Мне вообще не даёт покоя мысль о том, что например боёвка ДМК задумывалась, как файтинг, но при этом с экшеном от третьего лица. Но почему то все остальные слешеры просто либо копировали механику ДМК, либо уходили в какие-то непонятные дебри, так и не развивая корневую концепцию. Вот у кого, а у создателей мортал комбат что-то такое, и при этом годное могло бы выйти на ура.
Комментарий недоступен
Хороший микс. Боевка с миксапами от Кратоса, дизайн исследований уровней - от сулзов.
такие комбаты были и выходили во времена PlayStation 2. Никому они не понравились
Мне вообще не даёт покоя мысль о том, что например боёвка ДМК задумывалась, как файтинг, но при этом с экшеном от третьего лица. Но почему то все остальные слешеры просто либо копировали механику ДМК, либо уходили в какие-то непонятные дебри, так и не развивая корневую концепцию. Вот у кого, а у создателей мортал комбат что-то такое, и при этом годное могло бы выйти на ура.