Так, что же общего между Коннором и Дикарём произведения Олдоса Хаксли, кроме племенного происхождения? Путь инициации в дивный новый мир, который привёл одного к поглощению и смерти, а другого к стойкости и непоколебимости взглядов. Дикарь, познав всё зло утопичного мира, бросил его, прогнулся под его слабости и, не выдержав позора, лишил себя жизни. Коннор же, осознав противоречивость мира, в который он попал, приняв хрупкость того прошлого, которое он защищал, даже будучи преданным, брал ответственность лишь на себя, доказывая важный стоический принцип: добродетель совершается не только в период хорошей жизни, но и в период упадка, иначе это никакая не добродетель.
Ща любители низкосортного юморка, клише badass’ности и мачизма будут ныть, что Коннор скучен, ибо из него не делали клоуна или стандартного харизматика.
Хотя сам по себе как символизм и архетип - один из самых сильных персонажей. Можно его не любить, но нельзя этого не признавать.
Даже то, что Юбы в производственном аду тройки реально лоханулись, не успев закинуть больше экспозиции и важных монологов - не отменяет сказанного выше.
Он замечателен. И именно через его призму - очень верно было делать политически-конспирологическую историю, про ордена и процесс революции и доминирования доктрины захвата над доктриной пацифизма.
И да, тройка - отнюдь не о глав-героях (будь то Хейтем или Дез). Она об эпохе, исторических процессах и социальных/идеологических изменениях, где важен язык архетипов, а не личностях (но это не относится к нашим антагонистам).
Комментарий недоступен
К слову, дух эпохи и насаждение одной идеологии вместо другой хорошо раскрываются в опциональных диалогах с историческими личностями, что бродят по миру: Вашингтон, Франклин, Адамс. Зачастую им нечего ответить на критику Коннора насчёт их взглядов и методов.
Те же диалоги с Лафайетом, помощником Вашингтона, – красивый переход к будущей революции в Unity.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Читают комменты и бальзам на душу, люди обсуждают глубинную философию, отсылки к реальным персонажам и событиям, обсуждают многогранных персонажей, философские течения. Тот самый AC, который мы полюбили. Можно ли на том же уровне обсуждать хоть одну игру серии посте тройки? Нифига. У современных любителей серии в Unity "прикольный бесшовный экшен" (хотя как по мне самая нереалистичная анимация паркура евер). В синдикате завезли кареты и gta-like карту (непонятно зачем, особенно выпилив половину механик оригинала. Чтобы быстро бегать по огромной карте теперь надо юзать крюк и только крюк, нафиг ваш сложный паркур по извилистым маршрутам). Ну а в rpg трилогии играю те кому прикольно наяривать опен-ворлды коллекционируя хлам и проходя бесконечные generic сайдики. Это не выпад в сторону игроков, я просто к тому, что даже когда любители серии, наигравшие сотни часов в новых частях выпячивают в комментах лучшие стороны, которым им понравились, там и малой доли нет той глубины и крутизны из первых частей.
Я просто думал может я старый и сидром утенка, но нет.
После тройки Unity была ближе всего к прежней задумке серии в неком смысле: целостный орден, проживание пути героя от сорванца до мастера-ассасина и возвращение сюжета о попытках помирить тамплиеров и ассасинов. Учитывая, что некая история задумывалась даже для часов отца Арно, на которые он изредка посматривал, то можно понять, что амбиции на родную страну Ubisoft были велики, но сроки и качество производства вновь внесли коррективы, поэтому и ассасины, и тамплиеры посредственные в этой части.
Unity и Syndicate больше про остатки исторической глубины, чем про философию, что вкидывал Дезиле с первых частей. Те же парижские истории или доп. квесты Лондона были занимательны.
РПГ-части сохранили историческую эстетику, но содержание стало лишь предпочтением сценаристов – ценность детей в Истоках, например. Оттого и обидно, что в Одиссеи, где эпоха дышала философией, с местными философами особо интересных бесед не получишь, не учитывая отсутствия ассасинов.
Все части сами по себе интересны, но в изначальную концепцию уже не вписываются.