«Компромисс – вот на чём настаивали все»: почему Коннор представляет стоиков

Как не повторить путь Дикаря «О дивного нового мира» во вселенной Assassin’s Creed.

«Компромисс – вот на чём настаивали все»: почему Коннор представляет стоиков
103103

Ща любители низкосортного юморка, клише badass’ности и мачизма будут ныть, что Коннор скучен, ибо из него не делали клоуна или стандартного харизматика.

Хотя сам по себе как символизм и архетип - один из самых сильных персонажей. Можно его не любить, но нельзя этого не признавать.

Даже то, что Юбы в производственном аду тройки реально лоханулись, не успев закинуть больше экспозиции и важных монологов - не отменяет сказанного выше.

Он замечателен. И именно через его призму - очень верно было делать политически-конспирологическую историю, про ордена и процесс революции и доминирования доктрины захвата над доктриной пацифизма.

И да, тройка - отнюдь не о глав-героях (будь то Хейтем или Дез). Она об эпохе, исторических процессах и социальных/идеологических изменениях, где важен язык архетипов, а не личностях (но это не относится к нашим антагонистам). 

29
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

К слову, дух эпохи и насаждение одной идеологии вместо другой хорошо раскрываются в опциональных диалогах с историческими личностями, что бродят по миру: Вашингтон, Франклин, Адамс. Зачастую им нечего ответить на критику Коннора насчёт их взглядов и методов.

Те же диалоги с Лафайетом, помощником Вашингтона, – красивый переход к будущей революции в Unity.

5
Ответить