«Компромисс – вот на чём настаивали все»: почему Коннор представляет стоиков

Как не повторить путь Дикаря «О дивного нового мира» во вселенной Assassin’s Creed.

«Компромисс – вот на чём настаивали все»: почему Коннор представляет стоиков
99 показов
4.1K4.1K открытий
22 репоста

Читают комменты и бальзам на душу, люди обсуждают глубинную философию, отсылки к реальным персонажам и событиям, обсуждают многогранных персонажей, философские течения. Тот самый AC, который мы полюбили. Можно ли на том же уровне обсуждать хоть одну игру серии посте тройки? Нифига. У современных любителей серии в Unity "прикольный бесшовный экшен" (хотя как по мне самая нереалистичная анимация паркура евер). В синдикате завезли кареты и gta-like карту (непонятно зачем, особенно выпилив половину механик оригинала. Чтобы быстро бегать по огромной карте теперь надо юзать крюк и только крюк, нафиг ваш сложный паркур по извилистым маршрутам). Ну а в rpg трилогии играю те кому прикольно наяривать опен-ворлды коллекционируя хлам и проходя бесконечные generic сайдики. Это не выпад в сторону игроков, я просто к тому, что даже когда любители серии, наигравшие сотни часов в новых частях выпячивают  в комментах лучшие стороны, которым им понравились, там и малой доли нет той глубины и крутизны из первых частей.
Я просто думал может я старый и сидром утенка, но нет.

Ответить

После тройки Unity была ближе всего к прежней задумке серии в неком смысле: целостный орден, проживание пути героя от сорванца до мастера-ассасина и возвращение сюжета о попытках помирить тамплиеров и ассасинов. Учитывая, что некая история задумывалась даже для часов отца Арно, на которые он изредка посматривал, то можно понять, что амбиции на родную страну Ubisoft были велики, но сроки и качество производства вновь внесли коррективы, поэтому и ассасины, и тамплиеры посредственные в этой части.

Unity и Syndicate больше про остатки исторической глубины, чем про философию, что вкидывал Дезиле с первых частей. Те же парижские истории или доп. квесты Лондона были занимательны.

РПГ-части сохранили историческую эстетику, но содержание стало лишь предпочтением сценаристов – ценность детей в Истоках, например. Оттого и обидно, что в Одиссеи, где эпоха дышала философией, с местными философами особо интересных бесед не получишь, не учитывая отсутствия ассасинов.

Все части сами по себе интересны, но в изначальную концепцию уже не вписываются.

Ответить

Ну справедливости ради, Unity по всем косвенным признакам должен был быть и нарративно, и геймплейно - близок к первой и второй части. Видно, что почти все арки просто обрываются, и только одна (видимо самая состоятельная или простая для завершения) - была доделана (беготня за дурочкой Элизой и интрига с семьей де ла Серр). 

Паркур - сам изумителен и технически, и по импакту. Его проблема в том, что его тупо перебафали, вот и все. И видится мне, что это следствие того, что в игру не только изначально всю историю не запихнули, но и механики (это прям видно), в т.ч. очевидный мастхэв типо ручной ухватки за уступ, отпрыжек и т.д. Наверно чтобы это компенсировать - Арно так жестко и магнитился. Там еще кучу всего не успели до реализовать. 

Ответить