Для тех, кто остался, нужно уточнить, что такое "twin-stick shooter" в моём понимании. Это игра с видом сверху или в изометрии, основная задача игрока в которой - контролировать множество пуль и врагов на экране, при этом уничтожая последних в зависимости от степени их опасности. Проще говоря, что-то между играми жанров "bullet hell" и "top-down shooter". И разработчики IRA Demo, похоже, думают так же. Этим объясняется ряд крайне правильных решений, о которых я расскажу чуть позже. Возможно, нас ждёт величайший twin-stick shooter. Но это лишь первые впечатления.
Начнём с главного для значительной части людей - с графики. Тут, как говорится, лучше один раз увидеть.
О хоспаде, слова то какие "величайший twin-stick shooter. Обзор IRA Demo" - Nex Machina поиграй
Пробовал. Слишком много эффектов. Даже снизив контрастность и яркость. Лично мне мешают куча частиц и тому подобное. А если их убрать, то скорость персонажа и масштаб видимой арены делают эту игру легче некуда. Ну разве что секции типа Alien Shooter иногда удачные. Впрочем, после прохождения Tesla vs. Lovecraft и они не кажутся особо интересными.
Посмотрел геймплей. Величайшая (потенциально) анимация передвижения...
Давайте не будем много требовать от команды, которая делает первый крупный проект на деньги с краудфандинга. Главное требование к анимации в подобных играх - не раздражать и не отвлекать - здесь выполняется. Мне лично этого достаточно.
Я пробовал это демо. Ну прям отдает чем то Hades. Но более азиатское, без бодрого саундтрека и озвученных диалогов. Честно - на любителя.
Возможно, диалоги потом озвучат. Странно требовать этого от демоверсии. А саундтрек тут вполне соответствует темпу игры. Hades в основном на реакцию, а здесь больше на осмысленность действий. Когда врагов много, нужно не просто бежать подальше от снарядов, а понимать сразу - куда. И т.п. А то, что на любителя... Так все игры такие, поэтому и надо, чтобы в каждом жанре было больше игр - хороших и разных.
лол это же клон Hades с булетхеллом