Интервью с жителями Вварденфелла о двемерах

Прелесть этой статьи в том, что вся эта информация исходит от самих разработчиков TES. Это интервью составлено из фраз, выуженных из самой игры TES3: Morrowind с Акелловским переводом. Никаких фанатских домыслов и теорий - только первоисточник.

Интервью с жителями Вварденфелла о двемерах
177177

Комментарий недоступен

18
Ответить

О да. Когда вышел обливион я вообще плевался. Что за генерик фентези с медведями и феями? А Скайрим уже получше воспринял.
Думаю, морр и сейчас воспринимается оригинально, если переварить графическую отсталость. Уникальная архитектура (дома из грибов и панцирей гигантских насекомых), странная природа, странные животные, вся эта вулканическая хрень с пыльными бурями. Странные религии и живые боги. 

14
Ответить

интересно какого он сейчас ощущается в плане мира, все такой же оригинальный?Я в морровинд поиграл в первый раз в жизни 2020, мир в первую очередь выделялся копипастом и однообразием. Приходилось делать жирнющую скидку на время, и только тогда начинаешь чувствовать атмосферность. Прям какой-то сокровенной оригинальности не заметил, честно говоря, ходя ожидал.

3
Ответить