоборот, она неплохо упрощала эти самые решения.
каннабилизм?