Одна из сильных сторон заявленного проекта — это сеттинг и лор. Переосмысленный мир русских сказок заимствует идеи даже не столько славянской, сколько скандинавской мифологии с ее мировым древом. А также идеи из некоторых мировых религий, например, христианства. Все эти элементы запечены, так сказать, в концепцию неоязычества. Итак, есть три мира: верхний Правь, нижний Навь и мир между ними — Явь. В Прави живут бог, праведники и высшие существа, в Нави живут грешники и Змей-Искуситель, а в Яви живут люди, великаны и другие существа, которые не носят статус мифических. Интересно то, что Явь в зависимости от поведения людей перемещается то вверх, то вниз, либо ближе к Прави, либо ближе к Нави. И на момент действия игры люди вследствие своей жестокости и других действий привели мир настолько близко к Нави, что оттуда начали приходить злые мифические существа.
"аутентичная стилизация"
Комментарий недоступен
Братишка, Я тебе покушать принес!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
то-то я думал откуда в ведьмаке крестьяне немытые, так онож с Толкина.
ну тут просто реализация не очень,потенциал так-то есть,но думаю нужно делать не вот эти березовые листочки да избушки,а полноценный псевдоисторический сеттинг-как на работах Всеволода Иванова и прочих,всякие славянно-арийские веды и прочая муть,да не исторично,но зато сразу расширяются возможности